Шпак-89 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 что то по трассе он много жрет, сколько раз в Сургут не ездил (300 км по трассе) скорость 100-120 укладывался в 13-15 литров.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 что то по трассе он много жрет, сколько раз в Сургут не ездил (300 км по трассе) скорость 100-120 укладывался в 13-15 литров. Я спецом ехал в Кострому всю дорогу четко 80 км/ч хватило одного бака (их два патриоте) вот и считайте.
Леха 33 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Да, УАЗ- это хорошо, одной рукой рулишь, другой слезы утираешь. Я так сто раз делал
yury Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Да, УАЗ- это хорошо, одной рукой рулишь, другой слезы утираешь. Я так сто раз делал Зато это единственная марка автомобиля, который не жалко в лес загонять, собак возить и ветками царапать. Нет ему альтернативы в охотничьем деле, исключая старую ниву. Леонид, А как эпопея закончилась с не запуском двигателя в небольшой мороз?
Леха 33 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Зато это единственная марка автомобиля, который не жалко в лес загонять, собак возить и ветками царапать. Нет ему альтернативы в охотничьем деле, исключая старую ниву Полностью согласен, у самого УАЗ, от Нивы отказался 10 лет назад, ну не для моих дорог она, хотя машина не плохая.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Зато это единственная марка автомобиля, который не жалко в лес загонять, собак возить и ветками царапать. Нет ему альтернативы в охотничьем деле, исключая старую ниву. Леонид, А как эпопея закончилась с не запуском двигателя в небольшой мороз? В морозы заводилась бкз проблем, это у меня китаец дизельный замерз.
yury Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1391669618' post='1052792570']В морозы заводилась бкз проблем, это у меня китаец дизельный замерз. Ну вы и накупили высокотехнологичного товару
Шпак-89 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Дополню немного. Предистория - Патриот на Севере у меня без подогрева, эксплуатирую его в основном с мая по октябрь, морозов он не видел, либо в гараже стоит, или под домом. А тут понадобилось на нем зимой поездить. Выгнал его с теплого гаража, морозяка на улице -38, а он зараза железная, проехал километров 10 и встал, троит, чихает на газульку не реагирует. Кое как доехал до работы, поставил его. Помаслал часик, отогрелся, проехал на нем пару км, все ромально. Чешу репу, что это было???? Обратил внимание что впускной коллектор ВЕСЬ покрыт инеем! Вот она причина, как с этим бороться??? Обратился к буровикам, что стояли рядом на Патриоте пикапе. Показал он мне систему - переворачиваешь фильтр воздушный назад, одеваешь воздуховод гофрированный и выводишь конец к коллектору выпускному, там воздух теплый. Говорит в -48 ездят по трассе все норма. Ну и морду закрываешь, чтоб не дуло. Я то фраер думал так зимой погонять. )) Переделал, воздухан развернул, гофру к коллектору кинул, морду куском изолона заклеил. Вот уже съездил в Муравленко, 250 км накрутил при морозе за окном -42 -45, все норма!!!! Спасибо буровикам, показали балбесу как оно должно быть. Фото прилагаю )))
Экспертная группа Улан Опубликовано 22 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 22 февраля, 2014 У нас все больше появляются Патриоты. Те ,которые юзают много лет, хвалят. Но нет ни у кого дизельного варианта. Говорят,что он зимой неработоспособен. Опять же, с чужих слов. У кого есть дизельный? Как с запуском зимой? Каков расход топлива? Есть ли толк в подогреве. По паспорту очень малый расход топлива. Так ли?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Думал, что придется капиталить движок, шум появился посторонний, масло закапало и для кучи антифриз потек с низу. Помог Сашка Зубов (flagman ), нашел мне моториста. Сегодня проверил движок и получил приговор: Давление и компрессия в норме, как по книжке, фу, отлегло. Надо поменять прокладку клапаной крышки (от туда течь), помпу (это от нее был шум), патрубок идущий от радиатора к помпе (из под него капает). Ну и по хорошему заменить сцепление с сальником редуктора и сальники в движке по кругу.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну вот дело сдвинулось с места и я начал подкупать запчасти. Сегодня сменил патрубки, поставил новую помпу и залил антифриз. Посторонний шум из под капота ушел, течь пропала, тепереча нужно сменить прокладки и сальники в движке, а дальше по графику. Пе.Се. Прицениваюсь к газобалонному оборудованию, буду ставить по любому.
kadet Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1396361112' post='1052811643']Ну вот дело сдвинулось с места и я начал подкупать запчасти. Сегодня сменил патрубки, поставил новую помпу и залил антифриз. Посторонний шум из под капота ушел, течь пропала, тепереча нужно сменить прокладки и сальники в движке, а дальше по графику. Пе.Се. Прицениваюсь к газобалонному оборудованию, буду ставить по любому. Вроде продавать собирался - передумал ?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Вроде продавать собирался - передумал ? Да! Передумал, себе оставлю.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 9 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 9 апреля, 2014 Поздравляю с покупкой настоящего мужика! Добрый ночи. Меня зовут Сергей. 2 недели назад купил патриот для охоты и рыбалки (только активные выезды, не для повседневных поездок), до этого были другие заточенные машины для моих целей: тахо, навара, тундра. В прошлую субботу специально обкатывал для будущего выезда на охоту, прошел за день 1350км. Осматривал поля в Ярославской и Вологодских областях. Управляемость мне понравилась, трассу/колею держит, практически любые ямы глотает на раз, в салоне тишина, расход составил 15л. Первый раз в жизни не получил ни одного штрафа, т к на нем не хочется позволять больше 90км/ч. Сразу поставил лебедку, самоблок на передок, поменял шкварня, вывел сапуны, демфер рулевого, отключаемые хабы, спальник в багажник. Порадовал блютуз)), даже музыку качает с айфона. Когда пришло время выезжать с трассы в поле, то ни минуты не раздумывал, не было даже намека на возможность встрять, гребет родимый (купер стт 265/75/16). Выявлены проблемы за 1500км: на кочках загорается потолочный свет в салоне, фары светят просто на обочины (бедные встречные водители), теплый/горячий воздух идет только в крайнем плюсовом положении, при высоких оборотах трещит под капотом, говорят какой-то болтик надо выкрутить..сам ремонтом не занимаюсь. Вывод: Машиной доволен- бездорожье жрет и не давится, расход допустимый, трассу держит, отменный багажник (5 сумок корпусных + еще много чего для охоты и проживания на 5-7 дней)! Только надо быть очень осторожным на трассе при обгонах, 128лс очень мало, но опять же- ни одного штрафа (первый раз такое со мной)! После пробега 10ткм, перепрошью мозги, +25лс. Хотелось бы получить совет, на что сразу обратить внимание, спасибо.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Тут на открытии испытал своего патрика на поле, это вещь! Когда все работает т.е. все мосты. Даже когда засел то в раскачку выехал из такой грязюки, что я вряд ли сомневаюсь в других машинах, подхватывает так, что ухххх. Чем меньше гаек тем надежней система)))
AND44 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 На ровном месте ,как в дудине и пепеец.на всю ночь. чем круче авто дальше----------------
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 23 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 23 апреля, 2014 На ровном месте ,как в дудине и пепеец.на всю ночь. чем круче авто дальше---------------- И если бы не Гусь с колом и способностью залезть с домкратом под задний мост, и массовой вырубкой молоди еловой всеми участниками - там бы до сих пор и торчал
AND44 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 И если бы не Гусь с колом и способностью залезть с домкратом под задний мост, и массовой вырубкой молоди еловой всеми участниками - там бы до сих пор и торчал Да алексей \после пожара и х---насос.\
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 На ровном месте ,как в дудине и пепеец.на всю ночь. чем круче авто дальше---------------- А кто бы говорил: Я хочу такой автомобиль? Сам знаешь, как он пер по костромским лесам и потом только я там и гонял за "хлебом"
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 И если бы не Гусь с колом и способностью залезть с домкратом под задний мост, и массовой вырубкой молоди еловой всеми участниками - там бы до сих пор и торчал Ну мужикам спасибо до земли, но все же моя бензопила тоже участвовала
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Народ! Подскажите как снять на патриоте замок зажигания, он там закручен на одноразовых болтах и надо либо высверливать или зубилом выкручивать в сторону отворота.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 19 июня, 2014 Старейшина форума Опубликовано 19 июня, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1403200459' post='1052832018']Народ! Подскажите как снять на патриоте замок зажигания, он там закручен на одноразовых болтах и надо либо высверливать или зубилом выкручивать в сторону отворота. леня они не откручиваются только срубать или высверливать. и скорее всего замок надо будет новый
Экспертная группа Алек Опубликовано 20 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1403200459' post='1052832018']Народ! Подскажите как снять на патриоте замок зажигания, он там закручен на одноразовых болтах и надо либо высверливать или зубилом выкручивать в сторону отворота. Не знаю как на иномарках, но на многих отечественных авто замки зажигания крепятся по описанному способу. Приходилось менять на 14-ой модели ВАЗа. С помощью маленького зубильца, молотка и известной матери нужно и можно болты отвернуть. Отворачиваются еще как, без особых проблем! ИМХО, ни в коем случае их не нужно срубать или высверливать – иначе мороки себе только добавишь…
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Опубликовано 20 июня, 2014 леня они не откручиваются только срубать или высверливать. и скорее всего замок надо будет новый Новый уже есть замок. Не знаю как на иномарках, но на многих отечественных авто замки зажигания крепятся по описанному способу. Приходилось менять на 14-ой модели ВАЗа. С помощью маленького зубильца, молотка и известной матери нужно и можно болты отвернуть. Отворачиваются еще как, без особых проблем! ИМХО, ни в коем случае их не нужно срубать или высверливать – иначе мороки себе только добавишь… Тоже склоняюсь к маленькому зубилу.
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 21 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 21 июня, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1403237713' post='1052832086']Новый уже есть замок. Тоже склоняюсь к маленькому зубилу. . Болгарку Вам в помощь !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти