Радко Опубликовано 26 июля, 2006 Опубликовано 26 июля, 2006 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ПИСЬМО от 18 августа 1998 г. N 12-02-16/1125 В связи с поступающими запросами о порядке выдачи разрешений (лицензий) на добычу соболя, выдры и бобра сообщаем следующее. Разрешения (лицензии) должны выдаваться территориальными подразделениями Охотдепартамента гражданам, имеющим удостоверения на право охоты, по письменному заявлению, юридическим лицам - по доверенности после оплаты их стоимости. Оплате подлежит стоимость разрешений и, в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О животном мире", сбор за их выдачу, который определяется исходя из расходов на экспертизу заявок на пользование охотничьими животными, организационных (изготовление бланков разрешений, оформление разрешений и т.п.) и иных расходов, связанных с их выдачей. До утверждения Положения о порядке добычи копытных животных, медведей и отдельных видов пушных зверей рекомендуем использовать прилагаемую форму бланка разрешения. Заместитель руководителя Департамента Ю.П.РУСИНОВ __________.doc
Гость Гость_админ001_* Опубликовано 26 июля, 2006 Опубликовано 26 июля, 2006 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ ПИСЬМО от 16 января 1998 г. N БФ-1-17-5/10 О ПОНЯТИИ "ДЛЯ НУЖД ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА" Федеральная служба лесного хозяйства России в порядке разъяснения статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации сообщает следующее. Понятие "пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства" подразумевает использование участков лесного фонда в качестве охотничьих угодий. Оплата за пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства определяется с учетом затрат территориальных органов управления лесным хозяйством по содержанию участков лесного фонда в состоянии, пригодном для использования их в качестве охотничьих угодий. При пользовании участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства оплата производится за всю площадь передаваемого в пользование участка. Порядок пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства определяется Лесным кодексом Российской Федерации. Первый заместитель руководителя Федеральной службы Б.К.ФИЛИМОНОВ
Гость Гость_админ001_* Опубликовано 26 июля, 2006 Опубликовано 26 июля, 2006 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ ПИСЬМО от 20 февраля 1998 г. N ДО-1-17-5/40 О ПОЛЬЗОВАНИИ УЧАСТКАМИ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЛЯ НУЖД ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА В связи с участившимися запросами органов управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации Федеральная служба лесного хозяйства России направляет разъяснение по вопросу пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (ст. 80) пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства относится к видам лесопользования. Письмом от 16.01.98 N БФ-1-17-5/10 в органы управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации Рослесхоз дал разъяснение понятия "пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства", под которым подразумевается использование участков лесного фонда в качестве охотничьих угодий. Порядок пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации (статья 121 Лесного кодекса Российской Федерации). В развитие вышеуказанных положений Лесного кодекса Российской Федерации в ряде субъектов Российской Федерации уже утверждены Правила пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства (Алтайский край, Новгородская область, Пензенская область и др.). Рослесхоз считает, что разногласия между органами управления охотничьим хозяйством и органами управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации носят искусственный характер, так как при получении права пользования охотничьими животными в определенных границах территории охотпользователь не получает никаких прав и не имеет обязательств по осуществлению хозяйственных функций на данной территории лесного фонда Российской Федерации. Ведение охотничьего, спортивного или промыслового хозяйства подразумевает проведение комплекса мероприятий и работ по: - регулированию посещаемости гражданами (охотниками) земель лесного фонда; - проведению массовых (облавных) охот; - строительству постоянных и временных строений (конторы, базы отдыха, охотничьи избушки, подводка коммуникаций, дороги, путики; комплекс биотехнических (кормушки, подкормочные площадки, места для хранения кормов) и охотхозяйственных сооружений (охотничьи вышки, засидки, скрадки, стационарные ловушки и т.д.)); - пользованию дорогами лесохозяйственного и противопожарного назначения; - заготовке топлива для обогрева стационарных сооружений и разведения костров; - разработке кормовых полей, сенокошению, заготовке веников и подваливанию деревьев кормовых пород для подкормки животных; - выделению особо защитных участков (воспроизводственных участков, зон покоя, глухариных токов, бобровых поселений и т.д.); - увеличению или сокращению численности диких животных; - акклиматизации и реакклиматизации объектов животного мира; - заготовке дикорастущих (лекарственное и техническое сырье, грибы и ягоды, папоротник, березовый сок и т.д.). Производство вышеназванных работ и мероприятий безусловно влияет на порядок проведения лесохозяйственных работ, охрану лесов от пожаров, самовольных порубок, а также на сроки, места и особенности рубок, процессы лесовосстановления и почвообразования, затрагивает интересы других лесопользователей. Взаимные интересы различных пользователей должны быть учтены при установлении договорных отношений (частный лесной сервитут) в соответствии со статьей 21 Лесного кодекса Российской Федерации. Заместитель руководителя Федеральной службы Д.И.ОДИНЦОВ
Гость Гость_админ001_* Опубликовано 26 июля, 2006 Опубликовано 26 июля, 2006 Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 1994 г. N 610 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 июня 1994 г. N НП-4-01/72н МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 июня 1994 г. N 74 ПИСЬМО ОБ ОСОБЕННОСТЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ОХОТОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВАМИ ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ В связи с поступающими запросами о порядке применения подпункта "г" пункта 4 статьи 1 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" в части освобождения от налогообложения прибыли от реализации произведенной охотохозяйственной продукции, закупленной у граждан обществами охотников и рыболовов, их предприятиями и организациями, Государственная налоговая служба Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации сообщают следующее. Нормы, содержащиеся в подпункте "г" пункта 4 статьи 1 Закона РФ от 27.12.1991 N 2116-1 в редакции от 03.12.1994, соответствуют нормам, содержащимся в пункте 5 статьи 1 Закона РФ от 27.12.1991 N 2116-1 в редакции от 09.05.2001. ----------------------------------------------------------------- В соответствии с вышеуказанным Законом с 01.07.92 предприятия любых организационно-правовых форм не являются плательщиками налога по прибыли от реализации произведенной ими охотохозяйственной продукции. Данная норма применяется к обществам охотников и рыболовов, их предприятиям и организациям при условии осуществления ими расходов по учету и воспроизводству животных в охотугодьях, дичеразведению, подкормке и поддержанию численности диких животных, проведению биотехнических мероприятий, охране диких животных и среды их обитания, борьбе с браконьерством, а также затрат по обучению охотников промыслу и обеспечению их участия в добыче диких животных (выдаче лицензий, выделению капканов, приманок, огневых припасов и т.п.). При этом обязательным условием для освобождения от налогообложения прибыли от реализации произведенной охотохозяйственной продукции является наличие заключенных указанными организациями и предприятиями с охотниками - членами обществ охотников и рыболовов договоров на отстрел и сдачу животных, добытых охотниками на закрепленных за этими общественными организациями территориях. Прибыль, полученная в результате реализации такими организациями и предприятиями продукции от отстреленных и сданных охотниками животных, добытых ими на закрепленных за общественными организациями охотугодьях, освобождается от налогообложения в соответствии с приведенной выше нормой Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций". При этом указанная норма не распространяется на прибыль, полученную от реализации закупленной иной охотохозяйственной продукции. Заместитель Руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации - Государственный советник налоговой службы 1 ранга Н.В.ПОПОВ Заместитель Министра финансов Российской Федерации С.В.АЛЕКСАШЕНКО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти