Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Добрый день, господа охотники! Прошу вас дать свои отзывы и рекомендации относительно личных авто в эксплуатации, проходимости, дальних пробегов по трассе, ночевок в машине и тд. речь идет относительно подготовленного авто для охоты, именно подготовленного! Имел подготовленный Тахо-убит! Думаю о постройки нового, стою перед выбором..... Заранее благодарю))) если можно, то рекомендации с фото)))
Экспертная группа Tagir Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Добрый день, господа охотники! Прошу вас дать свои отзывы и рекомендации относительно личных авто в эксплуатации, проходимости, дальних пробегов по трассе, ночевок в машине и тд. речь идет относительно подготовленного авто для охоты, именно подготовленного! Имел подготовленный Тахо-убит! Думаю о постройки нового, стою перед выбором..... Заранее благодарю))) если можно, то рекомендации с фото))) По проходимости лучше УАЗа нет. Первоначально был у меня командирский. Всё хорошо, но жить в нём очень тесно, даже одному. Это ещё при том, что я разработал систему раскладывания и складывания кресел, так, что по правому борту у меня получалась постель, а по левому от водительского сиденья открытое пространство. Потом я купил санитарку или как её ещё называют "буханку". Там было всё хорошо, и проходимость и проживание, однокомнатная квартира на колёсах, пока я не начал ездить на охоты на очень большие расстояния. На ней далеко не уедешь. Опять же большой расход бензина. В прошлом году махнул "буханку" на полноприводный дизель "Соболь". Оборудовал его под жильё. По проходимости ещё не испытывал, времени не было, а на трассе очень понравился, намного комфортнее УАЗа, расход 13 литров. Хотя для комфортности в УАЗике я сделал всё что смог. Поставил гидроусилитель руля, рулевую колонку, элстеклоподъёмники, люксовые кресла, люк. В качестве машины для охоты я иномарки не рассматривал по простой прчине, случись что в какой-нибудь глухомани и всё. Выход только один. вызывать эвакуатор и везти в ближайший областной центр. А УАЗ или ГАЗ всегда можно отремонтировать, да и запчасти в любой деревне можно найти.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Спасибо, Тагир, но 1000 км на российском авто??? ))) и сколько потянул по деньгам УАЗ? Наверное сопоставимо с 3-х летней тундрой?))
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 А фото есть?
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 У меня мысли- тундра! Но как спать?
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 В галерею загрузил свою Тахо, посмотрите))
Draiver Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Есть Шевроле Аваланш. Пикап. У него перегородка складывается, можно спать.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Сейчас посмотрю, спасибо! У вас есть опыт его эксплуатации?
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Драйвер, эта штука по грязи не пойдет? А потом нужно реально оценивать возможности лифтинга по телу и по подвеске, мне нужны советы, кто на чем и куда заежал!))
Экспертная группа Дмитрий Ш Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Существуют (причем в Штатах и Европе давно и успешно) жилые модули в пикап. Ставятся в кузов, на проходимость практически не влияют, зато образуют двуспальную кровать 2*2 и неольшую кухню. Устанавливаются так: под модуль загоняется кузов пикапа с открытым бортом, уменьшается высота "ног" на которых стоит модуль. Все просто и быстро. Думаю такого комфорта не даст никакой другой вариант. Ставятся во все, начиная с Л-200. Про тундру - вообще молчу, там двухкомнатную квартиру можно разместить. )
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Существуют (причем в Штатах и Европе давно и успешно) жилые модули в пикап. Ставятся в кузов, на проходимость практически не влияют, зато образуют двуспальную кровать 2*2 и неольшую кухню. Устанавливаются так: под модуль загоняется кузов пикапа с открытым бортом, уменьшается высота "ног" на которых стоит модуль. Все просто и быстро. Думаю такого комфорта не даст никакой другой вариант. Ставятся во все, начиная с Л-200. Про тундру - вообще молчу, там двухкомнатную квартиру можно разместить. )
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 на этом никуда не проедешь.
Экспертная группа Дмитрий Ш Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Да и цена как за чугунный мост. Есть гораздо более бюджеьные варианты.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Спасибо, Тагир, но 1000 км на российском авто??? ))) и сколько потянул по деньгам УАЗ? Наверное сопоставимо с 3-х летней тундрой?)) Про 1000 км. я и разговор не веду, это я и на 76-лошадной "буханке" пробегал без проблем. УАЗ полностью оборудованный под охоту и жильё продал за 120 тыс. "Соболь" взял новый за 640 тыс. Ещё около 30 на оборудование салона под жильё. Ещё поставлю кондиционер и доппечку для обогрева салона, это ещё 50-60. "Соболь" идёт по трассе 120 не напрягаясь, конечно намного шумнее Круизёра, но зато и спать и обедать в нём комфортно.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Про 1000 км. я и разговор не веду, это я и на 76-лошадной "буханке" пробегал без проблем. УАЗ полностью оборудованный под охоту и жильё продал за 120 тыс. "Соболь" взял новый за 640 тыс. Ещё около 30 на оборудование салона под жильё. Ещё поставлю кондиционер и доппечку для обогрева салона, это ещё 50-60. "Соболь" идёт по трассе 120 не напрягаясь, конечно намного шумнее Круизёра, но зато и спать и обедать в нём комфортно. А если взять патриот?
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Да и цена как за чугунный мост. Есть гораздо более бюджеьные варианты. Дмитрий, какие?
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 на этом никуда не проедешь. Согласен с Алексеем, это на шашлыки гонять((
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 30 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2013 Это для примера,да и незачем на таком куда-то ездить,там всё есть
Андрей Нефёд Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Пикап хорошо для груза!а переспать где???если в палатке только да и места задние вы там не сядете.!я езжу на монтеро спорт.бензин.дизель лучше!!!если переспать умещаемся.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2013 По делитански постараюсь объяснить почему Тундра: Плюсы Тойота- есть Тойота, Мощный- 5,7 л; 381 лс- оформляется как грузовик, налог копейки, уверенный обгон, легко тащит прицеп с катер/квадрик/дом Клиренс- 265 ( не большой лифт по телу и подвеске и выходим на 300мм) В кузов заезжает квадрик Стандартная, не за предельная масса для офф роад-2,5 тн, т,е, есть смысл ставить лебедку Минусы Расход топлива При установке кунга не заезжает квадрик Проблемы с ночевкой в авто Какие ваши мнения, господа?
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2013 Про 1000 км. я и разговор не веду, это я и на 76-лошадной "буханке" пробегал без проблем. УАЗ полностью оборудованный под охоту и жильё продал за 120 тыс. "Соболь" взял новый за 640 тыс. Ещё около 30 на оборудование салона под жильё. Ещё поставлю кондиционер и доппечку для обогрева салона, это ещё 50-60. "Соболь" идёт по трассе 120 не напрягаясь, конечно намного шумнее Круизёра, но зато и спать и обедать в нём комфортно. Тагир, я под 1000 км подразумеваю поездки до 2000 км в одну сторону, после 2000 стараюсь ехать или на поезде или на самолете! Не вижу смысла 2-3 дня проводить в машине)))
Андрей Нефёд Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 По делитански постараюсь объяснить почему Тундра: Плюсы Тойота- есть Тойота, Мощный- 5,7 л; 381 лс- оформляется как грузовик, налог копейки, уверенный обгон, легко тащит прицеп с катер/квадрик/дом Клиренс- 265 ( не большой лифт по телу и подвеске и выходим на 300мм) В кузов заезжает квадрик Стандартная, не за предельная масса для офф роад-2,5 тн, т,е, есть смысл ставить лебедку Минусы Расход топлива При установке кунга не заезжает квадрик Проблемы с ночевкой в авто Какие ваши мнения, господа? А кто вам сказал что налог как на грузовик!!!!
Андрей Нефёд Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 А кто вам сказал что налог как на грузовик!!!! да и расход 5.7 двиг.
pabloo Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Вот продаю свою машину, полностью доволен, основная причина продажи - спина, машина рассчитана на мах.185 рост. http://cars.auto.ru/...0634-02d93.html расход 13,85 на 33 резине.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2013 А кто вам сказал что налог как на грузовик!!!! Закон! Тундра растамаживается именно как грузовик!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти