Перейти к содержанию
Форум охотников России

ATV/UTV


HarTok

Рекомендуемые сообщения

Квадр жрет бензинчика не больше буханки, а вообще то что бы квадр сравнивать скакой то техникой, на нем просто надо покататься для начала

Для транспортировки квадра нужен лендкрузер 200, а там только кондишн и задний дворник жрет как буханка!

предложение покататься было отклонено по гигиеническим причинам!

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

как раз одиночка планета проходит везде, а вот квадр в тех местах на брюхо садиться или по ширине проехать не может. груза планета тащила примерно полтонны. квадра с таким же движком надолго нехватит. не собираюсь я спорить. не фанат я мотохлама. я только по фактам прошелся.

Не рассказывайте сказки. Пользуюсь регулярно Планетами, Юпитерами,, Явами, Уралами....мото. Единнственное ограничение для квадра это ширина...не всегда проходит между деревьями. Не всё можно писать на форуме....в плане использования.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Для транспортировки квадра нужен лендкрузер 200...

Брехня - я на своём седане на раз таскаю в прицепе - уже испытал, в Архангельскую обл. смотался (пробег в 3000 км) и всё прекрасно оказалось (расход только при буксировке увеличился на три литра)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Для транспортировки квадра нужен лендкрузер 200, а там только кондишн и задний дворник жрет как буханка!

предложение покататься было отклонено по гигиеническим причинам!

А сколько жрет буханка?

Двухсотый дизель жрет всего 13-16 литров на сотню

Ссылка на комментарий

Не рассказывайте сказки. Пользуюсь регулярно Планетами, Юпитерами,, Явами, Уралами....мото. Единнственное ограничение для квадра это ширина...не всегда проходит между деревьями. Не всё можно писать на форуме....в плане использования.

я понимаю что хочется поспорить. 35 парнокопытных Планеты никак не могут сравнится с 50 кобылами квадра. однако я сам видел что на соревнования гиппер-грязь планетки легко обходили багги на таких же движках и даже с движками в 2,5 литра. у нас такие соревнования устраивали постоянно. я кстати сам был членом багги-клуба. собственно те же квадрики и по весу и по управляемости. вообще в союзе выпускался аппарат который можно было смело назвать мега - квадрациклом, это ГАЗ-66. вот о таком у меня была мечта!!!

Ссылка на комментарий

А сколько жрет буханка?

Двухсотый дизель жрет всего 13-16 литров на сотню

ага, при попутном ветре, о чем умалчивает реклама))) у двухсотки по паспорту 25 литров аппетит если дышать ровно. вот что то не припоминаю что бы на таком транспорте ездили как на Матизе у обочины.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

я понимаю что хочется поспорить. 35 парнокопытных Планеты никак не могут сравнится с 50 кобылами квадра. однако я сам видел что на соревнования гиппер-грязь планетки легко обходили багги на таких же движках и даже с движками в 2,5 литра. у нас такие соревнования устраивали постоянно. я кстати сам был членом багги-клуба. собственно те же квадрики и по весу и по управляемости. вообще в союзе выпускался аппарат который можно было смело назвать мега - квадрациклом, это ГАЗ-66. вот о таком у меня была мечта!!!

И не собираюсь. Просто знаю о чём говорю. Без всякого членства.
Ссылка на комментарий

И не собираюсь. Просто знаю о чём говорю. Без всякого членства.

хотя я тоже сторонник прогресса, но иногда я восхищаюсь техникой прошлого. благодарю за беседу)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

ага, при попутном ветре, о чем умалчивает реклама))) у двухсотки по паспорту 25 литров аппетит если дышать ровно. вот что то не припоминаю что бы на таком транспорте ездили как на Матизе у обочины.

Для справки 200-ка дизельная по паспорту кушает по городу 12 литров, а я Вам реальный расход говорю.
Ссылка на комментарий

Для справки 200-ка дизельная по паспорту кушает по городу 12 литров, а я Вам реальный расход говорю.

я же на память сказал. как бывший главбух помню норму списания еще разных плюсиков приходилось добавлять, которые в нормативах у нас числились на списание, так реальный расход был выше. все таки может крузаки без турбин пошли??? прогресс на месте не стоит... нашел отзывы пишут что два ведра ест, это естественно без прицепа. и еще масло любит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

я же на память сказал. как бывший главбух помню норму списания еще разных плюсиков приходилось добавлять, которые в нормативах у нас числились на списание, так реальный расход был выше. все таки может крузаки без турбин пошли??? прогресс на месте не стоит... нашел отзывы пишут что два ведра ест, это естественно без прицепа. и еще масло любит.

Иван, первый крузак у меня был 80-тый (атмосферник 4,2) жрал он 11 литров солярки

100ка 4,2 турбовый жрал около 15-17, а вот двухсотка поэкономичнее оказалась

Я не с потолка Вам это говорю, я ездил на этих машинах по несколько лет

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Иван, первый крузак у меня был 80-тый (атмосферник 4,2) жрал он 11 литров солярки

100ка 4,2 турбовый жрал около 15-17, а вот двухсотка поэкономичнее оказалась

Я не с потолка Вам это говорю, я ездил на этих машинах по несколько лет

Неебет четверка лучше или еще то что есть у шувалова или на чем он ездил или в ижевске сделано.... остальное ..пыль Хули этот крузак каккие то квадрики и прочии

Ссылка на комментарий

Иван, первый крузак у меня был 80-тый (атмосферник 4,2) жрал он 11 литров солярки

100ка 4,2 турбовый жрал около 15-17, а вот двухсотка поэкономичнее оказалась

Я не с потолка Вам это говорю, я ездил на этих машинах по несколько лет

это хорошие показатели! вот и я думал уж о том что если пересаживаться с четверки, так на новый лендкрузер 200 младших комплектаций.

Ссылка на комментарий

Про то что китайские квадры так же хороши как BRP и японцы спорить нет смысла. Долгое время нам втирали что жигули лучшее всех иномарок вместе взятых, а главное ремонт сам могеш делать. Чем жигуливоды и занимались, ремонтом. Так же и с квадрами русокитайскими, они вро такие же, но есть мааленькое но. Хотя к этому можно подойти с другой стороны, знакомый покупает на рынке Владика двое одинаковых кросовок(китай) на вопрос зачем двое- так они гавно через пару недель развалятся, есть вторые. Зачем покупаешь гавно- так стоя всего 300р. Ну а сравнивать мотик и квадр просто не этично, даже если мотик ИЖ, извините Иван Шувалов. И Борис прав эксплуатация хороших машин дешевле, хотя стоимость дороже. Наверно все заметили что маршрутки Мерсы, Фольцв, Форды, это брацы экономика, а вы китай дешевше, он такой же..... На охоте квадр хорош тем что ты мобилен на малых дистанциях, да на просто по лесу прокатица кайф.

Изменено пользователем Толстый Чукча
Ссылка на комментарий

Про то что китайские квадры так же хороши как BRP и японцы спорить нет смысла. Долгое время нам втирали что жигули лучшее всех иномарок вместе взятых, а главное ремонт сам могеш делать. Чем жигуливоды и занимались, ремонтом. Так же и с квадрами русокитайскими, они вро такие же, но есть мааленькое но. Хотя к этому можно подойти с другой стороны, знакомый покупает на рынке Владика двое одинаковых кросовок(китай) на вопрос зачем двое- так они гавно через пару недель развалятся, есть вторые. Зачем покупаешь гавно- так стоя всего 300р. Ну а сравнивать мотик и квадр просто не этично, даже если мотик ИЖ, извините Иван Шувалов. И Борис прав эксплуатация хороших машин дешевле, хотя стоимость дороже. Наверно все заметили что маршрутки Мерсы, Фольцв, Форды, это брацы экономика, а вы китай дешевше, он такой же..... На охоте квадр хорош тем что ты мобилен на малых дистанциях, да на просто по лесу прокатица кайф.

Вопрос наличия запчастей и местности где используешь.Если на полях,то да,иномарка лучше будет,а в глине с песком и заболоченном месте разницы нет,гибнет все причем одинаково,это я из личного опыта.У нас их три:1)Поларис,2) поршерон,3)бомбардьер.На поршерон все расходники и более сложные запчасти в наличии а на ин.марки к сожалению нет.Прошлым летом поларис получил гидроудар,накрылись от этого клапана,пока ждали когда их привезут,открылась охота на лося,а это уже ноябрь.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вопрос наличия запчастей и местности где используешь.Если на полях,то да,иномарка лучше будет,а в глине с песком и заболоченном месте разницы нет,гибнет все причем одинаково,это я из личного опыта.У нас их три:1)Поларис,2) поршерон,3)бомбардьер.На поршерон все расходники и более сложные запчасти в наличии а на ин.марки к сожалению нет.Прошлым летом поларис получил гидроудар,накрылись от этого клапана,пока ждали когда их привезут,открылась охота на лося,а это уже ноябрь.

проблема наличия зап частей всегда существовала, особенно в регионах. И еще есть проблема квалифицированного ремонта сложной техники вдалеке от крупных городов, не всегда удобно квадр или снежик тащить за несколько сотен км на ремонт.
Ссылка на комментарий

На Чукотке с з\частями вооще швах дело. Поэтому все же рулит не китай а япония и BRP. Китаец, у знакомого, один сезон отходил и уже два года в ремонте. Дилеров нет, запчастей не, да голова не так варит. А у BRPного дилера на тест драйве квадры четыре года отходили, правда на продажу выставили после потопления в море. Заметим даже после соленой морской воды квадры работают. Одно слово BRP техника превосходства.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я все же склоняюсь к гризлику, но сразу поправлюсь, как дополнительное средство передвижения на охоте. Именно на короткие дистанции, когда лодку тащить лень :) Ну и для удовольствия, по лесу прокатиться, а BRP - жаба давит меня :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Так и имя и ценник соот-щий (про БРП)

Вот когда на глентвагене буду на охоту ездить, тогда и BRP прикуплю :laugh:
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот когда на глентвагене буду на охоту ездить, тогда и BRP прикуплю :laugh:

Дружище, ты там, это, давай, поднажми! :laugh:

Как бы на гелен. много чего влезет, хороший конь для охоты! :P

Ссылка на комментарий

еще немного современной истории. некоторые китайские фирмы которые занимаются выпуском квадроциклов заказывают ижевским инженерам-дизайнерам разрабатывать проекты этих машин. собственно квадры делают для Ижевска. сами китайцы вести разработки не могут, нет испытательной базы и инженерных кадров, а так же азиатам сложно понять для чего делают такие машины. и вообще в мире есть только две школы авто-мото дизайна это итальянцы и русские. у нас фанатов квадров хватает. обычно квадры берут партизаны(городские чиновники проживающие за городом). нынче в летний период в нашем городе квадроциклы заменили ненадежные мотороллеры. Удмуртия для квадроциклов как дом родной. В основном у нас почва глинистая. Во время дождей глина делает движение по грунтовым дорогам невозможным. Редко какая техника имеет возможность ехать по таким дорогам. К тому же городские дороги стали экстремальными в виду большого количества дорожных ям. Отсюда такая популярность квадроциклов.

Ссылка на комментарий

еще немного современной истории. некоторые китайские фирмы которые занимаются выпуском квадроциклов заказывают ижевским инженерам-дизайнерам разрабатывать проекты этих машин...

Это они наверное ошибку зделали. Теперь понятно почему ихние квадрики не ценятся, лучше бы к макаронникам обратились...

Ссылка на комментарий

Это они наверное ошибку зделали. Теперь понятно почему ихние квадрики не ценятся, лучше бы к макаронникам обратились...

То есть Тоеты и Нисаны разработанные российскими инженерами тоже лажа?

скорее всего переизбыток на рынке. придумать что то новое всегда сложно. итальянцы кстати себя полностью изжили в плане дизайна.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

То есть Тоеты и Нисаны разработанные российскими инженерами тоже лажа?

скорее всего переизбыток на рынке. придумать что то новое всегда сложно. итальянцы кстати себя полностью изжили в плане дизайна.

Как всегда,...впереди планеты всей. :) Я про разработчиков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх