Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Кто-нибудь занимается ремонтом и обслуживанием мотоциклов и мопедов ? Ссылка на комментарий
Nightman Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Кто-нибудь занимается ремонтом и обслуживанием мотоциклов и мопедов ? а что случилось, Саш? а то мож своими силами в гараже под пивасик? ты уже выезжал после зимы? я еще нет.. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Не ещё не выезжал , но весь в слюнах . Форсировать хочу . Не растачивать , а заменить целиндр и поршень с кольцами на больший . Сам ни разу не пробовал . Ссылка на комментарий
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 10 апреля, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Товарищ занимается, но не всеми. Какая модель? И что нужно. Спрошу. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Китаец , дорожный . Заявлялся как 125 см3 , по-документам 50 см3 . Больше 90 км\ч почти не ходит , что на самом деле - х.з. Хочу форсировать , не растачивать , а менять целиндр , поршень и кольца . Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Китаец , дорожный . Заявлялся как 125 см3 , по-документам 50 см3 . Больше 90 км\ч почти не ходит , что на самом деле - х.з. Хочу форсировать , не растачивать , а менять целиндр , поршень и кольца . Я с этими "красавцами" каждый день дело имею. На сколько хотите форсировать? Если до 150 кубов то смысла нет. Будет идти не больше 105 км/ч. И скорее всего придется придется менять и коленвал. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 и если честно такого плана двигателя я выше 125 кубиков не встречал ни разу. Даже поршневых отдельно не приходило. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 10 апреля, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Говорят, можно увеличить до 150 кубов, при этом поменять звезду в цепи с 15 до 17 зубов. Я сам не спец, более тонких тонкостей не знаю. Саша, а зачем тебе гонять с риском для жизни? Я скутер поменял с 50 до 80 кубов, после 70 км\ч стрелка ложится за шкалу, но для города вполне хватает. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Говорят, можно увеличить до 150 кубов, при этом поменять звезду в цепи с 15 до 17 зубов. Я сам не спец, более тонких тонкостей не знаю. Саша, а зачем тебе гонять с риском для жизни? Я скутер поменял с 50 до 80 кубов, для города вполне хватает. Если за город, то надо помощней. согласен с мнением: на фига это надо? Для города вполне хватит. А если погоняться хочется возьмите Бандоса 400 или Хонду СБ или СБР. И вообще я бы китайца не трогал. Кроме Стелса и Балмоторса путной техники у них нет. ИМХО Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Спасибо за советы . Объясню свою позицию . Для города хватает . Но если в область ездить , по-трассе долго , скучно и стыдно плестись . Опять же лучше иметь запас мощности , чем наоборот . Гонять не собираюсь , но иной раз "оторваться" от кого-то надо . Уже один раз морду пришлось бить , а так бы уехал спокойно и было бы всем счастье . А так расстроился . Хочу крейсерскую 100 км\ч . Ссылка на комментарий
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 10 апреля, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Тогда надо пробовать. 150 и замену звезды. Давай дам телефон, сам все узнаешь. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Расскажите пожалуйста как получилось и что меняли в двигателе. Очень интересно. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Тогда надо пробовать. 150 и замену звезды. Давай дам телефон, сам все узнаешь. Давай Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Расскажите пожалуйста как получилось и что меняли в двигателе. Очень интересно. Всё проще . Мацацыкыл новый был . Заявляли , что 125 см3 , но по документам провели Дефорсеризацию и стал 50 см3 . Реально 80 крейсерская , 90 по-настроению . 100 - "по-праздникам" . Что там на самом деле внутри - х.з., но я уверен , что не 125 , 72 максимум . Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всё проще . Мацацыкыл новый был . Заявляли , что 125 см3 , но по документам провели Дефорсеризацию и стал 50 см3 . Реально 80 крейсерская , 90 по-настроению . 100 - "по-праздникам" . Что там на самом деле внутри - х.з., но я уверен , что не 125 , 72 максимум . Все просто. Снимите голову и замерьте диаметр поршня. Если 72 куба, то поршень диаметром будет 49мм, если на 125 то 52 или 53, точно не помню. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 И на горшке должно быть выбит объем кстати. Ссылка на комментарий
Леха 33 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Может у Китайцев спросить, вот этот явно форсированный. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 И на горшке должно быть выбит объем кстати. А где именно ? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Может у Китайцев спросить, вот этот явно форсированный. ФУ-ФУ-ФУ ! Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А где именно ? С левой стороны, где цилиндр крепится к картеру. Видно четко Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 С левой стороны, где цилиндр крепится к картеру. Видно четко Спасибо . Бум искать . Ссылка на комментарий
Тарас79 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если соберетесь тюнить -не забудте про тормоза и сцепление.Одного разгона мало. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если соберетесь тюнить -не забудте про тормоза и сцепление.Одного разгона мало. На сколько я знаю поршневых на 150 на такой тип двигателя нет. Техники подобной была куча. Все что свыше 125 имеет другую конструкцию. Получается что нужно менять двигатель целиком. проблема сцепления отпадает. А вот раму я бы усилил. Вес данного агрегата я думаю кг 85-90. У мотоциклов с объемом 150 не менее 120 кг. На счет тормозов я думаю проблем не возникнет. Передний диск, задний колодки. Выдержат. Очень интересно как автор темы решит этот вопрос. Жду с нетерпением. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Что то подобное я думаю получится Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У нас это называется "Ямасаки" только по-английски . Заявляется как 125 см3 и ходит до 140 км\ч , ну 100км\ч - уверенно . Таки права нужны . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.