Simeon Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Дрим, из того рассказа неясно кто первый сел там - вроде как Хайлюкс первый же ехал Сузуки должно быть класс если там лифт и большие колеса, но то что из салонов выезжает никак не сможет дальше первой колеи проехать. А здесь интересно что ему нужно для того чтобы нормальные колеса переварить - насколько лифт серьезный, вытянет ли двигатель с трансмиссией или какие еще нужны переделки... Просто реклама-то она как всегда - купи авто и проезжай где хочешь сразу, а в реальности этого еще добиться надо.
Simeon Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Тачила классная-мне очень нравится!!!Сцуко огромная она,ОЧЕНЬ...да и расход небось литров 20-25??! Лифт-то на ней зачем-там и так клиренс сантиметров 40 небось-куда ещё больше(имхо)?! Да нет, какие 40. Видел новую без тюнинга - низкая и задний мост очень низко висит, чудес не бывает. Честно говоря вообще не думал что из нее что-то сделать можно. Но механик знакомый рассказывал что чуть не купил подержанную Тундру с большим лифтом, а у его друга в США тоже Тундра с огромным лифтом, пороги там показывал где-то по пояс и подножки выдвигаются чтобы садиться Видимо все же годится для тюнинга. Правда я не знаю, может это совсем не те модели что сейчас с конвейера сходят.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 апреля, 2013 Да нет, какие 40. Видел новую без тюнинга - низкая и задний мост очень низко висит, чудес не бывает. Честно говоря вообще не думал что из нее что-то сделать можно. Но механик знакомый рассказывал что чуть не купил подержанную Тундру с большим лифтом, а у его друга в США тоже Тундра с огромным лифтом, пороги там показывал где-то по пояс и подножки выдвигаются чтобы садиться Видимо все же годится для тюнинга. Правда я не знаю, может это совсем не те модели что сейчас с конвейера сходят. Я уже просчитал подвеску, все тяги, амортизаторы, рессоры и тд, получается в 2,25 раза дешевле чем в России!)) буду заказы врать всю установку в штатах!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Дрим, из того рассказа неясно кто первый сел там - вроде как Хайлюкс первый же ехал Сузуки должно быть класс если там лифт и большие колеса, но то что из салонов выезжает никак не сможет дальше первой колеи проехать. А здесь интересно что ему нужно для того чтобы нормальные колеса переварить - насколько лифт серьезный, вытянет ли двигатель с трансмиссией или какие еще нужны переделки... Просто реклама-то она как всегда - купи авто и проезжай где хочешь сразу, а в реальности этого еще добиться надо. У всех пикапов одна проблема-легкая жопа,некоторые даже блок кладут в кузов! По поводу сузуки скажу,что она и без лифта ползает дай боже!!!Я лично пролезал там,куда нива подготовленная не поехала и "патриотчики" чуть ли не спорили м/д собой,что я встряну...а фиг там-проскочил!)))Хотя и застревал иногда на пустом месте-стаскивала в колею,садился на брюхо-а сев на брюхо любая застрянет! На последней охоте горе водитель умудрился засадить в простенькой луже подготовленный чироки!!!Тут ещё немаловажна "прокладка" м/д сиденьем и рулем!!! Вот Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Макс2013
Сергей_Дрим Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Дрим, из того рассказа неясно кто первый сел там - вроде как Хайлюкс первый же ехал Сузуки должно быть класс если там лифт и большие колеса, но то что из салонов выезжает никак не сможет дальше первой колеи проехать. А здесь интересно что ему нужно для того чтобы нормальные колеса переварить - насколько лифт серьезный, вытянет ли двигатель с трансмиссией или какие еще нужны переделки... Просто реклама-то она как всегда - купи авто и проезжай где хочешь сразу, а в реальности этого еще добиться надо. из машин там сел только хайлюкс , на мосты. когда я писал какая следующая "встала" , имел в виду была оставлена. смысла не было гробить авто, заранее зная что на сто процентов придется играть в " тяни- толкай".может и я на прадо бы смог пробиться, но там где сел хайлюкс, я точно бы встал, не говоря уже о клюгере, он просто бы даже до туда не доехал, да и все обвесы с порогами я бы там оставил, а оно мне надо? такое счастье?))) вообще как часто бывает мы выехали сначала на трех авто, прадо, хайлюкс и клюгер. затем по дороге я встретил знакомого на уазе, а самурай с тундрой присоеденились по звонку, знакомые друзей.вот и получился такой караван). хайлюкс ехал первым, и когда Гена видел и упирался в следующее припятствие, останавливался, мы выходили , принимали решение кто пройдет, кто не пройдет и здравый смысл брал верх, люди перебирались в другую машину и в перед. что касается самурая , осмотрел я авто, машина для охоты идеал, мостовой и рессорный весь, дифлоки везде стоят, они и в стоковой базе с завода где угодно пролезут , лиж бы клиренс позволял, японцы умели раньше джипы делать, не то что сейчас, все для комфорта. вот взять мой прадо, дифлок всего один центральный, обвес оригинал с японии, красиво конечно , а если дернуть кого или не дай бог меня, хрен там, обвесы стоят ниже колец куда шкворку цеплять, и куда вот на нем? к стати на следующий день я с другом в двоем на этом хайлюксе в обед на поля , на вечерку двинул, температура +10, оттаяло, так мы его махом засадили, пришлось мне его раскачивать, а он все глубже и глубще колею накатывает, уже мостами стал гребсти, но выскочили, резина простая грязевка махом замыливается , и толку от нее ноль, нужна или мудовая или цепи на нее. только выскочили , другая оказия((( стал поворачивать руль а машина прямо идет, по тормозам, под машину глядь а там с правой стороны сошка рулевая, или как правильно не знаю, "палец из кулака " вывалился, за 15 минут мучений вставили и обратно тихим сапом до дому. пересели в прадик и в обратку, в грязь конечно не полез, оставили и пехом, успели на вечерку, трех селезней взяли))).
Сергей_Дрим Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 У всех пикапов одна проблема-легкая жопа,некоторые даже блок кладут в кузов! По поводу сузуки скажу,что она и без лифта ползает дай боже!!!Я лично пролезал там,куда нива подготовленная не поехала и "патриотчики" чуть ли не спорили м/д собой,что я встряну...а фиг там-проскочил!)))Хотя и застревал иногда на пустом месте-стаскивала в колею,садился на брюхо-а сев на брюхо любая застрянет! На последней охоте горе водитель умудрился засадить в простенькой луже подготовленный чироки!!!Тут ещё немаловажна "прокладка" м/д сиденьем и рулем!!! Вот красиво отдыхает, костерок, котелок)))в самурае один минус, места мало, а где то это большой плюс, так как маленький и вес вроде до тонны. лезет там где и дороги нет, и даже направления).
Simeon Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 что касается самурая , осмотрел я авто, машина для охоты идеал, мостовой и рессорный весь, дифлоки везде стоят, они и в стоковой базе с завода где угодно пролезут , лиж бы клиренс позволял, японцы умели раньше джипы делать, не то что сейчас, все для комфорта. Вот и я о том же, тот что по ссылке новый джимни из салона - куда на таком, подготовка нужна обязательно.
Simeon Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 У всех пикапов одна проблема-легкая жопа,некоторые даже блок кладут в кузов! Это решается установкой кунга и силового бампера сзади. К тому же на охоту ведь пустой не едешь. Там наоборот зад бывает перевешивает и глаза в небо смотрят
pabloo Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 из машин там сел только хайлюкс , на мосты. когда я писал какая следующая "встала" , имел в виду была оставлена. смысла не было гробить авто, заранее зная что на сто процентов придется играть в " тяни- толкай".может и я на прадо бы смог пробиться, но там где сел хайлюкс, я точно бы встал, не говоря уже о клюгере, он просто бы даже до туда не доехал, да и все обвесы с порогами я бы там оставил, а оно мне надо? такое счастье?))) вообще как часто бывает мы выехали сначала на трех авто, прадо, хайлюкс и клюгер. затем по дороге я встретил знакомого на уазе, а самурай с тундрой присоеденились по звонку, знакомые друзей.вот и получился такой караван). хайлюкс ехал первым, и когда Гена видел и упирался в следующее припятствие, останавливался, мы выходили , принимали решение кто пройдет, кто не пройдет и здравый смысл брал верх, люди перебирались в другую машину и в перед. что касается самурая , осмотрел я авто, машина для охоты идеал, мостовой и рессорный весь, дифлоки везде стоят, они и в стоковой базе с завода где угодно пролезут , лиж бы клиренс позволял, японцы умели раньше джипы делать, не то что сейчас, все для комфорта. вот взять мой прадо, дифлок всего один центральный, обвес оригинал с японии, красиво конечно , а если дернуть кого или не дай бог меня, хрен там, обвесы стоят ниже колец куда шкворку цеплять, и куда вот на нем? к стати на следующий день я с другом в двоем на этом хайлюксе в обед на поля , на вечерку двинул, температура +10, оттаяло, так мы его махом засадили, пришлось мне его раскачивать, а он все глубже и глубще колею накатывает, уже мостами стал гребсти, но выскочили, резина простая грязевка махом замыливается , и толку от нее ноль, нужна или мудовая или цепи на нее. только выскочили , другая оказия((( стал поворачивать руль а машина прямо идет, по тормозам, под машину глядь а там с правой стороны сошка рулевая, или как правильно не знаю, "палец из кулака " вывалился, за 15 минут мучений вставили и обратно тихим сапом до дому. пересели в прадик и в обратку, в грязь конечно не полез, оставили и пехом, успели на вечерку, трех селезней взяли))). Дрим пиши разборчиво )) читать вообще не возможно.
Сергей_Дрим Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Дрим пиши разборчиво )) читать вообще не возможно. преподайте урок русского языка!))) жду с нетерпением! хотя нам татарам все...
pabloo Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 мнетожевсеравноночитатьусталэтошутканепарьсянасамомделевсемвсеравно )))) Думаю сможешь продолжить )))
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2013 OffRoad Warehouse Набор KING Front Part# 25001-143 KING Rear Part# 25001-144 Total Chaos Part# 87500 ORW-07TUND-K2 2 950,00 $ Комплект подвески (перед, зад, рычаги) OffRoad Warehouse Deaver Leaf Springs Tundra ('07+) 1" Lift Rear w/ Bushings & U-Bolts DEAK37 900,00 $ Рессоры Ребята, кто знает эту подвеску? Хорошая?
Simeon Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот кстати вам про Тундру и т.д. и т.п.: http://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот кстати вам про Тундру и т.д. и т.п.: http://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY Семен, спасибо за ссылку!)))) тундра -СИЛА!!!! Если бы не мясник на УАЗе, то тундре 5+!!! Порадовал и окончательно определил с выбором)))
Андрей Нефёд Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Это просто смех!!!Если кто участвоваал в офф роуде и не таких вытаскивал сам.
Simeon Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 В смысле? Здесь больше соревнование машин, так как прокладки явно неопытные. Хотя подготовка машин разная: Тундра лифтована, Элька без лифта, кажется на узкой грязевой резине (в предыдущих сериях была BFG MT 235/85/16, здесь как-то не разглядел), УАЗ похоже вообще в базе на шоссейной резине.
pabloo Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Вопрос в другом, ты тундрой уазик вытащить можешь ))) а уазиком тундру никак )))
pabloo Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Был свидетелем когда застрявший в ручье паьтриот вытаскивали 2мя уазиками в сцепке двумя динамическими тросами. а одним никак )) причем перегрузки у УАЗиков были как у космонавтов )) благо ребята заряженные были, что на тачки что на себя пох...все равно.. )))
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 апреля, 2013 Вопрос в другом, ты тундрой уазик вытащить можешь ))) а уазиком тундру никак ))) Тундра: ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Расход топлива в городе 18.1 л/100 км Расход топлива на шоссе 13.8 л/100 км Объем топливного бака 100 л Снаряженная масса автомобиля 2029 кг УАЗ: ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 130 км/час Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1770 кг Допустимая полная масса Не понимаю? Почему нельзя вытащить тундру?))) разница в 259кг при сухом весе))) я свои квадром патфайнера вытаскивал и паджеро! А тахой сколько всего на тягался: ленд роверов, крузаков и тд
Simeon Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Да вон Элькой вытащили же. Смотря как застрять и на какой Тундре (и в какой тундре))) Если лифт, большие колеса, то меньше шансов на дно сесть. На днище такой корабль непросто тащить.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 7 апреля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2013 А у меня сейчас Тагаз Ройд Партнер,бывшый Санг Йонг Муссо. До него были Ниссан Терано 5д дизель,Нива длинная,Луаз. Гоняю на нем по охотам четыре года,есть минусы,но плюсов больше.Из минусов это подключение передка вакуумом, нужно следить за сальниками,но и принудительно залочить проще простого,подложив под мембраны шайбы или кусок картона от любой коробки,подключить передок можно на скорости до 70 км.ч ; маленькие колесные арки,максимальное что можно впихнуть это 245х75х16,без кого то лифта;отсутствие штатного монитора бортового компа.Плюсы это большой багажник,не складывая задние сиденья,умещаю туда все что нужно для гусиной охоты(гринхелды не в счет,под них только прицеп) и разбития лагеря (шатер,палатка для шмурдяка,),запаска (на штатном месте стоит газовый балон 95 л),сиденья раскладываются в спальное место,спинка заднего раскладывается горизонтально в багажник,сплю в машине комфортно,но один,так места больше,сдвигая вод.сиденье к рулю,получаю и прихожую,где комфортно разуться,переодеться,ну и утренний кофе сидя попить из термоса,тоже в кайф.Проходимость на уровне Эльки,комфорт в дороге на уровне,расход по городу 15 л,по трассе 10 л при 100-110км.ч.,ну самый большой плюс это цена-650 т.руб за рамный полноприводной автомобиль,имеющий в стоке ГУР,кондюк,все электроподъемники, зеркала,полуавтоматический климат,АБС,ЕВД, даже "джазик" с четырмя колонками,нормальный вариант.Да и цены на запчасти не дорогие.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 7 апреля, 2013 В смысле? Здесь больше соревнование машин, так как прокладки явно неопытные. Хотя подготовка машин разная: Тундра лифтована, Элька без лифта, кажется на узкой грязевой резине (в предыдущих сериях была BFG MT 235/85/16, здесь как-то не разглядел), УАЗ похоже вообще в базе на шоссейной резине. Точно неопытные-если бы подкапали под задними колёсами немного,помощь эльки не понадобилась!!!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 7 апреля, 2013 Вопрос в другом, ты тундрой уазик вытащить можешь ))) а уазиком тундру никак ))) Интересно узнать почему???Если из-за разных весовых категориях,то нет-я на своей сузуки вытаскивал даже небольшие грузовики из сугробов!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти