Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 24 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 24 июня, 2013 Госдума приняла во втором чтении предложенные охотдепартаментом изменения в ФЗ "Об охоте...". Обращаем внимание на ст.41! Проект Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации ПОПРАВКИ к проекту федерального закона ? 494994-5 'О внесении изменений в Федеральный закон 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации', принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 24 октября 2012 года Правительство Российской Федерации рассмотрело проект федерального закона и направляет к нему следующие поправки. 1. Название проекта федерального закона ? 494994-5 после слов 'Российской Федерации' дополнить словами 'и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях'. 2. Абзац первый изложить в следующей редакции: 'Статья 1 Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. ? 209-ФЗ 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, ? 30, ст. 3735; 2011, ? 30, ст. 4590) следующие изменения:'. 3. Пункт 2 изложить в следующей редакции: '2) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции: 1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами 'а' и 'ж' пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона;'. 4. Пункт 3 изложить в следующей редакции: '3) часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции: '5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, форма бланка разрешения на добычу копытных животных, форма бланка разрешения на добычу медведей, форма бланка разрешения на добычу пушных животных, форма бланка разрешения на добычу птиц, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.'. 5. Пункт 4 изложить в следующей редакции: '4) в статье 32: а) пункт 10 изложить в следующей редакции: '10) утверждение формы бланка разрешения на добычу копытных животных, формы бланка разрешения на добычу медведей, формы бланка разрешения на добычу пушных животных, формы бланка разрешения на добычу птиц, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;'; б) в пункте 14 после слова 'состава' дополнить словом ', форм'; в) дополнить пунктами 25.1 - 25.4 следующего содержания: '25.1) установление порядка проведения проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля; 25.2) установление образцов удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, а также порядка выдачи, замены и сдачи таких удостоверений и нагрудных знаков, аннулирования таких удостоверений; 25.3) установление порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля; 25.4) установление формы акта, указывающего на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;'. 6. Дополнить новым пунктом 5 следующего содержания: '5) статью 34 дополнить пунктами 4.1 - 4.4 следующего содержания: '4.1) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 4.2) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 4.3) проведение проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 4.4) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;'. 7. Пункт пятый считать пунктом шестым. 8. Дополнить пунктом 7 следующего содержания: '7) статью 41 изложить в следующей редакции: 'Статья 41. Производственный охотничий контроль 1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов). 2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях. 3. Производственный охотничий контроль осуществляется работниками юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 настоящей статьи, выполняющими обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, на основании удостоверения производственного охотничьего инспектора (далее - производственный охотничий инспектор). 4. Производственным охотничьим инспектором может быть работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, имеющий охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия. 5. Полномочиями по осуществлению производственного охотничьего контроля наделяются работники юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, успешно прошедшие проверку знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля. По результатам успешного прохождения проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля, работники юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственные соглашения, выдаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации удостоверения и нагрудные знаки установленного образца. 6. Направление для наделения полномочиями по осуществлению производственного охотничьего контроля информации и лиц, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 7. Производственные охотничьи инспекторы вправе: 1) по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора проверять выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия в границах проверяемого охотничьего угодья; 2) при наличии достаточных данных, указывающих на нарушение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах проверяемого охотничьего угодья, в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора производить осмотр вещей, находящихся при указанном лице, в том числе, орудий охоты, добытых охотничьих ресурсов, продукцию охоты, а также остановку и осмотр транспортных средств, без вскрытия вещей и транспортных средств и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей; 3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств использовать средства фото- и видеофиксации; 4) составлять акты, указывающие на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в случае обнаружения нарушений требования в области охоты и охотничьих ресурсов, содержащих признаки административных правонарушений или преступлений, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания со стороны юридических лиц и граждан при осуществлении ими охоты в границах проверяемого охотничьего угодья; 5) сообщать и направлять материалы и акты, указывающие на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел; 6) сообщать и направлять материалы о совершенном или готовящемся преступлении в органы, к компетенции которых относится рассмотрение сообщений о преступлениях. 8. Производственный охотничий инспектор обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, и обеспечивать их исполнение. 9. Результаты осмотра производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте, указывающем на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в котором в случае наличия материалов фото- и видеофиксации делается отметка о приобщении их к нему. 10. Акт, указывающий на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, подлежит направлению любым возможным способом в уполномоченные органы, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор, и правоохранительные органы. 11. Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 13. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля, образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и порядок их выдачи, замены и сдачи, а также аннулирования такого удостоверения, форма акта, указывающего на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.'. 9. Дополнить статьей 2 следующего содержания: 'Статья 2 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 1, ст. 1; ? 30, ст. 3029; ? 44, ст. 4295; 2003, ? 27, ст. 2700, 2708, 2717; ? 46, ст. 4434; ? 50, ст. 4847, 4855; 2004, ? 31, ст. 3229; ? 34, ст. 3529, 3533; 2005, ? 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; ? 10, ст. 763; ? 13, ст. 1075, 1077; ?19, ст. 1752; ? 27, ст. 2719, 2721; ? 30, ст. 3104, 3124, 3131; ? 50, ст. 5247; ? 52, ст. 5574; 2006, ? 1, ст. 4, 10; ? 10, ст. 1067; ? 12, ст. 1234; ? 17, ст. 1776; ? 18, ст. 1907; ? 19, ст. 2066; ? 23, ст. 2380; ? 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; ? 45, ст. 4641; ? 50, ст. 5279; ? 52, ст. 5498; 2007, ? 1, ст. 21, 29; ? 16, ст. 1825; ? 26, ст. 3089; ? 30, ст. 3755; ? 31, ст. 4007, 4008; ? 41, ст. 4845; ? 43, ст. 5084; ? 46, ст. 5553; ? 50, ст. 6246; 2008, ? 18, ст. 1941; ? 20, ст. 2251; ? 30, ст. 3604; ? 49, ст. 5745, ст. 5748; ? 52, ст. 6235, 6236; 2009, ? 7, ст. 777; ? 23, ст. 2759, 2776; ? 26, ст. 3120, 3122; ? 29, ст. 3597, 3599, 3642; ? 30, ст. 3735, ст. 3739; ? 48, ст. 5711, 5724, 5755; ? 52, ст. 6412; 2010, ? 1, ст. 1; ? 21, ст. 2525, 2530; ? 23, ст. 2790; ? 25, ст. 3070; ? 27, ст. 3416; ? 30, ст. 4002, 4006, 4007; ? 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206 - 4208; ? 32, ст. 4298; ? 41, ст. 5192; ? 49, ст. 6409; ? 52, ст. 6984; 2011, ? 1, ст. 10, 23, 54; ? 7, ст. 901; ? 15, ст. 2039; ? 17, ст. 2312; ? 19, ст. 2714, ст. 2715; ? 23, ст. 3260) следующие изменения: 1) часть 4 статьи 3.8 после слов 'источником средств к существованию' дополнить словами ', за исключением случаев, предусмотренных частью 1.2 статьи 8.37 настоящего Кодекса'; 2) в статье 7.11: а) в части 1 после слов 'за исключением случаев, предусмотренных' дополнить словами 'частью 2 настоящей статьи и'; б) дополнить частью 2 следующего содержания: '2. Добыча копытных животных и медведей, отнесенных к охотничьим ресурсам, лицом без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, - влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.'; 3) в статье 8.37: а) в наименовании слова 'животного мира и правил добычи' заменить словами 'животного мира, правил охоты, правил добычи'; б) в части 1: абзац первый дополнить словами ', за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи' абзац второй изложить в следующей редакции: 'влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.'; в) дополнить частями 1.1 - 1.3 следующего содержания: '1.1. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой. 1.2. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, недопустимыми для использования орудиями охоты, способами охоты, - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискаций орудий охоты или без таковой. 1.3. непредъявление по требованию должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего федеральный государственный охотничий надзор, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за которыми закреплены функции по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и других должностных лиц, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки, в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях, а также разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием, - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискаций орудий охоты или без таковой.'; 4) часть 1 статьи 23.1 после цифр '7.5', дополнить словами 'частью 2 статьи 7.11'; 5) в части 1 статьи 23.10 цифры '7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11'; 6) в части 1 статьи 23.25 слова 'статьями 7.7 - 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)' заменить словами '7.7 - 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)'; 7) в части 1 статьи 23.26: а) слова 'статьей 7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11' б) слова 'частью 1 статьи 8.37' заменить словами 'частями 1 - 1.3 статьи 8.37'; 8) в части 1 статьи 23.27 слова 'статьями 7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11'; 9) в части 1 статьи 23.29 цифры '7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11'; 10) в статье 28.1: а) дополнить частью 1.3 следующего содержания: '1.3. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт установленной формы, указывающий на наличие факта административного правонарушения, составленный производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.'; б) в части 3 слова 'частями 1 и 1.1' заменить словами 'частями 1, 1.1 и 1.3'; 11) в статье 28.3: а) в пункте 1 части 2 слова 'частями 1 и 2 статьи 8.37' заменить словами 'частями 1 - 2 статьи 8.37'; б) в пункте 14 части 5 слова 'частью 1 статьи 8.37' заменить словами 'частями 1 - 1.3 статьи 8.37'.'. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Текст взят на http://forum.guns.ru/forummessage/264/1188390.html
Экспертная группа ViZor Опубликовано 24 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 24 июня, 2013 Спасибо! В принципе все ясно, но нужно еще почитать повнимательней.
Евген_YAR Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Я так понял теперь в частных угодьях появятся опричники с расширенными полномочиями.
Экспертная группа ViZor Опубликовано 24 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 24 июня, 2013 Совершенно правильно!
Евген_YAR Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Печально, наверняка начнется беспредел.
ИванШувалов Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Я так понял теперь в частных угодьях появятся опричники с расширенными полномочиями. На карте РФ нет частной земли, так что пока это фантастика)))
Евген_YAR Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 На карте РФ нет частной земли, так что пока это фантастика))) Поправлюсь в ОХ на арендованной земле. Хрен редьки не слаще))
KIM1264 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Печально, наверняка начнется беспредел. Очередное "прижать" охотников и распустить руки всякой шушаре наживающейся на охоте! Как, бл*ть, достало это гребаные законотворцы долбаные!
Евген_YAR Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Да на данный момент у частников такие индивидумы работают, что не приведи господи. И дай такому власть! Не про охоту они еще чего-то слышали местами, а вот в законодательстве ну просто ни о чем. Интересно кто их экзаменовать будет? Напрашивается вопрос о коррупционной составляющей такой поправки. Наверно за экзамен лосями и кабанами башлять будут. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Евген_YAR
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 24 июня, 2013 Редакционная группа Опубликовано 24 июня, 2013 На карте РФ нет частной земли, так что пока это фантастика))) На карте может и нет. У меня есть,..в собственности частной. Оформлена юридически. Так что никакой фантастики.
Экспертная группа павел Опубликовано 24 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 24 июня, 2013 Думают так порядка будет больше. Сомневаюся я - как говорил один киноперсонаж. Ещё одна очередная вооружённая банда по лесам будет шастать с узкими полномочиями и правом ОСМОТРА личных вещей у граждан при основаниях, дающих право.... Вообще то по закону производят ДОСМОТР и ЛИЧНЫЙ ОСМОТР, не утруждают себя этими терминами, слепили всё в ОСМОТР.
KIM1264 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 ох понтов то будет у хозяев леса! Главное что бы он писать и читать умел! А не тупо стоял на том , что ему хозяин сказал!
Cold Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Думают так порядка будет больше. Сомневаюся я - как говорил один киноперсонаж. Ещё одна очередная вооружённая банда по лесам будет шастать с узкими полномочиями и правом ОСМОТРА личных вещей у граждан при основаниях, дающих право.... Вообще то по закону производят ДОСМОТР и ЛИЧНЫЙ ОСМОТР, не утруждают себя этими терминами, слепили всё в ОСМОТР. Все правильно ОСМОТР, т.е. визуально осмотрели без понятых, не нарушая целостность вещей, предметов, конструкций. Досмотр - в присутствии понятых и вывернут все наизнанку .
big62 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Все правильно ОСМОТР, т.е. визуально осмотрели без понятых, не нарушая целостность вещей, предметов, конструкций. Досмотр - в присутствии понятых и вывернут все наизнанку . Есть тема с отводом понятых, типа свои и я не согласен, идите ищите других в чистом поле. Можете отдать им ключи и пусть смотрят, самому отойти в сторону (потом квалифицировать как незаконный обыск). Тут как с гаишниками, если сам начинаешь показывать, то стоят и смотрят, сами они не полезут иначе это уже обыск (досмотр) называется. Интересно, как они будут останавливать транспортное средство в поле, с оружием на перевес? Или им жезлы выдадут? Опять не стыковка, поле это не дорога, там и на гаишников плевать. Скажу потом дураки какие то напасть хотели, стрелять всё равно не начнут, иначе и в обратку получить можно. И что будет если я им не открою багажник, я конечно не буду препятствовать осмотру, НО если они сами туда полезут и его откроют, то это уже не осмотр, а превышение полномочий. Правильно тут сказали, почитать внимательно ещё нужно и определиться как на это реагировать... У меня выработалось - "не согласен" и "пошли нафиг", просто так никому не дамся. ИМХО ерунда все эти поправки, очередной не рабочий закон будет, пока только второе чтение прошёл, даже если примут, неизвестно как это будет исполняться, пару выигранных дел в суде и желание что то проверять и оформлять быстро отпадёт, думаю у инспектора даже не хватит ума для грамотного составления протокола.
Экспертная группа as-hunter Опубликовано 25 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2013 Есть тема с отводом понятых, типа свои и я не согласен, идите ищите других в чистом поле. Нет такого в законодательстве. Вы не можете дать отвод понятым. Только суд может решить заинтересованны были понятые или нет. Можете отдать им ключи и пусть смотрят, самому отойти в сторону (потом квалифицировать как незаконный обыск).. Не путайте обыск и досмотр. Обыск проводится в рамках уголовного дела, досмотр в рамках административного. То что хотят ввести - осмотр, который вообще имеет право проводить любой гражданин у которого есть глаза. Вы то же сможете осмотреть инспектора и составить акт о нарушениях им законодательства. А так же снять все на фото и видео. Я пока ничего особенного не увидел в изменениях в законодательстве связанных с производственным контролем. Единственное - это лишение права охоты в случае отказа предъявить документы.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 25 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2013 Если я правильно понял,то теперь егеря будут производственными инспекторами,если сдадут квалификацию,На мой взгляд ничего страшного в этом нет,для правильной охоты,особенно весенней,когда по угодьям челночат как утюги,без чучал и манков,стреляя во все что летит,сами не охотятся и другим не дают.Может поменьше станет зенитчиков по посадкам вокруг полей присадочных и луж весенних,да и любителей из под фар зайца ночью погонять уменьшится, и с нарезным весной охотников проредят. Главное что бы не получилось "хотели как лучше,а вышло как всегда". А дураков и с ксивами и без,всегда хватало,ну богата ими земля русская,куда от них денешься.
Экспертная группа ViZor Опубликовано 25 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2013 Нет такого в законодательстве. Вы не можете дать отвод понятым. Только суд может решить заинтересованны были понятые или нет. Не путайте обыск и досмотр. Обыск проводится в рамках уголовного дела, досмотр в рамках административного. То что хотят ввести - осмотр, который вообще имеет право проводить любой гражданин у которого есть глаза. Вы то же сможете осмотреть инспектора и составить акт о нарушениях им законодательства. А так же снять все на фото и видео. Я пока ничего особенного не увидел в изменениях в законодательстве связанных с производственным контролем. Единственное - это лишение права охоты в случае отказа предъявить документы. Лишение права охоты не самое страшное! Но Вы не договариваете, какой охоты?
Экспертная группа as-hunter Опубликовано 25 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2013 Лишение права охоты не самое страшное! Но Вы не договариваете, какой охоты? Лишение права охоты страшно тем у кого все официально. Кто без билета и с нелегальным ружьем, для него это не страшно. Надо еще не забывать, что лишение права охоты принимает не инспектор, который составил протокол, а суд
KIM1264 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Лишение права охоты страшно тем у кого все официально. Кто без билета и с нелегальным ружьем, для него это не страшно. Надо еще не забывать, что лишение права охоты принимает не инспектор, который составил протокол, а суд Вы забываете одно! Все эти законы для простых смертных. Блатота как беззаконила, так и будет беззаконить, выбивая в СВОИХ угодьях всю дичь. Если бы приняли закон ужесточением ответственности "охотника"-чиновника на охоте, все бы стоя аплодировали! Поймали чинушу с нарушением на охоте, спросили вдвойне, лиши кресла. Ментов на охоте - лишить погонов. Егеря, валивших по пять лосей на одну лицензию - отрезать ему яйца по самые уши. И т.д, я бы сам им стал помогать бы сразу в этом благородном деле. А то весь спрос только с нас!
Экспертная группа ViZor Опубликовано 25 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2013 Вы забываете одно! Все эти законы для простых смертных. Блатота как беззаконила, так и будет беззаконить, выбивая в СВОИХ угодьях всю дичь. Если бы приняли закон ужесточением ответственности "охотника"-чиновника на охоте, все бы стоя аплодировали! Поймали чинушу с нарушением на охоте, спросили вдвойне, лиши кресла. Ментов на охоте - лишить погонов. Егеря, валивших по пять лосей на одну лицензию - отрезать ему яйца по самые уши. И т.д, я бы сам им стал помогать бы сразу в этом благородном деле. А то весь спрос только с нас! И сам превратился бы в них! Никто из частников не даст всю живность выбить под ноль! Он же заинтересован в количестве животины! Игорь, здесь не об ответственности чиновников, а об изменениях в ......!
Ross Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 По моему, это сделали для того что бы расширить полномочия местных егерей, которые в настоящее время прав и полномочий, кроме обязанностей, не имеют совсем. И проверять охотников на закрепленной территории они будут только тех, которых заведомо знают, которым и выдавали сами путевки. Соответственно охотнику придется без споров и пререканий показывать содержимое рюкзака, багажника машины и документы - иначе акт и потом протокол уже от госохотинспектора, с лишением права охоты по решению суда. По убавится желающих стрелять дичь сверх нормы и не записанную в разрешение и т.д. В этом есть плюс. Но если производственный охотинспектор столкнется с не известным ему "человеком с ружьем" не желающим с ним общаться, то что то предпринять в отношении него в дальнейшем он не сможет, кроме как записать его на видео... но и это ни чего не даст в последствии. Применять физическую силу, задерживать, отбирать оружие, лезть без согласия в его машину для осмотра и т.п. - он не имеет права, здесь он бессилен. А вот об остановке автотранспорта производственным охотинспектором (так же не известного ему заведомо) с целью проверки... это вообще из области фантастики.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 26 июня, 2013 Редакционная группа Опубликовано 26 июня, 2013 Вы забываете одно! Все эти законы для простых смертных. Блатота как беззаконила, так и будет беззаконить, выбивая в СВОИХ угодьях всю дичь. Если бы приняли закон ужесточением ответственности "охотника"-чиновника на охоте, все бы стоя аплодировали! Поймали чинушу с нарушением на охоте, спросили вдвойне, лиши кресла. Ментов на охоте - лишить погонов. Егеря, валивших по пять лосей на одну лицензию - отрезать ему яйца по самые уши. И т.д, я бы сам им стал помогать бы сразу в этом благородном деле. А то весь спрос только с нас! Тут промелькала про Валуева, ..с бобром. Не усмотрели нарушения закона.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 26 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 26 июня, 2013 Тут промелькала про Валуева, ..с бобром. Не усмотрели нарушения закона. Ну так Валуева то все знают, а бобр архангельский никому не известен,жил-был и не стало его - урон природе небольшой нанесен,вот если бы бобр Валуева,то тут однозначно писец пришел всем бобрам архангельским.А если серьезно,то я не понял зачем он его принял,жрать что ли нечего было,или замерз так сильно что шкура понадобилась,ну так в это не верится,значит врезал он его тупо ради убийства живности и бахвальства на фотке,а смотрящии забздели с ним вязаться,дело то безперспективное,акта и протокола нет,из доказухи только фото,которое ничего не доказывает,вот и спустили на тормозе.Но депутату может и урок какой будет,что добывать надо в разрешенные сроки и с бумажкой,а уж если стрельнул недозволенное,то не надо на весь мир хвалиться этим.Видно охотой недавно увлекся вот и стреляет во все подряд как дите малое из рогатки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти