Перейти к содержанию
Форум охотников России

ATV/UTV


HarTok

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а почему о таких ничего не слышно?

Почему неизвестны широко?

Не популярны?

Достаточно специфичная техника, их любители дальних выездов любят или же просто те, кому для работы нужен. Причины уже озвучил - расход и неприхотливость к топливу, тяга, простой ремонт. Даже вот по отчету про дизельный Арктик Кэт видно, насколько техника надежна. Кстати говоря, военная разработка америкосов. Про него здесь хорошо расписано в общих чертах.

Ссылка на комментарий

При всех достоинствах дизеля у него один недостаток - небольшая скорость. А во всем остальном очень хорош. Кстати говоря, дизельный Кот не чисто американская разработка, у него двигатель итальянский, Ламбордини. Правда, основательно допиленный америкосами и под него они же сделали коробку и вариатор. В итоге любую солярку кушает, даже растительную из рапса.

Ссылка на комментарий

Дизелю скорость и не нужна, под другие задачи сделан. Всеядность в солярке это хорошо, конечно, но в наших реалиях биодизеля ему вряд ли удастся понюхать - нефти валом :D Да и с подозрением я к био отношусь, срок хранения всего три месяца, фиг знает что будет, если просроченный залить.

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю... Хочется ведь иной раз и на гашетку придавить, пропылить по нормальной дороге. Хотя тяговое усилие при буксировке 476.3 кг вполне компенсирует относительную медленность Кота.

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю... Хочется ведь иной раз и на гашетку придавить, пропылить по нормальной дороге

Хочется скорости, берите МудПро или ТандерКэт, а грубую черновую работу оставьте дизелю - в этом у него конкурентов нет.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • Экспертная группа

Нет, это CF-500

Я осенью достаточно много поездил на CF-800. Хорошая техника. Цена-качество на высоте. Техника прет. Все-таки, зачастую где ЖЫП не проедет, ATV даже не поперхнется и преодолеет.

Ссылка на комментарий

Хочется скорости, берите МудПро или ТандерКэт, а грубую черновую работу оставьте дизелю - в этом у него конкурентов нет.

По тяге и экономности,да, равных нет дизелю. Но есть такие места где нужно газку поддать,чтоб грязь "перелеть", а дизель такого не сможет.

Сам пользую Поршерон( СФ500), даволен и проходимостью и ремонтопригодностью ,и прицеп с кормами таскаю на подкормочную.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Предлагают Рысь 400 ценик 120 пробег800.Расстояния для езды небольшие но грязь колеи.Нынче где посеяли поля на УАЗке проехать не можем вот ивозник вопрос сквадром,може укого имеется стоит брать или как?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

На квадре езжу уже пять лет. В основном на охоту и рыбалку лето и осенью до снега. У квадра проходимость лучше чем у любого джипа и другого вездехода на колесах. Уступает гусеничным вездеходам и конечно проблема переправа через глубокие ручьи и реки. Хотя это вопрос решают плотами и всякими преспособами. Как вариант проезда до места охоты очень не плохой, хотя и не безупречный. К российским квадрам много вопросов по надежности. И естественно при дальних поездках могут быть проблемы. Дизель-квадр тяжелый с малым просветом дорожным, уступает в проходимости. Из опыта совместных поездок.

IMG_0078.JPG

P6221690.JPG

DSCN2454.jpg

  • Спасибо за сообщение! 3
Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт
12 часов назад, Толстый Чукча сказал:

На квадре езжу уже пять лет. В основном на охоту и рыбалку лето и осенью до снега. У квадра проходимость лучше чем у любого джипа и другого вездехода на колесах. Уступает гусеничным вездеходам и конечно проблема переправа через глубокие ручьи и реки. Хотя это вопрос решают плотами и всякими преспособами. Как вариант проезда до места охоты очень не плохой, хотя и не безупречный. К российским квадрам много вопросов по надежности. И естественно при дальних поездках могут быть проблемы. Дизель-квадр тяжелый с малым просветом дорожным, уступает в проходимости. Из опыта совместных поездок.

IMG_0078.JPG

P6221690.JPG

DSCN2454.jpg

BRP ОЧЕНЬ дорогой квадр(до 1,6 млн) и далеко не каждый может себе позволить!!!Точнее-это "игрушка" для богатых...

Изменено пользователем Макс2013
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Макс2013 сказал:

BRP ОЧЕНЬ дорогой квадр(до 1,6 млн) и далеко не каждый может себе позволить!!!Точнее-это "игрушка" для богатых...

Я не предлагаю БРП, хотя у них есть линейка не оч дорогих квадров. Ну относительно. Есть же китайские ЦФ. Наши Стелсы(собранные в Китае). Потом если Вы едите на 15-20 км на охоту квадром, то вообще можно не парится по надежности машины. При поломки можно пешком домой прийти. А еще есть люди которые могу на отремотировать где угодно и что угодно, ну или почти все... Для них тоже бренд не важен.

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт
2 часа назад, Толстый Чукча сказал:

Я не предлагаю БРП, хотя у них есть линейка не оч дорогих квадров. Ну относительно. Есть же китайские ЦФ. Наши Стелсы(собранные в Китае). Потом если Вы едите на 15-20 км на охоту квадром, то вообще можно не парится по надежности машины. При поломки можно пешком домой прийти. А еще есть люди которые могу на отремотировать где угодно и что угодно, ну или почти все... Для них тоже бренд не важен.

Стелсы,если я не ошибаюсь,собираются у нас то ли в Железке,то ли в Жуковском.Да,они неплохие,но после покупки нужно дорабатывать мальца и ценник очень хороший!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В ‎06‎.‎09‎.‎2017 в 01:00, Макс2013 сказал:

Стелсы,если я не ошибаюсь,собираются у нас то ли в Железке,то ли в Жуковском.Да,они неплохие,но после покупки нужно дорабатывать мальца и ценник очень хороший!

Стелсы собирают в Брянске, у меня правда Динли-Стелс 700 служит верой и правдой уже 8 лет, были нюансы, но все случалось рядом с домом

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт
4 минуты назад, СЕРЖ2 сказал:

Стелсы собирают в Брянске, у меня правда Динли-Стелс 700 служит верой и правдой уже 8 лет, были нюансы, но все случалось рядом с домом

Стелсы собирают в Жуковском!!!Жуковский веломотозавод.Не нужно спорить-я только что звонил диллерам;)

Ссылка на комментарий

Не Жуковский, а районный поселок Жуковка  Брянской области, а завод действительно называется Жуковский веломотозавод

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх