Перейти к содержанию
Форум охотников России

Боек пробивает капсуль


Рекомендуемые сообщения

Ружье МР 27м 12/76 : боек нижнего ствола примерно каждый четвертый капсюль пробивает на сквозь, не зависимо от производителя, гильза 12/70. Верхний нормально, осечек нет. Какова причина и на сколько это серьезно?

Ссылка на комментарий

Ружье МР 27м 12/76 : боек нижнего ствола примерно каждый четвертый капсюль пробивает на сквозь, не зависимо от производителя, гильза 12/70. Верхний нормально, осечек нет. Какова причина и на сколько это серьезно?

Посмотрите здесь, таже картина https://ihuntr...pic=7921&st=160

(На нижнем бойке была видимо "метка" следообразующая. На самой рабочей кромке. глубокая. С острыми краями и неправильной формы. Если капсюль с твердым донцем, типа КВ или 688, то все нормально. Но если с тонким, как, например, Cheddite CX2000 (СКМ, Главпатрон, RC и т.д) то эта метка разрывала донце и пробивала капсюль насквозь до дыры. Соответственно газы при выстреле шли еще и в ствольную коробку. Боек держит 15, от силы 20 таких пробоев. Потом начинает крошиться. Разговор с Галлиусом привел к одному вердикту - боек надо стачивать. Если они - это ехать в ОЛРР, направление на ремонт, везти ружье в Дмитров, стачивать, платить деньги.. разобрал сам, выбил шпильку фиксатора, вынул боек с пружиной, промыл, пара движений надфилем, собрал - работает и ничего не пробивает.

НО НАФИГА НА БОЙКЕ МЕТКУ ДЕЛАТЬ?????? И только на одном.. Верхний чист.)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ружье МР 27м 12/76 : боек нижнего ствола примерно каждый четвертый капсюль пробивает на сквозь, не зависимо от производителя, гильза 12/70. Верхний нормально, осечек нет. Какова причина и на сколько это серьезно?

Это достаточно неприятная проблема - прорыв пороховых газов в ствольную коробку (через пробитый капсуль и отверстие бойка.

Исправить - немного подточить боек (совсем по чуть чуть пробовать без фанатизма)

PS - обычно жевело не пробивает жесткий капсуль а вот импортные мягкие.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Попробую подработать его по форме верхнего бойка. Если я правильно понимаю надо полностью разобрать ружье?

Интересно у меня пробивает или нет. Не замечал как то. После выстрела не смотрю на гильзы. Вчера, когда покупали ружье другу, продавец посоветовал разобрать его, промыть в бензине и смазать. Я свое не разбирал. По причине боязни: а соберу ли снова?

Ссылка на комментарий

Снял УСМ , разбирать его не стал, взвел курки, бойки хорошо выдвигаются при нажатии на них сзади. Обратило на себя внимание то что бойки не прямые, а немного загнуты. Подточил нижний боек надфильком аккуратно, там где с одного края был островат, кстати это видно по деформации капсюля. Теперь дорога в тир когда появится свободное время. Что получилось напишу.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Картина такая. Как оказалось, это не метка. Это мне мозги пудрили.. Росимпекс, кроме всего прочего привез мне на Браунинг новые бойки. Я заменил тот, который с "меткой" на новый. Чистый, гладкий как коленка. После первого же пробоя зеркало бойка выкрошило немного, почти как на моей картинке из поста. И, соответственно, чем больше пробоев, тем больше будет выкрашивать. Но это еще не вся проблема. Газы от ВВ капсюля горячие и въедаются в поверхностный слой необработанного металла бойков, судя по всему вызывая его потемнение и изменение физических свойств. Металл ствольной коробки может начать ржаветь.

Решение проблемы - капсюль боек затупить и шлифануть- на 0,1мм. не больше. Чтобы не было глубокого проникновения в капсюль. Потом проверить вылет бойка. Должно быть не менее 1,1 - 1,2мм от зеркала.

Изменено пользователем Goodwin2110
Ссылка на комментарий

Картина такая. Как оказалось, это не метка. Это мне мозги пудрили.. Росимпекс, кроме всего прочего привез мне на Браунинг новые бойки. Я заменил тот, который с "меткой" на новый. Чистый, гладкий как коленка. После первого же пробоя зеркало бойка выкрошило немного, почти как на моей картинке из поста. И, соответственно, чем больше пробоев, тем больше будет выкрашивать. Но это еще не вся проблема. Газы от ВВ капсюля горячие и въедаются в поверхностный слой необработанного металла бойков, судя по всему вызывая его потемнение и изменение физических свойств. Металл ствольной коробки может начать ржаветь.

Решение проблемы - капсюль затупить и шлифануть- на 0,1мм. не больше. Чтобы не было глубокого проникновения в капсюль. Потом проверить вылет бойка. Должно быть не менее 1,1 - 1,2мм от зеркала.

Может боек затупить и шлифануть? И как проверить вылет бойка?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Может боек затупить и шлифануть? И как проверить вылет бойка?

Точно. Боек. Извиняюсь за ашипку.

Как проверить вылет? Линейкой глубиномера обычного штангенциркуля..

Ссылка на комментарий

У меня тоже была такая проблема на тоз 34 . Купил два новых бойка , поменял но проблема осталась так же пробивало капсюль на нижнем. Долго не думая поработал натфилем и нулевочкой и все стало норм . Не пробоев не осечек. Главное в этом деле не перестаратся.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У меня тоже была такая проблема на тоз 34

Там нижний боек подпружинен?

P.S. сам нашел взрыв-схему. Оба подпружинены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх