Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Wilcraft - инновационное транспортное средство, разработанное, чтобы гарантировать, что рыбаки вернутся с рыбалки на льду. Wilcraft был построен для подледного лова рыбы, но он так же может двигаться по снегу и воде без погружения. Его широкие шины создают давление только 130 грам на квадратный метр, даже с грузом до 250 кг. Видео: Из первого ролика видно, что янки и на охоте используют его, как на воде, так и в поле.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 И фото:
Местные егеря surok332 Опубликовано 24 ноября, 2009 Местные егеря Опубликовано 24 ноября, 2009 Ramis клиренс маловат для наших лесных дорог ,как на фото у Витька-71.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 На охоте: На рыбалке:
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 surok332, да, клиренс маленький. Но задачи не совсем вездеходные так-то. Интересно то, что не проваливается под тонкий лед, как на доске.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Кабриолет ёпрст, Этож какой олжен быть гараж у простого обывателя, чтобы содержать хотябы машину для работы, машину для охоты и вот этот кораблик на колесах.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 surok332, да, клиренс маленький. Но задачи не совсем вездеходные так-то.Интересно то, что не проваливается под тонкий лед, как на доске. Он наверное просто очень долго тонет
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Цену искал, дорогая штучка. Технические данные: Стандартный однослойный алюминиевый кузов Габариты - 1112 х 3200 Вес - 225 кг Грузоподъемность - 275 кг Клиренс - 28 см Объем двигателя - 305 см. куб. Трансмиссия: двухступенчатая КПП, возможность блокировки дифференциала Гидравлические дисковые тормоза Максимальная скорость - 28 км/ч 3 рыболовные лунки Цена - 10500$ Это надо быть страстным любителем подледной ловли, либо богатеньким Буратино, кто берет снегоходы и квадроциклы за 500-600 тысяч рублей и выше.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Надо было эту штуку конструировать так, чтобы она была полностью закрыта, а внутри у нее можно было сидеть в футболке. Еще не плохо было бы там поставить телек, чтобы еще и футбол смотреть, раз уж в футболке сидишь. Небольшой холодильник то же не лишний будет, а то пиво быстро нагреется в жаре-то. А за перегородкой кровать просто необходима. Вобщем производители поторопились с выпуском этого агрегата - недоработали. Машина не найдет своего покупателя.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 И еще. Если это чудо рухнуло в промоину, как оно обратно на лед выбираться будет?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Каракатица какая то. Почитайте мои сообщения по Арго. Когда на нём в реку(и не я) и то страшно,а на этой пи..возке вообще ужас. База длинная,клиренс минимальный-никуда не пойдёт.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 И еще. Если это чудо рухнуло в промоину, как оно обратно на лед выбираться будет? В одном из роликов эта штука вылезла из воды на лед. Каракатица какая то. Почитайте мои сообщения по Арго. Когда на нём в реку(и не я) и то страшно,а на этой пи..возке вообще ужас. База длинная,клиренс минимальный-никуда не пойдёт. Ну, Арго- это та еще штучка конечно! В отчетах понравилась. И выглядит как миниБТР-кабриолет...
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 25 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 ноября, 2009 Опять америкосы с ума сходят, лиж бы попу свою по меньше тоскать....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти