Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport


Sepam

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 октября стал счастливым обладателем вот этого автомобиля.

a37130bab719.jpg

Дизельный мотор 4D56 с ТНВД. Вчера поставил на учет, сегодня поменял масло в двигателе и все фильтры.

Сразу скажу ощущения после первой поездки были не однозначные, но сейчас вошел во вкус почувствовал силу.

Есть у меня один вопрос, старый хозяин последовательно поставил еще один топливный фильтр, так вот есть ли в нем смысл?

Куда я машину на диагностику перед покупкой загонял слесарь сказал что это вещь хорошая и несомненно поможет снизить неблагоприятный эффект некачественного ДТ, а сегодня на сервисе где масло менял парень сказал что наоборот мол этот фильтр создает дополнительное сопротивление для топливного насоса, и в морозы может просто не создать нужного давления именно из-за этого фильтра. На дроме малость полазил, но сейчас дром превращается в то во что превратилась ганза.

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sepam

    42

  • Михалыч31

    16

  • cabeson

    13

  • pablo_1975

    12

Топ авторов темы

Опубликовано

Поздравляю с приобретением ! на счет второго фильтра не скажу, ни когда на дизелях не заморачивался этим, просто менял масла, фильтра каждые 5 тыс. км. да топливо пытался заливать на азс которые пользуются у людей хорошей репутацией. за движку могу сказать что не плохая, но боится перегрева, " бошку" при нем махом ведет. так что при экстримальном вождении стоит посматривать на температуру двигателя.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Всё зависит какой стоит бензонасос.Если электрический то да сопротивление будет больше,а если принудительный то пофиг. Поздравляю с отличным приобретением!

Опубликовано

С покупкой!Классная тачанка!

  • Экспертная группа
Опубликовано

есть вот такой форум pajero4x4.ru , тебе он будет на будущее как отче наш, есть еще drive2 там тоже много интересного

кстати колеса в сборе 17 зима на шипах 265/70 от нового спорта НМПС нужны?!?!?! продаю

9e9d23db5ffe.jpg

c90f2fc653f4.jpg

и еще ........ в сборе 4 + 1 диск сзапаски с комплектом гаек:)

post-14461-0-39136000-1380804786_thumb.j

Опубликовано

есть вот такой форум pajero4x4.ru , тебе он будет на будущее как отче наш, есть еще drive2 там тоже много интересного

кстати колеса в сборе 17 зима на шипах 265/70 от нового спорта НМПС нужны?!?!?! продаю

9e9d23db5ffe.jpg

c90f2fc653f4.jpg

и еще ........ в сборе 4 + 1 диск сзапаски с комплектом гаек :)

Нет спасибо! Бывший хозяин продал мне его с 2 комплектами резины на литье оба. Зимняя резина вообще новая Ермак. Летняя бриджстоун следующее лето на ней отъезжу, а потом менять.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением ! на счет второго фильтра не скажу, ни когда на дизелях не заморачивался этим, просто менял масла, фильтра каждые 5 тыс. км. да топливо пытался заливать на азс которые пользуются у людей хорошей репутацией. за движку могу сказать что не плохая, но боится перегрева, " бошку" при нем махом ведет. так что при экстримальном вождении стоит посматривать на температуру двигателя.

Да читал об этом, отсюда напрашивается вопрос можно-ли дизель накрывать "одеялом" зимой?

  • Экспертная группа
Опубликовано

А зачем?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Леша,ты почему мне хай-джек не отдал? :diablo:

Опубликовано (изменено)

А зачем?

Ну как, что бы прогревалась быстрей, остывала медленней, чтоб на ХХ температура не сильно падала. Кстати о ХХ очень удивился когда обнаружил подсос. Можно повысить обороты на хх.

Бензинку я всегда накрывал.

Под зимой я подразумевая от -25 до -40.

Изменено пользователем Sepam
Опубликовано

Да читал об этом, отсюда напрашивается вопрос можно-ли дизель накрывать "одеялом" зимой?

честно говоря не понял вопроса) печка зимой у дизелей порой греет на порядок лучше чем у " зажигалки" . а чтоб в такой минус не остывала, дык просто не глуши ее , а при необходимости повысь обороты до 1,5 и хай стоит молотит.
Опубликовано

Поздравляю, достойный проходимец, а по поводу мотора, 4D56 очень выносливый мотор и практически не убиваемый, не зря эти моторы ставят еще на коммерческий транспорт, только за ремнем ГРМ посматривай и ремнем балансировочных валов. Обычно ремень меняется на ТО 90 000, со всеми роликами и натяжителями

  • Экспертная группа
Опубликовано

Леша,ты почему мне хай-джек не отдал? :diablo:

Паш он для нас маленький, даже за порги не айс, а за колесаопасно с маленьким подъемом
  • Экспертная группа
Опубликовано

Паш он для нас маленький, даже за порги не айс, а за колесаопасно с маленьким подъемом

Понял!

А на счёт одеяла, я просто не посмотрел адрес.Конечно можно!Но если будет всю ночь торобанить,потом будет жопа.Вебасто стоит?

  • Экспертная группа
Опубликовано

ребят одеяло это понты и доп фильтр это прогон

сепар2000 и вэбасто вам в помощь

Опубликовано

Понял!

А на счёт одеяла, я просто не посмотрел адрес.Конечно можно!Но если будет всю ночь торобанить,потом будет жопа.Вебасто стоит?

Нет вибасто не установлено. С вахты приеду поставлю электроподогрев. А там видно будет может к следующей зиме и на вибасто созрею.

Опубликовано

Нет вибасто не установлено. С вахты приеду поставлю электроподогрев. А там видно будет может к следующей зиме и на вибасто созрею.

Электро подогрев - это хорошо, но если авто около дома стоит или стоянка оборудована розеткой с напряжением 220В. :buba:

Вебасто (я говорю о жидкостном подогревателе) - это лучше для дизеля, т.к. любому турбированному дизелю противопаказана длительная работа на ХХ, потому что это приводит к повышенному расходу масла и забиванию канавок поршней и, как следствие, к залеганию колечек. :skull:

Кроме того вебасто способен ускорить прогрев мотора при работе двигателя, т.к. способен выполнять свои функции (при правильной установке) при работающем двигателе.

Если же вебасто или ебишпехер, он же гидроник, для вас дороговато, то советую обратить внимание на российский аналог - "Теплостар". Основное преимущество теплостара - это более низкая стоимость и способность поедать наше ДТ без каких-либо проблем (немецкие аналоги приходится как минимум раз в год разбирать и чистить из-за образования нагара в камере сгорания), но его основной минус (в сравнение с теми же аналогами) - это повышенный шум при работе. :57:

ИМХО...

Опубликовано

Электро подогрев - это хорошо, но если авто около дома стоит или стоянка оборудована розеткой с напряжением 220В. :buba:

Вебасто (я говорю о жидкостном подогревателе) - это лучше для дизеля, т.к. любому турбированному дизелю противопаказана длительная работа на ХХ, потому что это приводит к повышенному расходу масла и забиванию канавок поршней и, как следствие, к залеганию колечек. :skull:

Кроме того вебасто способен ускорить прогрев мотора при работе двигателя, т.к. способен выполнять свои функции (при правильной установке) при работающем двигателе.

Если же вебасто или ебишпехер, он же гидроник, для вас дороговато, то советую обратить внимание на российский аналог - "Теплостар". Основное преимущество теплостара - это более низкая стоимость и способность поедать наше ДТ без каких-либо проблем (немецкие аналоги приходится как минимум раз в год разбирать и чистить из-за образования нагара в камере сгорания), но его основной минус (в сравнение с теми же аналогами) - это повышенный шум при работе. :57:

ИМХО...

С этим проблем нету. Уже не первый год использую электроподогрев. А на счет вебасто на данный момент финансы не позволяют, а вот на следующий год наверно поставлю не люблю загадывать но постараюсь.

Опубликовано

Есть вариант брать ДТ дешевле, человек который будет "сбывать" проверенный (иначе бы и рассматривать такой вариант не стал) и в день он сможет сбывать по 20-30 литров ему все равно либо на заправке деньгами забирать либо в тару набирать и мне сбывать (мне конечно дороже будет). И мне в голову пришла в голову мысль что можно же ДТ отстаивать в гараже и фильтровать. Гараж "холодный" в если налить ДТ в бочку при большем минусе а парафин кристализуется и всплывет, а всякая херня осядет остается только взять чистое топливо с середены и в голову пришла вот такая конструкция

67ed6f6ff4b1.jpg

Таким образом получится соляра в трубу будет сама затекать.

Критикуйте господа слушаю все.

Опубликовано

Сегодня "переобул" паджерика, заодно смазал шаровые и крестовины, теперь хочу начать потихоньку менять резинки, начну с подушки коробки передач.

Опубликовано

Есть вариант брать ДТ дешевле, человек который будет "сбывать" проверенный (иначе бы и рассматривать такой вариант не стал) и в день он сможет сбывать по 20-30 литров ему все равно либо на заправке деньгами забирать либо в тару набирать и мне сбывать (мне конечно дороже будет). И мне в голову пришла в голову мысль что можно же ДТ отстаивать в гараже и фильтровать. Гараж "холодный" в если налить ДТ в бочку при большем минусе а парафин кристализуется и всплывет, а всякая херня осядет остается только взять чистое топливо с середены и в голову пришла вот такая конструкция

67ed6f6ff4b1.jpg

Таким образом получится соляра в трубу будет сама затекать.

Критикуйте господа слушаю все.

Что то я шипко сомневаюсь в том, что парафин всплывет, а с низу останется "чистоган". Летняя саляра на морозе не видел ни разу, чтоб отстаивалась, а вот вся (по всей глубине емкости) становится как каша- это точно.

Опубликовано

Что то я шипко сомневаюсь в том, что парафин всплывет, а с низу останется "чистоган". Летняя саляра на морозе не видел ни разу, чтоб отстаивалась, а вот вся (по всей глубине емкости) становится как каша- это точно.

Физика.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Физика.

При -35гр. Летняя промерзает почти до дна 200 литровой бочки,присадки помогают немного,но только,когда добавлены в тёплую соляру,да и работают масимум до -25.,На Лукойле и ВР ни разу осечек не было,в -38 заводился без проблем,только свечи дважды прогревал.
Опубликовано

При -35гр. Летняя промерзает почти до дна 200 литровой бочки,присадки помогают немного,но только,когда добавлены в тёплую соляру,да и работают масимум до -25.,На Лукойле и ВР ни разу осечек не было,в -38 заводился без проблем,только свечи дважды прогревал.

У нас на заправке уже поменяли по крайней мере по словам заправщиков соляра зимняя, а отстаивать на всякий случай, да и потому, что проще хранить в бочке и набирать со шланга методом вытеснения чем с 50ти литровой канистры.

  • Экспертная группа
Опубликовано

У нас на заправке уже поменяли по крайней мере по словам заправщиков соляра зимняя, а отстаивать на всякий случай, да и потому, что проще хранить в бочке и набирать со шланга методом вытеснения чем с 50ти литровой канистры.

Так если зимняя,зачем мудрить приспособы,у нас в гараже бочку поставили (с крышкой на весь верх,что бы заливать удобнее было) низ на уровне заливной горловины,кран шаровой сантиметров 10 от дна,на него шланг маслостойкий,самотеком хорошо идет и вытеснять ничего не нужно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...