Хирург Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Абсолютно не сержусь. Ибо нех. Не с чего, то есть.
Symbear Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Хирург, поржал до слез, ник сменить не думаете? На психоаналитика или схоласта? Как бы - Вас обмерили, взвесили и посчитали не интересным. Вы возбуждаетесь на слова, а я на красивых женщин. Ну а про панару откуда мне знать, я ж только АКПП перебирать могу, а там такое слово мне не встречалось Не буду Вам мешать заниматься словоблудием - уважаю чужое хобби За сим прощаюсь, соберетесь кинуть в спину камень - точно рассчитайте его вес с учетом скорости моего удаления. Ай, это же из физики. Ну ничего, справитесь. Удачи!
Сергей_Дрим Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 АПВС? АПЯШ! а по поводу сафаря, может он с внутреннего рынка японии, а патрол нет? по крайней мере у нас патролы все с левым, неправильным) рулем.
Simeon Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Для охот, рыбалок и редких вылазок колеса более 35`` не рациональны. Соответственно если соответствуют диски и резина, то проблем "разувания" не бывает. Так вы сдувались там али как? (Или Вас там не было?). Насчет "проблем разувания не бывает" - однако случаются, при подходящих размерах в том числе. Бед-локи и тайр-локи позволяют снижать давление ниже 0,5 атм. До 0,5 можно без них, но разувание случается, особенно при ерзании рулем в колее. От ссылки на Паджерик не откажусь, пожалуй. Интересно как независимую подвеску в мостовую превращают. P.S. Ну а за ответ Symbear просто стыдно. Тем более с таким ником (особенно если он соответствует профессии). Померялись письками, давайте еще плюнем кто дальше! А для полной развязки осталось встретиться где-нибудь в Омске и устроить дуэль из двустволок!!! И для чего мы вообще тут? С какой целью? Буквами кидаться, что ли?
Хирург Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Падж http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=98&stype=0&sid=0&page=0 Конечно же сдували. до 0,5 Резина без локов. Вот, что бывает именно на этой "убитой дорожке" http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=26205&pic=fsize&author_id=812&galery_id=487&view=0&sort=0&page=0
Хирург Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Вернее так http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=26204&pic=fsize&author_id=812&galery_id=487&view=0&sort=0&page=0
Хирург Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 АПЯШ! а по поводу сафаря, может он с внутреннего рынка японии, а патрол нет? по крайней мере у нас патролы все с левым, неправильным) рулем. Не АПЯШ, а Апач. А патрол нет. В япии Патролов нет. Историю посмотрите Safari & Patrol.
Сергей_Дрим Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Не АПЯШ, а Апач. А патрол нет. В япии Патролов нет. Историю посмотрите Safari & Patrol. АПЯШ это ответ( а потомучто я шучу) на ваше АПВС( а почему вы спрашиваете).))) историю смотреть мне не надо, это я вас поправил где вы написали что патрол с внутреннего рынка японии))) пост 273.
Simeon Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Хирург, вот теперь - впечатляет! Даже пожалуй посмотрю полностью видео как-нибудь на досуге. Мосты оказывается не унимоговские а от вольво. И кстати продаются 300 тыр). У колхозников знать руки золотые. Что с блокировками там, интересно?
Хирург Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=183&stype=0&sid=0&page=0
Simeon Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Во сколько обошлась постройка? И за сколько куплена машина?
Хирург Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Точную сумму назвать не могу. Но точно, что сумма не высока. Например, стоимость таких паджериков в районе до 350 крублей.
Simeon Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Понятно. И все же... Ехал я сегодня на дачу, а в правой полосе, не спеша ехал вот такой или наподобие: http://vrachline.ru/traktor/191 И подумалось мне, что ведь такие колеса, как у него СЗАДИ, вы все равно никогда не поставите А купить такой можно за... http://volgograd.dmir.ru/obyavleniya/traktor-mtz82-2364421.html#keywords=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BC%D1%82%D0%B7%2082%20%D0%B1%D1%83&pagesize=20&sort=Rank&rc=364&position=1 Не спора ради, но все же каждая техника свое предназначение имеет. Возможно и я когда-нибудь захочу чего-нибудь построить. И конечно ребята которые делают такие машины молодцы. Но скорей всего, они это делают, в основном, для соревнований, или для того, что просто нравится вот так вот сделать что-нибудь такое. А если просто нужно там проехать - есть трактора, есть вездеходы, наконец. Здесь можно, правда, возразить: Комфорт в автомобиле не сравним с комфортом в тракторе. Ну так ведь и в подготовленном автомобиле ехать по дороге не комфортно, а до трактора доехать просто на машине можно В общем каждый, безусловно, выбирает под себя и под свои запросы. Однако я чего-то трактор захотел теперь)) Хотя у тестя с тещей есть! Как раз такой! Я счастлив!!!
Хирург Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Задние, конечно же вкорячить можно, при огромном желании. Но зачем? Вполне себе и передними обходимся. Хотя, в 99% соревнованиях тракторная резина запрещена. Сейчас прошли соревнования в Хорватии. Там тракторка была разрешена, но только на унимоговских мостах. Так, что подобная резина вкорячивается только для себя и для своих хотелок. Причём, часто, вне говнолина, везётся с собой, а при встрече с говнолином резина переобувается.
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 16 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Посоветуйте. Можно- ли управлять а/ м Газель 2705 с прицепом до 750 кг имея только категорию( в ) или есть какие- то ограничения я что- то в правилах не нашел таковых? Можно в личку. Желательно указать пункт в правилах заранее спасибо Изменено 16 мая, 2013 пользователем Константин Александрович
Хирург Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Посоветуйте. Можно- ли управлять а/ м Газель 2705 с прицепом до 750 кг имея только категорию( в ) или есть какие- то ограничения я что- то в правилах не нашел таковых? Можно в личку. Желательно указать пункт в правилах заранее спасибо http://nezasudish.ru/upravlenie-avtomobilem-kategorii-v-s-pricepom/
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 17 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2013 Спрошу еще и здесь. Кто знает,что не за резиновая вставка между витками пружин аммортизаторов? Кто знает,как она служит?
Хирург Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Спрошу еще и здесь. Кто знает,что не за резиновая вставка между витками пружин аммортизаторов? Кто знает,как она служит? Между пружиной и рамой? Не врубился. По-подробней можно, а лучше с фото.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 17 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2013 Сам хочу уточнить инфу. По телефону проконсультировали, что бывает резиновая лента с пазами под витки пружины.
Simeon Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Это о полиуретановых проставках под пружины речь, что ли? Про ленту не слышал. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Simeon
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 17 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2013 Сам хочу уточнить инфу. По телефону проконсультировали, что бывает резиновая лента с пазами под витки пружины. Это,типа толстого шланга резинового,витого,ставится внутрь пружин и уменьшает ход сжатия.Был у меня "семербас",когда метал возил-ставил,помогало при перегрузе и максимально сжатой подвеске смягчать дорожные неровности,правда потом "солдатик"отломил всё равно.
Хирург Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Не знаю о чём речь. Проставки для бодилифта -- капролон. Он рулит, но бодилифт, как действо - говно для кузова.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 17 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2013 Полиуретановая она как ставится? С демонтажем монтажем амортизатора? Лента,как объяснили, ставится в растянувшуюся пружину поддомкратив машину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти