Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ Patriot (Все о нем)


[za30]KONG(RUS)

Рекомендуемые сообщения

Купил себе сегодня коня УАЗ Патриот 2006 года, теперь буду его лечить т.к. Б/у, шкворни ставить бронзовые и далее еще не знаю Чо.

be66f2596f2a.jpg

Делимся здесь все о своих УАЗах!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • [za30]KONG(RUS)

    22

  • yury

    5

  • Алек

    3

  • kadet

    3

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

Проволоки моток в багажник и можно ездить )))

PS - известная поговорка

Что нужно брать с собой отправляясь в путешествие на машине?

- деньги

А на УАЗе?

-Деньги и проволоку )))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
KONG(RUS)' timestamp='1375639577' post='1052725872']

Чо, не видишь? Сзади стоит патриота, оба зелененькие :D

. Лень так ты теперь УАЗом будешь Паджерика буксировать или наоборот?
Ссылка на комментарий

У нас такой был. Движек нормальный, дури хватает. Бампера только жиденько сляпаны-не для леса. По ходовке- перед слабоват, шкворня не дюжие. Салон теплый, удобный, 2 печки стоят. Ну и после сотни жрет не слабо.

Ссылка на комментарий

этой весной ездил на УАЗеПатриоте. движок бензиновый + газ. в багажнике балон. экономия значительная. разгоняться на газе нельзя. за то в остальном вполне приятная машина. из грязи в крутую горку выезжал на первой передаче без блокировки. маршрутов было несколько в Татарию и по Удмуртии. в багажник умещались лодка ПВХ мотор палатки маскировка и прочий хлам при неразложенных сидениях. с передней подвеской у Патрика проблемы были. но если учесть что ее пять лет без ремонта гоняли то можно сделать снисхождение. зимой на нем так же доводилось ездить. дорогу держит хорошо, гололед ему не страшен. но в снег очень глубоко зарываться не советую. может сесть и вытащить ее будет сложно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну вот, теперь не только про легендарную "четверку" будем читать ... :laugh: :laugh: :laugh: !

Лёнь, поздравляю! :D

KONG(RUS)' timestamp='1375638667' post='1052725861']

Купил себе сегодня коня УАЗ Патриот 2006 года, теперь буду его лечить т.к. Б/у, шкворни ставить бронзовые и далее еще не знаю Чо.

:D

- Вот тебе, Золушка, карета, кучер, платье, туфельки, короче, полный

комплект...

- Фея, а рублей пятьсот ещё не найдётся?

- Зачем?

- Так ведь карета в полночь в тыкву превратится, на чём мне обратно

добираться? Пешком, что ли? Метро уже не ходит, значит, тачку ловить

придётся, и это будет пятьсот, не меньше...

Ссылка на комментарий

зачетная техника , сам в прошлом году взял нового.Если не люфтовать машину то максимальный размер колес который встает в сток 235 - 85 - 16 для грязи самое то.В таком размере выбор грязевой резины велик.Лебедку минимум на 5,5 тонн.Блокировки в мосты и вперед....Но с головой , машина тяжелая хотя при правильном вождении если на мосты не посадишь будет ехать по бездорожью.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Блокировка нужней в мозгах а не в мостах. А вот лебедка- вещ нужная. Ну и не лениться давление в шинах сбрасывать для грязи.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Отъездил на таком 80 тысяч…брал новым в конце 2007 года.

Выезжать на дальняк было просто страшно, сначала каждую неделю бывал в сервисе…потом видать все хреновое отвалилось и было заменено, и посещение сервиса стало реже. Никогда не знаешь, что и когда произойдет с этим чудо автомобилем, поэтому инструмент в багажнике, должен быть обязательно.

Вспоминаю об этом автомобиле с двояким чувством – если бы не огромные проблемы с качеством, был бы отличный автомобиль. Избавился от него, когда загудел мост….просто руки опустились, от постоянного ремонта и отсутствия уверенности в автомобиле.

вот тут, вся история владения автомобилем:

http://www.patriot4x...wtopic=5329&hl=

Ссылка на комментарий
  • Эксперт кинолог

Леня..нехочу ничего плохого говорить... Но энтот авто .... как второй для охоты..Не то !!!!

Вот что надо было брать... Как второй авто для охоты ....

c8c823a0436c.jpg

Простой..непрехотливый.. и всегда на коленке можно отремонтировать...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Лучше бы ты оба этих говна продал и купил нормальную машину У Друга новый был через три месяца чинить стал и поломки все серьезные Проходимость так -говно короче . А на паджеро по мимо двигла еще чего нибудь сломается от старости так и будешь чинить все время -коробка как не подходит еще ...

Ссылка на комментарий

Отъездил на таком 80 тысяч…брал новым в конце 2007 года.

Выезжать на дальняк было просто страшно, сначала каждую неделю бывал в сервисе…потом видать все хреновое отвалилось и было заменено, и посещение сервиса стало реже. Никогда не знаешь, что и когда произойдет с этим чудо автомобилем, поэтому инструмент в багажнике, должен быть обязательно.

Вспоминаю об этом автомобиле с двояким чувством – если бы не огромные проблемы с качеством, был бы отличный автомобиль. Избавился от него, когда загудел мост….просто руки опустились, от постоянного ремонта и отсутствия уверенности в автомобиле.

вот тут, вся история владения автомобилем:

http://www.patriot4x...wtopic=5329&hl=

А мосты стояли уазовские("родные")?
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У нас два годовалых патриота,несколько тыщ в качестве пассажира отмотал на обоих..АМНО,если перечислять все проблемы с новья ,то целая страница получится,и сервис АМНО..

никому не советую покупать эту дребедень,сборка халтура,кузов дышит,поставишь чуть на неровную поверхность дверь заднюю не открыть,багажник тоже.

С новья у одного в коробке масла не было,и сайлент блоки не затянуты,.второй месяц из сервиса не вылазил..

салон хорош,сиденья путные..тёплый.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А мосты стояли уазовские("родные")?

Да, мосты родные.

KONG(RUS)' timestamp='1375638667' post='1052725861']

Купил себе сегодня коня УАЗ Патриот 2006 года, теперь буду его лечить т.к. Б/у, шкворни ставить бронзовые и далее еще не знаю Чо.

Многие запчасти в машину ставилил от иномарок, если поковыряться на форумах, можно найти список что от какой модели подходит...хотя зачастую требует незначительной переделки.

Одно сцепление от Бэхи, чего стоит (встает корзина и диск, выжимной приходится родной оставлять).

Совет - на машинах до 2007 года (на которых стоит маленький радиатор и ГУР старого образца), посматривайте за нижним патрубком радиатора. Он гад перетирается от вибрации о ГУР....если старый владелец эту неприятность не устранил, могут быть печальные сюрпризы. Датчики двигателя, лучше сразу заменить на бошевские, удовольствие не дешевое, но родные могут в любой момент подвести. Катушку зажигания, тросик газа (бывает что рвется), лучше иметь в запасе (там две катушки у вас, но в запасе можно одну возить, т.к. они взаимозаменяемые).

Если появится страшный грохот из под рулевой, не пугайтесь....это не катастрофа :) просто чертов пластиковый шарик проходящий через перегородку, заимел выработку (хотя может на вашей машине, там еще подшипник стоит, тогда такой проблемы не будет).

С температурой двигателя, лично я боролся так.....летом холодный термостат (82 градуса), зимой горячий (на 87 по моему, но могу ошибаться)...иначе в жару перегрев, а зимой недогрев двигателя.

В общем, изучайте сайты....теперь свободного времени у вас будет меньше...Патр любит и требует постоянного внимания :)

Ссылка на комментарий
KONG(RUS)' timestamp='1375638667' post='1052725861']

Купил себе сегодня коня УАЗ Патриот 2006 года, теперь буду его лечить т.к. Б/у, шкворни ставить бронзовые и далее еще не знаю Чо.

be66f2596f2a.jpg

Делимся здесь все о своих УАЗах!

У меня на работе два таких коня, одному 8 лет почти две сотни прошёл, второй 4 будет в декабре 70 т.км. пробежал. При всех наговорах машина нормальная. Когда первую брали она была в 10 по всей республике, ещё толком не известная. Салон хорош, для водителя красота по сравнению с бобиками и буханками, дури тоже хватает. Из основных недостатков; это шкворня надо мнять практически каждые полгода при нормальном пробеге, даже бронзовые не спасут, иначе гнёздам капут; и диск сцепления, сыплются демферные пружины, после длительной эксплуатации по бездорожью. Да ещё катушку с собой неплохо одну возить, бывает отказывает, правда нас и на двух цилиндрах до дому всегда довозил. В общем совсем то хаять машину не стоит. Поздравляю с приобретением, пусть будет удачным. Главное чтобы прокладка между рулём и сиденьем была нормальная.
Ссылка на комментарий

Поздравляю,жрал бы он только поменьше,я б тож заместо нивы бы прикупил но только в варианте пикапа,это который с кузовом.Две недели товарищ такой пригнал,вот это сарай,сколько всего положить можно,и даже мою ниву сверху.

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Отличный автомобиль!

у нас в Воронеже в последнее время их( Патриотов) развелось множество.

Разговаривал с владельцами Патриотов. В основной массе все довольны машинами, как слоны :D.

Один знакомый( работает водителем персональным и "катается" на очень приличных авто) ездил на Патриоте в Абхазию и обратно, приехал довольный и улыбка до ушей. Очень понравилось ему, эта машина.

Я сам поглядываю на Патриота и думаю, когда придет время менять свою ласточку, поменяю ее на нового Патрика.

еще раз поздравляю!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Леонид, поздравляю с покупкой!

Недавно просматривал сайт по сравнению внедорожников. Так вот, если верить ему, то УАЗ Патриот по проходимости стоит рядом с Паджериком, где-то в первой двадцатке, по-моему, - на двенадцатом или тринадцатом месте. Всего в той номинации участвовало около сотни внедорожников и кроссоверов.

У моего друга-астраханца в собственности были сразу два авто: УАЗ Патриот и ТЛК Прадо. Патриота он покупал новым, а Прадика – восьмилетним. Год назад он продал Патриота (было ему на момент продажи четыре года), Прадика оставил. Сейчас с тоской вспоминает своего Патриота, за четыре года эксплуатации - никаких поломок не было, зато недавно Прадик опустошил его кошелек на 80 с лишним тысяч, - топливный насос навернулся и еще что-то, уже и не помню. Многие при покупке автомашины делают предпочтение бренду, он в их понимании отражает уровень их благосостояния, бренд – это мерило, некий престиж для самого владельца. Иметь в собственности отечественную машину для некоторых считается несколько ущербным. А наши машины, несмотря на свою ущербность, уступая по комфорту иностранным фаворитам, да чего греха таить, уступая и по качеству, и по мощности, и по экономичности топлива, но на откровенном бездорожье и в постоянной будничной эксплуатации показывают чудеса определенной живучести. Нашего труженика УАЗика можно встретить везде: и в лесу, и в камышах, и в откровенных болотах, а холеного иностранца - разве только у кромки (леса, болота, камыша).

Леонид, купил – значит, так тому и быть. И никого не слушай (и меня в том числе :) ). Это все равно, что жениться…Не женишься – будешь жалеть, и женившись – можешь также разочароваться :D .

Ни гвоздя, ни жезла! :drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх