Перейти к содержанию
Форум охотников России

ATV/UTV


HarTok

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поговорить немного о таком явлении, как квадроциклы. Кто использует квадроциклы на охоте да и просто для развлечения? Рассказывайте о своих питомцах, что в них хорошо и что в них плохо.

Есть желание взять и себе такого железного товарища, но это через месяц-полтора, пока просто информацию собираю. Использовать хочу как помощника на охоте и как транспорт для развлечений в выходной день.

Ссылка на комментарий

Информацию лучше собирать на спец. форумах. Есть такие и об АТВ. Я купил себе глядя на друзей. Они ездят на осеннюю охоту почти все лето и осень на рыбалку.. Удобно, мобильно, автономно, но езда на квадре требует не малых физических усилий. У нас сложно из за болот и множества ручьев и речушек. Зато вы рядом с природой под ветром и дождем. Вам слышны голоса птиц и прочей живности при езде.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Тоже долго мучался вопросом о квадре. Вроде не надо, но хочется.

Сразу возникает вопрос о регистрации, правах, прицепе для транспортировке.

Взяли "пробник". Китайский 150 кубов за 45 т.р. Сейчас обкатываем, смотрим как и что, готовим прицеп.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
  • Экспертная группа

Меня терзают смутные сомнения, а на столько ли он удобен для охоты как кажется?!?

Чего в нем больше, плюсов или минусов, к которым потом придется приспосабливаться?

Я так понял, что если уж решил брать, то покупать нужно хороший, а Ямаха Гризли 450 тыров стоит

Вот и подумаешь, то ли ниву взять для охоты, то ли квадрик...

Ссылка на комментарий

Взял BRP 650 Xmr стоит с допами 700 т, уже можно не только про Ниву думать. Прикол в АТВ в самой езде и все же он заедет дальше нивы. Вопрос надо ли это личное дело каждого. У нас в тундре Нива не покатит, можно гусеничные вездеходы, на шинах низкого давления(Трекол, Хищник). Но в езде на квадре есть что то свое неповторимое. В грязи с ног до головы, вечно мокрый, холодный. Но на завтра хоца опять в дорогу. Правда к охоте это мало отношения имеет.

Изменено пользователем Толстый Чукча
Ссылка на комментарий

Тоже долго мучался вопросом о квадре. Вроде не надо, но хочется.

Сразу возникает вопрос о регистрации, правах, прицепе для транспортировке.

Взяли "пробник". Китайский 150 кубов за 45 т.р. Сейчас обкатываем, смотрим как и что, готовим прицеп.

Китайские есть не плохие, но только не 150 кубов, на таком только по ровным дорожкам кататься

Ссылка на комментарий

Взял BRP 650 Xmr стоит с допами 700 т, уже можно не только про Ниву думать. Прикол в АТВ в самой езде и все же он заедет дальше нивы. Вопрос надо ли это личное дело каждого. У нас в тундре Нива не покатит, можно гусеничные вездеходы, на шинах низкого давления(Трекол, Хищник). Но в езде на квадре есть что то свое неповторимое. В грязи с ног до головы, вечно мокрый, холодный. Но на завтра хоца опять в дорогу. Правда к охоте это мало отношения имеет.

Как говорится у каждого свои причуды, пятый год катаюсь на Динли 700 за 230 тыс. и не вижу большого отличия от брендов ни по ремонтопригодности ни по проходимости, Квадр доставляет меня в любую задуманую точку, но для охоты не так уж он и нужен

Ссылка на комментарий

Имею CF Проблем нет.У приятеля BRP 800 кубиков. после езды по лесу особо и не отличишь где какой.А вот цена разная.Взять только маслянный фильтр.На мой стоит 300р а на его 1500р.Про пластмассу и говорить не чего.Одно ясно,кому что!

Ссылка на комментарий

Из истории отечественного кадромотоциклостроения. В 1978 году КБ36 ижевского автозавода поручили испытать и дать заключение. В то время на потоке ижевского Ижмаша стояли Иж-юпитер Иж-планета и Иж-Планета-Спорт. Для испытаний свои квадроциклы делать не стали а закупили японские. Они кстати не особо отличаются от современных, может быть по качеству даже были лучше. Заключение было отрицательным, так как квадрики продули по проходимости Планетам, по другим параметрам также были в аутсайдерах. В те времена я видел те квадроциклы. У меня как и у всех было негодование по поводу отказа от производства квадроциклов. Смотрел пацанскими глазами с восторгом на японскую технику. Теперь будучи взрослым и просвещенным, понимаю что это чисто игрушка и не более. Самое эффективное применение квадриков я видел не на охоте, а в парке отдыха, где их использовали в качестве аттракционов.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну тогда и снежик не очень удобен?Назначение то у них одинаковое,добраться до точки.

Снежик другое дело, зимой в лес кроме как на нем не заехать, тут просто вариантов нет
Ссылка на комментарий

В лесу где я охочусь либо на квадре либо ГТС(Горючку как слон жрет).Больше не начем,а за 9 км в одну сторону пешком не больно удобно.Все от дорог зависит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Из истории отечественного кадромотоциклостроения. В 1978 году КБ36 ижевского автозавода поручили испытать и дать заключение. В то время на потоке ижевского Ижмаша стояли Иж-юпитер Иж-планета и Иж-Планета-Спорт. Для испытаний свои квадроциклы делать не стали а закупили японские. Они кстати не особо отличаются от современных, может быть по качеству даже были лучше. Заключение было отрицательным, так как квадрики продули по проходимости Планетам, по другим параметрам также были в аутсайдерах. В те времена я видел те квадроциклы. У меня как и у всех было негодование по поводу отказа от производства квадроциклов. Смотрел пацанскими глазами с восторгом на японскую технику. Теперь будучи взрослым и просвещенным, понимаю что это чисто игрушка и не более. Самое эффективное применение квадриков я видел не на охоте, а в парке отдыха, где их использовали в качестве аттракционов.

не соглашусь, для работы в лесу он как раз очень хорош, прицеп напялил и вперед. Егерям, фермерам и т. д.
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Из истории отечественного кадромотоциклостроения. В 1978 году КБ36 ижевского автозавода поручили испытать и дать заключение. В то время на потоке ижевского Ижмаша стояли Иж-юпитер Иж-планета и Иж-Планета-Спорт. Для испытаний свои квадроциклы делать не стали а закупили японские. Они кстати не особо отличаются от современных, может быть по качеству даже были лучше. Заключение было отрицательным, так как квадрики продули по проходимости Планетам, по другим параметрам также были в аутсайдерах. В те времена я видел те квадроциклы. У меня как и у всех было негодование по поводу отказа от производства квадроциклов. Смотрел пацанскими глазами с восторгом на японскую технику. Теперь будучи взрослым и просвещенным, понимаю что это чисто игрушка и не более. Самое эффективное применение квадриков я видел не на охоте, а в парке отдыха, где их использовали в качестве аттракционов.

Пустили козла в огород. Нисколько не сомневаюсь что заключение могло быть другим. З.Ы. Ничего не имею против Ижей.
Ссылка на комментарий

не соглашусь, для работы в лесу он как раз очень хорош, прицеп напялил и вперед. Егерям, фермерам и т. д.

Скорее всего нужно иметь золотой прииск под боком, и звание "Передовик старатель", что бы содержать подобную технику. Фермерам вполне трактора хватает. Егеря в Буханках катаются. Ну может есть причины по которым квадроцикл это вынужденная необходимость, думаю что редкие случаи. за такие деньги которые стоят квадроциклы проще дороги поправить.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Скорее всего нужно иметь золотой прииск под боком, и звание "Передовик старатель", что бы содержать подобную технику. Фермерам вполне трактора хватает. Егеря в Буханках катаются. Ну может есть причины по которым квадроцикл это вынужденная необходимость, думаю что редкие случаи. за такие деньги которые стоят квадроциклы проще дороги поправить.

опять же ошибочное мнение, у меня на работе скромный но автопарк. Раньше были Газели, а потом перешел на иномарки. Так вот на 100 000 км пробега стоимость владения авто у газели гораздо выше чем у форда

Конечно не знаю как обстоят дела с квадриками, но мне кажется не сильно отличается от автомобилей

Ссылка на комментарий

Из истории отечественного кадромотоциклостроения. В 1978 году КБ36 ижевского автозавода поручили испытать и дать заключение. В то время на потоке ижевского Ижмаша стояли Иж-юпитер Иж-планета и Иж-Планета-Спорт. Для испытаний свои квадроциклы делать не стали а закупили японские. Они кстати не особо отличаются от современных, может быть по качеству даже были лучше. Заключение было отрицательным, так как квадрики продули по проходимости Планетам, по другим параметрам также были в аутсайдерах. В те времена я видел те квадроциклы. У меня как и у всех было негодование по поводу отказа от производства квадроциклов. Смотрел пацанскими глазами с восторгом на японскую технику. Теперь будучи взрослым и просвещенным, понимаю что это чисто игрушка и не более. Самое эффективное применение квадриков я видел не на охоте, а в парке отдыха, где их использовали в качестве аттракционов.

Ну сдесь вы уважаемый перегнули палочку когда сравниваете квадры и планеты, даже одиночка планета не везде пройдет,где квадр пролезет, а сколяской и говорить нечего, ну и колличество груза ......

Ссылка на комментарий

Пустили козла в огород. Нисколько не сомневаюсь что заключение могло быть другим. З.Ы. Ничего не имею против Ижей.

Заключение давали опытные специалисты. Испытания прошли все сторонние. Если учесть что КБ36 работало не на министерство ширпотребпрома, а на военное ведомство, то заключение легло в первую очередь министру обороны, который был заказчиком этих испытаний. КБ36 в те времена было ведущим конструкторским бюро в области автомобиле-мотостроения. Разработки тридцать шестого бюро были такие что до сих пор остаются актуальными, а некоторые из них современное производство еще не готово выпускать. Впрочем при развале союза разработанные новационные технологии были потеряны или скрыты самими специалистами во время массовых увольнений в периоды Горбачева, Ельцина.

Ссылка на комментарий

Скорее всего нужно иметь золотой прииск под боком, и звание "Передовик старатель", что бы содержать подобную технику. Фермерам вполне трактора хватает. Егеря в Буханках катаются. Ну может есть причины по которым квадроцикл это вынужденная необходимость, думаю что редкие случаи. за такие деньги которые стоят квадроциклы проще дороги поправить.

Квадр жрет бензинчика не больше буханки, а вообще то что бы квадр сравнивать скакой то техникой, на нем просто надо покататься для начала

Ссылка на комментарий

Ну сдесь вы уважаемый перегнули палочку когда сравниваете квадры и планеты, даже одиночка планета не везде пройдет,где квадр пролезет, а сколяской и говорить нечего, ну и колличество груза ......

как раз одиночка планета проходит везде, а вот квадр в тех местах на брюхо садиться или по ширине проехать не может. груза планета тащила примерно полтонны. квадра с таким же движком надолго нехватит. не собираюсь я спорить. не фанат я мотохлама. я только по фактам прошелся. мне больше такие мотоциклы нравятся

NVrBbjKj.jpg

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Заключение давали опытные специалисты. Испытания прошли все сторонние. Если учесть что КБ36 работало не на министерство ширпотребпрома, а на военное ведомство, то заключение легло в первую очередь министру обороны, который был заказчиком этих испытаний. КБ36 в те времена было ведущим конструкторским бюро в области автомобиле-мотостроения. Разработки тридцать шестого бюро были такие что до сих пор остаются актуальными, а некоторые из них современное производство еще не готово выпускать. Впрочем при развале союза разработанные новационные технологии были потеряны или скрыты самими специалистами во время массовых увольнений в периоды Горбачева, Ельцина.

Открою Вам страшную тайну....тогда вся страна работала на военное ведомство.

Ссылка на комментарий

Открою Вам страшную тайну....тогда вся страна работала на военное ведомство.

не вся, некоторые работали на себя)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх