Экспертная группа Алек Опубликовано 11 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2013 Челом бью, братья охотники! Срочно нужна консультация таможенников-практиков!!! ВАЗ-21214 (Нива), 2011 года выпуска, куплена в 12-м году в Казахстане, на регистрационном учете состоит там же. В данное время а/м находится на территории России. Посредник берет на себя обязательства снять авто с учета, оформить сделку купли-продажи через казахский нотариус. Зело хотелось бы знать, какие возможные заморочки ожидают российского покупателя, в случае приобретения данной автомашины? Вроде бы, и сам юрист, но в данном вопросе сильно буксую. Таможенное законодательство, ИМХО, далеко не совершенно. С одной стороны, в связи с образованием Таможенного союза многое упрощено в вопросах перемещения товаров внутри союза, с другой стороны, и непоняток много осталось. Насколько я знаю, экологический класс Нивы 11-го года выпуска - Евро 3, исходя из этого, возможно ли получить сертификат соответствия стандарта Евро 4, ведь без этого класса якобы невозможно получить ПТС? Существуют ли какие-то компромиссы в определении сертификации? Информация нужна, чтобы не залезть в какую-нибудь бяку. Изречение древних: «Предупрежден – значит вооружен». В Калмыкии таможню расформировали, получить информацию у себя не могу. Из невнятных ответов одного из сотрудников соседней таможни - толком тоже ничего не понять…Все его ответы на уровне «вроде бы», «скорее всего», «наверное» и т.д. Спасибо заранее! С Уважением, Алек.
Экспертная группа Алек Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2013 Апну самую малость...С таможенниками, видно, на форуме напряг... А инфу желательно бы получить до обеда завтрашнего дня ...