Перейти к содержанию
Форум охотников России

В России ужесточили наказание для браконьеров


Рекомендуемые сообщения

Тоже прочитал. Конешно это правильно если бы не в нашей стране. Такие как я которым охота страсть и развлечение мало пострадают. А вот промысловики теперь станут коррупционной составляющей. К ним теперь по делу и без может прикапаться любой егерь или другое проверяющее лицо. Если для охраны тигров, то можно было принять закон на местном уровне, там где они живут. Короче трудно было промысловикам, с этим законом еще трудней будет. А браки как были при делах так и остануца, их прикроют и егеря и менты, все в доле.

Ссылка на комментарий

хотя в некоторых местах явный перегиб...

опять написали закон для больших городов, забывая про глубинку......

А вы знаете хоть один закон, принятый за последние лет двадцать, шобы за народ, шобы с мозгами писаный был, шобы по правде матке?

Назовите хоть один и я сниму перед вами шляпу.

Ссылка на комментарий

Лишение прав за выезд на встречную полосу... К примеру...

И нарисовать сплошную по всему городу, чтоб наверняка, всех в нарушители.
Ссылка на комментарий

Лишение прав за выезд на встречную полосу... К примеру...

Это для вас, а хуета с мигалками как ездила так издиет.

Ну а если вам от этого закона стало легче жить, я рад за вас.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Таких ни один закон не остановит,по себе знаю!Разводят только тех кому не чего предъявить!И лишат для галочки!

Ссылка на комментарий

Закон увеличивающий штрафные санкции и наказания за браконьерство не решит сути проблемы.

К этому необходимо подходить комплексно. Например численность тигра, леопарда или снежного барса напрямую связана с численностью их основных источников питания, то есть копытных , и в основной степени кабана.

А численность кабана на Дальнем Востоке уменьшается из-за вырубки лесов особо ценных пород : кедр, дуб и т.д. Кроме дикого воспроизводства популяций краснокнижников и копытных необходимо создавать ,что-то типа Национальных парков с полувольным содержанием хищников.

Опять же заинтересовать население в том,что охрана всех видов животных - есть благо для всех. А на самом деле происходит так, что для большинства людей, дикие животные Являются как источник существования( иногда и выживания ). или конкуренты ( при сельхозработах).

Если местное население будет иметь ,что-то в порядке 25% от штрафа и ущерба( по решению суда) за незаконную добычу любого зверя ,птицы, рыбы и прочей разновидности фауны и флоры,(женьшень, и проч.лекарственные и редкие растения) то не потребуются и дотолнительные охранные меры. Скажите - доносительство? Да, но другого выхода нет... Но нужно ,что бы власть реагировала по каждому факту своевременно и не "избирательно"( на этих закроем глаза, а на этих нет). Тогда и прекратится незаконная рубка лесов, и своевременное восстановление их...

Раньше, при царе, каждому селу, по-мимо пахотных земель отводились и леса , реки или озера, для нужд общины. И община сама смотрела за правильностью использования данного ресурса.

Еще, немного. Увеличение штрафных санкций и наказания не остановит браконьерство, а только увеличит стоимость незаконного трофея за возможные риски ( спрос диктует предложения). А у нас народ рисковый... Для китайцев, например несколько лет в нашей тюрме - божий дар, по сравнению с китайской фемидой. Предположим схему. Некий китаец выходит на нашего брека с Приморья и заказывает ему тигра( целиком). Нашего задача. Выследить Амбу и отправить в царство "вечной охоты". Оставить метку на туше и все.

Китайцы сами найдут тело ВАНа(князя) и вынесут его сами. Сам заказчик и брек, при этом,как бы остаются в стороне.

При современном навигационном оборудовании, средствах связи, тепловизоров, ночников и приспособами для бесшумной стрельбы - это все допустимо...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Проблема в том,что не кому принимать нормальные законы!У нас теперь в думе певцы,спортсмены и юмористы.Как вы думаете что они могут принять?!

Ссылка на комментарий

Закон конечно жёсткий , но в России он обернётся через одно место. Браконьеров меньше не станет. Тем более закон не коснется "блатных". А вообще, Россия превращается в полицейское государство, кругом только одни надзорные органы.

Ссылка на комментарий

Закон конечно жёсткий , но в России он обернётся через одно место. Браконьеров меньше не станет. Тем более закон не коснется "блатных". А вообще, Россия превращается в полицейское государство, кругом только одни надзорные органы.

Толи еще будет.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А у нас все через зад - запретить, ужесточить, отобрать...... дельного то придумать ума не хватает, вот и идут по пути наименьшего сопротивления. А результативность от таких запретов - ужесточений обычно нулевая. Обращаясь к законотворцам хочется крикнуть: - Не верной дорогой идете товарищи! Хотя какие они нам товарищи.....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поправки к закону, это по сути попытка возвратиться в старые времена на новый лад. Тут в основном не старые люди, но вспомните Советский Союз и кодекс административных нарушений РСФСР

Статья 85. Нарушение правил охоты и рыболовства, а также правил осуществления других видов пользования животным миром

Нарушение правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, а также правил осуществления других видов пользования животным миром -

влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере до пятидесятиСм.! рублей и предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц - до стаСм.! рублей, с конфискацией находящихся в личной собственности нарушителя ружей и других орудий добывания животных и иных предметов, явившихся орудием совершения указанных нарушений, или без таковой.

Грубое нарушение правил охоты (охота без надлежащего на то разрешения, или в запрещенных местах, либо в запрещенные сроки, запрещенными орудиями или способами), а также систематическое нарушение других правил охоты -

влечет наложение штрафа на граждан в размере до пятидесятиСм.! рублей и на должностных лиц - до стаСм.! рублей с конфискацией находящихся в личной собственности нарушителя ружей и других орудий охоты или без таковой, либо лишение граждан и должностных лиц права охоты на срок до трех лет с конфискацией ружей и других орудий охоты или без таковой.

Причем и конфискация оружия и лишение права охоты были в компетенции районного охотоведа, а не суда как сейчас. Все егеря имели право и обязанность составлять административные протоколы. По уголовной статье за незаконную охоту можно было реально отсидеть 3 года в колонии общего режима.

Так что все новое - это хорошо забытое старое.

Ссылка на комментарий

И нарисовать сплошную по всему городу, чтоб наверняка, всех в нарушители.

в нашем городе так и сделали. двойную сплошную нарисовали во всех дворах, теперь что бы заехать в собственный двор нужно пару кварталов проскочить до свободного перекрестка по уебищной дороге, дырявой и заплатанной. порой автомобильные пробки создаются излишним количеством знаков и ограничений.

так же и закон о браконьерстве с одной стороны ужесточение с другой стороны коррупция. а любители пострелять просто селятся рядом с губернаторскими охраняемыми угодьями и тотально зачищают зверя и птицу.

Ссылка на комментарий

23 июля 2013 года N 201-ФЗ

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ

РЕСУРСОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ

АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят

Государственной Думой

3 июля 2013 года

Одобрен

Советом Федерации

10 июля 2013 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 30, ст. 4590) следующие изменения:

1) часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

"3. Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер.";

2) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

"1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами "а" и "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона;";

3) часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";

4) в статье 32:

а) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) утверждение форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, установление порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;";

б) пункт 14 после слова "состава" дополнить словом ", форм";

в) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1) установление порядка проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;";

г) дополнить пунктом 25.2 следующего содержания:

"25.2) установление образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, а также порядка выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения;";

д) дополнить пунктом 25.3 следующего содержания:

"25.3) установление порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;";

е) дополнить пунктом 25.4 следующего содержания:

"25.4) установление формы акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;";

5) статью 34:

а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;";

б) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

"4.2) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;";

в) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

"4.3) проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;";

г) дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

"4.4) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;";

6) часть 9 статьи 37 после слова "Структура" дополнить словом ", формы";

7) статью 41 изложить в следующей редакции:

"Статья 41. Производственный охотничий контроль

1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

10. Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления.

11. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

12. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и порядок выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения, форма акта устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".

Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4330; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1657, 1666; N 19, ст. 2318, 2323, 2325; N 23, ст. 2871) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 3.8 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 1.2 статьи 8.37 настоящего Кодекса";

2) в статье 7.11:

а) в абзаце первом слово "Пользование" заменить словами "1. Пользование", после слов "за исключением случаев, предусмотренных" дополнить словами "частью 2 настоящей статьи и";

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Добыча копытных животных и медведей, относящихся к охотничьим ресурсам, без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, -

влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.";

3) в статье 8.37:

а) наименование после слов "Нарушение правил" дополнить словами "охоты, иных правил";

б) в части 1:

в абзаце первом слово "охоты -" заменить словами "охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи, - ";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.";

в) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.";

г) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

"1.2. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты -

влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.";

д) дополнить частью 1.3 следующего содержания:

"1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием -

влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.";

е) в абзаце первом части 3 слова "частями 1 и 2" заменить словами "частями 1 - 2";

4) в статье 23.1:

а) часть 1 после цифр "7.5," дополнить словами "частью 2 статьи 7.11, статьями", после слов "частью 2 статьи 8.28," дополнить словами "частями 1.2 и 1.3 статьи 8.37,";

б) в части 2 цифры "8.37 - 8.39" заменить словами "частями 1, 1.1, 2 и 3 статьи 8.37, статьями 8.38, 8.39";

5) в части 1 статьи 23.10 слова "статьями 7.11," заменить словами "частью 1 статьи 7.11, статьями";

6) в части 1 статьи 23.25 слова "статьями 7.7 - 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)" заменить словами "статьями 7.7 - 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)", слова "статьями 8.25 - 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)" заменить словами "статьями 8.25 - 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 1, 1.1, 2 и 3 статьи 8.37 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьями 8.38, 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)";

7) в части 1 статьи 23.26 слова "статьей 7.11" заменить словами "частью 1 статьи 7.11", слова "частью 1 статьи 8.37" заменить словами "частями 1 и 1.1 статьи 8.37";

8) в части 1 статьи 23.27 слова "статьями 7.11," заменить словами "частью 1 статьи 7.11, статьей";

9) в части 1 статьи 23.29 слова "статьями 7.6, 7.11," заменить словами "статьей 7.6, частью 1 статьи 7.11, статьями";

10) в статье 28.1:

а) дополнить частью 1.3 следующего содержания:

"1.3. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

б) в части 3 слова "частями 1 и 1.1" заменить словами "частями 1, 1.1 и 1.3";

11) в статье 28.3:

а) в части 2:

в пункте 1 слова "частями 1 и 2 статьи 8.37" заменить словами "частями 1 - 2 статьи 8.37";

пункт 33 после слова "предусмотренных" дополнить словами "частью 2 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 1.2, 1.3 статьи 8.37 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),";

пункт 34 после слова "предусмотренных" дополнить словами "частью 2 статьи 7.11 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 1.2, 1.3 статьи 8.37 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),";

пункт 37 после слова "предусмотренных" дополнить словами "частью 2 статьи 7.11,";

б) в пункте 14 части 5 слова "частью 1 статьи 8.37" заменить словами "частями 1 - 1.3 статьи 8.37".

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

23 июля 2013 года

N 201-ФЗ

Ссылка на комментарий

Производственные инспектора - церберы у "новых хозяев жизни". Набрал "гордых сынов Кавказа", или на худой конец гастрабрайтеров с Сред.Азии, купил им корочки и нагрудные знаки, и спи спокойно в "собственных" угодиях ,арендованных на 49 лет у государства...- этакий бай на отдыхе( особо охраняемая зона). Глядишь и щуки по 21 кг - станут нормой и стада мамонтов и зубров бродить по окресностям, а вольерах полосатые и пятнистые с спутниковыми ошейниками ГЛОНАС... Ляпота! :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
НУ фотка еще не повод, в конце концов отмазка номер раз - фотошоп рулит... Я например полностью за за принятый закон...

Железная отмазка! А закон не только надо ужесточать, а создать условия для его работы и действия, а главное - неотвратимости наказания. К тому же, в дополнение к законам надо создать и экономику охотоведения таким образом, чтобы браконьерничать было бы невыгодно. Зло берет! Читаешь в журнала и газетахх, разговариваешь со сведующими людьми - диву даешься и злишься. Один из родственников, в правящих кругах, именно по этим вопросам ездил с государственной делегацией по 17 странам. Так приехал ошалевший! Он, чиновник, от которого же и зависит немало в этой отрасли, с круглыми глазами нам рассказывает, что в Шотландии более 450 000 оленей, в год отстреливается до 50 000 особой, а у нас,в КЧР, где были не только дикие олени в необъятном количестве, но и даже оленефермы по 2-3 тысячи голов, уже в течении 3-4 лет не выдают лицензий. Потому как осталось не более 250-300. Взять лицензию на косулю для рядового охотника - все равно, что купить участок перед Белым Домом! Близкий друг жживет в Германии, в Баварии, так у них по подсчетам около 500 000 кабанов, а у нас в КЧР 1000-1200, в Краснодарском крае - 1500-1700. Цифры беру из "подпольных" официальных сводок по нашему региону. На всю Карачаево-Черкесию выдали - вы только вдумайтесь - 15 путевок на кабана и 7 на косулю и 7 на тура. На фазана - нет!!!! А еще ругают коммунистов... Как не быть браконьерству! Если закон не действует, как бы ты не ужесточал санкции - все бесполезно.

Ссылка на комментарий

в Краснодарском крае - 1500-1700 кабанов. Цифры беру из "подпольных" официальных сводок по нашему региону.

Да не может быть!!!?? Года три-четыре назад интересовался в бывшем Суздальском ГЛОХ сколько у них кабанов? Оказалось, что около тысячи голов, "а может и больше?". Площадь Суздальского ГЛОХ была 90 тыс. га.

Ссылка на комментарий

Да не будет этот закон работать.

вернее все будет, как всегда : простых людей без "мохнатых" рук и связей будут "щемить" для отчетности, а сынки депутатов, как стреляли с вертолетов , так и будут это продолжать.

http://vrntimes.ru/n...Gordyeyeva.html

если интересно почитайте статью по ссылке..

и вот под эгидой АЧС у нас сейчас блатные и приближенные бьют кабана на право и на лево , а мы обычные охотники кабана теперь в своей области в ближайшие лет 10- 15 не увидим.

а тут какой-то закон! у нас давно все законы только для простого люда , а никак не для "избраных."!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Насчет добычи охраняемых видов нормально придумали, а вот насчет копыт и прочих нарушений закона максимальный штраф 4000 рублей! Это же вообще ничего по сравнению с нами, так что вам тут плакать вообще грех. С такими ценами у вас тут все должны быть брэками ))) Вот у нас в Эстонии за бобра, пойманного без разрешения, когда их до жопы в каждой канаве, вполне 1500 - 2000 евро дают. Не говоря уже о копытах!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх