Перейти к содержанию
Форум охотников России

Отчет от Павел (ряз)


Павел (ряз)

Рекомендуемые сообщения

Поскольку являюсь студентом Саратовского мед университета вырваться на охоту получается очень редко. И вот все же сумел выбраться в октябре, 12 час поезда и я дома. Вечером поездка на охоту уже была спланирована. И вот охота, день был нормальным но дул холодный ветер, проверив пашню чуть не поломав ноги ничего не нашли, проверили зеленя тоже самое вобщем решили что охоты не будет. Возвращаясь домой обнаружили мышкующую лису в поле метров двести от дороги, пару раз пальнули чтоб не расслаблялась. После выстрела лиса оглядываясь куда-то исчезла на ровном поле, решили проверить что за мистика. Подойдя к месту где была лиса обнаружили низину в которой лежала бетонная труба. Заглянув в которую обнаружили светящиеся глаза! Это нас очень даже подняло духом. И вот у одного края трубы стоит человек в боевой готовности а с другой стороны в трубе горит солома (дым из трубы как из паровоза). В тот момент слезы текли от едкого дыма и от смеха. И вот собственно результат. Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа