Перейти к содержанию
Форум охотников России

Продам раритетную французскую двухстволку DARNE


Gadzhi

Рекомендуемые сообщения

Ружье в хорошем состояние не восстанавливалась Оригинал год выпуска точно не знаю знаю чо ей более ста лет

Что значит хорошее состояние? Что в стволах? Еще не плохо указать калибр, длину патронника, сужения, длину стволов. Есть ли клейма испытаний нитропорохом? И самое главное - какова цена?

Удачи в продаже!

Ссылка на комментарий

Что значит хорошее состояние? Что в стволах? Еще не плохо указать калибр, длину патронника, сужения, длину стволов. Есть ли клейма испытаний нитропорохом? И самое главное - какова цена?

Удачи в продаже!

В ружьях я не разбираюсь и половину вопросов я не понял а калибр и длину потронника и все остольное я узнаю и отпешусь

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

посмотри сколько они стоят ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

( http://www.gunsinter....cfm?cat_id=751 здесь почти все восстановлено )

:lol: :lol: :lol:

Да уж.Умом Россию не понять. :D

Как понимаю,судя о познаниях в раритетной ГАНОФИЛИИ,то и про ДОКИ и разрешиловку тоже впервые слышим. :o

Ссылка на комментарий

посмотри сколько они стоят ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

( http://www.gunsinter....cfm?cat_id=751 здесь почти все восстановлено )

Да, по ссылке ценнички хорошие! Да и ружья хорошие, хоть восстановленные, хоть сохранившиеся без реставрации!

Но вашему ружью далековато до их ценника. Даже если посмотреть на сайте, что вы привели в пример, то без глубокой реставрации, но в очень хорошем состоянии экземпляры стоят не более 2400 долл, т.е. около 75 000 руб.

Состояние железа не самое лучшее, исполнение - не высокохудожественная гравировка, винты безжалостно кручены "кривыми руками", ось рычага затвора, такое впечатление, что забивалась одним камнем, а ружье лежало на другом.

Дерево тоже изрядно поношенное, множественные сколы, на прикладе виден отремонтированный кусок.