Перейти к содержанию
Форум охотников России

Прошу совета и рекомендаций относительно авто для охоты!


Сергей777

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это точно, я и на ЛуАЗ согласен :))) Как раз вчера случайно мимо проезжал. Ну маленькая такая коробочка-букашка! Это же квадрик Советского автопрома, да еще и с крышей. Заслуженный везделаз.

Имел в виду луаз амфибию. не соглашайся так быстро на луаз!) мерс светит!)
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей777

    81

  • Андрей Нефёд

    46

  • Simeon

    33

  • Хирург

    32

Топ авторов темы

Опубликовано

Тогда уж лучше мерседес 63 АМГ 3-осный пикап :D

Опубликовано

Тогда уж лучше мерседес 63 АМГ 3-осный пикап :D

тоже хорош, тем более что это заводской предсерийный авто т.е. в стоке. эх и повезло тебе!) уже можно готовиться к обмывке даренного авто) позвать не забудь). только Хирурга нужно дождаться, " пацан сказал, пацан сделает!")))
Опубликовано

тоже хорош, тем более что это заводской предсерийный авто т.е. в стоке. эх и повезло тебе!) уже можно готовиться к обмывке даренного авто) позвать не забудь). только Хирурга нужно дождаться, " пацан сказал, пацан сделает!")))

Обязательно! Даже прокатиться дам ;) Эх и засорили мы тут тему, хорошо что автор подобрал авто уже.

Опубликовано

эх! гульнем и покатаемся! )

  • Экспертная группа
Опубликовано

Обязательно! Даже прокатиться дам ;) Эх и засорили мы тут тему, хорошо что автор подобрал авто уже.

Все в порядке)))))) читаю и смотрю ролики))))

Связался по покупке авто с полным импотентом!!! 2 апреля огласил свои требования по машинке, внес предоплату и неделю назад послал его на ....й, деньги забрал! Машина не куплена, даже не заказана((((( через интернет покупать не хочу, подгонят или утопленника или собранную из двух или убитую((((

Опубликовано

Да бери лучше новую, зато гарантия что не убитая и не загажена. Элька прицеп не напрягаясь потащит! Дизель и для умеренной подготовки мало что нужно.

Опубликовано (изменено)

Пикаводы!!!запрет на въезд ТТК.вот так !!!многие уже с штрафами! http://quto.ru/journal/help/38387/

Изменено пользователем Андрей Нефёд
Опубликовано

Кстати, да. К новой Эльке как раз не относится :) Грузоподъемность 970 кг :)))

Опубликовано

Так, чем душа успокоилась?

Хотя бы, определился с хотелками?

Опубликовано

Не соглашусь, скорее отношение к внедорожью разное. Для меня месить грязь не самоцель

Не соглашайтесь. Но, что для Вас внедорожье -- для меня лужа, не требующая внимания.э

И для меня внедорожье не самоцель. И для меня важно доехать до места охоты без проблем и комфортно передвигаться по угодьям. Но повторюсь, что добраться до тех угодий, где охочусь я и наша команда на стоковой машине не удастся. Да и вообще, это относится ко многим местам, что восточнее Урала. Видео, что выше -- доказывает тащемта.

Опубликовано

хирург а где машина семиона?)))

Опубликовано

хирург а где машина семиона?)))

АПВС?

Если Вы найдёте настоящий внедорожник в стоке, то я вам такой же подарю.
Опубликовано

Орловмоторс. :)))

DEVELRO - торговая марка. Прочитал в Авто-ревю. Увидел фото.

Вот это они монстра собрали из Тундры!!! )))))

Это я не рекламы ради, а информации для.

Опубликовано

Не соглашайтесь. Но, что для Вас внедорожье -- для меня лужа, не требующая внимания.

Сильно сказано! Мужик - уважаю :new_russian: Мужик он вообще - сказал как отрезал. Трактор для Simeona готов? УРАЛ? Шишига? Вы же не ответили на мое уточнение, а значит военная и спецтехника участвует в вашем споре, равно как и техника, выпускаемая в прошлом. Blazer K5, военный вариант, будьте добры ввезти (и растаможить). Если не найдете, то Hummer H1 найти сможете. Мужик, а еще и с Урала, должен за свои слова отвечать.

И для меня внедорожье не самоцель. И для меня важно доехать до места охоты без проблем и комфортно передвигаться по угодьям. Но повторюсь, что добраться до тех угодий, где охочусь я и наша команда на стоковой машине не удастся. Да и вообще, это относится ко многим местам, что восточнее Урала. Видео, что выше -- доказывает тащемта.

Та дорожка на видео не представляет особых сложностей для слегка подготовленного аппарата. Это - дорога, подубитая, но дорога.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кстати, да. К новой Эльке как раз не относится :) Грузоподъемность 970 кг :)))

Элька рулит!И грузоподъемность 825 а не 900.

Опубликовано

АПВС?

Was ist das?

Symbear, ладно ты, не кипятись :D Мужик по настоящему внедорожью ездит, вот ему наши забавы детскими и кажутся. Полностью я эти видео, правда, не смотрел (лет 4-5 назад и так уж много пересмотрено), но урывками глянул. Да, убитая лесная дорога (кстати в наших лесах можно не менее убитые отыскать, было б желание :laugh: ). Вот в одну сторону проезжает наиболее подготовленная машина с наибольшим дорожным просветом, углубляя колею в труднопроходимых местах. За ней машинка поменьше уже почти всегда на лебедке тащится. Обратно, наверное, труднее проехали (кто посмотрел?). Ну копошатся в грязи, но занимаются любимым делом ведь, чего плохого-то. На видео видно, как часто внедорожные колесики срывают хлипкий внедорожный грунт, вот машинки и зарываются. Интересно, на каком давлении ездили? Компрессоры у вас конечно есть, но наверняка предпочитаете не стравливать сильно, чтоб не остаться там с разбортировкой. А цепи не пытались там использовать? Меня вот вопрос мучает - по идее туго натянутые на спущенные колеса цепи должны препятствовать разбортировке, а может и наоборот... Про цепи многие, кто не использовал особенно, думают что они заставляют еще больше зарываться, но я был поражен когда попробовал - хотя давление и не спускал, они вообще не зарывались там где я без них бы с пробуксовкой ехал (а значит мог бы закопаться). Сцепление у них сумасшедшее - с надетыми на задние колеса цепями без труда выехал назад, когда двигаясь на них же вперед уже крепко брюхом сел (на снегу глубокий ржавый след от всей защиты днища был). Если верить тестам с динамометром, сцепление со снегом в 5-10 раз больше чем у мт-шных шин оказалось. То же самое видно на видео (кинуть ссылку?) где машинки на тракторных шинах с 10 раза по грязи заезжали в горку, в которую потом машинка на цепях сразу легко залетела. Это я к тому, что если нужного сцепления без срыва грунта добиться, не придется так часто лебедкой с хайджеком работать и колею углублять.

Опубликовано (изменено)

pablo_1975, в мануале 970 кг написано ;) Въезд запретили с грузоподъемностью больше 1 тонны.

Изменено пользователем Simeon
  • Экспертная группа
Опубликовано

Что бы не "разуться",только таирлоки помогут,но цена у них космос,что и остановило от покупки,где то читал про "колхозные",но не вдохновило на изготовление,а штука конечно полезная на полном внедорожье.

Опубликовано

Simeon, да я не кипячусь, товарищ немножко некорректно себя ведет.

Кстате, завтра в Тереньге начинается Ралли-рейд «Симбирский тракт» - 2 этап Кубка РОСРР по ралли рейдам, 1 этап Открытого Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам «Холмы России». Я поеду посмотреть, там клубный Чирок будет участвовать из Москвы. http://xtclub.ru

Опубликовано
Сильно сказано! Мужик - уважаю :new_russian: Мужик он вообще - сказал как отрезал. Трактор для Simeona готов? УРАЛ? Шишига? Вы же не ответили на мое уточнение, а значит военная и спецтехника участвует в вашем споре, равно как и техника, выпускаемая в прошлом. Blazer K5, военный вариант, будьте добры ввезти (и растаможить). Если не найдете, то Hummer H1 найти сможете. Мужик, а еще и с Урала, должен за свои слова отвечать.

Учитесь видеть смысл в глубине формы. Форма - приходящее и уходящее явление. Если Вас возбуждает форма, значит нечего сказать против сути. Это естественно. Традиционная реакция, по всем фронтам. Посты же Ваши сии как на ладони, впрочем это Ваш дискурс, в котором Вы видите то, что хотели бы видеть - создание вокруг себя энергооболочки, защищающей от внешних воздействий - это ли не лучший метод неприкосновенности собственного ядра? Это так, и чем более идёт выстройка зеркального shit-а, тем сильнее отгораживание от внешнего, с закукливанием на себе и выходе в чистую шизофрению. Так это и работает. Не Вы один, таких много - оглянитесь.

Специально же для для дятлов на железобетонном столбе таких как Вы перекопировал свой пост. Вы уж потрудитесь внематочно прочесть. Ну и про моё место жительства, так же. Внематочно, а не по диагонали. И про дороги, что восточнее Урала. Надеюсь это понятно? Холмы россии блиать.

Второе. По внедорожникам в стоке. 1) Речь шла о внедорожнике в легковом форм-факторе. Который необходимо приобрести. Ну и от меня подобный в подарок. Соответственно какой унимог, шишига? Ну, а если для ВАс блэйзер и H1 внедорожники, то мы, вообще, о разных вещах талдычим и друг-друга ни когда не поймём, ибо рождённый делать даВАть не может. ВАм могу пожелать употреблять ноотропы.

2) Я ВАм лично, что-то обещал? Нет? Долгую дорогу в эротическом направлении знаете. Ну, Вы поняли направление!?

Та дорожка на видео не представляет особых сложностей для слегка подготовленного аппарата. Это - дорога, подубитая, но дорога.

Для того, чтоб это утвЕРЖдать нужно, в идеале, самому оказаться там где. Ну, или по-минимуму просмотреть все серии опуса и задать вопросы по мойшинам. Поинтересоваться, а что такое панара, которую вырвало у той машины. А что это за машина? Как она катируется у оффроудистов? А что за машина, которая ни разу не разворачивала лебёдку? Почему она не разворачивала лебёдку и, наконец-то как же она подготовлена, что не пользоВАлась лебедем?

Так, что сидите и не пиз...те, боксёр Вы наш эпистолярный. Что бы что-то утвЕРЖдать, в этом, хоть чуть, нужно иметь знаний. Удачи.

Опубликовано

Что бы не "разуться",только таирлоки помогут,но цена у них космос,что и остановило от покупки,где то читал про "колхозные",но не вдохновило на изготовление,а штука конечно полезная на полном внедорожье.

Вы не совсем правы. 1) Бэдлоки и тэйрлоки нужны на резине > 38``. 2) Используются тогда, когда Вы снижаете давление в шинах при прохождении внедорожных участков. Всё это используется на машинах класса спорт или класса экспедиция.

Для охот, рыбалок и редких вылазок колеса более 35`` не рациональны. Соответственно если соответствуют диски и резина, то проблем "разувания" не бывает.

Опубликовано

Simeon, первая машина -- паджерик. С унимоговскими мостами, шинами ф-Бел`ка и ещё многими переделками. Дать ссылку на перестройку этой машины?

Вторая Ниссан Сафари (то же самое, что патрол. Только патрол с внутреннего рынка япии, кузов Y 60, только яповский с высокой крышей). Охеренная машина, даже в стоке.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вы не совсем правы. 1) Бэдлоки и тэйрлоки нужны на резине > 38``. 2) Используются тогда, когда Вы снижаете давление в шинах при прохождении внедорожных участков. Всё это используется на машинах класса спорт или класса экспедиция.

Для охот, рыбалок и редких вылазок колеса более 35`` не рациональны. Соответственно если соответствуют диски и резина, то проблем "разувания" не бывает.

Скорее всего так и есть,так как я не спец соревнований по грязи,радует что я не стал их покупать.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Учитесь видеть смысл в глубине формы. Форма - приходящее и уходящее явление. Удачи.

Не ужели нет других слов,кроме тех что я стер,для общения и для обоснования своего видения ситуации,почему сразу оскорбления и высокомерие,кто то из очень древних сказал "Сатурн,если ты сердишься,значит ты не прав".Можно и нормальными словами,не задевая честь и достоинство оппонента, доказать свою правоту.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...