Экспертная группа Алек Опубликовано 11 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2013 Челом бью, братья охотники! Срочно нужна консультация таможенников-практиков!!! ВАЗ-21214 (Нива), 2011 года выпуска, куплена в 12-м году в Казахстане, на регистрационном учете состоит там же. В данное время а/м находится на территории России. Посредник берет на себя обязательства снять авто с учета, оформить сделку купли-продажи через казахский нотариус. Зело хотелось бы знать, какие возможные заморочки ожидают российского покупателя, в случае приобретения данной автомашины? Вроде бы, и сам юрист, но в данном вопросе сильно буксую. Таможенное законодательство, ИМХО, далеко не совершенно. С одной стороны, в связи с образованием Таможенного союза многое упрощено в вопросах перемещения товаров внутри союза, с другой стороны, и непоняток много осталось. Насколько я знаю, экологический класс Нивы 11-го года выпуска - Евро 3, исходя из этого, возможно ли получить сертификат соответствия стандарта Евро 4, ведь без этого класса якобы невозможно получить ПТС? Существуют ли какие-то компромиссы в определении сертификации? Информация нужна, чтобы не залезть в какую-нибудь бяку. Изречение древних: «Предупрежден – значит вооружен». В Калмыкии таможню расформировали, получить информацию у себя не могу. Из невнятных ответов одного из сотрудников соседней таможни - толком тоже ничего не понять…Все его ответы на уровне «вроде бы», «скорее всего», «наверное» и т.д. Спасибо заранее! С Уважением, Алек.
Экспертная группа Алек Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2013 Апну самую малость...С таможенниками, видно, на форуме напряг... А инфу желательно бы получить до обеда завтрашнего дня ...
Экспертная группа Tagir Опубликовано 11 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2013 Апну самую малость...С таможенниками, видно, на форуме напряг... А инфу желательно бы получить до обеда завтрашнего дня ... Автомобиль был изготовлен в России и эксортирован в Казахстан. Экспортные товары освобождают от уплаты НДС. При реэкспорте НДС потребуют оплатить. А вот от какой стоимости, то ли от первоначальной, то ли от остаточной, это надо смотреть ТК. Или могут посчитать по кубикам, но в любом случае что-то придётся заплатить при таможенном оформлении. Попробуйте на гугле или яндексе поискать более точную информацию.
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 11 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2013 Тупо ездить на Казахских номерах!И будет тебе счастье,все штрафы до одного места!
Экспертная группа Алек Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Автомобиль был изготовлен в России и эксортирован в Казахстан. Экспортные товары освобождают от уплаты НДС. При реэкспорте НДС потребуют оплатить. А вот от какой стоимости, то ли от первоначальной, то ли от остаточной, это надо смотреть ТК. Или могут посчитать по кубикам, но в любом случае что-то придётся заплатить при таможенном оформлении. Дело в том, что всё упирается в этот долбанный "экологический класс" Евро 4...Со следующего года будут еще более жесткие ограничения - только Евро 5...А получить сертификат соответствия, по моим данным - тоже большая проблема...Не знаю, насколько большая и возможно ли ее решить...Поэтому я и задал вопросы. Спасибо! Попробуйте на гугле или яндексе поискать более точную информацию. Пробовал - не получается... Тупо ездить на Казахских номерах!И будет тебе счастье,все штрафы до одного места! Паш, ездить, конечно, можно, а если тупо продавать когда-то придется? Да, и западло ездить россиянину на казахских номерах...
kadet Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Не хочется Вас огорчать, но расходы возникнут примерно равные стоимости авто. Правильно выше сказано- ездить так (по доверености, на тех. осмотр в Казахстан. Когда станет совсем не в моготу- на зап.части.
kadet Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Автомобиль был изготовлен в России и эксортирован в Казахстан. Экспортные товары освобождают от уплаты НДС. При реэкспорте НДС потребуют оплатить. А вот от какой стоимости, то ли от первоначальной, то ли от остаточной, это надо смотреть ТК. Или могут посчитать по кубикам, но в любом случае что-то придётся заплатить при таможенном оформлении. Попробуйте на гугле или яндексе поискать более точную информацию. Не факт. Казахи тоже выпускают Ниву- аналог нашей, но сборка их. Стоит такая чуть дешевле.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Тупо ездить на Казахских номерах!И будет тебе счастье,все штрафы до одного места! Блин, расскажите кто нибудь как ездят на иностранных номерах? Постоянно вижу КРУГОМ много машин на номерах различных - вся Европа. Сомневаюсь что это иностранцы все Ведь как то можно обойти дань Верещагиным? Я бы тогда не Газель покупал а Мерседес Вито в нормальном состоянии БЕЗ таможни и за вменяемые деньги...
kadet Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Блин, расскажите кто нибудь как ездят на иностранных номерах? Постоянно вижу КРУГОМ много машин на номерах различных - вся Европа. Сомневаюсь что это иностранцы все Ведь как то можно обойти дань Верещагиным? Я бы тогда не Газель покупал а Мерседес Вито в нормальном состоянии БЕЗ таможни и за вменяемые деньги... При пересечении ГГ РФ оформляется удостоверение на ввоз ТС в Россию, оно действует некоторое время, оформляется страховка Российская. Это все геморно- один х.., тех. осмотр авто проходить на "родине". В России такое авто можно продать только по ген. даверености.
yury Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Алек, Все зависит от смысла этой затеи. Другими словами, если вы собираетесь купить этот авто, то нет смысла этим заниматься, если вам его дарят, то есть смысл побегать. Растамаживать авто в любом случае придется в своей региональной таможне, чтобы получить Российский ПТС. Безпошлинно, но расходы будут. Какая там коррупция и бардак, не вам мне это рассказывать. Все эти сертификаты по Евро покупаются, но и они стоят денег. Я занимаюсь таможней и логистикой, правда не автомобилей. Но никогда не свяжусь с покупкой какой-нибудь хрени за кордоном, потому что все-равно в конечном итоге дешевле купить здесь. Блин, расскажите кто нибудь как ездят на иностранных номерах? Постоянно вижу КРУГОМ много машин на номерах различных - вся Европа. Сомневаюсь что это иностранцы все Ведь как то можно обойти дань Верещагиным? Я бы тогда не Газель покупал а Мерседес Вито в нормальном состоянии БЕЗ таможни и за вменяемые деньги... Если за рулем иностранец, то ездят эти машины на иностранных номерах до срока истечения визы или миграционки и как написал кадет оформляется временный ввоз при пересечении границы. Например для граждан украины 6 месяцев. Т.е. каждые 6 месяцев автомобиль должен выезжать за пределы РФ. Если за рулем россиянин, то ездит он по доверке, но тоже не долго, но в конечном итоге ее надо вывозить или в своей основной массе оказываются на разборке. Еще следует учитывать такой фактор, что каждый пост ГАИ будет ваш и даже самый ленивый гаишник вас будет тормозить. Ездить надо на российских номерах, потому как даже на самую хитрую .опу всегда штопор найдется.
Экспертная группа Алек Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Не хочется Вас огорчать, но расходы возникнут примерно равные стоимости авто. Правильно выше сказано- ездить так (по доверености, на тех. осмотр в Казахстан. Когда станет совсем не в моготу- на зап.части. Ни хрена себе! Извините, а Вы сами таможенник? Насколько эта информация достоверна?
Экспертная группа Tagir Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Алек, Все зависит от смысла этой затеи. Другими словами, если вы собираетесь купить этот авто, то нет смысла этим заниматься, если вам его дарят, то есть смысл побегать. Растамаживать авто в любом случае придется в своей региональной таможне, чтобы получить Российский ПТС. Безпошлинно, но расходы будут. Какая там коррупция и бардак, не вам мне это рассказывать. Все эти сертификаты по Евро покупаются, но и они стоят денег. Я занимаюсь таможней и логистикой, правда не автомобилей. Но никогда не свяжусь с покупкой какой-нибудь хрени за кордоном, потому что все-равно в конечном итоге дешевле купить здесь. Если за рулем иностранец, то ездят эти машины на иностранных номерах до срока истечения визы или миграционки и как написал кадет оформляется временный ввоз при пересечении границы. Например для граждан украины 6 месяцев. Т.е. каждые 6 месяцев автомобиль должен выезжать за пределы РФ. Если за рулем россиянин, то ездит он по доверке, но тоже не долго, но в конечном итоге ее надо вывозить или в своей основной массе оказываются на разборке. Еще следует учитывать такой фактор, что каждый пост ГАИ будет ваш и даже самый ленивый гаишник вас будет тормозить. Ездить надо на российских номерах, потому как даже на самую хитрую .опу всегда штопор найдется. И ещё маааааленькая деталь, если за рулём россиянин при ввозе авто через границу. При ввозе россиянином авто с иностранными номерами надо на границе положить залог на счёт таможни в сумме 5000 евро. Само оформление временного ввоза длится пару часов. При выезде депозит вернут, но длится это уже 5-6 часов.
artiom_k Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Не связывайся ты с этим вариантом: намучаешься, а выигрыш тыщ 20 + беготня и нервы.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Если за рулем иностранец, то ездят эти машины на иностранных номерах до срока истечения визы или миграционки и как написал кадет оформляется временный ввоз при пересечении границы. Например для граждан украины 6 месяцев. Т.е. каждые 6 месяцев автомобиль должен выезжать за пределы РФ. Если за рулем россиянин, то ездит он по доверке, но тоже не долго, но в конечном итоге ее надо вывозить или в своей основной массе оказываются на разборке. Еще следует учитывать такой фактор, что каждый пост ГАИ будет ваш и даже самый ленивый гаишник вас будет тормозить. Ездить надо на российских номерах, потому как даже на самую хитрую .опу всегда штопор найдется. Да не может быть... у нас СТОЛЬКО иностранцев? Слышал что то про регистрацию совместных фирм на которые оформляется машина. Техосмотр сейчас кому то нужен? Уже давно не прохожу, его на постах не спрашивают. Что касается торможения на постах - да фиг с ними, это окупится отсутствием штрафов с камер, а то уже запарило листики на номера приклеивать
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Что у нас в стране за "жульё" сплошное - листики приклеивать! А не нарушать не проповали? Может и нормально тогда будет! :laugh:
yury Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Да не может быть... у нас СТОЛЬКО иностранцев? Слышал что то про регистрацию совместных фирм на которые оформляется машина. Техосмотр сейчас кому то нужен? Уже давно не прохожу, его на постах не спрашивают. Что касается торможения на постах - да фиг с ними, это окупится отсутствием штрафов с камер, а то уже запарило листики на номера приклеивать Леша, дело не в тех осмотре, а в таможенном законодательстве. Есть сроки ввоза и они очень быстро заканчиваются. И иностранный автомобиль тоже стоит денег, которые надо отбить, когда разбирать его будешь. По поводу СП. Автомобиль на иностранных номерах запрещено использовать в коммерческих целей.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Что у нас в стране за "жульё" сплошное - листики приклеивать! А не нарушать не проповали? Может и нормально тогда будет! :laugh: Володя, а ты пробовал проехать не превышая от Москвы до Костромы? Будешь 7 часов ехать. Удовольствие...
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Так я, того самое - сам не медленно еду всегда! А зачем заклеивать то? Сбрасывай скорость где надо и всё!
kadet Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Ни хрена себе! Извините, а Вы сами таможенник? Насколько эта информация достоверна? Не совсем. Моя деятельность направлена на борьбу с Абдулой.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Так я, того самое - сам не медленно еду всегда! А зачем заклеивать то? Сбрасывай скорость где надо и всё! Угу, только они свои треноги таскают в разных местах ставят. Стационарки то понятно что просто притормозить. а вообще по теме - не хочется покупать дорогущее го..но новое, а особенно отечественного производства. Но блин платить ТАКИЕ пошлины за хорошую 5-7 летнюю машину ну нереально...
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Угу, только они свои треноги таскают в разных местах ставят. Стационарки то понятно что просто притормозить. а вообще по теме - не хочется покупать дорогущее го..но новое, а особенно отечественного производства. Но блин платить ТАКИЕ пошлины за хорошую 5-7 летнюю машину ну нереально... Леш у нас таджик есть в Москве "прикормленный" таксист,мерс ,как у тебя,3литра мотор,внешний вид на 5+ ,купил в литве машину за 750евро.Ездит и менты нетрогают если в наглую не нарушает.Расказывал,что купить и въехать в Россию может только не гражданин,т.е. иностранец,есть такая лазейка в законе.Прут они тачки сюда валом,я сам после посиделок в "Золотой Вобле" с Димкой два раза в "чужой" мерс садился,пока "свой" нашел А с учётом расходов около 30 000 рублей за авто,даже если прижмут сотрудники или поломка серьёзная (авария)-за тридцатку на любом разборе в таком состояние примут с распростертыми объятьями.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Леш у нас таджик есть в Москве "прикормленный" таксист,мерс ,как у тебя,3литра мотор,внешний вид на 5+ ,купил в литве машину за 750евро.Ездит и менты нетрогают если в наглую не нарушает.Расказывал,что купить и въехать в Россию может только не гражданин,т.е. иностранец,есть такая лазейка в законе.Прут они тачки сюда валом,я сам после посиделок в "Золотой Вобле" с Димкой два раза в "чужой" мерс садился,пока "свой" нашел А с учётом расходов около 30 000 рублей за авто,даже если прижмут сотрудники или поломка серьёзная (авария)-за тридцатку на любом разборе в таком состояние примут с распростертыми объятьями. Вот я о чем и говорю. Что можно купить Хорошую машину за смешные деньги. Ну блин не оформлять же таджикское гражданство для этого ))))
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Вот я о чем и говорю. Что можно купить Хорошую машину за смешные деньги. Ну блин не оформлять же таджикское гражданство для этого )))) Я свою авдотью смотрел на сайте где они машины брали ,б..ть, с учетом,что здесь я в нее ввалил с ремонтом в Литве можно почти 10- ДЕСЯТЬ таких же (год,комплектация и т.д.),только в лучшем состояние взять ...... Как тут не любить наш родной Гондурас,только он может заставить переплачивать в разы за товары сотоящие "копейки" Дядь Сань извини за вторжение.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Ну блин не оформлять же таджикское гражданство для этого )))) Есть специально обученные люди - с тебя бабки, с них машина с доставкой . Поищи в "Транспортном... " на известном ресурсе - мусолили там этот вариант. Гемор есть, это и не скрывают.
Экспертная группа NovoObninsk Опубликовано 12 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 12 июля, 2013 Блин, расскажите кто нибудь как ездят на иностранных номерах? Постоянно вижу КРУГОМ много машин на номерах различных - вся Европа. Сомневаюсь что это иностранцы все Ведь как то можно обойти дань Верещагиным? Я бы тогда не Газель покупал а Мерседес Вито в нормальном состоянии БЕЗ таможни и за вменяемые деньги... Лёш, ты мою ситуацию по номерам помнишь же? Помнишь же на каких я езжу? Поэтому информация из первых рук, так сказать. Гражданин РФ не имеет право ездить на иностранных номерах, если в машине нет прямого владельца авто. На себя, например в Литве, ты тоже не сможешь оформить автомобиль, тк нужен аналог нашей прописки там. Никто просто так тебе её не даст с паспортом гражданина РФ. Ну, можно недвижимость там приобрести. Выше верно написали, что при въезде в РФ выдают так называемый временный ввоз на авто (про страховку не верно, тк хватает той грин-карты, которая оформляется в стране, откуда авто). Так вот, в этом временном ввозе есть пунктик, под которым подписывается владелец авто на границе! Дословно его не помню, но там сказано, что любое отчуждение авто третьей стороне (в том числе и по ген.доверненности) невозможно. Грозит это пипец чем! У меня этот временный ввоз, к слову, проверяли всего несколько раз полицейские. Некоторые про него просто-напросто не знают, но тут как повезёт. Так вот, если хотя бы один пункт этого временного ввоза нарушен, машину сдадут таможенникам на штраф-стоянку. Выкупить его от туда по деньгам равно стоимости растаможки этой машины в РФ. Хочешь прикол? Стоимость растаможки моего ведёрка 99-ого года с таким объемом двигателя будет стоить порядка 400 тысяч при красной цене его там, за бугром, 1 500 евро. Так что совет всем! никогда не ведитесь на эти предложения на покупку машины с литовскими номерами! Это всё чистый развод. Будете на ней ездить, до первого мало-мальски грамотного полицейского. Потом арест машины и выкуп по ооооочень дорогой цене. Так совсем недавно ко мне подошел дядька на сервисе и плакался, что машину забрали, которую он тут купил за 160 тыс., а выкуп ее стоит порядка 300-от. Ездил по генералке, которую, повторюсь невозможно на самом деле оформить! Но, если надо будет, напиши в личку. Дам контакты людей, которые гоняют машины в белую и точно знают все ньюансы. Для примера, когда был там в крайний раз, они гнали в РФ ауди а4 в полном комплектации (даже салон был алькантрой обшит) за 7 200 евро. 2009 год, 1.8 турбо бензин. Но цена эта без расстаможки тут, у нас в РФ. Расстаможку надо считать на сайте таможни. Но это всё равно дешевле получится, чем купить такую же комплектацию у нас, на наших номерах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти