Перейти к содержанию
Форум охотников России

Прошу совета и рекомендаций относительно авто для охоты!


Сергей777

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Абсолютно не сержусь. Ибо нех. Не с чего, то есть.

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей777

    81

  • Андрей Нефёд

    46

  • Simeon

    33

  • Хирург

    32

Топ авторов темы

Опубликовано

Хирург, поржал до слез, ник сменить не думаете? На психоаналитика или схоласта? Как бы - Вас обмерили, взвесили и посчитали не интересным. Вы возбуждаетесь на слова, а я на красивых женщин.

Ну а про панару откуда мне знать, я ж только АКПП перебирать могу, а там такое слово мне не встречалось :)

Не буду Вам мешать заниматься словоблудием - уважаю чужое хобби :)

За сим прощаюсь, соберетесь кинуть в спину камень - точно рассчитайте его вес с учетом скорости моего удаления. Ай, это же из физики. Ну ничего, справитесь. Удачи!

Опубликовано

АПВС?

АПЯШ! а по поводу сафаря, может он с внутреннего рынка японии, а патрол нет? по крайней мере у нас патролы все с левым, неправильным) рулем.
Опубликовано

Для охот, рыбалок и редких вылазок колеса более 35`` не рациональны. Соответственно если соответствуют диски и резина, то проблем "разувания" не бывает.

Так вы сдувались там али как? (Или Вас там не было?). Насчет "проблем разувания не бывает" - однако случаются, при подходящих размерах в том числе. Бед-локи и тайр-локи позволяют снижать давление ниже 0,5 атм. До 0,5 можно без них, но разувание случается, особенно при ерзании рулем в колее.

От ссылки на Паджерик не откажусь, пожалуй. Интересно как независимую подвеску в мостовую превращают.

P.S. Ну а за ответ Symbear просто стыдно. Тем более с таким ником (особенно если он соответствует профессии). Померялись письками, давайте еще плюнем кто дальше! А для полной развязки осталось встретиться где-нибудь в Омске и устроить дуэль из двустволок!!! И для чего мы вообще тут? С какой целью? Буквами кидаться, что ли?

Опубликовано

Падж http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=98&stype=0&sid=0&page=0 Конечно же сдували. до 0,5 Резина без локов.

Вот, что бывает именно на этой "убитой дорожке"

http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=26205&pic=fsize&author_id=812&galery_id=487&view=0&sort=0&page=0

Опубликовано

АПЯШ! а по поводу сафаря, может он с внутреннего рынка японии, а патрол нет? по крайней мере у нас патролы все с левым, неправильным) рулем.

Не АПЯШ, а Апач. А патрол нет. В япии Патролов нет. Историю посмотрите Safari & Patrol.

Опубликовано

Не АПЯШ, а Апач. А патрол нет. В япии Патролов нет. Историю посмотрите Safari & Patrol.

АПЯШ это ответ( а потомучто я шучу) на ваше АПВС( а почему вы спрашиваете).))) историю смотреть мне не надо, это я вас поправил где вы написали что патрол с внутреннего рынка японии))) пост 273.
Опубликовано

Хирург, вот теперь - впечатляет! Даже пожалуй посмотрю полностью видео как-нибудь на досуге. Мосты оказывается не унимоговские а от вольво. И кстати продаются 300 тыр). У колхозников знать руки золотые. Что с блокировками там, интересно?

Опубликовано

Да. Лапландеровские. Ошибся.

Опубликовано

Во сколько обошлась постройка? И за сколько куплена машина?

Опубликовано

Точную сумму назвать не могу. Но точно, что сумма не высока. Например, стоимость таких паджериков в районе до 350 крублей.

Опубликовано

Ценник указан в стоковом варианте.

Опубликовано

Понятно. И все же... Ехал я сегодня на дачу, а в правой полосе, не спеша ехал вот такой или наподобие: http://vrachline.ru/traktor/191 И подумалось мне, что ведь такие колеса, как у него СЗАДИ, вы все равно никогда не поставите:) А купить такой можно за... http://volgograd.dmir.ru/obyavleniya/traktor-mtz82-2364421.html#keywords=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BC%D1%82%D0%B7%2082%20%D0%B1%D1%83&pagesize=20&sort=Rank&rc=364&position=1

Не спора ради, но все же каждая техника свое предназначение имеет. Возможно и я когда-нибудь захочу чего-нибудь построить. И конечно ребята которые делают такие машины молодцы. Но скорей всего, они это делают, в основном, для соревнований, или для того, что просто нравится вот так вот сделать что-нибудь такое. А если просто нужно там проехать - есть трактора, есть вездеходы, наконец. Здесь можно, правда, возразить: Комфорт в автомобиле не сравним с комфортом в тракторе. Ну так ведь и в подготовленном автомобиле ехать по дороге не комфортно, а до трактора доехать просто на машине можно:) В общем каждый, безусловно, выбирает под себя и под свои запросы. Однако я чего-то трактор захотел теперь:))) Хотя у тестя с тещей есть! Как раз такой! Я счастлив!!! :laugh:

Опубликовано

Задние, конечно же вкорячить можно, при огромном желании. Но зачем? Вполне себе и передними обходимся. Хотя, в 99% соревнованиях тракторная резина запрещена. Сейчас прошли соревнования в Хорватии. Там тракторка была разрешена, но только на унимоговских мостах. Так, что подобная резина вкорячивается только для себя и для своих хотелок. Причём, часто, вне говнолина, везётся с собой, а при встрече с говнолином резина переобувается.

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Посоветуйте. Можно- ли управлять а/ м Газель 2705 с прицепом до 750 кг имея только категорию( в ) или есть какие- то ограничения я что- то в правилах не нашел таковых? Можно в личку. Желательно указать пункт в правилах заранее спасибо

Изменено пользователем Константин Александрович
Опубликовано

Посоветуйте. Можно- ли управлять а/ м Газель 2705 с прицепом до 750 кг имея только категорию( в ) или есть какие- то ограничения я что- то в правилах не нашел таковых? Можно в личку. Желательно указать пункт в правилах заранее спасибо

http://nezasudish.ru/upravlenie-avtomobilem-kategorii-v-s-pricepom/

  • Экспертная группа
Опубликовано

Спрошу еще и здесь. Кто знает,что не за резиновая вставка между витками пружин аммортизаторов? Кто знает,как она служит?

Опубликовано

Спрошу еще и здесь. Кто знает,что не за резиновая вставка между витками пружин аммортизаторов? Кто знает,как она служит?

Между пружиной и рамой? Не врубился. По-подробней можно, а лучше с фото.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сам хочу уточнить инфу. По телефону проконсультировали, что бывает резиновая лента с пазами под витки пружины.

Опубликовано (изменено)

Это о полиуретановых проставках под пружины речь, что ли? Про ленту не слышал.

Изменено пользователем Simeon
  • Экспертная группа
Опубликовано

Сам хочу уточнить инфу. По телефону проконсультировали, что бывает резиновая лента с пазами под витки пружины.

Это,типа толстого шланга резинового,витого,ставится внутрь пружин и уменьшает ход сжатия.Был у меня "семербас",когда метал возил-ставил,помогало при перегрузе и максимально сжатой подвеске смягчать дорожные неровности,правда потом "солдатик"отломил всё равно.
Опубликовано

Не знаю о чём речь. Проставки для бодилифта -- капролон. Он рулит, но бодилифт, как действо - говно для кузова.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Полиуретановая она как ставится? С демонтажем монтажем амортизатора? Лента,как объяснили, ставится в растянувшуюся пружину поддомкратив машину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...