Перейти к содержанию
Форум охотников России

осень,куда поехать?


Рекомендуемые сообщения

Форумчане,я полный профан в вашем деле поэтому пршу совета какие виды охот в сентябре и куда можно сьездить начинающему охотнику?москва в пределах 400 км 2-3 дня,но не охот хозяйства а места где можно встать лагерем,если кто то подскажет и будет не против составить компанию буду рад знакомству,все для проживания 3-4 человек имеется

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mrak962

    11

  • ЛИС

    9

  • wasli65

    9

  • Колобок

    8

Топ авторов темы

  • Местные егеря

какие виды охот в сентябре и куда можно сьездить начинающему охотнику?

О том, какие виды охот и когда открытие, исчерпывающую информацию можно найти тут в первом сообщении:

https://ihuntr...topic=9383&st=0

И, пока ищутся наставники, очень советую почитать раздел форума.

Охотничьи звери, природа и охота

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Форумчане,я полный профан в вашем деле поэтому пршу совета какие виды охот в сентябре и куда можно сьездить начинающему охотнику?москва в пределах 400 км 2-3 дня,но не охот хозяйства а места где можно встать лагерем,если кто то подскажет и будет не против составить компанию буду рад знакомству,все для проживания 3-4 человек имеется

Ребята, неоднократно уже говорил и говорить буду. Хотите вникнуть в охоту - ну почитайте хотя бы что нибуть. Книг об охоте сейчас много, и по видам, и по способам охоты. Много видео материала. Для начала не надо ехать за 400 км. Вы с Ногинска, в округе прекрасно можно охотиться. Надо только придти в свое ООиР, преобрести путевку и попросить совета.
Ссылка на комментарий