Витёк71 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Нигде не нашел такую тему. Кто нибудь знает алгоритм,как правильно перевозить и оформлять оружие-НАРЕЗНОЕ с боеприпасом при авиа перевозке в приграничные районы нашего крайнего севера. Т.е планируется посадка и высадка с одного пассажирского самолета на другой пассажирский и конечно нахождение до суток в аэропорту,а потом с одного вертолета летающего по гражданскому маршруту на заказной коммерческий,ну и обратно таким же маршрутом.Может быть(там поближе начальник нашей группы даст инфу об нужности отметок) понадобится регистрация у погранцов и МЧС. У кого была такая практика? Конечно понимаю.что лучше оружие с собой не брать из за бюрократического гиммороя,или на месте ружбайку какую нибудь ржавую-лишнюю(может и пульнёт она.а может и заклинит) взять у местных друзей,но свое то и есть своё и если оно понадобится не только для того чтоб фуражом-свежатинкой запастись,а может и придется стрелять в крупного хищника для спасения своей жизни,то конечно насрать на бюрократию и если алгоритм перевозки довольно простой,то конечно лучше иметь при себе постоянно своё НАДЕЖНОЕ оружие с мощным хорошим патроном,чтоб не думалось,подведет оно тебя или нет в очень нужный момент. Подскажите как правильно при таких задачах перевозить нарезное оружие,какие бывают "подводные камни",как это обычно делается и какие бумаги надо заранее оформлять.
panaev Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 апреля 2000 г. N 2200 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ N 120 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 971 ПРИКАЗ от 30 ноября 1999 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА В целях организации безопасной перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств и исключения возможности их использования для совершения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а также пресечения незаконного оборота оружия приказываем: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета. 2. Управлению авиационной безопасности ФСВТ России (Салееву В.Н.), Главному управлению внутренних дел на транспорте МВД России (Гетману Н.И.) обеспечить контроль за соблюдением установленного порядка перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств. 3. Управлению авиационной безопасности ФСВТ России (Салееву В.Н.), Управлению государственного регулирования организации воздушного движения ФСВТ России (Щербакову Л.К.) подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в ведомственные нормативные правовые документы с учетом требований Инструкции, указанной в пункте 1 настоящего Приказа. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Директора Федеральной службы воздушного транспорта России и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности. Директор Федеральной службы воздушного транспорта России В.АНДРЕЕВ Министр внутренних дел Российской Федерации В.РУШАЙЛО Приложение ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция разработана на основании положений Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ <1>, Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" <2>, Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. N 1314 <3>, Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 <4>, Руководства по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов, утвержденного Приказом Минтранса России от 21 ноября 1995 г. N 102 <5>, и определяет порядок перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств <6>, переданных для временного хранения на период полета пассажирами, имеющими соответствующие разрешения на их хранение и ношение, а в необходимых случаях - на ввоз оружия на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации. -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3834, N 51, ст. 6269; 1999, N 2, ст. 296, N 27, ст. 3385. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4790. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878. <5> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 1995 года, регистрационный N 995. <6> Далее - "оружие". 2. Прием оружия к перевозке, оформление соответствующих документов, доставку на борт воздушного судна гражданской авиации <1> в аэропорту отправления и выдачу оружия в аэропорту назначения осуществляют уполномоченные сотрудники службы авиационной безопасности <2> аэропорта. -------------------------------- <1> Далее - "воздушное судно". <2> Далее - "уполномоченное лицо". 3. Контроль за соблюдением порядка перевозки оружия воздушными судами осуществляют органы внутренних дел и службы авиационной безопасности аэропортов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. При посадке (высадке) пассажиров на посадочных площадках и аэропортах (аэродромах), где отсутствуют службы авиационной безопасности, прием оружия к перевозке, оформление соответствующих документов, доставку на борт воздушного судна и выдачу оружия осуществляет член экипажа воздушного судна, назначенный командиром воздушного судна ответственным за сохранность и перевозку оружия <1>. -------------------------------- <1> Далее - "член экипажа, ответственный за сохранность и перевозку оружия". 5. Оружие пассажиров, имеющих право на его хранение и ношение, в обязательном порядке передается уполномоченному лицу для временного хранения на период полета в аэропорту отправления и выдается владельцам по окончании полета в аэропорту назначения. 6. Сотрудниками Федеральной службы охраны Российской Федерации, Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации, находящимися при исполнении своих служебных обязанностей, а также военнослужащими и сотрудниками других государственных военизированных организаций, имеющими соответствующие командировочные предписания и осуществляющими сопровождение конвоируемых лиц, оружие для временного хранения на период полета не передается. 7. Для перевозки оружия на борту воздушного судна в изолированном багажном отсеке должен быть размещен запираемый на замок металлический ящик с толщиной стенок не менее 1,2 мм, окрашенный в красный цвет. 8. На воздушных судах, не имеющих изолированных багажных отсеков, оружие перевозится в кабине экипажа в опечатываемых мешках, изготовленных из плотной ткани. II. Порядок оформления документов на перевозку оружия и доставки его на борт воздушного судна 9. При предъявлении (обнаружении) оружия в ходе предполетного досмотра уполномоченное лицо ставит об этом в известность сотрудника органа внутренних дел на транспорте, который обязан проверить наличие у пассажира документов на право хранения и ношения оружия, а в необходимых случаях соответствующего разрешения на его ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации, а также произвести тщательный осмотр оружия, о чем делается отметка в актах приемки оружия на период полета воздушного судна (приложение к Инструкции). Оружие должно находиться в разряженном состоянии отдельно от боеприпасов. В аэропортах, где нет органов внутренних дел на транспорте, проверка документов и осмотр оружия осуществляются уполномоченными лицами. Осмотр оружия и оформление документов на его перевозку должны производиться в специально отведенных помещениях аэропорта, оборудованных в соответствии с требованиями Наставления по организации работы дежурных частей органов внутренних дел, утвержденного Приказом МВД России от 9 апреля 1993 г. N 170дсп "О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел" <1>. -------------------------------- <1> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1993 года, регистрационный N 233. 10. Служба авиационной безопасности информирует производственно - диспетчерскую службу предприятия <1>, а при ее отсутствии аэродромный диспетчерский пункт <2> об отправлении на воздушном судне "Спецсредств" <3>. -------------------------------- <1> Далее - "ПДСП". <2> Далее - "АДП". <3> "Спецсредства" - условно принятый термин для передачи по каналам открытой связи о наличии на борту воздушного судна оружия, патронов к нему, боеприпасов и специальных средств. 11. ПДСП (при ее отсутствии - АДП) аэропорта отправления по каналам электросвязи (AFTH) направляет сообщение о наличии на борту воздушного судна "Спецсредств" в адрес ПДСП (при ее отсутствии - АДП) аэропорта назначения (промежуточного аэропорта), где намечается выгрузка "Спецсредств" для передачи информации в службу авиационной безопасности. 12. Акт приемки оружия на период полета воздушного судна <1> составляется в 3 экземплярах, которые подписываются уполномоченным лицом и владельцем оружия. -------------------------------- <1> Далее - "акт". 13. Первый экземпляр акта приобщается к багажной ведомости службы организации пассажирских перевозок после подписания членом экипажа, ответственным за сохранность и перевозку оружия, о принятии оружия на борт воздушного судна и хранится в указанной службе в течение одного года. 14. Второй экземпляр акта в качестве сопроводительного документа передается экипажу. В аэропорту назначения уполномоченное лицо расписывается в нем о получении оружия у члена экипажа, ответственного за сохранность и перевозку оружия. Второй экземпляр акта приобщается к полетной документации. 15. Третий экземпляр акта выдается пассажиру в аэропорту отправления. Данный экземпляр является основанием для получения оружия, переданного пассажиром для временного хранения на период полета. 16. При оформлении акта уполномоченное лицо обязано разъяснить пассажиру порядок его получения в аэропорту назначения. 17. Оружие, переданное его владельцем на временное хранение на период полета, упаковывается уполномоченным лицом в оберточную бумагу, бумажный или пластиковый пакет. На упаковке проставляются номера рейса и акта, фамилия, имя, отчество владельца оружия. Уполномоченное лицо доставляет оружие на борт воздушного судна. Член экипажа, ответственный за сохранность и перевозку оружия, осуществляет приемку оружия и совместно с уполномоченным лицом помещает его в запираемый на замок металлический ящик или мешок. Уполномоченное лицо опечатывает ящик (мешок) номерной печатью аэропорта, о чем делается запись в первом и втором экземплярах акта. Номерная печать, получаемая в первом отделе аэропорта, постоянно хранится у старшего смены (группы) службы авиационной безопасности, осуществляющей предполетный досмотр пассажиров, ручной клади и багажа и выдается под роспись уполномоченному лицу на период выполнения служебных обязанностей. 18. Металлический ящик помещается в багажный отсек после загрузки багажа, груза и почты, перевозимых этим рейсом. На период полета воздушного судна ключ от ящика с оружием хранится у члена экипажа, ответственного за сохранность и перевозку оружия. В случае перевозки одним воздушным судном нескольких единиц оружия уполномоченным лицом составляется внутренняя опись содержимого металлического ящика (мешка). 19. При выдаче оружия в промежуточных пунктах посадки металлический ящик (мешок) с оружием опечатывается номерной печатью авиакомпании (авиапредприятия) членом экипажа, ответственным за сохранность и перевозку оружия. Номерная печать авиакомпании изготавливается и регистрируется установленным порядком в первом отделе авиакомпании (аэропорта, авиапредприятия). Печать закрепляется за воздушным судном авиакомпании (авиапредприятия) и передается вместе с ним под роспись лицу, принимающему воздушное судно. Лицо, принявшее воздушное судно, на период выполнения полетного задания выдает номерную печать под роспись члену экипажа, ответственному за сохранность и перевозку оружия. 20. Передача на борт воздушного судна иностранной авиакомпании оружия, принятого для временного хранения на период полета, осуществляется уполномоченным лицом в порядке, определенном настоящей Инструкцией, по согласованию и под контролем представителя иностранной авиакомпании. 21. В иностранных аэропортах оружие, переданное для временного хранения на период полета, принимается на борт воздушного судна в соответствии с требованиями настоящей Инструкции под контролем представителя российской авиакомпании и в порядке, согласованном с администрацией аэропорта. III. Порядок выдачи оружия пассажирам в аэропорту назначения 22. Командир воздушного судна за 20 минут до посадки по коммерческому каналу связи установленным сигналом (наличие "Спецсредств") информирует ПДСП, а при его отсутствии - в диспетчерский пункт управления воздушным движением о наличии на борту воздушного судна оружия. 23. ПДСП (при ее отсутствии диспетчерский пункт управления воздушным движением через диспетчера АДП) сообщает в службу авиационной безопасности аэропорта назначения о наличии на борту воздушного судна "Спецсредств". 24. Служба авиационной безопасности аэропорта назначения при получении сообщения из аэропорта отправления и информации командира воздушного судна о наличии на борту воздушного судна оружия организует его встречу. 25. Уполномоченное лицо встречает воздушное судно, предъявляет члену экипажа, ответственному за сохранность и перевозку оружия, документ, удостоверяющий личность и должностные (служебные) полномочия, проверяет сохранность печати и соответствие содержимого металлического ящика (мешка) внутренней описи, после чего расписывается во втором экземпляре акта за получение оружия. 26. Уполномоченное лицо доставляет оружие в специально оборудованное помещение аэропорта. По предъявлении пассажиром врученного ему в аэропорту отправления третьего экземпляра акта и документа, удостоверяющего его личность, документа на право ношения и хранения оружия, а в необходимых случаях соответствующего разрешения на его ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации оно выдается владельцу после росписи в третьем экземпляре акта. Третий экземпляр акта передается уполномоченным лицом в службу авиационной безопасности аэропорта, где хранится в течение одного года. 27. Не востребованное пассажиром оружие в аэропорту назначения сдается уполномоченным лицом в орган внутренних дел. 28. В аэропорту иностранного государства представитель авиакомпании Российской Федерации осуществляет встречу воздушного судна со "Спецсредствами", доставку и выдачу оружия их владельцам в соответствии с требованиями настоящей Инструкции в порядке, согласованном с администрацией аэропорта. Приложение к пункту 9 Инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета АКТ N ___ ПРИЕМКИ ОРУЖИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА 1. Аэропорт вылета ______________________ "__" ___________ 200_ г. Сотрудник службы авиационной безопасности ________________________ (должность, фамилия, инициалы) на основании разрешения на право хранения; хранения и ношения оружия; ввоза на территорию Российской Федерации или вывоза из Российской Федерации оружия (необходимое подчеркнуть) ____________ __________________________________________________________________ (указать номер разрешения, дату выдачи, кем выдано) принял(а) от пассажира ___________________________________________ __________________________________________________________________ (указать Ф.И.О., серию и номер документа, удостоверяющего _________________________________________________________________, личность, кем и когда выдан) вылетающего рейсом N __________ по маршруту ____________, бортовой номер _______, оружие ____________________________________________ __________________________________________________________________ (указать тип, модель оружия, его регистрационный номер, количество боеприпасов) Оружие и документы проверил ______________________________________ __________________________________________________________________ (должность, звание, Ф.И.О., подпись сотрудника органа внутренних дел на транспорте) Сотрудник службы авиационной безопасности _______________________ (фамилия, инициалы, подпись) Пассажир _________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись) Член экипажа _____________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись) Оружие помещено в металлический ящик и опечатано печатью _________ __________________________________________________________________ 2. Аэропорт назначения ___________________________________________ Сотрудник службы авиационной безопасности ________________________ (должность, фамилия, инициалы) получил по акту N ___ от члена экипажа ___________________________ (фамилия, инициалы) оружие, боеприпасы _______________________________________________ Сотрудник службы авиационной безопасности ________________________ (фамилия, инициалы, подпись) 3. Выдано пассажиру ______________________________________________ (фамилия, инициалы) рейса N __________________________________________________________ (тип оружия, его регистрационный номер и характерные признаки, количество боеприпасов) Сотрудник службы авиационной безопасности ________________________ (фамилия, инициалы, подпись) Пассажир _________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись) "__" _____________ 200_ г.
Витёк71 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Да я этот закон,почитал,но от был издан 13-14лет назад и т.к у нас в РАШЕ нет ничего постоянного,то и открыл тему про сегодняшний НАСТОЯЩИЙ алгоритм. Или просто получается,или из за большого количества цифирок и буковок запятые не заметил? Получается,что дома в ЛРО не нужно бумаги заранее оформлять от пункта А а до пункта Б с промежуточными остановками. Получается,что оружие не упаковывается в личный твердый кейс с замком и оформляется и опломбируется в аэропорту при отлёте и возвращается владельцу при посадке.Тут почти всё понятно,но есть НО! Но вот какая эпидерсия,что делать при промежуточной пересадке.Неужели опять заново в промежуточном аэропорте проходить бюрократическую проволоку,или всё же намного всё проще чем кажется.Ну и как бы очень большое желание опять с карабином домой попасть и если на обратном пути будет опять бюрократическая проволока,то даже не знаю,как быть.
Экспертная группа Architector Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 .Неужели опять заново в промежуточном аэропорте проходить бюрократическую проволоку Думаю что так и будет ведь это не просто посадка/остановка для дозаправки и тд а пересадка на другой рейс
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 Я гладкий вез на Байкал. Летел Аэрофлотом. При входе в аэропорт сверили номера. Перед регистрацией в линейном отделе тоже сверили, проверили патроны. Оформили акт и забрали ружье с патронами. По прилету по акту ружье в линейном отделе получил. Авиакомпанию надо заранее, дня за три-два предупредить, что ты летишь с оружием. Спросят тип оружия, габариты кейса, в котором оно будет и будут ли патроны. Вот и все. Совет - патроны не берите. В одном кейсе с ружьем их везти нельзя, а за отдельный бокс с патронами денег возьмут как за доп багаж. Ружье входит в норму бесплатного провоза вне зависимости сколько весит ваш основной багаж. Не надо бояться или приезжать заранее в аэропорт в Москве. все быстро и просто. Не в Москве могут возникнуть траты времени. Ибо все вручную заполняют.
Экспертная группа Architector Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 Совет - патроны не берите. В одном кейсе с ружьем их везти нельзя, а за отдельный бокс с патронами денег возьмут как за доп багаж. Это не во всех авиокомпаниях в аэрофлоте да также и за второй ствол возьмут денег как за доп багаж
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 Это не во всех авиокомпаниях в аэрофлоте да также и за второй ствол возьмут денег как за доп багаж Совершенно верно.
Тарас79 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Это не во всех авиокомпаниях в аэрофлоте да также и за второй ствол возьмут денег как за доп багаж И много денег?
Экспертная группа Architector Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 И много денег? если память не изменяет 100 долларов
Экспертная группа Architector Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 Не зависимо от веса и объема? Да на сайте аэрофлота есть правила что и как
Старейшина форума ds20 Опубликовано 4 февраля, 2013 Старейшина форума Опубликовано 4 февраля, 2013 я не один раз летал с оружием, правда с травматикой. в порту заявляешь об оружие , все как описал Гудвин, и по прилету получаешь в точке назначения! при пересадке оружие будет находится в отделе милиции и его передадут на ваш самолет. врятли кто позволит находиться в порту с оружием сутки но лучше всего позвонить в компанию перевозчика и все нюансы уточнить с ними
Витёк71 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Я гладкий вез на Байкал. Летел Аэрофлотом. При входе в аэропорт сверили номера. Перед регистрацией в линейном отделе тоже сверили, проверили патроны. Оформили акт и забрали ружье с патронами. По прилету по акту ружье в линейном отделе получил. Авиакомпанию надо за ранее, дня за три-два предупредить, что ты летишь с оружием. Спросят тип оружия, габариты кейса, в котором оно будет и будут ли патроны. Вот и все. Совет - патроны не берите. В одном кейсе с ружьем их везти нельзя, а за отдельный бокс с патронами денег возьмут как за доп багаж. Ружье входит в норму бесплатного провоза вне зависимости сколько весит ваш основной багаж. Не надо бояться или приезжать заранее в аэропорт в Москве. все быстро и просто. Не в Москве могут возникнуть траты времени. Ибо все вручную заполняют. Вышел на знакомых в службе безопасности одного из наших Московских аэропортов и там обещали составить грамотный алгоритм и всё по буковкам разложить,как и что. В своему стыду,а может и к счастью никогда не летал на больших пассажирских самолетах и вертолетах,за редким исключением кукурузников,спортивных самолетов и любительских вертолетов,поэтому ничего не знаю про региональные авиа.рейсы. Пока только поездом до нужного места добирались.Так что все в новинку. Вроде алгоритм новый нарисовывается и будем лететь на двух пассажирских самолетах с пересадками и там сразу на местный трансфер-УРАЛ друзей и на большой вертолет садимся.Это будет проще и хоть и длинней,но по длительности-времени намного короче. Оборудование-тяжелый багаж заранее транпортником уже на место отправим. Вся загвоздка в том,что в промежуточном аэропорту,при посадке на новый рейс может придется зависнуть около суток,ну может и меньше и конечно хотелось всё это время посвятить не гимморою с получением,ответственным хранением с новым и очередным оформлением охот.оружия и не сидеть на лавках и рюкзаках,а выбраться в город для ознакомительной экскурсии. Можно конечно и местных друзей уже на месте заброски оружием пользоваться,если ничего нет,то подойдет что угодно,лишь бы хоть через раз стреляла,но на радиалках да и просто при хорошем случае мне проще и удобней и самое главное СПОКОЙНЕЙ,что в нужный момент оружие НЕ ОТКАЖЕТ свой карабин-комби таскать,чтоб не жалеть потом о хорошем и редком фото-выстреле ,и поменьше рисковать. А рисковать там походу часто придется,очень часто. Так что если у кого бывал опыт в таких полетах,то хочется его узнать,чтоб потом за голову не хвататься.
Экспертная группа Architector Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 Вышел на знакомых в службе безопасности одного из наших Московских аэропортов и там обещали составить грамотный алгоритм и всё по буковкам разложить,как и что. Вить потом напиши что сказали но я думаю гемороя не будет сам летал раза три и ни каких неприятных моментов небыло (все происходило как описал Борис)но я летал без промежуточных остановок и оформление занимало отсилы минут 20-30
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 4 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 февраля, 2013 Вышел на знакомых в службе безопасности одного из наших Московских аэропортов и там обещали составить грамотный алгоритм и всё по буковкам разложить,как и что. В своему стыду,а может и к счастью никогда не летал на больших пассажирских самолетах и вертолетах,за редким исключением кукурузников,спортивных самолетов и любительских вертолетов,поэтому ничего не знаю про региональные авиа.рейсы. Пока только поездом до нужного места добирались.Так что все в новинку. Вроде алгоритм новый нарисовывается и будем лететь на двух пассажирских самолетах с пересадками и там сразу на местный трансфер-УРАЛ друзей и на большой вертолет садимся.Это будет проще и хоть и длинней,но по длительности-времени намного короче. Оборудование-тяжелый багаж заранее транпортником уже на место отправим. Вся загвоздка в том,что в промежуточном аэропорту,при посадке на новый рейс может придется зависнуть около суток,ну может и меньше и конечно хотелось всё это время посвятить не гимморою с получением,ответственным хранением с новым и очередным оформлением охот.оружия и не сидеть на лавках и рюкзаках,а выбраться в город для ознакомительной экскурсии. Можно конечно и местных друзей уже на месте заброски оружием пользоваться,если ничего нет,то подойдет что угодно,лишь бы хоть через раз стреляла,но на радиалках да и просто при хорошем случае мне проще и удобней и самое главное СПОКОЙНЕЙ,что в нужный момент оружие НЕ ОТКАЖЕТ свой карабин-комби таскать,чтоб не жалеть потом о хорошем и редком фото-выстреле ,и поменьше рисковать. А рисковать там походу часто придется,очень часто. Так что если у кого бывал опыт в таких полетах,то хочется его узнать,чтоб потом за голову не хвататься. . Интересно будет потом прочитать как на самом деле все происходит и сколько времени и сил занимает Хотя вроде что сложного- то оружие провозит гражданин. России со всеми разрешениями на хранение и ношение
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 5 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2013 Виктор,если актуально- http://forum.guns.ru...2/845709-3.html и http://forum.guns.ru...e/6/991047.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти