Перейти к содержанию
Форум охотников России

Снегоболотоход "Арго"


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Купили "Арго" пока на охоту не выезжали с ним.На резине до снега катались рядом с базой-НЕ ВДОХНОВИЛО.Но одели гусеницы и вот оно ЧЮДО.понравилось жутко. Собираемся взять в ближайшее время на охоту(заяц,тетерев из под лунок),проверим в реальной обстановке. Для подстраховки возьмём снегоходы. У кого есть опыт эксплуатации таких аппаратов сообщите.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    27

  • кумир 2006

    5

  • cergejj2010

    3

  • Hakas

    2

Топ авторов темы

Купили "Арго" пока на охоту не выезжали с ним.На резине до снега катались рядом с базой-НЕ ВДОХНОВИЛО.Но одели гусеницы и вот оно ЧЮДО.понравилось жутко. Собираемся взять в ближайшее время на охоту(заяц,тетерев из под лунок),проверим в реальной обстановке. Для подстраховки возьмём снегоходы. У кого есть опыт эксплуатации таких аппаратов сообщите.

Привет. Пользуюсь арго 6х6 в течение 10 лет. Если у вас такая техника, задавайте вопросы.

post-6733-1233495568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Привет. Пользуюсь арго 6х6 в течение 10 лет. Если у вас такая техника, задавайте вопросы.

Хороший аппарат!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Смотрел теннис.Федеррер стабильно стал просирать Надалю.Арго 8*8 коментарии пока рановато.Надо сьездить.Считаю,что по лесу проблематично двигаться. Надо с собой пилу брать.Как ведёт на воде проверим весной. Каковы ваши отзывы.

Ссылка на комментарий
Смотрел теннис.Федеррер стабильно стал просирать Надалю.Арго 8*8 коментарии пока рановато.Надо сьездить.Считаю,что по лесу проблематично двигаться. Надо с собой пилу брать.Как ведёт на воде проверим весной. Каковы ваши отзывы.

арго не для леса, но для открытых пространств, особенно на гусеницах. Арго плавает, но, практически не перемещается по воде. Лёгкий ветерок его останавливает. Ручьи преодолевает легко. В бесснежный период гусеницы ему не нужны. Кроме того при установке гусениц нужно перекачивать колёса, создавая дополнительную нагрузку на полуоси\натяжка гусениц\, делая их уязвимыми при наезде на препятствия. Чем круче вездеход, тем нужнее лебёдка. Лебёдка лучше носимая+трос+ якорь. Вообще крепкие места лучше преодолевать на двух транспортных средствах. На мой взгляд, более вы сокими потребительскими качествами, за те же деньги, обладают два арго6х6, тем более, что создавался он как 6х6. По липкой пашне грунт наматывается на колёса, а на гусеницы особенно, забивает ниши и машина останавливается. Удачи.

post-6733-1233553545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Владимир из Серпухова на АРГО3*3 ты у Кузенкова на передаче не был.Как то показывали за гусём на ямал два АРГО двигались.

Ссылка на комментарий
Владимир из Серпухова на АРГО3*3 ты у Кузенкова на передаче не был.Как то показывали за гусём на ямал два АРГО двигались.

У Кузенкова не был, но по весенней тундре на одном арго с прицепом по 100 км от дорог уходил. Стараюсь охотиться один. Фото-это автопортреты. Поэтому определённый опыт эксплуатации арго есть.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Спасибо за начальные подсказки.Согласен что нагрузка с гусяками на оси значительно больше.Выйду на тему после реальной пробы в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У моего приятеля лет десять назад,когда он работал инспектором энергонадзора, был начальник, который в шутку конечно говорил-рыбак и охотник х...й работник.Когда его спрашивали почему-отвечал. В понедельник они(охотники) обмениваются мнениями о прошедшей охоте или рыбалке, во вторник-начинают строить планы на выходные, в среду- топливо, путёвки,подготовка техники(какая работа), в четверг- продукты,спиртное,звонки. В пятницу-последний день перед выездом,сборы,переигрывание договорённостей сделанных ранее.Какая нахрен работа.

Сегодня вторник.Опережение графика-заправляю буран,бомбардье.Завтра-"Арго". В пятницу с утра едем в Котельнический район-испытывать в поле"Арго".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
У моего приятеля лет десять назад,когда он работал инспектором энергонадзора, был начальник, который в шутку конечно говорил-рыбак и охотник х...й работник.Когда его спрашивали почему-отвечал. В понедельник они(охотники) обмениваются мнениями о прошедшей охоте или рыбалке, во вторник-начинают строить планы на выходные, в среду- топливо, путёвки,подготовка техники(какая работа), в четверг- продукты,спиртное,звонки. В пятницу-последний день перед выездом,сборы,переигрывание договорённостей сделанных ранее.Какая нахрен работа.

Сегодня вторник.Опережение графика-заправляю буран,бомбардье.Завтра-"Арго". В пятницу с утра едем в Котельнический район-испытывать в поле"Арго".

Удачных испытаний надеемся фото вы нам выложите??

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Конечно, а то зачёт не поставите.(Кстати по поводу зачётов.Сегодня старший сын сдал госэкзамен.Вышел на диплом.Скоро ещё одним инженером -электриком прибавиться).

Ссылка на комментарий
Конечно, а то зачёт не поставите.(Кстати по поводу зачётов.Сегодня старший сын сдал госэкзамен.Вышел на диплом.Скоро ещё одним инженером -электриком прибавиться).

главное чтоб вторым Чубайсом не стал :25: !

шутка.

А если серьезно то поздравляю,госэкзамен эт серьезно!!! еще раз мои поздравления!!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Конечно, а то зачёт не поставите.(Кстати по поводу зачётов.Сегодня старший сын сдал госэкзамен.Вышел на диплом.Скоро ещё одним инженером -электриком прибавиться).

Поздравляю!! Будет нам электричество по дисконту продавать я имею в виду форумчанам для компов :25:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Как уже обьявлял ездили в угодья с пятницы до сегодня.К главному."Арго" вещь.Идёт ,что в целое ,что по своему следу практически одинаково. В целое даже удобнее не надо дорогу "ловить." Пока новый и обкатка ездили до 4-х человек.Конечно идет легче когда нагрузка меньше.Ездили по реке.Наледь примерно по колено.Идет по ней класно, только вода в салон из под задних колёс попадает. По просекам по маленькому подросту и по сухостою идет изумительно не ожидал-ломает сушняк,подминает мелочь.По густой просеке( одновременно с испытаниями рубили подрост на просеке) вперёд запускали буран потом с пилой и топором народ,потом уже "Арго".Жрёт конечно не 8-мь литров на сотню.В круговую(ПО лесу, по полю, по реке,на просеке) расход под 15-20л..Может обкатка, ну и условия не идеальные для расхода. Планы и мечты сейчас сосредоточены на весну. На болоте в угодиях куда мы часто ездим хорошая присада гуся.Добраться ,кроме этой техники, невозможно. Уже слюна у всех ниже пупа на весну. В общем понравился агрегат ОЧЕНЬ.Спасибо дорогой канаде и за буран (наши из Рыбинска не долго думая его слизали у них) и за Арго.Фотки позже в отчёте об охоте.Устал ,хочется после ванны спать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа

Накатав нынче зимой всего 32 моточаса, как я уже писал в теме "Волки" ,в это воскресенье хрякнуло правое переднее колесо.Точнее описание неисправности выглядит следующим .

Между фланцем и диском колеса для того, чтобы отодвинуть гусянку от корпуса ставиться на сборных шпильках проставка из СЕЛЮМИНА.Так вот просмотрели затяжку гаек и - срезало 2 шпильки и далее загнуло остальные сломав проставку.Вышли из положения следующим образом. Переставили третье колесо взамен первого и так натянули гусянку и на 7-ми колёсах доехали до базы 11 км, где загрузили в ГАЗ 52. Сегодня пригласил "самоделкиных" -провели консилиум по восстановлению аппарата. Решили: фланец по размерам выточим сами и в натяг насадим на вал,отбалансировав его и прихватив на сварку.Почему так-что бы не нарушить сальники(герметичность)заменяя вал с фланцем покупные.При вскрытии крышки в кузове обнаружили проблему в конструкции цепной передачи- необходима частая смазка звёздочек и цепи,т.к. она постоянно работает или в снегу(зимой), или в воде(другое время).В общем хоть и техника по ходовым качествам хороша,но требует постоянного ухода.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вчера после охоты заехали к народному умельцу, которому заказали выточить фланец. справился за 500=00(за 2 фланца) на 100%.Кроме выдерживания размеров ещё и рац. предложение , что бы шпилька не прокручивалась применил.Остались ещё черепановы в русских селениях, правда пенсионеры.

Ссылка на комментарий
Вчера после охоты заехали к народному умельцу, которому заказали выточить фланец. справился за 500=00(за 2 фланца) на 100%.Кроме выдерживания размеров ещё и рац. предложение , что бы шпилька не прокручивалась применил.Остались ещё черепановы в русских селениях, правда пенсионеры.

силуминовая проставка- как предохранитель в электросхеме, ставишь вместо него стальной фланец- ломается следующий по кинематической схеме узел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
силуминовая проставка- как предохранитель в электросхеме, ставишь вместо него стальной фланец- ломается следующий по кинематической схеме узел.

Скорее всего это недоработка "проклятых" капиталистов. Сначала спроектировали колёсный вариант аппарата и соответственно колёсных дисков, а затем моча ударила на гусяки его посадить .Вот и извратились таким образом решить проблему по увеличении расстояния отколеса до борта.А силуминовая проставка-предохранитель(согласен) из-за дешевизны применён.

Хотя надо было перепроектировать колёсный диск с профилем, предусматривающим(как на других т\с) переворачивание или замену с права на лево колеса и соответственно изменением расстояния до борта таким образом. Но меркантильные интересы победили.Но если смотреть и своевременно протягивать крепления , то и так потянет.

Ссылка на комментарий
Скорее всего это недоработка "проклятых" капиталистов. Сначала спроектировали колёсный вариант аппарата и соответственно колёсных дисков, а затем моча ударила на гусяки его посадить .Вот и извратились таким образом решить проблему по увеличении расстояния отколеса до борта.А силуминовая проставка-предохранитель(согласен) из-за дешевизны применён.

Хотя надо было перепроектировать колёсный диск с профилем, предусматривающим(как на других т\с) переворачивание или замену с права на лево колеса и соответственно изменением расстояния до борта таким образом. Но меркантильные интересы победили.Но если смотреть и своевременно протягивать крепления , то и так потянет.

Возможности схемы машины без подвески, когда каждое колесо по своему борту на неровностях воспринимает полную нагрузку от массы машины, были исчерпаны ещё на шестиколёсной модели. У меня знакомые уже переделали всю ходовую-всё из стали, в т. ч. борта, однако ресурс до поломки 20-30 часов. По моему опыту нужно отказаться от гусениц, держать давление в шинах, чтобы ногой проминалось без усилий и при наезде на брёвна и кочки мягкая шина срабатывала как подвеска плюс смотреть под колёса, скорость по обстановке. Удачи.

Ссылка на комментарий
Купили "Арго" пока на охоту не выезжали с ним.На резине до снега катались рядом с базой-НЕ ВДОХНОВИЛО.Но одели гусеницы и вот оно ЧЮДО.понравилось жутко. Собираемся взять в ближайшее время на охоту(заяц,тетерев из под лунок),проверим в реальной обстановке. Для подстраховки возьмём снегоходы. У кого есть опыт эксплуатации таких аппаратов сообщите.

Николай, подскажите пож-ста, сколько стоит сей агрегат,и предусмотрен ли на нем тент.

Техника судя по внешним данным заечательная, ещк интересно как на ней зимой

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Николай, подскажите пож-ста, сколько стоит сей агрегат,и предусмотрен ли на нем тент.

Техника судя по внешним данным заечательная, ещк интересно как на ней зимой

Брали осенью у официального дилера в Казани ИП Персегов А.Г. г.Казань, ул.Шоссейная, 17-асо скидкой за 690т.р, стоил 790 т.р.гусяки за 132 т.р , тент пока не брали стоит 60 т.р.. На сегодня в Питере www.nord-briz.ru имеется в комплекте камуфлированный с лебёдкой, тентом,гусяками за 30.5т.зелёных рублей. Контакты(812)332-01-14,965-01-74 Василий Иванович не Чапаев.Зима у нас нынче(да наверное не только у нас) непоказательная, так что ещё рано делать выводы.

Ссылка на комментарий
Брали осенью у официального дилера в Казани ИП Персегов А.Г. г.Казань, ул.Шоссейная, 17-асо скидкой за 690т.р, стоил 790 т.р.гусяки за 132 т.р , тент пока не брали стоит 60 т.р.. На сегодня в Питере www.nord-briz.ru имеется в комплекте камуфлированный с лебёдкой, тентом,гусяками за 30.5т.зелёных рублей. Контакты(812)332-01-14,965-01-74 Василий Иванович не Чапаев.Зима у нас нынче(да наверное не только у нас) непоказательная, так что ещё рано делать выводы.

Большое спасибо за полезную информацию

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Как я писал, весной испытаем агрегат на болоте. Давно зуб горит на присаду гусей на болоте и раньше добраться ну ни как возможности не было.Действительно ли болотоход, как капиталисты пишут? Только не знаю с гусеницами или без. Решили - с ними, если не то- снимем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх