Экспертная группа civic Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 То есть Тоеты и Нисаны разработанные российскими инженерами тоже лажа? скорее всего переизбыток на рынке. придумать что то новое всегда сложно. итальянцы кстати себя полностью изжили в плане дизайна. даже интересно стало, это какая toyota разработана ижевскими инженерами???
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 даже интересно стало, это какая toyota разработана ижевскими инженерами??? Передача была по каналу где про автомобили показывают. Там наш дизанер рассказывал как он работал в этой компании. Сами японцы в дизане лохи. Их собственные автомобили похожи на кирпичи или тумбочки. Качеству их научили американцы когда возвращали в Японию бракованные автомобили сухогрузами. С 80-х годов им конструирует интернациональный коллектив.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 .... С 80-х годов им конструирует интернациональный коллектив. Где в дизайне первую скрипку играют итальянцы...
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 20 июня, 2013 Редакционная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Передача была по каналу где про автомобили показывают. Там наш дизанер рассказывал как он работал в этой компании. Сами японцы в дизане лохи. Их собственные автомобили похожи на кирпичи или тумбочки. Качеству их научили американцы когда возвращали в Японию бракованные автомобили сухогрузами. С 80-х годов им конструирует интернациональный коллектив. При всём уважении....не смотрите тепек. Вредно в наше время.
Экспертная группа civic Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Там наш дизанер рассказывал как он работал в этой компании. Сами японцы в дизане лохи. Их собственные автомобили похожи на кирпичи или тумбочки. А наши дизайнеры автомобильные просто гении, что не автомобиль русский - то шедевр!!!Иван, я разделяю Ваш патриотизм, но давайте не скатываться до абсурда.
Толстый Чукча Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 К слову о дизайне даже для некоторых чудес нашего автопрома дизайн итальянцы делали. Наверно потому что все наши в Японию свалили.
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Читаю посты данного гражданина и впоминаю Достоевского а именно произведение ИДИОТ сколько живу такого фуфлогона не разу не встречал Взрослые люди даже такое комментировать не будут -(про наших дизайнеров) -их нет http://hugemotor.com...-auto-designer/ А лохи японцы придумывают всякое гавно типа лексусов инфинити акур странно кто это гавно покупает только что они давно в мире на первом месте по продажам и почему
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Ну и как после Достоевского перестал охотиться на старушек?
Экспертная группа kev017 Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Жалко ,что японцы наших дерзнайнеров в году так 1970 или даже пораньше к себе не переманили ,может и авто другим было бы.
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 К слову о дизайне даже для некоторых чудес нашего автопрома дизайн итальянцы делали. Наверно потому что все наши в Японию свалили. если речь идет про Жигули то там была такая же трагическая ситуация как и в остальных КБ того времени. можно было нарисовать все что угодно, а в производство запускать никто неразрешал. фактически нашим автопромом командовали извне. на внутренний рынок новые автомобили не давали выпускать портайгеносы а на экспорт нам разрешали продавать только папуасам. собственно мы даже не выходили из рабовладельческого строя, а зачем рабам современные автомобили???
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалко ,что японцы наших дерзнайнеров в году так 1970 или даже пораньше к себе не переманили ,может и авто другим было бы. в начале 70х мало кто знал перспективы развития автомобилей. практически у всех автопроизводителей молодые команды работали над усовершенствованием инвалидных колясок. новейшие технологии на конвеер пришли только в 80х. у японцев было еще хуже, но они стремились к совершенству. их систему понять просто для любителей харакири есть место где спрятаться это океан. пацаны из якудзы экономические ошибки исправляли очень быстро. инженеры участвующие в проектах даже не успевали доучиться в институтах шли на корм акулам.
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Где в дизайне первую скрипку играют итальянцы... Италия так же является учителем русского зодчества. Русские храмы строились итальянцами или их учениками. И мы и они пишем великую музыку, пишем шедевры для галерей, строим дома напоминающие дворцы! У нас много общего.
Экспертная группа civic Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 в начале 70х мало кто знал перспективы развития автомобилей. практически у всех автопроизводителей молодые команды работали над усовершенствованием инвалидных колясок. новейшие технологии на конвеер пришли только в 80х. у японцев было еще хуже, но они стремились к совершенству. их систему понять просто для любителей харакири есть место где спрятаться это океан. пацаны из якудзы экономические ошибки исправляли очень быстро. инженеры участвующие в проектах даже не успевали доучиться в институтах шли на корм акулам. Эта тойота была выпущена в 1972 году. У нас до сих пор не могут сделать что то подобное
Экспертная группа civic Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Hilux является первым автомобилем, на котором человеку удалось достигнуть Северного магнитного полюса. Случилось это событие с двумя ведущими телешоу Top Gear: Джеймсом Мэйем и Джереми Кларксоном во время съемок программы. Это так, к слову... Только не говорите, что их в Ижевске подготавливали к экспедиции
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Эта тойота была выпущена в 1972 году. У нас до сих пор не могут сделать что то подобное это уже итальянский дизайн. напоминает работу фирмы Пинофарина. В рекламе все гуд. Если посмотреть рекламу совавтоэкпорта там тоже все в шоколаде. Собственно ИЖ2715 был даже лучше чем на снимке и по техническим характеристикам и по дизайну. Японские пикапы быстро разваливались. Об этом писал журнал того времени "Автомобильная промышленность США" экспериментальные автомобили КБ36 были даже лучше в то время. Наши разработки были нацелены на скорость, грузоподъемность и надежность. Советские автомобили имели 5-10 кратный запас надежности, у японцев всего 3. МНе понравилась документальный фильм про Иран, куда поставлялись советские автомобили. Оказывается в Иране автомобили ИЖ ценятся больше чем японские. Старые Москвичи восстанавливают и работают на них.
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Hilux является первым автомобилем, на котором человеку удалось достигнуть Северного магнитного полюса. Случилось это событие с двумя ведущими телешоу Top Gear: Джеймсом Мэйем и Джереми Кларксоном во время съемок программы. Это так, к слову... Только не говорите, что их в Ижевске подготавливали к экспедиции смотрел я про этот автомобиль. этот автомобиль сломался и до полюса не доехал. экспедиция сорвалась. у автомобиля рассыпались амортизаторы лопнула подвеска.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Ссылочку на эту информацию можно?
ИванШувалов Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Ссылочку на эту информацию можно? зомбоящик)
Экспертная группа civic Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Старт произошел в городе Резольют, в 13:00 25 апреля 2007 года. Кларксон и Мэй, который совершено не хотел ехать (как сказал ему Кларксон: «Мэй, ты будешь первым человеком, побывавшим на Северном полюсе, который абсолютно этого не хотел»), стартовали на машине. Ричард Хаммонд стартовал на собачьей упряжке в сопровождении Мэтти Макнейр, сопровождающего и полярного исследователя. В первый день пунктом назначения был остров Батерст, где был разбит лагерь. В дальнейшем члены экспедиции должны были полагаться на спутниковую навигацию. Также сразу же после старта Мэй обнаружил что оставил перчатки на что Кларксон сказал:«Я знал что он будет плох в этой поездке, но не знал что настолько.» Первые три дня для Кларксона и Мэя путешествие было легким: они пили тоник, и ели шоколадные батончики. Кларксон даже придумал специальный туалет и прокатился на лыжах, прицепившись к машине. В это время Хаммонд бежал на лыжах или ехал в санях упряжки; для того, чтобы не отстать от машины, он старался бежать даже ночью. Но 28 апреля, вместо ровной поверхности стали проявляться горы из твердого густого снега и льда, в которых команда на машинах застряла на несколько дней, пробиваясь с помощью лопат и бензопил. Там же Клаксон из-за своего агрессивного вождения пробил бензобак и сломал амортизатор. После того как они выехали с трудного участка, началась зона с тонким льдом, и несколько автомобили продвигались медленно, чтобы не провалиться под лед. У Хаммонда не было проблем с преодолением снежных гор и тонких участков, но на нём стала сказываться усталость. Но благодаря тому, что команда на машинах застряла, он смог выйти в лидеры. Спустя несколько дней Кларксон и Мэй вышли на ровный участок и вновь обогнали собачью упряжку, по дороге наткнувшись на обломки самолёта DC-3. Под конец путешествия они снова попали на местность покрытую льдом и с трудом пробивались к финишу, боясь, что Хаммонд обойдёт их. Утром 2 мая 2007 года система GPS подтвердила, что команда достигла центра Северного полюса 78.595, -104.198333 (Magnetic North Pole 1996)78°35′ с. ш. 104°11′ з. д., / 78.595° с. ш. 104.198333° з. д. что делает их первыми людьми, добравшимися до Северного магнитного полюса на автомобиле. Оттуда ведущие Top Gear были эвакуированы на самолёте, а команда проехала на заброшенную Исландскую метеорологическую станцию, где был разбит лагерь для подготовки техники к обратному пути. Позднее, после возвращения в Резольют, машины были перевезены в Исландию, в фирму Arctic Trucks и в ангар Top Gear в Англии. Ричард Хаммонд так и не дошел до полюса, «посчитав что нет смысла идти дополнительное расстояние в тяжёлых условиях».
Экспертная группа civic Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 смотрел я про этот автомобиль. этот автомобиль сломался и до полюса не доехал. экспедиция сорвалась. у автомобиля рассыпались амортизаторы лопнула подвеска. Иван, Вас обманули!
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Иван, Вас обманули! Похоже на то, что его обманывали долго и постоянно касательно того, что он нам тут про всю эту ахинею рассказывает....
Экспертная группа kev017 Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 в начале 70х мало кто знал перспективы развития автомобилей. Так наши только и делали ,что слизывали ,а что своего то, начиная с Опеля и так далее.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Москвич - так движок с БМВухи древней позаимствован. То то он так долго живуч!
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 20 июня, 2013 Редакционная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Сдается мне что обычный тролль. Можно конечно и про росу напИсать.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 20 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2013 Сдается мне что обычный тролль. Можно конечно и про росу напИсать. Кто троль? "Наш" Граф??? Думаю что нет, просто он ОЧЕНЬ любит показывать свою патриотичность, ну, типа, хобби у него такое....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти