HarTok Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Интересно, а почему о таких ничего не слышно? Почему неизвестны широко? Не популярны? Достаточно специфичная техника, их любители дальних выездов любят или же просто те, кому для работы нужен. Причины уже озвучил - расход и неприхотливость к топливу, тяга, простой ремонт. Даже вот по отчету про дизельный Арктик Кэт видно, насколько техника надежна. Кстати говоря, военная разработка америкосов. Про него здесь хорошо расписано в общих чертах.
Колыш Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 При всех достоинствах дизеля у него один недостаток - небольшая скорость. А во всем остальном очень хорош. Кстати говоря, дизельный Кот не чисто американская разработка, у него двигатель итальянский, Ламбордини. Правда, основательно допиленный америкосами и под него они же сделали коробку и вариатор. В итоге любую солярку кушает, даже растительную из рапса.
HarTok Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Опубликовано 15 июля, 2013 Дизелю скорость и не нужна, под другие задачи сделан. Всеядность в солярке это хорошо, конечно, но в наших реалиях биодизеля ему вряд ли удастся понюхать - нефти валом Да и с подозрением я к био отношусь, срок хранения всего три месяца, фиг знает что будет, если просроченный залить.
Колыш Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Ну, не знаю... Хочется ведь иной раз и на гашетку придавить, пропылить по нормальной дороге. Хотя тяговое усилие при буксировке 476.3 кг вполне компенсирует относительную медленность Кота.
HarTok Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 Ну, не знаю... Хочется ведь иной раз и на гашетку придавить, пропылить по нормальной дороге Хочется скорости, берите МудПро или ТандерКэт, а грубую черновую работу оставьте дизелю - в этом у него конкурентов нет.
leshei13 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 А я на китайце 4-ре этапа "Арктик трофи " про шлёпал и был в восторге!!!
полнолуние Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 а это че за квадр на фотке? казума?
leshei13 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 а это че за квадр на фотке? казума? Нет, это CF-500
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 15 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 15 января, 2015 Нет, это CF-500 Я осенью достаточно много поездил на CF-800. Хорошая техника. Цена-качество на высоте. Техника прет. Все-таки, зачастую где ЖЫП не проедет, ATV даже не поперхнется и преодолеет.
Алексей Тиханов Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Хочется скорости, берите МудПро или ТандерКэт, а грубую черновую работу оставьте дизелю - в этом у него конкурентов нет. По тяге и экономности,да, равных нет дизелю. Но есть такие места где нужно газку поддать,чтоб грязь "перелеть", а дизель такого не сможет.Сам пользую Поршерон( СФ500), даволен и проходимостью и ремонтопригодностью ,и прицеп с кормами таскаю на подкормочную.
УРАЛ Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Предлагают Рысь 400 ценик 120 пробег800.Расстояния для езды небольшие но грязь колеи.Нынче где посеяли поля на УАЗке проехать не можем вот ивозник вопрос сквадром,може укого имеется стоит брать или как?
Толстый Чукча Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 На квадре езжу уже пять лет. В основном на охоту и рыбалку лето и осенью до снега. У квадра проходимость лучше чем у любого джипа и другого вездехода на колесах. Уступает гусеничным вездеходам и конечно проблема переправа через глубокие ручьи и реки. Хотя это вопрос решают плотами и всякими преспособами. Как вариант проезда до места охоты очень не плохой, хотя и не безупречный. К российским квадрам много вопросов по надежности. И естественно при дальних поездках могут быть проблемы. Дизель-квадр тяжелый с малым просветом дорожным, уступает в проходимости. Из опыта совместных поездок. 3
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 5 сентября, 2017 Кулинарный эксперт Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) 12 часов назад, Толстый Чукча сказал: На квадре езжу уже пять лет. В основном на охоту и рыбалку лето и осенью до снега. У квадра проходимость лучше чем у любого джипа и другого вездехода на колесах. Уступает гусеничным вездеходам и конечно проблема переправа через глубокие ручьи и реки. Хотя это вопрос решают плотами и всякими преспособами. Как вариант проезда до места охоты очень не плохой, хотя и не безупречный. К российским квадрам много вопросов по надежности. И естественно при дальних поездках могут быть проблемы. Дизель-квадр тяжелый с малым просветом дорожным, уступает в проходимости. Из опыта совместных поездок. BRP ОЧЕНЬ дорогой квадр(до 1,6 млн) и далеко не каждый может себе позволить!!!Точнее-это "игрушка" для богатых... Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Макс2013 1
Толстый Чукча Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 6 часов назад, Макс2013 сказал: BRP ОЧЕНЬ дорогой квадр(до 1,6 млн) и далеко не каждый может себе позволить!!!Точнее-это "игрушка" для богатых... Я не предлагаю БРП, хотя у них есть линейка не оч дорогих квадров. Ну относительно. Есть же китайские ЦФ. Наши Стелсы(собранные в Китае). Потом если Вы едите на 15-20 км на охоту квадром, то вообще можно не парится по надежности машины. При поломки можно пешком домой прийти. А еще есть люди которые могу на отремотировать где угодно и что угодно, ну или почти все... Для них тоже бренд не важен.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 5 сентября, 2017 Кулинарный эксперт Опубликовано 5 сентября, 2017 2 часа назад, Толстый Чукча сказал: Я не предлагаю БРП, хотя у них есть линейка не оч дорогих квадров. Ну относительно. Есть же китайские ЦФ. Наши Стелсы(собранные в Китае). Потом если Вы едите на 15-20 км на охоту квадром, то вообще можно не парится по надежности машины. При поломки можно пешком домой прийти. А еще есть люди которые могу на отремотировать где угодно и что угодно, ну или почти все... Для них тоже бренд не важен. Стелсы,если я не ошибаюсь,собираются у нас то ли в Железке,то ли в Жуковском.Да,они неплохие,но после покупки нужно дорабатывать мальца и ценник очень хороший!
СЕРЖ2 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 В 06.09.2017 в 01:00, Макс2013 сказал: Стелсы,если я не ошибаюсь,собираются у нас то ли в Железке,то ли в Жуковском.Да,они неплохие,но после покупки нужно дорабатывать мальца и ценник очень хороший! Стелсы собирают в Брянске, у меня правда Динли-Стелс 700 служит верой и правдой уже 8 лет, были нюансы, но все случалось рядом с домом
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 16 сентября, 2017 Кулинарный эксперт Опубликовано 16 сентября, 2017 4 минуты назад, СЕРЖ2 сказал: Стелсы собирают в Брянске, у меня правда Динли-Стелс 700 служит верой и правдой уже 8 лет, были нюансы, но все случалось рядом с домом Стелсы собирают в Жуковском!!!Жуковский веломотозавод.Не нужно спорить-я только что звонил диллерам
СЕРЖ2 Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Не Жуковский, а районный поселок Жуковка Брянской области, а завод действительно называется Жуковский веломотозавод
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 17 сентября, 2017 Кулинарный эксперт Опубликовано 17 сентября, 2017 от гадызапутали эти менеджеры
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти