Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 1 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2013 следишь за новьем Олег))) молодца сегодня заморочек на весь день........ в багажнике в правом боку инвертор на 800w и беркут20 стацинарно присобачил, быстросъем от беркута в лючек бака всадил, шланг 7 м фатает на все стороны, по ивертеру тоже все пучком , но надо пропоять все соединения, начну постигать азы пояния))) розетку леграндовскую всадил и тумблеры вертолетные с подсветкой, огонь получилось, теперь гену с собой таскать не надо, весь лагерь подсветкой озолочу и подзарядить если шо
Disaron Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Вот ты, Леха точно молодца! Я так ничего пока не прикрутил, хотя затарил и конвертор и всяко-разно + органайзер-лего под шмурдяк, холодильник, большую баклашку для воды, канистру и т.п. Ничего не успел ни за лето, ни за осень - какой-то затянутый получился сезон работы с собакой. А уже весна на носу)))))))))) Я бы уже перестал следить, да коллеги-легашатники тоже заболели, погнали в салон, а там ..... на базе-голый вася)))))
Экспертная группа Боб Опубликовано 1 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2013 Уже сейчас в салонах Тайваньских нет... а вернее сказать - никаких нет... первая партия калужских ожидается в середине-конце декабря. Калужку пока не ругают (не успели еще протестить), но рама на ней уже идет с ГАЗа, то бишь сталь наша.... А в 2015 пойдет новая серия-версия и с интегрированной рамой, что резко изменит характер МПС Да,спасибо я в курсе. Но это даст независимую заднюю подвеску и уменьшит вес машины. Плохо ли это скажется на проходимости или нет - вопрос. Сам неоднократно, мимо утонувших и закопавшихся "брутальных", на шевике пролазил - вес имеет значение
Disaron Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Да,спасибо я в курсе. Но это даст независимую заднюю подвеску и уменьшит вес машины. Плохо ли это скажется на проходимости или нет - вопрос. Сам неоднократно, мимо утонувших и закопавшихся "брутальных", на шевике пролазил - вес имеет значение На эту темку можно много потереть. Во-первых, нерамная конструкция сразу на порядок снижает проходимость авто. Я в данном случае имею в виду уровень принятия решения "прокладкой" и, соответственно, усилие на перекручивание, а это - зачастую главная проблема бездорожья, именно бездорожья. Во-вторых, то, что сейчас сзади стоит неразрезной мост и торсионы - это шедевр. Крест-на-пузе я тащусь от ощущений))))
Экспертная группа Боб Опубликовано 1 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2013 На эту темку можно много потереть. Во-первых, нерамная конструкция сразу на порядок снижает проходимость авто. Я в данном случае имею в виду уровень принятия решения "прокладкой" и, соответственно, усилие на перекручивание, а это - зачастую главная проблема бездорожья, именно бездорожья. Во-вторых, то, что сейчас сзади стоит неразрезной мост и торсионы - это шедевр. Крест-на-пузе я тащусь от ощущений)))) Так и я говорю МПС- отличная машина!
Экспертная группа Алек Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Спасибо всем за поздравления! с покупкой Алек!!!! тебе понравится, такое вытворяет наша машинюГа)))) зайди на драйв2.ру, там оч много интересного и полезного Леш, заглянул на сайт – фото и отзывы, конечно, впечатляют…Но пока пичкать свой Паджерик какими-то наворотами я не планирую, единственное что хочу поставить на него в ближайшее время, так это фаркоп. Кстати, машину взял с автоматом. Как автоматическая коробка реагирует на прицеп, будут ли они «дружить» друг с другом? Я сам технарь и прекрасно понимаю, что для откровенных покатушек механическая коробка предпочтительней, но решился на автомат, потому что для конкретного бездорожья у меня в стойле стоит шишига. На своем 66-ом я лазаю по таким дебрям, что ни на каких драйв-сайтах такого не увидишь. Да, спецы, подскажите, как долго нужно прогревать дизель после заводки, чтобы тронуться? В салоне мне сказали, что практически не нужно, так ли это на самом деле? для полной картины фото треба! Фото потом, конечно, выложу. Сейчас просто пока не до этого, немного разгребусь с проблемами и размещу.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну что, ребята, разрешите влиться в коллектив «мицубистов-паджероведов»! ... С покупкой, Алек! Отличный выбор!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Вчера стал обладателем нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport. Мои поздравления с покупкой! Аппарат зачетный! Ни гвоздя, ни жезла!
Экспертная группа Алек Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Ильяс, Рамис, спасибо, братья-башкиры!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Поздравляю с приобретением!!!!!!!!!!! Пусть машинка радует!!!!!!!!!!!! Из 10 летнего опыта эксплуатации дизеля, скажу что прогревать мотор нужно обязательно. И поставьте на машину сигнализацию с турботаймером, что бы не губить преждевременно турбину.
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Алек ну по порядку и не пустыми словами, сам знаешья ив Карелию с прицепо и в гОвно с автоматом, короче греть долго ненужно так как это дизель, завел паруминут и едь неспеша минут пять , он так быстрее прогреется, только накрути печьку посильнее автомат в воде и в жиже не даст машине заглохнуть плюс есть у нмпс типтрон, если научиться то легче чем с мешалкой выбираться в раскачку по поводу изменений клиренса и тд, канечно необязательно это делать сразу да и вообще, я советовал посетить сайт по другим очень нужным шняжкам ввиде того же фаркопа и внедрения многих умных вещей не те которые навязывает оффициал(есть там такой сесмнадцатый) кстати пользуясь случаем могу предложить фаркоп фирмы bosal всего за 4тр
Экспертная группа cabeson Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 гавно машина...хотя в определнных обстоятельствах имеет смысл. Сам был обладателем двух паджер третих...спорт по сравнению - гавно. Да и сами паджерки - гавно. Так полазить - вариант, по ходовым качествам - гавно - тупые табуретки неповоротливые и слишком медлительные для меня,но вот после лазанья начинается сервис, а тут песня - все дорого, супердорого, как будто у тебя под жопой не сраный мицубис, а мерседес... Сейчас пересел на тойоту и так рад...какой-же я был идиот...два паджера укотал и все не мог понять, почему на гавне езжу. пока не разбил в хлам последний. Да, по поводу не смог оценить машину и прочих отзывов...в общей сложности на двух паджерах прошел больше 300 тыс км...из них добрая половина по херовым дорогам и в гавне тоже много км и запчастей оставил...так что опыт, так сказать эксплуатации этих мутантов с дорогущими запчастями - больше 5 лет.
DM-1984 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 гавно машина...хотя в определнных обстоятельствах имеет смысл. Сам был обладателем двух паджер третих...спорт по сравнению - гавно. Да и сами паджерки - гавно. Так полазить - вариант, по ходовым качествам - гавно - тупые табуретки неповоротливые и слишком медлительные для меня,но вот после лазанья начинается сервис, а тут песня - все дорого, супердорого, как будто у тебя под жопой не сраный мицубис, а мерседес... Сейчас пересел на тойоту и так рад...какой-же я был идиот...два паджера укотал и все не мог понять, почему на гавне езжу. пока не разбил в хлам последний. Да, по поводу не смог оценить машину и прочих отзывов...в общей сложности на двух паджерах прошел больше 300 тыс км...из них добрая половина по херовым дорогам и в гавне тоже много км и запчастей оставил...так что опыт, так сказать эксплуатации этих мутантов с дорогущими запчастями - больше 5 лет. А может у Вас проблема в голове , а не в машине. У меня за два года проблем особых и нет. Да и машину гнабить не надо, за эти деньги она неплохая
Экспертная группа cabeson Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 А может у Вас проблема в голове , а не в машине. У меня за два года проблем особых и нет. Да и машину гнабить не надо, за эти деньги она неплохая С головой действительно есть проблемы...умников не перевариваю вообще никак, так что осторожнее, могу и в дупло стрельнуть с карабинчика... езжу на полном приводе оччччченььь давно. Помимо двух паджарых, было еще два джипа, сейчас пятый. Так что опыт использования, катания и ушатывания достаточно большой, чтобы для самого себя делать такой вывод. Просто никогда больше не сяду на это гавно вот и все. Это мое мнение и если кто-то не согласен - в сад...или в ад, кому как нравится.
Muller56 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 А мой Амарок лучше и современнее! А насчет пуль в голову - так на хитрую .опу есть что-то с винтом! Да и не наш стиль общения это...
Экспертная группа cabeson Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 А мой Амарок лучше и современнее! А насчет пуль в голову - так на хитрую .опу есть что-то с винтом! Да и не наш стиль общения это... Была у меня идея в свое время амарок взять...но решил подождать и посмотреть на отзывы владельцев...гавном оказалось...без обид только. Ну явно сырой машина пошла в серию. Да большой, да симпотный, вместительный...все подкупало взять его с первого взгляда...может что-то сейчас поменялось в лучшую сторону?
Muller56 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Машина хорошая - руки у наших серовисменов и головы не туда заточены! Писал я летом про проблемы с ним у меня, печка не работала, запах гнилых яблок в салоне был, антифриз выбрасывало. Пока не дошел до тех директора автосалона и пригрозил отправить личное письмо на мэйл президента Фольксваген АГ. Проблема была устранена за два дня с вызовом спеца из Германии. Оказалось, что немцы углУбили и улУчшили систему обогрева на Амароке с дизелем битурбо и автоматом - вместо простой системы циркуляции антифриза, учитывая длительный прогрев дизеля до рабочей температуры и соот-но работе печки в режиме максимальной теплоотдачи, они воткнули в систему промежуточный теплообменник - антифриз проходит в нем по змеевику и нагревается газами от выхлопного коллектора - салон нагревается быстро. Не работали прямой и обратный клапана этой фигни - отсюда нерабочая печка, выброс антифриза в расширитель и вонь. Клапана поменяли - все заработало как надо! Правда надо отдать должное салону и программе Гарантия мобильности от Фольксвагена - подменную машину давали сразу за счет салона и без всяких претензий - только заправляй сам. Сейчас машина радует нормальной работой - пробег 24 тыс км.
Экспертная группа Алек Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Алек ну по порядку и не пустыми словами, сам знаешья ив Карелию с прицепо и в гОвно с автоматом, короче греть долго ненужно так как это дизель, завел паруминут и едь неспеша минут пять , он так быстрее прогреется, только накрути печьку посильнее автомат в воде и в жиже не даст машине заглохнуть плюс есть у нмпс типтрон, если научиться то легче чем с мешалкой выбираться в раскачку по поводу изменений клиренса и тд, канечно необязательно это делать сразу да и вообще, я советовал посетить сайт по другим очень нужным шняжкам ввиде того же фаркопа и внедрения многих умных вещей не те которые навязывает оффициал(есть там такой сесмнадцатый) кстати пользуясь случаем могу предложить фаркоп фирмы bosal всего за 4тр Леш, спасибо за консультации! По фаркопу в ближайшее время определюсь и дам знать, напишу в личку. Дело в том, что мои астраханские друзья уже пригрозили мне подарить фаркоп, уже, вроде бы, даже заказали. С их слов, нагрузка на шар - 100кг, 2000 кг - на прицеп. Не знаю, в какой стадии этот вопрос... гавно машина...хотя в определнных обстоятельствах имеет смысл. Сам был обладателем двух паджер третих...спорт по сравнению - гавно. Да и сами паджерки - гавно. Так полазить - вариант, по ходовым качествам - гавно - тупые табуретки неповоротливые и слишком медлительные для меня,но вот после лазанья начинается сервис, а тут песня - все дорого, супердорого, как будто у тебя под жопой не сраный мицубис, а мерседес... Сейчас пересел на тойоту и так рад...какой-же я был идиот...два паджера укотал и все не мог понять, почему на гавне езжу. пока не разбил в хлам последний. Да, по поводу не смог оценить машину и прочих отзывов...в общей сложности на двух паджерах прошел больше 300 тыс км...из них добрая половина по херовым дорогам и в гавне тоже много км и запчастей оставил...так что опыт, так сказать эксплуатации этих мутантов с дорогущими запчастями - больше 5 лет. О-о-о как! С чувством…с толком…с расстановкой …Вам бы антирекламой заправлять против конкурирующих фирм! В работе апеллировали бы только двумя оценочными критериями: «дорогонах» и «гавно»…Мне кажется, Вы излишне пессимистичны, тяжело, наверное, так жить. В любом случае, спасибо за Ваше мнение! Не скрою, осадок, конечно, остался, как будто соприкоснулся с канализационной трубой. Прежде чем сделать выбор, я пересмотрел многие модели именитых брендов и читал внимательно отзывы владельцев на различные машины и заметил одну особенность: ни одна модель не может похвастать 100%-ыми положительными отзывами, наряду с лестными по соседству присутствуют ругательные. Кто-то ставит той или иной марке и модели 5 баллов, кто-то - той же машине ставит 2 балла. Один с пеной у рта доказывает, какая это суперская машина, другой – грязью ее поливает несусветной. У моего астраханского друга тоже Паджерик. За шесть лет эксплуатации - ни одного нарекания. Он просто влюблен в свою машину. Если я и ошибся, то это мой выбор и делиться печалью, как и ответственностью, ни с кем не буду… Амарок тоже рассматривал наряду с Тойотой Хайлюксом, но предложенный мной вариант пикапа жену совсем доконал, она буквально две недели назад изрекла такую фразу: «Бери что хочешь, хоть ступу Бабы Яги, но только не пикап!» А с женами нужно жить мирно и, так как я ступу вездеходную не нашел, то решил взять Паджерика . И что бы мне ни говорили «доброжелатели», отвечу словами из песни Анны Герман: «А он мне нравится, нравится, нравится. И для меня на свете авто лучше нет…» и т.д. Всем приверженцам Паджериков и всем его хулителям – счастливых километров!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 2 декабря, 2013 Отличная машина!!!!! А гавно-это лада калина...!
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 точно сказано "трубу канализационную". Есть такой разряд людей- навонял и нет его. Уважающий себя и других умеет внятно высказать свою мысль, а авно- понт, и этот понт смысл жизни.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 точно сказано "трубу канализационную". Есть такой разряд людей- навонял и нет его. Уважающий себя и других умеет внятно высказать свою мысль, а авно- понт, и этот понт смысл жизни. тута я ...уважаемый...на себя посмотри, а если не нравится мнение - ну я не знаю...ап стену долбанись чтоль, может полегчает то Алек: про трубу спасибо, потешили, однако, правильно сделали. есть мнения многих людей и мое не исключение. Паджеро - запас прочности хороший, но если его эксплуатировать жестко как я, то бабло на ремонты течет просто рекой...очень дорогой в обслуге, очень дорогие запчасти. При такой эксплуатации и пробеге в среднем 40 тыщ. км. - я тратил до 130 тыщ. рэ. на ТО и ремонт в год. Дорогонах и дохуянах черезчур...не лексус все-таки... Я на каждом паждере поменял ступицы передние по два - три раза, тормозные диски, колодки - это просто швах. Ставишь родные - 30 тыс. максимум и все скрипит, ставишь не родные (не оригинальные), такая же херня! Приводные ремни - пару раз в год точно, благо копейки стоят. Как зима - свист...задолбали. Полазил плотно в говне - надо во всех мостах поменять масло, иначе есть шанс словить клина. Боится нашей соляры региональной. Периодически чихает на холостых...но лечится.Пока ТНВ не полетит, возил с собой пару канистр с хорошей солярой всегда на дальних поездках. Тупой на разгоне, неповоротливый на трассе. Огромный угол поворота. Кондиционер, он же климат контроль - полное гавно. Зимой хорошо, летом вечно потный. Заправляй не заправляй, продувай - один хер. Музыка в машине штатная гавно. Подогрев сидений слабый, зато кожа на сиденьях хорошая. Не удобный салон. Не энергомичный, до всего надо тянутся рукой... бардачки отдельная песня. Подлокотник только с ящиком хороший. Противотуманки - менял каждую весну. Разбивались за осень зиму. Ставил родные за 7 касарей за штуку, бьются также, начал ставить не оригинал за 1500 за штуку. Дешево, сердито и работает. После каждой смены резины надо делать схождение и развал колес...напрягает, хотя рекомендуется делать на всех автомобилях, но на мицубиси надо обязательно...замучиетесь. Есть с чем сравнивать, поверьте. Для сравнения: сейчас внедорожник тойота, большой, прошел уже 32 тыщ. км. сделал три ТО (бензиновый, многолошадный), я заплатил меньше, чем за 1,5 ТО на паджере!!! Лошадей под 300, колодки и диски целы, а езжу как на паджере, даже быстрее... Был у меня как-то эксплорер 2007 года модельного ряда...я за три года колодки поменял два раза с дисками: на 50 000 и 100 000 км пробега...а тоже был зверь 280 лошадный... Че за нах? Мицу совсем охренели... Короче: паждеро - грунтовые дороги, да, по грязи пролезет при умении пользоваться машиной, но не везде как в рекламе, нельзя увлекаться...дорогонах очень очень потом становится. На трассе - полное гавно а не машина. Если дизель берете. Бензин - да, по трассе хорошо. А паджеро спорт...ну какой-то недоделыш чтоли...совсем как бедный родственник не родной в линейке. Я уже молчу про Л-200...вообще позор линейки мицубиси...да, но за такие деньги он хорош в определенном смысле.
Виктоpыч Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Александр Владимирович ,поздравляю с приобретением . Нравится, душа лежит, ну и флаг Вам в руки. А по грязям ,лучше пытайте свою Нивку, оставьте паджеро для души. ps. И с соляркой будте повнимательней.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 2 декабря, 2013 cabeson,а какая машина при такой эксплуатации хорошая по вашему?интересно!!!я просто не знаю как нужно убивать машину,чтобы диски тормозные под замену?у многих моих друзей и паджерики,и л200,и аутлендеры-все гоняют,радуются,по говнам лазят и все нормально,замена масел только на то,колодки раз в 50-60 тыщ...короче все как у всех!!!вы новые брали? моё мнение,что японец в принципе не может быть говном по определению...!
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 Володь))) ну ты как всегда без пуль не обойдешься ...... ты тут выше написал на машину которая хер это выдержит какой бы она не была , но по поводу дорогонах это хуйня))) для этого по нету и шерстим шобы дорогонах небыло, а тут бля лень жеш, да и у корешей поспрошать Шо да как, подскажут и направят на то они и кореша. машин дохера и мнений дохера но я своей доволен, согласен в рекламу превращать нельзя ни вкоем разе. имхо братух))
Экспертная группа cabeson Опубликовано 3 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2013 многие мои товарищи...перешли на уазики...дорабатывают, ломается, конечно, убивается, но запчасти дешевле в разы. Вот и вся мотивация такого перехода. Я не хочу свою задницу возить в отечественном говне, какой бы наш производитель гавнородитель не был, но поддерживать рассею и покупать гавно не буду никогда! Однако, разговор не про это...так вот, для того, чтобы ездить по асфальту и грунтовке и еще и лазить в говне, буксовать в торфе, глохнуть в воде и т.п. - универсальной тачки нет. Да я два паджеро убил в ахтунг. Один чихающим так и продал...хорошо на тест драйве будущего владельца, чихи прошли , а потом не мои проблемы. Пикап для таких целей тоже не подходит в своем стандартном исполнении, так как все это не рассчитано на жесткую, читай жестокую, эксплуатацию. Пикап - это мини грузовичок для перевозки чего-нибудь не большого, не очень тяжелого и по сельской местности, но не по говнам...может для кого-то тут говно - это стандартная грунтовка, которую я вообще практически за асфальт принимаю и всегда летал по ним 80 - 100, чтобы меньше тресло...а еще и с прицепом!!! Мне надоело вечно рваться по снегу и говну в неизведанные дали..отрывать тяги...бля, сколько же я поменял наконечников, тяг, стабилизаторов и прочей херни...я просто устал тратить деньги на все это... Вывод для себя я сделал один - джип хорош по городу, по грунтовке, маленькую лужу переехать, припарковаться в снежный занос, выехать из него и т.п. Но никак не езда по лесам и весям со всеми вытекающими, дорого, грязно и...больше не хочется. Так что...для говна - спец подготовленная тачка нужна с модернизацией на 50 - 60 %. Причем как некоторые резину накинут, люфт сделают и думают что все...нихрена. Тачка рассчитана по техническим характеристикам эксплуатации ровно с тем диаметром и клиренсом, на котором изначально идет...сходите в МАДИ вам там объяснят почему необходима тогда глубокая модернизация... Для города и трассы - хороший и очень быстрый джип, комфортный, чтобы в дороге не уставать после 8 - 10 часов за рулем за раз. Вот это я и сделал. В принципе, никто тут не призывает отказываться от той или иной машины и марки, у каждого свои предпочтения, требования и возможности. Я например, также считаю что ниссан в принципе гано...гавнее мицу в разы просто. Из ниссана только патрол признаю - остальное в печь на переплавку. И что? Давайте ниссановоды кидайте камнем в Вовку... Я крузаке двусотом в лес не полезу...я не идиот, доронах, а вот паджеро убить - могу . Разочаровала меня эта машина. А когда вышел спорт новый...я просто акой подъебки от мицу не ожидал. Думал выйдет четвертый что-то в лучшею сторону сдвинется - нихера. Гавном был и гавном стал еще хуже... Это мое мнение. не нравится - апстену себя!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти