Хирург Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Полиуретановая она как ставится? С демонтажем монтажем амортизатора? Лента,как объяснили, ставится в растянувшуюся пружину поддомкратив машину. А для чего это? Жесче получить пружину? Ящитаю, что это нужно делать при экстренных мероприятиях (вдруг нужно куда-то поехать, что-то перевезти) и на короткий срок. Ибо все одно, будете иметь экстримальные нагрузки на подвеску и рулевое.
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 17 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2013 Народ раньше ставил, когда пружины проседали в хлам. При современной ситуации с запчастями, такая приблуда лишнее, или как выше замечено- вредна.
Хирург Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 На барнаульском пружинном заводе -- пружины, конечно не фирмОвые, но вполне себе подходящи и ценник вполне себе... Закажите.
Zanton Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 http://1saf.ru/ustanovka-mezhvitkovyh-prostavok Проставки имеют как положительные стороны так отрицательные: Из плюсов Увеличение дорожного просвета и жесткости пружины (если это нужно конечно), так же снижается шанс пробоя подвески на скорости при попадании в яму, уменьшение крена при прохождении поворотов. Из минусов не большая но все же есть дополнительная нагрузка на сайлентблоки. Как то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти