Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ Patriot (Все о нем)


[za30]KONG(RUS)

Рекомендуемые сообщения

Алек спасибо на добром слове! Я так и поступил, смотреть буду сам, что да как, но в первую очередь на приоритете, это дешевизна обслуживания. Я на свой паджеро угрохал столько, что можно было купить патриот новым и с полным тюнингом. Пока финансы поют романсы я взял не новый патрик.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • [za30]KONG(RUS)

    22

  • yury

    5

  • Алек

    3

  • kadet

    3

Топ авторов темы

вот так и я мучаюсь. старых хлам выкинуть жалко. главное преимущество это если застрянешь на четверке там где ее уже не достать, то с легким сердцем можно ее уже не доставать совсем, а завалить ее лапником. но она нигде застревать не хочет!!!! и приходиться ее ремонтировать((((

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В запас бензонасос, фильтры грубый и тонкий, катушку и комплект форсунок.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года
KONG(RUS)' timestamp='1375814567' post='1052726621']

Алек спасибо на добром слове! Я так и поступил, смотреть буду сам, что да как, но в первую очередь на приоритете, это дешевизна обслуживания. Я на свой паджеро угрохал столько, что можно было купить патриот новым и с полным тюнингом. Пока финансы поют романсы я взял не новый патрик.

НУ с УАЗ-ПАМЯТНИКОМ!

Эту марку-ПАТРИОТ народ-пользователи при покупке и продаже бывает ДВА раза счастлив.

Вижу,что пока ОБА-покупатель и продавец счастливы.Первая стадия для покупателя и конечная для продавца. :new_russian:

НО ПО РАЗНОМУ. :laugh:

Очень скоро ПАДЖЕРИК тебе покажется не таким уж и старым и не таким уж и плохим. :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня по ТV показывали сюжет на тему УАЗ ПАТРИОТ. Запускают очередной - с новой модификацией. Раздатка Корейская с переключением круглым электрическим переключателем как у всех современных импортных джипов. К концу года наладят в покрасочном конвейере чтобы кузов не ржавел, что то типа катафореза или как там его... Причём подчеркивают - цена не изменится!

Ссылка на комментарий

Я шел на его покупку сознательно и взвесил если не все, то многое. Сегодня сдал его в контору по УАЗам "гараж 4Х4" там его приведут в чувство, а потом я уже начну его тюнинговать.

Ссылка на комментарий

...Очень скоро ПАДЖЕРИК тебе покажется не таким уж и старым и не таким уж и плохим. :D

Вить, ты просто не знаешь подробностей с паджериком, знал бы, у тебя другое было бы мнение по данному конкретному случаю.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
KONG(RUS)' timestamp='1375814567' post='1052726621']

Я так и поступил, смотреть буду сам, что да как, но в первую очередь на приоритете, это дешевизна обслуживания.

Поверь мне, тебя ждут в этом плане разочарования :)

KONG(RUS)' timestamp='1375904404' post='1052727208']

а потом я уже начну его тюнинговать.

Только без фанатизма…..большая (а следовательно и тяжелая) резина, превращает полуоси в расходный материал……При этом рвутся, в самый неожиданный момент...практически на ровном месте. На Ромкином (Чингачгука) Патре, как то пришлось 800 км, на переднем мосту до Москвы добираться. В результате и раздатка убилась :)

Ссылка на комментарий

Да Миша спасибо, что напомнил про Ромкиного монстра. Я не собираюсь тюнинговать до такой степени :D , но поверь на счет расходов на мой паджеро в десятки раз дороже чем на это ведро.

Ссылка на комментарий
KONG(RUS)' timestamp='1375949989' post='1052727349']

Да Миша спасибо, что напомнил про Ромкиного монстра. Я не собираюсь тюнинговать до такой степени :D , но поверь на счет расходов на мой паджеро в десятки раз дороже чем на это ведро.

Не знаю как Паджерик, но в Лансер за 230000 км пробега я вложил в разы меньше чем в Уазик за 50000 км пробега.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Леонид, поздравляю с покупкой!

Очень долго не хотел тут отписываться, но вот решился.

Завтра уезжаю на гонку в Старый Оскол, УАЗ готов, у самого настроение боевое, штурман уже две недели как по вечерам кросс в 3км и заплыв в 1км делает. Но это так, лирическое отступление.

Что касаемо машины УАЗ. У меня есть один товарищ, который постоянно его строит под свои цели. Так вот, когда в его записной книжке по затратам на постройку сумма дошла до миллиона рублей, он перестал просто туда писАть.....

УАЗ это не машина! УАЗ это стиль жизни! Это конструктор который ты собираешь для своих целей. Передвигаться можно на любом УАЗе, но ездить без дорог, а имея лишь направление, можно только на своём УАЗе, который ты собрал. И вот насколько ты туда вложился, настолько далеко он тебя и завезёт.

По прочности и запасу этой самой прочности, он может дать фору любой свежей иномарке "джипу", почему джип в ковычках, да потому что это не машины для бездорожья, это машины для легкого бездорожья в туфельках. А для того, что бы собрать из того же Паджерика настоящего внедорожника, то сумма вложений в него, не будет сильно отличаться от УАЗа, потому что многие запчасти уже ставят на них одинаковые (импортные подшипники и т.д.)

Моя подготовка к предстоящей гонке вылилась в довольно крупную сумму, но зато машину сейчас не узнать! Но об этом я уже расскажу после гонки.

Что касаемо Патриотов, то по моему опыту чисто охотничьему, то могу сказать, что машина тяжелая, двигатель капризный, высокооборотистый.

Не знаю почему, (может прокладка была плохая), но в прошлом году у нас была довольно снежная зима, и вот мы по полям постоянно тягали патрика за собой на галстуке, при том, что резина стояла примерно одинаковая.

Ещё раз хочу сказать, что это лишь констотация факта и никаких серьёзных выводов из этого делать не надо. Хотя водитель того патрика, после того как его бросили под пасадкой и он сел в УАЗа 469 и поехали по стекла в сугробах, сказал что продает его и покупает себе 469го.

Просто всегда надо трезво оцениваь свои возможности и возможности машины. Просто мы ездим так, что просто нет таких мест, где бы мы не проехали, кроме конечно под водой. Хотя если задаться целью, и туда можно....

Поэтому поздравляю тебя ещё раз с покупкой! Терпения тебе, пусть твой конь тебя не подводит, ну а уж ты на него то же не скупись, потому что он тебе ответит той же монетой.....

Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо Денис за описание всго, но я не собираюсь из патрика что-то серьезное делать, основные узлы и агрегаты поставить усиленные чтобы быть уверенным, что с ними все ок и не подведут. Да и лазить я на нем не намерен как-то уж очень серьезно по стекла в грязи, но и если что тоже хочется быть уверенным, что проеду когда надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так не большое видео без монтажа, выезжаю из леса.

Проходимость меня устроила в полне! Колея местами была в пол колеса и выше, все прошел мой УАЗик.

Мой Мицубиси Паджеро 3 там бы и остался, а УАЗ прошел!

Ссылка на комментарий

Мое знакомство с вышеуказанным автомобилем много лет назад началось таким образом:

После покупки была затея сразу отогнать его в санкт-петербург для целей охоты. Но смог выехать из москвы только через неделю, после 5 заездов обратно в автосалон для исправления косяков.

Доехал до Химок и на мою беду пошел дождь, который из-за косяка конструкции заливал свечи. Ехать смог только после окончания дождя. Двигатель мощный, но на трассе каждый обгон лотерея, так как машину после движений рулем приходится ловить по дороге. Машина реально опасна на трассе, необходимо постоянно подруливать, кто поставил ее на конвейер с такой проблемой, надо расстрелять. После нескольких сотен километров остановился отлить. Стукнул ногой по колесу и офигел, колеса болтаются из-за ступичных подшипников. Короче с горем пополам доехал, но несколько дней в руках не проходило ощущение подруливаний. Больше на этот авто я не садился. Да и питерские ребята продали этот хлам дальше, так как оно не ездило.

Мой вердикт для себя:

На этом авто можно ездить, если у тебя есть весь необходимый комплект инструмента и запчасти, и ты не стесняешься собственноручно крутить гайки. Но за такую космическую стоимость авто, хотелось бы ездить, а не ремонтировать.

Есть знакомая подруга жены, приезжает к нам в гости на дачу на новом патриоте. После ее визита, вся плитка во дворе залита всевозможными маслами, тосолом и другими жидкостями.

Леонид и другие владельцы патриотов простите, но это правда, не выдумал ни одного слова.

Ссылка на комментарий

А сколько жрёт горючки, наш родимый патриот))

К сожалению, горючка, это не самое главное в этом автомобиле. И не главная статья расходов.

Главное в автомобиле, это надежность, чем вышеуказанный автомобиль обделен сборщиками на заводе.

Если конь едет хорошо и надежен, для такого коня и сена не жалко.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Знаю что не жалко сена ))Ездил и не раз и на дальние дистанции, и по снежным барханам и по грязи ,не разу не подвёл .Хозяин молчал )про заправки, на 500км два раза заправлялись))Сколько же ест)))???

Ссылка на комментарий

Знаю что не жалко сена ))Ездил и не раз и на дальние дистанции, и по снежным барханам и по грязи ,не разу не подвёл .Хозяин молчал )про заправки, на 500км два раза заправлялись))Сколько же ест)))???

15 трасса, 25 город, пробки. так говорит владелица)))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

15 трасса, 25 город. так говорит владелица)))

Спасибо! Да машина нероскошь а средство передвижения! А для охотника вездеход ,это ещё и экономия сил!))
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если конь едет хорошо и надежен, для такого коня и сена не жалко.

А если - плохо, то можно и пристрелить в дороге... :D

Ссылка на комментарий

Я на самом деле задумываюсь о покупке уазика хантера...но300 000 на машину для охоты жалковато..нужно найти что то среднее для семьи и охоты

P.s.по поводу замечаний экспертов...мол тема про патриот...хочу добавить...ну нельзя про патриот говорить бесконечно...

А если есть что про него сказать, говорите... я на днях соседа патрик сфоткаю, выложу...у него там бампер передний металический и приподнят он..вообщем будет, что обсудить

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ну вот за те почти пол года, что я владею своим УАЗ Патриотом есть информация с которой я хочу с вами поделиться.

После покупки загнал в ранее указаный гараж по УАЗам "4х4" заменил все жидкости буквально все, заменил шкворню на подшипники, перетряхнул всю ходовую, в итоге 32 000 руб.

В понедельник недавно 3.02.14 заменил сальники в ступицах, в редукторое ну и масло еще раз там и сменил, а так же поменял передний кардан, старый разболтался в шлице, заменил на усиленный. Итого 5300 р.

0ffcc76b20d2.jpg

Плюсы: Проходимость фантастическая! Кто со мной ездил все в ах-е. Одни егерь мне сказал: а говорили, что патриот говно, через 15 минут, я хочу такую машину)))

Высоко сидишь и все видно.

В городе зимой где хочу там и паркуюсь не взирая на сугробы. Когда во дворе не могу с кем то разъехаться, смело и сходу запрыгиваю на бордюр и все довольны. И многое еще по мелочи.

Минусы: Жрет эта коняга, как слон минимум 15-17 литров трасса, город 17-20.

Потек ни с чего вдруг люк на крыше, пока заклеил.

Тормоза тупые, надо менять вакумник.

Штатный радиатор кипит после 15-20 минут стояния в пробке в теплое время, надо менять на медный и забыть про эту проблему.

Во время дождя когда открываешь заднюю дверь (багажник) сверху нет желоба для отвода воды в стороны, все капает сразу в багажник!

Ну пока как-то так :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх