Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport


Sepam

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Sepam .

С Вашими морозами зимой самая ходовая саляра- арктическая. Зимняя и то иногда мозг парит. Всякие эксперименты могут плохо кончиться для здоровья, да и застывший Паджерик не каждая машина утянет. Все таки север- не шутка.

Изменено пользователем kadet
  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sepam

    42

  • Михалыч31

    16

  • cabeson

    13

  • pablo_1975

    12

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Так если зимняя,зачем мудрить приспособы,у нас в гараже бочку поставили (с крышкой на весь верх,что бы заливать удобнее было) низ на уровне заливной горловины,кран шаровой сантиметров 10 от дна,на него шланг маслостойкий,самотеком хорошо идет и вытеснять ничего не нужно.

С краном один большой "-" нужно бочку на подставку ставить и заливать неудобно, а так можно сразу шланг в бак и все. А бочка потому что саляры в таком объеме я не смогу сразу в бак залить, а в парафин в любой саляре будет.

Изменено пользователем Sepam
Опубликовано

Sepam .

С Вашими морозами зимой самая ходовая саляра- арктическая. Зимняя и то иногда мозг парит. Всякие эксперименты могут плохо кончиться для здоровья, да и застывший Паджерик не каждая машину утянет. Все таки север- не шутка.

Ваши слова да запрвщикам в уши, где ее взять? В Салехарде то арктической не продают.

Опубликовано

Ваши слова да запрвщикам в уши, где ее взять? В Салехарде то арктической не продают.

Тогда вам может лучше к зимнему дт керосин добавлять? у нас кто имеет доступ к бесплатному) авиационному , добавляют. а есть и любители бензина литров 5 на бак в саляру заправить. не всегда конечно, а те кто на севера на охоту едет и знает что мороз будет ночью за -30. дизелю бензин однозначно вреден, но выхода нет, соляра у нас еще того качества.
Опубликовано

Тогда вам может лучше к зимнему дт керосин добавлять? у нас кто имеет доступ к бесплатному) авиационному , добавляют. а есть и любители бензина литров 5 на бак в саляру заправить. не всегда конечно, а те кто на севера на охоту едет и знает что мороз будет ночью за -30. дизелю бензин однозначно вреден, но выхода нет, соляра у нас еще того качества.

Посмотрим, как зима будет, как саляра может она меня вообще не подведет.

Как говорится надо решать проблемы по мере их поступления.

Опубликовано

Сегодня прокатился по месторождению на своей машине проверил вездеходные качества, включил полный привод, остался доволен, Снега вывалило столько что сравнивать не берусь, а сейчас + и мокрый снег валит. По мокрому снегу идет уверено, не пробуксовывает, с места тоже уверено трогается в снег не зарывается.

Опубликовано

попробуй диагональные вывешивания, очень полезное для сеья найдешь когда вывесишь

Опубликовано

Были большие сомнения по поводу зимней резины Ермак, но они сразу развеялись как только 1й раз проехал по трассе в гололед (погода активно чередует мокрый снег с заморозками до -10.) не пришлось даже передок включать, дорогу держит отлично, а в сочетании с низким уровнем шума полностью развеяла мои сомнения.

Еще установил электроподогрев, Тюменский 1,5кВт, ну тут все как всегда на высшем уровне, Тюменские подогревы рулят, куда лучше блочных. За час работы прогреет двигатель до 50+, аккумулятор не садит, топливо не жрет, и в любой мороз работает (следить только за антифризом надо, что бы плотность хорошая была).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Насчет соляры...Использую только Лукойл, проблем не было никогда, вплоть до минус 32. Когда еду туда, где нет лукойла, беру канистру (мягкий топливный танк на 40л), очень удобно, но при заправке нужно, чтоб кто-нибудь придерживал.

В соляру можно лить керосин, вплоть до 50%, но меру всё-таки знать надо. И ещё: если на автомобиле стоит автономник, то забудьте про антизамерзающие гели в топливо: иначе это будет сплошной кусок кокса в камере сгорания автономки - процессы сгорания в дизеле и котле совсем разные, как понимаете.

С приобретением и...не терять головы!:)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Катастрофически не хватает штатного освещения в мокрую погоду, а она к сожалению еще такой остается ни черта не видно, заказал себе протевотуманки на следующей недели придут буду думать как их туда воткнуть и наверно ксенон на них поставлю 4300К, хотелось бы конечно и в фары ксенон воткнуть только толку оптика от галогенок не подходит для ксенона либо фары менять либо устанавливать линзы (правовая сторона вопроса пока не интересует тех. осмотр сейчас не проблема)

Опубликовано

Катастрофически не хватает штатного освещения в мокрую погоду, а она к сожалению еще такой остается ни черта не видно, заказал себе протевотуманки на следующей недели придут буду думать как их туда воткнуть и наверно ксенон на них поставлю 4300К, хотелось бы конечно и в фары ксенон воткнуть только толку оптика от галогенок не подходит для ксенона либо фары менять либо устанавливать линзы (правовая сторона вопроса пока не интересует тех. осмотр сейчас не проблема)

Не в техосмотре дело, на дороге остановят и правишки ку-ку.
Опубликовано (изменено)

Не в техосмотре дело, на дороге остановят и правишки ку-ку.

Проверить как фара светит могут только на посту ТО, а попрашайкам на дорогах я найду что сказать. Открывать капот я им не собираюсь без протокола досмотра, а если такой и будет то при досмотре целостность деталей не должна нарушаться, а пока он не впишет в протокол тип ламп которые установлены прав меня не лишат. Так что это все решаемые проблемы. Да и потом я не хочу ставить просто ксенон хочу поставить имено ксенон с линзой правда придется фару расклеить, но это уже дело третье. Будет как то вот так выглядеть. Устанавливаются в стандартный разъем н4

post-21882-0-08471100-1385664727_thumb.jpg

post-21882-0-40296800-1385664765_thumb.jpg

Изменено пользователем Sepam
Опубликовано

Проверить как фара светит могут только на посту ТО, а попрашайкам на дорогах я найду что сказать. Открывать капот я им не собираюсь без протокола досмотра, а если такой и будет то при досмотре целостность деталей не должна нарушаться, а пока он не впишет в протокол тип ламп которые установлены прав меня не лишат. Так что это все решаемые проблемы. Да и потом я не хочу ставить просто ксенон хочу поставить имено ксенон с линзой правда придется фару расклеить, но это уже дело третье. Будет как то вот так выглядеть. Устанавливаются в стандартный разъем н4

Капот вы им откроете хотябы по причине проверки vina ,фару без линзы видно и без открытия капота.Оригинальный ксенон не дёшов,оно того стоит?
Опубликовано

Капот вы им откроете хотябы по причине проверки vina ,фару без линзы видно и без открытия капота.Оригинальный ксенон не дёшов,оно того стоит?

Что там порашайки "визуально" определяют это все чушь развод на лоха, нужно тип лампы проверить а это можно сделать только после снятия как минимум кожуха защитного а прикосновение к моей собственности это превышение должностных полномочий, а если начнут мозги парить позвоню 02 скажу что документы отобрали неизвестные.

Опубликовано

Катастрофически не хватает штатного освещения в мокрую погоду, а она к сожалению еще такой остается ни черта не видно, заказал себе протевотуманки на следующей недели придут буду думать как их туда воткнуть и наверно ксенон на них поставлю 4300К, хотелось бы конечно и в фары ксенон воткнуть только толку оптика от галогенок не подходит для ксенона либо фары менять либо устанавливать линзы (правовая сторона вопроса пока не интересует тех. осмотр сейчас не проблема)

осторожней с ксеноном. брать только оригинал и ставить у специалистов.
Опубликовано

По поводу дизтоплива.

Недавно общался со своим коллегой по работе, он долгое время работал водителем-дальнобойщиком на автомашинах, правда, грузовых, таких как Ман, Ивеко, Мерседес, Рено. С его слов зимой в пути постоянно им приходилось добавлять в соляру тормозную жидкость ДОТ-4 (никакую другую, а именно эту, - 100 г. на 100 литров) и проблем с застыванием солярки не было. Колесили они по всей России, в том числе, бороздили и Сибирь, и Зауралье. Работал он на этих машинах сравнительно недавно, т.е. авто современные, с современными дизелями. Помню, еще он рассказывал, что в магистраль перед топливным насосом помимо штатного они устанавливали дополнительный фильтр со сменным элементом. Если в пути из-за некачественной солярки начинались проблемы с двигателем (не развивал обороты, падала мощность), то достаточно было, либо заменить сменный фильтр, либо снять верхний слой фильтра: обычно он был забит парафином, и работа дизеля после этих процедур приходила в норму.

Не берусь утверждать, что эти два "бандитских" приема можно слепо копировать на дизеля легковых машин, в том числе, и Паджерика, но полученная информация заинтересовала, т.к. тоже рассматриваю вариант приобретения дизельного внедорожника, а качество дизельного топлива в наших краях оставляет желать лучшего. Если есть у кого-то опыт эксплуатации современного дизельного авто, поделитесь пжл. Почему современного? Потому, что к атмосфернику вопросов особых не возникает, он не такой привередливый к качеству топлива.

Опубликовано

Для владельцев МПС-II: увидел летом у Pablo на L-200 специальную кнопочку слева-внизу от руля, выполняющую функцию "подсоса" - повышает обороты двигателя до 1350 на прогреве... и был крайне удивлен и расстроен, не обнаружив такую кнопочку у себя на МПС-II. Но..))) "орешек знанья тверд, но мы не привыкли отступать!"... опытным путем обнаружена такая фишка: после включения зажигания - прогрева свечей - включения стартера необходимо поставить переключатель вентилятора в позицию "1" и регулятор температуры на "макс". В этот момент обороты повышаются до 1350 и держатся на этом уровне до прогрева охлаждающей жидкости до 70 град., затем автоматически "падают" до регламентных 890. Вот такая феня!))))

Опубликовано

По поводу дизтоплива.

Недавно общался со своим коллегой по работе, он долгое время работал водителем-дальнобойщиком на автомашинах, правда, грузовых, таких как Ман, Ивеко, Мерседес, Рено. С его слов зимой в пути постоянно им приходилось добавлять в соляру тормозную жидкость ДОТ-4 (никакую другую, а именно эту, - 100 г. на 100 литров) и проблем с застыванием солярки не было. Колесили они по всей России, в том числе, бороздили и Сибирь, и Зауралье. Работал он на этих машинах сравнительно недавно, т.е. авто современные, с современными дизелями. Помню, еще он рассказывал, что в магистраль перед топливным насосом помимо штатного они устанавливали дополнительный фильтр со сменным элементом. Если в пути из-за некачественной солярки начинались проблемы с двигателем (не развивал обороты, падала мощность), то достаточно было, либо заменить сменный фильтр, либо снять верхний слой фильтра: обычно он был забит парафином, и работа дизеля после этих процедур приходила в норму.

Не берусь утверждать, что эти два "бандитских" приема можно слепо копировать на дизеля легковых машин, в том числе, и Паджерика, но полученная информация заинтересовала, т.к. тоже рассматриваю вариант приобретения дизельного внедорожника, а качество дизельного топлива в наших краях оставляет желать лучшего. Если есть у кого-то опыт эксплуатации современного дизельного авто, поделитесь пжл. Почему современного? Потому, что к атмосфернику вопросов особых не возникает, он не такой привередливый к качеству топлива.

Это все только личная инициатива есть миллион сторонников и миллион противников установки доп. фильтров, так что решать хозяину я у себя снял его. По мне так лучше установить обогрев топливного бака вернее патрубка на выходе из бака. Но это только для морозов за -35.

Опубликовано

Для владельцев МПС-II: увидел летом у Pablo на L-200 специальную кнопочку слева-внизу от руля, выполняющую функцию "подсоса" - повышает обороты двигателя до 1350 на прогреве... и был крайне удивлен и расстроен, не обнаружив такую кнопочку у себя на МПС-II. Но..))) "орешек знанья тверд, но мы не привыкли отступать!"... опытным путем обнаружена такая фишка: после включения зажигания - прогрева свечей - включения стартера необходимо поставить переключатель вентилятора в позицию "1" и регулятор температуры на "макс". В этот момент обороты повышаются до 1350 и держатся на этом уровне до прогрева охлаждающей жидкости до 70 град., затем автоматически "падают" до регламентных 890. Вот такая феня!))))

Какого года МПС2? Дизель я так понимаю? Какой двигатель? Был ли опыт эксплуатации в морозы, чем заправляете? Какой реальный расход в городу?

Опубликовано

Ну что, ребята, разрешите влиться в коллектив «мицубистов-паджероведов»! Вчера стал обладателем нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport.

Решение многих финансовых проблем предшествующих покупке – это ничто по сравнению с долгими уговорами на получение согласия родной жены :) . И с собой долго боролся, пытался себя убедить не в целесообразности сего мероприятия, но так и не смог, видно, безнадежно повернут я на внедорожники…В сети много противоречивых отзывов о Паджерике, не знаю, как он себя покажет в дальнейшей эксплуатации, но вчерашний перегон авто с Астрахани оставил только положительные впечатления. Комфортом я не избалован, но, на мой взгляд, его в Паджерике хватает с лихвой. Для дизеля – очень приемистая и динамичная машинка, на коротких участках проверил его на вшивость – в легкую 170 км/час выдал и ощущение – как будто не на дизеле едешь, а на привычном бензиновым двигателе. В откровенную грязь пока не полезу (боюсь не за него, а за здоровье супруги, сердце ее может не выдержать :D ), но как-нибудь при случае испытаю, ведь не для асфальта же он создан и пусть даже не надеется на тепличные условия :) . У меня пока всё.

Опубликовано

с покупкой Алек!!!!

тебе понравится, такое вытворяет наша машинюГа)))) зайди на драйв2.ру, там оч много интересного и полезного

Опубликовано

Какого года МПС2? Дизель я так понимаю? Какой двигатель? Был ли опыт эксплуатации в морозы, чем заправляете? Какой реальный расход в городу?

12-го, дизель (естественно), 2,5 турбированный, пока до морозов не добежали, Лукойл и пару раз Газпромнефть (нареканий нет), смешанный на 14000 пробега - 10,8 (с учетом Москвы), на трассе при режиме 120-160 км/ч - 9,1, при режиме 80-100 км/ч - 7,6

Опубликовано

Ну что, ребята, разрешите влиться в коллектив «мицубистов-паджероведов»! Вчера стал обладателем нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport.

Решение многих финансовых проблем предшествующих покупке – это ничто по сравнению с долгими уговорами на получение согласия родной жены :) . И с собой долго боролся, пытался себя убедить не в целесообразности сего мероприятия, но так и не смог, видно, безнадежно повернут я на внедорожники…В сети много противоречивых отзывов о Паджерике, не знаю, как он себя покажет в дальнейшей эксплуатации, но вчерашний перегон авто с Астрахани оставил только положительные впечатления. Комфортом я не избалован, но, на мой взгляд, его в Паджерике хватает с лихвой. Для дизеля – очень приемистая и динамичная машинка, на коротких участках проверил его на вшивость – в легкую 170 км/час выдал и ощущение – как будто не на дизеле едешь, а на привычном бензиновым двигателе. В откровенную грязь пока не полезу (боюсь не за него, а за здоровье супруги, сердце ее может не выдержать :D ), но как-нибудь при случае испытаю, ведь не для асфальта же он создан и пусть даже не надеется на тепличные условия :) . У меня пока всё.

для полной картины фото треба!
Опубликовано

Ну что, ребята, разрешите влиться в коллектив «мицубистов-паджероведов»! Вчера стал обладателем нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport.

Решение многих финансовых проблем предшествующих покупке – это ничто по сравнению с долгими уговорами на получение согласия родной жены :) . И с собой долго боролся, пытался себя убедить не в целесообразности сего мероприятия, но так и не смог, видно, безнадежно повернут я на внедорожники…В сети много противоречивых отзывов о Паджерике, не знаю, как он себя покажет в дальнейшей эксплуатации, но вчерашний перегон авто с Астрахани оставил только положительные впечатления. Комфортом я не избалован, но, на мой взгляд, его в Паджерике хватает с лихвой. Для дизеля – очень приемистая и динамичная машинка, на коротких участках проверил его на вшивость – в легкую 170 км/час выдал и ощущение – как будто не на дизеле едешь, а на привычном бензиновым двигателе. В откровенную грязь пока не полезу (боюсь не за него, а за здоровье супруги, сердце ее может не выдержать :D ), но как-нибудь при случае испытаю, ведь не для асфальта же он создан и пусть даже не надеется на тепличные условия :) . У меня пока всё.

Поздравляю с Машиной! МПС - достойный агрегат!........ Сам, приглядываюсь к МПС, но наверное подожду, в 2015г. обещают новый МПС выпустить.. - если хотелка не пересилит терпелку :D
Опубликовано

Поздравляю с Машиной! МПС - достойный агрегат!........ Сам, приглядываюсь к МПС, но наверное подожду, в 2015г. обещают новый МПС выпустить.. - если хотелка не пересилит терпелку :D

Уже сейчас в салонах Тайваньских нет... а вернее сказать - никаких нет... первая партия калужских ожидается в середине-конце декабря. Калужку пока не ругают (не успели еще протестить), но рама на ней уже идет с ГАЗа, то бишь сталь наша.... А в 2015 пойдет новая серия-версия и с интегрированной рамой, что резко изменит характер МПС

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...