Перейти к содержанию
Форум охотников России

Прошу совета и рекомендаций относительно авто для охоты!


Сергей777

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Интересно узнать почему???Если из-за разных весовых категориях,то нет-я на своей сузуки вытаскивал даже небольшие грузовики из сугробов!!!

Полностью согласен, даже квадром! Нужен только срыв с места, рывок!)))

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей777

    81

  • Андрей Нефёд

    46

  • Simeon

    33

  • Хирург

    32

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день, господа охотники! Прошу вас дать свои отзывы и рекомендации относительно личных авто в эксплуатации, проходимости, дальних пробегов по трассе, ночевок в машине и тд. речь идет относительно подготовленного авто для охоты, именно подготовленного! Имел подготовленный Тахо-убит! Думаю о постройки нового, стою перед выбором..... Заранее благодарю))) если можно, то рекомендации с фото)))

Ниссан Сафари с двиглом ТД42 или Ниссан Патрол с тем же двиглом. Тип трансмиссии особой роли не играет. Пихло 6-цилиндровый рядный атмосферный, дизель. Объём 4,2.

Немного истории http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=3854&opencat=45

Подходит для любых хотелок в классе внедорожья.

Опубликовано

Думаю о 3-х летке и без пробега по РФ, тем более грязи РФ))))

Кстати. Ваши хотелки с понятием "внедорожник" не совместимы. Нет в современном автострое автомобилей подходящих к понятию "внедорожник". Если и существуют, например сафари с рамами, пружинами, но двигло у них сейчас бензиновое или турбованый недодизель. А турбина для внедорожника -- слабое место.

Опубликовано

вот ещё хорошее пихло у ниссанов и отчёт http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/54279/

а это о том, как можно извратится http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/

Опубликовано

Ну и отчеты http://reviews.drom.ru/nissan/safari/31722/ от Плеяды про Сафарики на разных двигунах и разных кузовах. Очень познавательно.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ну и отчеты http://reviews.drom.ru/nissan/safari/31722/ от Плеяды про Сафарики на разных двигунах и разных кузовах. Очень познавательно.

Спасибо, очень познавательно! Но вы путаете покатушки офф роад с доставкой и транспортировкой тела и багажа до места установки/разбития бивуака))))

Опубликовано

Спасибо, очень познавательно! Но вы путаете покатушки офф роад с доставкой и транспортировкой тела и багажа до места установки/разбития бивуака))))

Нет. Как раз и не путаю. Степень подготовки этих авто зависит от того, что Вы хотите от него. От легкой степени (именно то, что вам нужно), до максимальной комплектации. Именно та база, которую я вам рекомендую подходит для всего. Да, даже, тупо используя эту базу в стоке (только спальник вкорячить в багажник) может быть самодостаточна для вас. Но самый минимум (что и у меня) это лифт +2", кенгурин с доп светом, сзади труба для защиты, эл. лебёдка, шнорхель, экспидиционный багажник, спальник с газовой плитой, 33" колёса, механические хабы. Планирую покраску U-Pol Raptor/ Пока для меня это достаточно. Но кошусь на 35" - е тапки.

Опубликовано

А нет... Ещё усилитель под пороги, чтоб хай-джеком поднимать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

После Тахи на Тундру? Тогда уж лучше Dodge RAM 3500 Mega Cab, если искать экспедиционник.

Если по лесам шнырять - Jeep Wrangler

Опубликовано

После Тахи на Тундру? Тогда уж лучше Dodge RAM 3500 Mega Cab, если искать экспедиционник.

Если по лесам шнырять - Jeep Wrangler

У ВАс у самого есть личный опыт экспидиционирования на внедорожных машина? Какой? Где можно почитать отчёты?

А опыт "шныряния" по лесам имеется? Какой? Где? Условия?

Опубликовано

Сам в экспедиции не ездил - врать не буду, но про RAM много слышал от джиперов на разных ресурсах. Очень надежный и вместительный.

Сам по лесам езжу на Jeep (ZJ) Grand Cheokee 5.2l 96 год. Леса Ульяновской области, дороги (ну так принято их называть) тоже Ульяновские. Условия? Обычные - грязь, снег, колея (не от лесовозов - на стоке туда не суюсь). Пока авто практически сток, тапки детские - 29" BFG-AT Подобие лифта наколхожено прежним хозяином из резинок что-ли. В планах правильный лифт на 2", 31" мудовые тапки, силовой обвес(под вопросом ибо добавляет много лишнего веса) и лебедка. Гранд тяжеловат и длиноват для ловкого лазанья по лесам, сейчас бы взял Рэнга или простого Чирка

Опубликовано

Отчеты? Есть только по переборке АКПП своими руками :) полторы недели как закончил. Могу дать ссылку на свою тему-фотоотчет на профильном сайте (это к тому, что я не теоретик-ботаник и немножко в машинках понимаю... в том числе и руками)

Опубликовано

Отчеты по РАМу можно посмотреть на их клубе http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=17&Itemid=226 - много интересного.

Мне же отчеты писать пока рано, поскольку и джипером и охотником я стал только-только. Джипером я стал когда перебрал и установил АКПП, а охотником через 2 дня, когда сам нашел нужную полянку и взял своего первого вальдшнепа.

Извиняюсь за флуд, но на вопрос с "интонациями" сложно отвечать без эмоций.

Удачи в выборе железного друга!

Опубликовано

В смысле? Здесь больше соревнование машин, так как прокладки явно неопытные. Хотя подготовка машин разная: Тундра лифтована, Элька без лифта, кажется на узкой грязевой резине (в предыдущих сериях была BFG MT 235/85/16, здесь как-то не разглядел), УАЗ похоже вообще в базе на шоссейной резине.

Мне лично больше всего L200 в данном видео понравился. Тихо - спокойно пролез почти все. И через ключ у него все шансы были пройти самостоятельно.

Опубликовано

Мне лично больше всего L200 в данном видео понравился. Тихо - спокойно пролез почти все. И через ключ у него все шансы были пройти самостоятельно.

Да, если б еще водитель был не такой тормоз...

Уважаемый Хирург склоняет к увлечению трофимобилестроением :) Да, таким машинкам нет равных не то что на бездорожье - туда где они ездят ни одна другая машина вообще не суется. Хотя сделать такую можно из многих машин - есть в интернете видео с экземпляром даже из горбатого запорожца. А проще и дешевле всего ее сделать из УАЗа, пожалуй. В любом случае нужно вложить немалые деньги, чтобы из машины сделать трактор. И забыть о комфортных поездках, тем более на дальняк. Разве только тащиться не больше 90 в правой и средней полосе. Как вторая машина - опять же, идеально. При наличии средств, или времени и собственных рук.

Опубликовано

Сам в экспедиции не ездил - врать не буду, но про RAM много слышал от джиперов на разных ресурсах. Очень надежный и вместительный.

Сам по лесам езжу на Jeep (ZJ) Grand Cheokee 5.2l 96 год. Леса Ульяновской области, дороги (ну так принято их называть) тоже Ульяновские. Условия? Обычные - грязь, снег, колея (не от лесовозов - на стоке туда не суюсь). Пока авто практически сток, тапки детские - 29" BFG-AT Подобие лифта наколхожено прежним хозяином из резинок что-ли. В планах правильный лифт на 2", 31" мудовые тапки, силовой обвес(под вопросом ибо добавляет много лишнего веса) и лебедка. Гранд тяжеловат и длиноват для ловкого лазанья по лесам, сейчас бы взял Рэнга или простого Чирка

Ясно. Но понятие "внедорожье" у всех разное. Ниже фильм будет.

Да, если б еще водитель был не такой тормоз...

Уважаемый Хирург склоняет к увлечению трофимобилестроением :) Да, таким машинкам нет равных не то что на бездорожье - туда где они ездят ни одна другая машина вообще не суется. Хотя сделать такую можно из многих машин - есть в интернете видео с экземпляром даже из горбатого запорожца. А проще и дешевле всего ее сделать из УАЗа, пожалуй. В любом случае нужно вложить немалые деньги, чтобы из машины сделать трактор. И забыть о комфортных поездках, тем более на дальняк. Разве только тащиться не больше 90 в правой и средней полосе. Как вторая машина - опять же, идеально. При наличии средств, или времени и собственных рук.

Если Вы найдёте настоящий внедорожник в стоке, то я вам такой же подарю. Это первое. Второе, что такое трофимобилестроение я не знаю, Вы уж извените.

Опубликовано

Ну и обещанный фильм про внедорожье и какие машины нужны для этого:

http://youtu.be/9GhL9XxQRe0 -- 1-я часть

Опубликовано

Могу предложить Митсибиши Паджеро Спорт до 2008г на дизеле 4D56 116л.с. Дизель отличный не какого комон рейла, абсолютно не превиредливый заправляй чем хочешь. Экономичный проходимый комфортабельный. Из минусов не достаточно теплый на холостых оборотах, но это решаемая проблема. Багажной отдел огромный, там можно и снаряжение сложить и для собаки место останется. L200 тоже хороший вариант но это все таки пикап а это холодный кузов хоть и закрытый и полное отсутствие места на задних сидениях (компанией допустим не удобно). Ну и цена за такую машину 800 тыров с небольшим +. Можно найти уже лифтованый с лебедкой и т. д.

И еще один вариант Хендай Таракан дизель тот же.

Опубликовано

Ну и единственный ренг, которого я видел подготовленным

Опубликовано

Ясно. Но понятие "внедорожье" у всех разное. Ниже фильм будет.

Не соглашусь, скорее отношение к внедорожью разное. Для меня месить грязь не самоцель, мне нужно добраться до места назначения без потерь времени и поломок. Зачастую еду один и всегда одной машиной. Из помощников только хайджек и лопата, иногда сынуля или друг. Приходится здраво оценивать текущие возможности и не рисковать.

Если Вы найдёте настоящий внедорожник в стоке, то я вам такой же подарю. Это первое. Второе, что такое трофимобилестроение я не знаю, Вы уж извените.

Вы очевидно имели ввиду гражданские авто (т.н. "джипы"), а не военную и спец технику? :)

Я тоже таких не встречал

Опубликовано

Если Вы найдёте настоящий внедорожник в стоке, то я вам такой же подарю. Это первое. Второе, что такое трофимобилестроение я не знаю, Вы уж извените.

Настоящий внедорожник в стоке - обыкновенный трактор. Это если речь о НАСТОЯЩЕМ внедорожье. А так внедорожников много, каждый выбирает под свои запросы. Различия в легкости достижения конечной цели - превращению в трактор.

Трофимобили - внедорожники, переделанные в трактор для соревнований в трофи-рейдах. Обычно соревнования такого рода превращаются в соревнования лебедок. Ну коротко об этом здесь: http://noroad.ru/ под знаком "Стоп". Да нет, я в принципе ничего против не имею. Дело хорошее (за исключением порчи природы). Но жизнь-то одна, так что или самому в гараже пропадать, или платить другим за это удовольствие.

Опубликовано

Ясно. Но понятие "внедорожье" у всех разное. Ниже фильм будет.

Если Вы найдёте настоящий внедорожник в стоке, то я вам такой же подарю. Это первое. Второе, что такое трофимобилестроение я не знаю, Вы уж извените.

Simeon не откажется от мерседес унимог) в стоке и везде проходимый), ну можно его попробовать уговорить на камаз 43106;4310;43105" , краз, круизер 40;60;70 , самурай и на "худой конец" луаз)))
Опубликовано

Это точно, я и на ЛуАЗ согласен :))) Как раз вчера случайно мимо проезжал. Ну маленькая такая коробочка-букашка! Это же квадрик Советского автопрома, да еще и с крышей. Заслуженный везделаз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...