Перейти к содержанию
Форум охотников России

МАЦАЦЫКЛЫ


Крут

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кто-нибудь занимается ремонтом и обслуживанием мотоциклов и мопедов ?

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Кто-нибудь занимается ремонтом и обслуживанием мотоциклов и мопедов ?

а что случилось, Саш? а то мож своими силами в гараже под пивасик?

ты уже выезжал после зимы?

я еще нет..

  • Экспертная группа
Опубликовано

Не ещё не выезжал , но весь в слюнах .

Форсировать хочу .

Не растачивать , а заменить целиндр и поршень с кольцами на больший .

Сам ни разу не пробовал .

  • Экспертная группа
Опубликовано

Товарищ занимается, но не всеми. Какая модель? И что нужно. Спрошу.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Китаец , дорожный .

Заявлялся как 125 см3 , по-документам 50 см3 .

Больше 90 км\ч почти не ходит , что на самом деле - х.з.

Хочу форсировать , не растачивать , а менять целиндр , поршень и кольца .

889ec19db8c6.jpg

Опубликовано

Китаец , дорожный .

Заявлялся как 125 см3 , по-документам 50 см3 .

Больше 90 км\ч почти не ходит , что на самом деле - х.з.

Хочу форсировать , не растачивать , а менять целиндр , поршень и кольца .

889ec19db8c6.jpg

Я с этими "красавцами" каждый день дело имею. На сколько хотите форсировать? Если до 150 кубов то смысла нет. Будет идти не больше 105 км/ч. И скорее всего придется придется менять и коленвал.

Опубликовано

и если честно такого плана двигателя я выше 125 кубиков не встречал ни разу. Даже поршневых отдельно не приходило.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Говорят, можно увеличить до 150 кубов, при этом поменять звезду в цепи с 15 до 17 зубов. Я сам не спец, более тонких тонкостей не знаю.

Саша, а зачем тебе гонять с риском для жизни?

Я скутер поменял с 50 до 80 кубов, после 70 км\ч стрелка ложится за шкалу, но для города вполне хватает.

Опубликовано

Говорят, можно увеличить до 150 кубов, при этом поменять звезду в цепи с 15 до 17 зубов. Я сам не спец, более тонких тонкостей не знаю.

Саша, а зачем тебе гонять с риском для жизни?

Я скутер поменял с 50 до 80 кубов, для города вполне хватает. Если за город, то надо помощней.

согласен с мнением: на фига это надо? Для города вполне хватит. А если погоняться хочется возьмите Бандоса 400 или Хонду СБ или СБР. И вообще я бы китайца не трогал. Кроме Стелса и Балмоторса путной техники у них нет. ИМХО

  • Экспертная группа
Опубликовано

Спасибо за советы .

Объясню свою позицию .

Для города хватает .

Но если в область ездить , по-трассе долго , скучно и стыдно плестись .

Опять же лучше иметь запас мощности , чем наоборот .

Гонять не собираюсь , но иной раз "оторваться" от кого-то надо .

Уже один раз морду пришлось бить , а так бы уехал спокойно и было бы всем счастье .

А так расстроился .

Хочу крейсерскую 100 км\ч . :rolleyes:

  • Экспертная группа
Опубликовано

Тогда надо пробовать. 150 и замену звезды. Давай дам телефон, сам все узнаешь.

Опубликовано

Расскажите пожалуйста как получилось и что меняли в двигателе. Очень интересно.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Тогда надо пробовать. 150 и замену звезды. Давай дам телефон, сам все узнаешь.

Давай

  • Экспертная группа
Опубликовано

Расскажите пожалуйста как получилось и что меняли в двигателе. Очень интересно.

Всё проще .

Мацацыкыл новый был .

Заявляли , что 125 см3 , но по документам провели Дефорсеризацию и стал 50 см3 .

Реально

80 крейсерская , 90 по-настроению .

100 - "по-праздникам" .

Что там на самом деле внутри - х.з., но я уверен , что не 125 , 72 максимум .

Опубликовано

Всё проще .

Мацацыкыл новый был .

Заявляли , что 125 см3 , но по документам провели Дефорсеризацию и стал 50 см3 .

Реально

80 крейсерская , 90 по-настроению .

100 - "по-праздникам" .

Что там на самом деле внутри - х.з., но я уверен , что не 125 , 72 максимум .

Все просто. Снимите голову и замерьте диаметр поршня. Если 72 куба, то поршень диаметром будет 49мм, если на 125 то 52 или 53, точно не помню.

Опубликовано

И на горшке должно быть выбит объем кстати.

Опубликовано

1251842297_0000035.jpg

Может у Китайцев спросить, вот этот явно форсированный.

  • Экспертная группа
Опубликовано

И на горшке должно быть выбит объем кстати.

А где именно ?

  • Экспертная группа
Опубликовано

1251842297_0000035.jpg

Может у Китайцев спросить, вот этот явно форсированный.

ФУ-ФУ-ФУ !

Опубликовано

А где именно ?

С левой стороны, где цилиндр крепится к картеру. Видно четко

  • Экспертная группа
Опубликовано

С левой стороны, где цилиндр крепится к картеру. Видно четко

Спасибо .

Бум искать .

Опубликовано

Если соберетесь тюнить -не забудте про тормоза и сцепление.Одного разгона мало.

Опубликовано

Если соберетесь тюнить -не забудте про тормоза и сцепление.Одного разгона мало.

На сколько я знаю поршневых на 150 на такой тип двигателя нет. Техники подобной была куча. Все что свыше 125 имеет другую конструкцию. Получается что нужно менять двигатель целиком. проблема сцепления отпадает. А вот раму я бы усилил. Вес данного агрегата я думаю кг 85-90. У мотоциклов с объемом 150 не менее 120 кг. На счет тормозов я думаю проблем не возникнет. Передний диск, задний колодки. Выдержат. Очень интересно как автор темы решит этот вопрос. Жду с нетерпением. ;)

Опубликовано

Tour_150_cm3.png

Что то подобное я думаю получится

  • Экспертная группа
Опубликовано

У нас это называется "Ямасаки" только по-английски .

Заявляется как 125 см3 и ходит до 140 км\ч , ну 100км\ч - уверенно .

Таки права нужны .

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...