Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Паш, на форумах пикаповодов народ пишет, что старая модификация L200 попадает под раздачу. Тебе повезло. Мне не повезло,просто я знал что покупать!
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Закон был принят ещё до того как я купил машину.
yury Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Там как то решается вопрос с каким то разрешением.... Володя, в конторе транзит грузовичок. Контора в центре расположена. Пытались получить пропуск, это просто нереально официально сделать. Очередная кормушка. Есть же выход!!! По ночам выезжать и приезжать
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 А я про что!Всё для людей!
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Мне не повезло,просто я знал что покупать! Закон был принят ещё до того как я купил машину. Выкрутился .
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Челобитьевское шоссе,ещё никто не отменял!Скоро все будем в очереди стоять к барину,и гостевой дом отремонтировали на Ленинградке,вернули ему прежнюю функцию,для просящих.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Володя, в конторе транзит грузовичок. Контора в центре расположена. Пытались получить пропуск, это просто нереально официально сделать. Очередная кормушка. Есть же выход!!! По ночам выезжать и приезжать А камеры?
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 По ночам можно!
yury Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А камеры? Дешевле официально по 300 руб платить, чем в кабинеты заносить. Да и где камеры стоят известно. В основном не камеры, а живые пидры на перекрестках стоят. Да и пропуска там какой то мизер по времени. Года 2 назад пытался сделать. Теперь забили на это.
audentes Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Смайликов не видно. Это ироничная шутка,или взаправду написано. Это взаправду! а лучше не запрещать, а платным въезд сделать, для машин больших габаритов!
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Дешевле официально по 300 руб платить, Вроде как 5000-ми грозятся!?
yury Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Вроде как 5000-ми грозятся!? Это уже посерьезнее. Ездить будем так же, плохо только, а может и хорошо, что и так не малый бюджет семей инспекторов дорожного движения в очередной раз повысится. А мог бы повыситься городской бюджет, если бы заинтересованность была.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Короче, все эти полумеры. Проект: В системе ГУЛаг’а организационно обособлена работа со злостными правонарушителями обсуждаемого пункта ПДД и безнадзорными владельцами пикапов. По решению ///////// и //////// от 01 апреля 2014 года в Наркомвнуделе создан Отдел Трудовых колоний, имеющий своей задачей организацию приёмников-распределителей, изоляторов и трудколоний для попавшихся владельцев и возможных преступников(по обоснованию ГИБДД и жалобам жителей). Указанное решение /////// и /////// предусматривает перевоспитание путём культурнопросветительной и производственной работы и дальнейшее направление их на работу в промышленность и сельское хозяйство. Приёмники-распределители осуществляют процесс изымания с улиц владельцев и их ТС, содержат владельцев у себя в течение одного месяца, а затем дают им соответствующее дальнейшее направление. В колониях открытого типа находятся преступники, совершившие не более одного нарушения, а в колониях закрытого типа содержатся, в условиях особого режима, преступники, имеющие за собой большое количество приводов и несколько судимостей. Основной задачей трудовых колоний является перевоспитание наглых владельцев пикапов и привитие им трудовых навыков, — во всех трудколониях ГУЛаг’а организованы производственные предприятия. В трудовых колониях ГУЛаг’а имеются, как правило, четыре основные вида производства: Металлообработка, Деревообработка, Обувное производство, Трикотажное производство (в колониях для девушек). Во всех колониях организованы школы повышения водительского мастерства(на средства отбывающих наказание). Организованы клубы, с соответствующими кружками самодеятельности: музыкальными, драматическими, хоровыми, ИЗО, техническими, физкультурными и другими.
yury Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 НУ-НУ. ГИБДД гаваришь? В пределы третьего транспортного нельзя гаваришь?
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Где таких гастеров с машинкой нанять можно, а то мусоровозка задолбала - в начале пятого пердеть-греметь под окнами повадилась, гады .Я конечно с собакой рано просыпаюсь - но не до такой же степени.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Где таких гастеров с машинкой нанять можно.... Сейчас таких хлопцев в Сирии на каждом повороте...
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 17 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2013 Сейчас таких хлопцев в Сирии на каждом повороте... Поздно, эти походу на эксклюзивном контракте у членов московских пикап-клубов - поедут Соб вновь избранного мэра поздравлять. Блин, а местные басмачи все только на великах - не сдюжат против МАЗа-мусоровоза .
yury Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Поздно, эти походу на эксклюзивном контракте у членов московских пикап-клубов - поедут Соб вновь избранного мэра поздравлять. Блин, а местные басмачи все только на великах - не сдюжат против МАЗа-мусоровоза . Где-то в районе 3-го транспортного: "Господа, премного извиняемся, не подскажете, как проехать к Сергею Семеновичу?"
Витёк71 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Это взаправду! а лучше не запрещать, а платным въезд сделать, для машин больших габаритов! Это очередной АНТИНАРОДНЫЙ закон,который направлен на грабеж гостей и жителей г.Москвы,который ни чем не объясняем ни экологически,ни габаритами,ни ХРЕНА НИ ЧЕМ. Бывший Коневод до отставки запретил Газелям и всем легковым автомобилям грузоподъёмностью до 1.5 тонн выезжать с ТТК и это было немного понятно,потому что хоть там категории и легковые,но габариты ГРУЗОВИКОВ были внушительные,ну и мягко говоря как исключительно личный автомобиль такие машины как правило не эксплуатировались. Приемник-ОЛЕНЕВОД решил пойти дальше и сделал до 1000кг и в эту категорию попали внедорожники с кунгами и по габаритам это меньше,чем микроавтобусы и чем большие внедорожники без кунгов.Т.е алгоритм принятия ЗАПРЕТА-решения ПРОСТО НЕ ПОНЯТЕН, Завтра,вернее уже скоро,после предсказуемых выборов,а ОЛЕНЕВОДА обязательно уже считай выбрали,т.к выборы у нас фиктивные то шаманские танцы с бубнами будут ещё интересней. Хоть и сочуствую.НО!Удачи вам МОСКВИЧИ. Ну а мы с провинции и так уже без дела в столицу не ездим и срать на выставки,шопинги,театры и остальную культурную развивайшен. Нет желания без КРАЙНЕЙ необходимости стоять в сумашедших пробках,дышать синерозовым смогом по три-пять часов,чтоб кулюторно отдохнуть пару часиков. Только вчера семью из аэропорта встречал.Это пиндец-пять часов в пробках только туда.Обратно всего три. Москва построена по схеме БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛО(т.к это транспортная воронка) и её сложно объехать просто так,потому что ни одна БЕТОНКА не готова принять тот транспортный поток,который идёт через столицу. Чтоб это горло полностью в коллапс не захлопывалось,надо убирать крупные торговые центры со Мкада(их ещё больше строят),надо делать в области на бетонках умные развязки(здесь полная жопа) ,надо вкладываться ЭКОНОМИЧЕСКИ,а не ГОС.бабки с откатами пилить и не грабить своих же граждан и придумывать дибильные АНТИНАРОДНЫЕ указы.
audentes Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Это очередной АНТИНАРОДНЫЙ закон,который направлен на грабеж гостей и жителей г.Москвы,который ни чем не объясняем ни экологически,ни габаритами,ни ХРЕНА НИ ЧЕМ. Бывший Коневод до отставки запретил Газелям и всем легковым автомобилям грузоподъёмностью до 1.5 тонн выезжать с ТТК и это было немного понятно,потому что хоть там категории и легковые,но габариты ГРУЗОВИКОВ были внушительные,ну и мягко говоря как исключительно личный автомобиль такие машины как правило не эксплуатировались. Приемник-ОЛЕНЕВОД решил пойти дальше и сделал до 1000кг и в эту категорию попали внедорожники с кунгами и по габаритам это меньше,чем микроавтобусы и чем большие внедорожники без кунгов.Т.е алгоритм принятия ЗАПРЕТА-решения ПРОСТО НЕ ПОНЯТЕН, Завтра,после выборов,а ОЛЕНЕВОДА обязательно уже считай выбрали,т.к выборы у нас фиктивные то шаманские танцы с бубнами будут ещё интересней. Хоть и сочуствую.НО!Удачи вам МОСКВИЧИ. Ну а мы с провинции и так уже без дела в столицу не ездим и срать на выставки,шопинги,театры и остальную культурную развивайшен. Нет желания без КРАЙНЕЙ необходимости стоять в сумашедших пробках,дышать синерозовым смогом по три-пять часов,чтоб кулюторно отдохнуть пару часиков. Только вчера семью из аэропорта встречал.Это пиндец-пять часов в пробках только туда.Обратно всего три. Москва построена по схеме БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛО(т.к это транспортная воронка) и её сложно объехать просто так,потому что ни одна БЕТОНКА не готова принять тот транспортный поток,который идёт через столицу. Чтоб это горло полностью в коллапс не захлопывалось,надо убирать крупные торговые центры со Мкада(их ещё больше строят),надо делать в области на бетонках умные развязки(здесь полная жопа) ,надо вкладываться ЭКОНОМИЧЕСКИ,а не ГОС.бабки с откатами пилить и не грабить своих же граждан и придумывать дибильные АНТИНАРОДНЫЕ указы. Читайте конституцию! ст.15 п.4 прочтите и поймёте кто и для кого пишет законы!
Витёк71 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Читайте конституцию! ст.15 п.4 прочтите и поймёте кто и для кого пишет законы! Т.е опять ИРОНИЯ. Кстати ваш Краснодар тоже стороной объезжаем,когда в Новорос,Анапу или в Тамань на отдых едем.Было бы здорово,если ваши МЕРЫ и ХЕРЫ тоже что нибудь подобное придумали по запретам. Исскуственно созданные пробки,идиотские развязки,стройки,куча светофоров в иные дни делают ваш город ПРОСТО не проезжаемым.Решить это можно просто ГРАМОТНАЯ хорошо организованная ОКРУЖНАЯ,но нафиг это делать и финансово вкладываться,если можно оторваться по полной на своем местном и не местном населении.
audentes Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Т.е опять ИРОНИЯ. Кстати ваш Краснодар тоже стороной объезжаем,когда в Новорос или Тамань на отдых едем.Было бы здорово,если ваши МЕРЫ и ХЕРЫ тоже что нибудь подобное придумали. Исскуственно созданные пробки,идиотские развязки,стройки,куча светофоров в иные дни делают ваш город ПРОСТО не проезжаемым.Решить это можно просто ГРАМОТНАЯ хорошо организованная ОКРУЖНАЯ,но нафиг это делать,если можно оторваться по полной на своем местном и не местном населении. Ну кому наш, кому Ваш... но краснодар тоже пряник не ахти по 3-4 часа в пробке это как за здрасте! А конституцию прочтите хотя бы ту статью и пункт что писал выше! Мы живем не по своим национальным(единонациональным, да как не назови не нашим) законам. и уж такая мелочь как ограничение транспорта фигня по сравнению, что твориться в других отраслях, которые не встают с колен многие десятки лет, уничтожается оборона, здравоохранение(в этой области я уверен, создана система когда нормальному специалисту нет возможности проявить себя, целенаправленно созданы условия для выезда лучших кадров, молодых талантливых специалистов), сельское хоз-во, я думаю люди которые это делают, делают это целенаправленно , а личное обогащение это так побочный эффект, бонус так сказать. И бурная дискуссия не поможет а вот выйти на улицу кишка тонка(я про себя Вы не подумайте что про кого то!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти