Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport


Sepam

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

следишь за новьем Олег))) молодца

сегодня заморочек на весь день........ в багажнике в правом боку инвертор на 800w и беркут20 стацинарно присобачил, быстросъем от беркута в лючек бака всадил, шланг 7 м фатает на все стороны, по ивертеру тоже все пучком , но надо пропоять все соединения, начну постигать азы пояния))) розетку леграндовскую всадил и тумблеры вертолетные с подсветкой, огонь получилось, теперь гену с собой таскать не надо, весь лагерь подсветкой озолочу и подзарядить если шо

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sepam

    42

  • Михалыч31

    16

  • cabeson

    13

  • pablo_1975

    12

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот ты, Леха точно молодца! Я так ничего пока не прикрутил, хотя затарил и конвертор и всяко-разно + органайзер-лего под шмурдяк, холодильник, большую баклашку для воды, канистру и т.п. Ничего не успел ни за лето, ни за осень - какой-то затянутый получился сезон работы с собакой. А уже весна на носу))))))))))

Я бы уже перестал следить, да коллеги-легашатники тоже заболели, погнали в салон, а там ..... на базе-голый вася)))))

Опубликовано

Уже сейчас в салонах Тайваньских нет... а вернее сказать - никаких нет... первая партия калужских ожидается в середине-конце декабря. Калужку пока не ругают (не успели еще протестить), но рама на ней уже идет с ГАЗа, то бишь сталь наша.... А в 2015 пойдет новая серия-версия и с интегрированной рамой, что резко изменит характер МПС

Да,спасибо я в курсе. Но это даст независимую заднюю подвеску и уменьшит вес машины. Плохо ли это скажется на проходимости или нет - вопрос. Сам неоднократно, мимо утонувших и закопавшихся "брутальных", на шевике пролазил - вес имеет значение :D
Опубликовано

Да,спасибо я в курсе. Но это даст независимую заднюю подвеску и уменьшит вес машины. Плохо ли это скажется на проходимости или нет - вопрос. Сам неоднократно, мимо утонувших и закопавшихся "брутальных", на шевике пролазил - вес имеет значение :D

На эту темку можно много потереть. Во-первых, нерамная конструкция сразу на порядок снижает проходимость авто. Я в данном случае имею в виду уровень принятия решения "прокладкой" и, соответственно, усилие на перекручивание, а это - зачастую главная проблема бездорожья, именно бездорожья. Во-вторых, то, что сейчас сзади стоит неразрезной мост и торсионы - это шедевр. Крест-на-пузе я тащусь от ощущений))))

Опубликовано

На эту темку можно много потереть. Во-первых, нерамная конструкция сразу на порядок снижает проходимость авто. Я в данном случае имею в виду уровень принятия решения "прокладкой" и, соответственно, усилие на перекручивание, а это - зачастую главная проблема бездорожья, именно бездорожья. Во-вторых, то, что сейчас сзади стоит неразрезной мост и торсионы - это шедевр. Крест-на-пузе я тащусь от ощущений))))

Так и я говорю МПС- отличная машина!
Опубликовано

Спасибо всем за поздравления! :drinks:

с покупкой Алек!!!!

тебе понравится, такое вытворяет наша машинюГа)))) зайди на драйв2.ру, там оч много интересного и полезного

Леш, заглянул на сайт – фото и отзывы, конечно, впечатляют…Но пока пичкать свой Паджерик какими-то наворотами я не планирую, единственное что хочу поставить на него в ближайшее время, так это фаркоп. Кстати, машину взял с автоматом. Как автоматическая коробка реагирует на прицеп, будут ли они «дружить» друг с другом? Я сам технарь и прекрасно понимаю, что для откровенных покатушек механическая коробка предпочтительней, но решился на автомат, потому что для конкретного бездорожья у меня в стойле стоит шишига. На своем 66-ом я лазаю по таким дебрям, что ни на каких драйв-сайтах такого не увидишь.

Да, спецы, подскажите, как долго нужно прогревать дизель после заводки, чтобы тронуться? В салоне мне сказали, что практически не нужно, так ли это на самом деле?

для полной картины фото треба!

Фото потом, конечно, выложу. Сейчас просто пока не до этого, немного разгребусь с проблемами и размещу.

Опубликовано

Ну что, ребята, разрешите влиться в коллектив «мицубистов-паджероведов»! ...

С покупкой, Алек! Отличный выбор!

Опубликовано

Вчера стал обладателем нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport.

Мои поздравления с покупкой! Аппарат зачетный!

Ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Ильяс, Рамис, спасибо, братья-башкиры! :drinks:

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!!!!!!!!!! Пусть машинка радует!!!!!!!!!!!!

Из 10 летнего опыта эксплуатации дизеля, скажу что прогревать мотор нужно обязательно. И поставьте на машину сигнализацию с турботаймером, что бы не губить преждевременно турбину.

Опубликовано

Алек ну по порядку и не пустыми словами, сам знаешья ив Карелию с прицепо и в гОвно с автоматом, короче

греть долго ненужно так как это дизель, завел паруминут и едь неспеша минут пять , он так быстрее прогреется, только накрути печьку посильнее

автомат в воде и в жиже не даст машине заглохнуть плюс есть у нмпс типтрон, если научиться то легче чем с мешалкой выбираться в раскачку

по поводу изменений клиренса и тд, канечно необязательно это делать сразу да и вообще, я советовал посетить сайт по другим очень нужным шняжкам ввиде того же фаркопа и внедрения многих умных вещей не те которые навязывает оффициал(есть там такой сесмнадцатый)

кстати пользуясь случаем могу предложить фаркоп фирмы bosal всего за 4тр

46c782b5e377.jpg

Опубликовано

гавно машина...хотя в определнных обстоятельствах имеет смысл.

Сам был обладателем двух паджер третих...спорт по сравнению - гавно. Да и сами паджерки - гавно. Так полазить - вариант, по ходовым качествам - гавно - тупые табуретки неповоротливые и слишком медлительные для меня,но вот после лазанья начинается сервис, а тут песня - все дорого, супердорого, как будто у тебя под жопой не сраный мицубис, а мерседес...

Сейчас пересел на тойоту и так рад...какой-же я был идиот...два паджера укотал и все не мог понять, почему на гавне езжу. пока не разбил в хлам последний.

Да, по поводу не смог оценить машину и прочих отзывов...в общей сложности на двух паджерах прошел больше 300 тыс км...из них добрая половина по херовым дорогам и в гавне тоже много км и запчастей оставил...так что опыт, так сказать эксплуатации этих мутантов с дорогущими запчастями - больше 5 лет.

Опубликовано

гавно машина...хотя в определнных обстоятельствах имеет смысл.

Сам был обладателем двух паджер третих...спорт по сравнению - гавно. Да и сами паджерки - гавно. Так полазить - вариант, по ходовым качествам - гавно - тупые табуретки неповоротливые и слишком медлительные для меня,но вот после лазанья начинается сервис, а тут песня - все дорого, супердорого, как будто у тебя под жопой не сраный мицубис, а мерседес...

Сейчас пересел на тойоту и так рад...какой-же я был идиот...два паджера укотал и все не мог понять, почему на гавне езжу. пока не разбил в хлам последний.

Да, по поводу не смог оценить машину и прочих отзывов...в общей сложности на двух паджерах прошел больше 300 тыс км...из них добрая половина по херовым дорогам и в гавне тоже много км и запчастей оставил...так что опыт, так сказать эксплуатации этих мутантов с дорогущими запчастями - больше 5 лет.

А может у Вас проблема в голове , а не в машине. У меня за два года проблем особых и нет. :D Да и машину гнабить не надо, за эти деньги она неплохая

Опубликовано

А может у Вас проблема в голове , а не в машине. У меня за два года проблем особых и нет. :D Да и машину гнабить не надо, за эти деньги она неплохая

С головой действительно есть проблемы...умников не перевариваю вообще никак, так что осторожнее, могу и в дупло стрельнуть с карабинчика...

езжу на полном приводе оччччченььь давно. Помимо двух паджарых, было еще два джипа, сейчас пятый. Так что опыт использования, катания и ушатывания достаточно большой, чтобы для самого себя делать такой вывод.

Просто никогда больше не сяду на это гавно вот и все.

Это мое мнение и если кто-то не согласен - в сад...или в ад, кому как нравится.

Опубликовано

А мой Амарок лучше и современнее! А насчет пуль в голову - так на хитрую .опу есть что-то с винтом!

Да и не наш стиль общения это...

Опубликовано

А мой Амарок лучше и современнее! А насчет пуль в голову - так на хитрую .опу есть что-то с винтом!

Да и не наш стиль общения это...

Была у меня идея в свое время амарок взять...но решил подождать и посмотреть на отзывы владельцев...гавном оказалось...без обид только. Ну явно сырой машина пошла в серию.

Да большой, да симпотный, вместительный...все подкупало взять его с первого взгляда...может что-то сейчас поменялось в лучшую сторону?

Опубликовано

Машина хорошая - руки у наших серовисменов и головы не туда заточены! Писал я летом про проблемы с ним у меня, печка не работала, запах гнилых яблок в салоне был, антифриз выбрасывало. Пока не дошел до тех директора автосалона и пригрозил отправить личное письмо на мэйл президента Фольксваген АГ. Проблема была устранена за два дня с вызовом спеца из Германии. Оказалось, что немцы углУбили и улУчшили систему обогрева на Амароке с дизелем битурбо и автоматом - вместо простой системы циркуляции антифриза, учитывая длительный прогрев дизеля до рабочей температуры и соот-но работе печки в режиме максимальной теплоотдачи, они воткнули в систему промежуточный теплообменник - антифриз проходит в нем по змеевику и нагревается газами от выхлопного коллектора - салон нагревается быстро. Не работали прямой и обратный клапана этой фигни - отсюда нерабочая печка, выброс антифриза в расширитель и вонь. Клапана поменяли - все заработало как надо! Правда надо отдать должное салону и программе Гарантия мобильности от Фольксвагена - подменную машину давали сразу за счет салона и без всяких претензий - только заправляй сам. Сейчас машина радует нормальной работой - пробег 24 тыс км.

Опубликовано

Алек ну по порядку и не пустыми словами, сам знаешья ив Карелию с прицепо и в гОвно с автоматом, короче

греть долго ненужно так как это дизель, завел паруминут и едь неспеша минут пять , он так быстрее прогреется, только накрути печьку посильнее

автомат в воде и в жиже не даст машине заглохнуть плюс есть у нмпс типтрон, если научиться то легче чем с мешалкой выбираться в раскачку

по поводу изменений клиренса и тд, канечно необязательно это делать сразу да и вообще, я советовал посетить сайт по другим очень нужным шняжкам ввиде того же фаркопа и внедрения многих умных вещей не те которые навязывает оффициал(есть там такой сесмнадцатый)

кстати пользуясь случаем могу предложить фаркоп фирмы bosal всего за 4тр

Леш, спасибо за консультации! По фаркопу в ближайшее время определюсь и дам знать, напишу в личку. Дело в том, что мои астраханские друзья уже пригрозили мне подарить фаркоп, уже, вроде бы, даже заказали. С их слов, нагрузка на шар - 100кг, 2000 кг - на прицеп. Не знаю, в какой стадии этот вопрос...

гавно машина...хотя в определнных обстоятельствах имеет смысл.

Сам был обладателем двух паджер третих...спорт по сравнению - гавно. Да и сами паджерки - гавно. Так полазить - вариант, по ходовым качествам - гавно - тупые табуретки неповоротливые и слишком медлительные для меня,но вот после лазанья начинается сервис, а тут песня - все дорого, супердорого, как будто у тебя под жопой не сраный мицубис, а мерседес...

Сейчас пересел на тойоту и так рад...какой-же я был идиот...два паджера укотал и все не мог понять, почему на гавне езжу. пока не разбил в хлам последний.

Да, по поводу не смог оценить машину и прочих отзывов...в общей сложности на двух паджерах прошел больше 300 тыс км...из них добрая половина по херовым дорогам и в гавне тоже много км и запчастей оставил...так что опыт, так сказать эксплуатации этих мутантов с дорогущими запчастями - больше 5 лет.

О-о-о как! С чувством…с толком…с расстановкой ;) …Вам бы антирекламой заправлять против конкурирующих фирм! В работе апеллировали бы только двумя оценочными критериями: «дорогонах» и «гавно»…Мне кажется, Вы излишне пессимистичны, тяжело, наверное, так жить. В любом случае, спасибо за Ваше мнение! Не скрою, осадок, конечно, остался, как будто соприкоснулся с канализационной трубой.

Прежде чем сделать выбор, я пересмотрел многие модели именитых брендов и читал внимательно отзывы владельцев на различные машины и заметил одну особенность: ни одна модель не может похвастать 100%-ыми положительными отзывами, наряду с лестными по соседству присутствуют ругательные. Кто-то ставит той или иной марке и модели 5 баллов, кто-то - той же машине ставит 2 балла. Один с пеной у рта доказывает, какая это суперская машина, другой – грязью ее поливает несусветной. У моего астраханского друга тоже Паджерик. За шесть лет эксплуатации - ни одного нарекания. Он просто влюблен в свою машину.

Если я и ошибся, то это мой выбор и делиться печалью, как и ответственностью, ни с кем не буду…

Амарок тоже рассматривал наряду с Тойотой Хайлюксом, но предложенный мной вариант пикапа жену совсем доконал, она буквально две недели назад изрекла такую фразу: «Бери что хочешь, хоть ступу Бабы Яги, но только не пикап!» А с женами нужно жить мирно и, так как я ступу вездеходную не нашел, то решил взять Паджерика :D .

И что бы мне ни говорили «доброжелатели», отвечу словами из песни Анны Герман: «А он мне нравится, нравится, нравится. И для меня на свете авто лучше нет…» и т.д.

Всем приверженцам Паджериков и всем его хулителям – счастливых километров! :drinks:

Опубликовано

Отличная машина!!!!!

А гавно-это лада калина...! :laugh:

Опубликовано

точно сказано "трубу канализационную". Есть такой разряд людей- навонял и нет его. Уважающий себя и других умеет внятно высказать свою мысль, а авно- понт, и этот понт смысл жизни.

Опубликовано

точно сказано "трубу канализационную". Есть такой разряд людей- навонял и нет его. Уважающий себя и других умеет внятно высказать свою мысль, а авно- понт, и этот понт смысл жизни.

тута я ...уважаемый...на себя посмотри, а если не нравится мнение - ну я не знаю...ап стену долбанись чтоль, может полегчает

то Алек:

про трубу спасибо, потешили, однако, правильно сделали. есть мнения многих людей и мое не исключение.

Паджеро - запас прочности хороший, но если его эксплуатировать жестко как я, то бабло на ремонты течет просто рекой...очень дорогой в обслуге, очень дорогие запчасти. При такой эксплуатации и пробеге в среднем 40 тыщ. км. - я тратил до 130 тыщ. рэ. на ТО и ремонт в год. Дорогонах и дохуянах черезчур...не лексус все-таки...

Я на каждом паждере поменял ступицы передние по два - три раза, тормозные диски, колодки - это просто швах. Ставишь родные - 30 тыс. максимум и все скрипит, ставишь не родные (не оригинальные), такая же херня! Приводные ремни - пару раз в год точно, благо копейки стоят. Как зима - свист...задолбали.

Полазил плотно в говне - надо во всех мостах поменять масло, иначе есть шанс словить клина. Боится нашей соляры региональной. Периодически чихает на холостых...но лечится.Пока ТНВ не полетит, возил с собой пару канистр с хорошей солярой всегда на дальних поездках.

Тупой на разгоне, неповоротливый на трассе. Огромный угол поворота.

Кондиционер, он же климат контроль - полное гавно.

Зимой хорошо, летом вечно потный. Заправляй не заправляй, продувай - один хер. Музыка в машине штатная гавно.

Подогрев сидений слабый, зато кожа на сиденьях хорошая.

Не удобный салон. Не энергомичный, до всего надо тянутся рукой... бардачки отдельная песня. Подлокотник только с ящиком хороший.

Противотуманки - менял каждую весну. Разбивались за осень зиму. Ставил родные за 7 касарей за штуку, бьются также, начал ставить не оригинал за 1500 за штуку. Дешево, сердито и работает.

После каждой смены резины надо делать схождение и развал колес...напрягает, хотя рекомендуется делать на всех автомобилях, но на мицубиси надо обязательно...замучиетесь. Есть с чем сравнивать, поверьте.

Для сравнения: сейчас внедорожник тойота, большой, прошел уже 32 тыщ. км. сделал три ТО (бензиновый, многолошадный), я заплатил меньше, чем за 1,5 ТО на паджере!!! Лошадей под 300, колодки и диски целы, а езжу как на паджере, даже быстрее...

Был у меня как-то эксплорер 2007 года модельного ряда...я за три года колодки поменял два раза с дисками: на 50 000 и 100 000 км пробега...а тоже был зверь 280 лошадный...

Че за нах? Мицу совсем охренели...

Короче: паждеро - грунтовые дороги, да, по грязи пролезет при умении пользоваться машиной, но не везде как в рекламе, нельзя увлекаться...дорогонах очень очень потом становится.

На трассе - полное гавно а не машина. Если дизель берете. Бензин - да, по трассе хорошо.

А паджеро спорт...ну какой-то недоделыш чтоли...совсем как бедный родственник не родной в линейке.

Я уже молчу про Л-200...вообще позор линейки мицубиси...да, но за такие деньги он хорош в определенном смысле.

Опубликовано

Александр Владимирович ,поздравляю с приобретением . Нравится, душа лежит, ну и флаг Вам в руки. А по грязям ,лучше пытайте свою Нивку, оставьте паджеро для души.

ps. И с соляркой будте повнимательней.

Опубликовано

cabeson,а какая машина при такой эксплуатации хорошая по вашему?интересно!!!я просто не знаю как нужно убивать машину,чтобы диски тормозные под замену?у многих моих друзей и паджерики,и л200,и аутлендеры-все гоняют,радуются,по говнам лазят и все нормально,замена масел только на то,колодки раз в 50-60 тыщ...короче все как у всех!!!вы новые брали?

моё мнение,что японец в принципе не может быть говном по определению...!

Опубликовано

Володь))) ну ты как всегда без пуль не обойдешься ...... ты тут выше написал на машину которая хер это выдержит какой бы она не была , но по поводу дорогонах это хуйня))) для этого по нету и шерстим шобы дорогонах небыло, а тут бля лень жеш, да и у корешей поспрошать Шо да как, подскажут и направят на то они и кореша. машин дохера и мнений дохера но я своей доволен, согласен в рекламу превращать нельзя ни вкоем разе.

имхо братух))

Опубликовано

многие мои товарищи...перешли на уазики...дорабатывают, ломается, конечно, убивается, но запчасти дешевле в разы. Вот и вся мотивация такого перехода.

Я не хочу свою задницу возить в отечественном говне, какой бы наш производитель гавнородитель не был, но поддерживать рассею и покупать гавно не буду никогда! Однако, разговор не про это...так вот, для того, чтобы ездить по асфальту и грунтовке и еще и лазить в говне, буксовать в торфе, глохнуть в воде и т.п. - универсальной тачки нет. Да я два паджеро убил в ахтунг. Один чихающим так и продал...хорошо на тест драйве будущего владельца, чихи прошли :D , а потом не мои проблемы.

Пикап для таких целей тоже не подходит в своем стандартном исполнении, так как все это не рассчитано на жесткую, читай жестокую, эксплуатацию. Пикап - это мини грузовичок для перевозки чего-нибудь не большого, не очень тяжелого и по сельской местности, но не по говнам...может для кого-то тут говно - это стандартная грунтовка, которую я вообще практически за асфальт принимаю и всегда летал по ним 80 - 100, чтобы меньше тресло...а еще и с прицепом!!!

Мне надоело вечно рваться по снегу и говну в неизведанные дали..отрывать тяги...бля, сколько же я поменял наконечников, тяг, стабилизаторов и прочей херни...я просто устал тратить деньги на все это...

Вывод для себя я сделал один - джип хорош по городу, по грунтовке, маленькую лужу переехать, припарковаться в снежный занос, выехать из него и т.п. Но никак не езда по лесам и весям со всеми вытекающими, дорого, грязно и...больше не хочется.

Так что...для говна - спец подготовленная тачка нужна с модернизацией на 50 - 60 %. Причем как некоторые резину накинут, люфт сделают и думают что все...нихрена. Тачка рассчитана по техническим характеристикам эксплуатации ровно с тем диаметром и клиренсом, на котором изначально идет...сходите в МАДИ вам там объяснят почему необходима тогда глубокая модернизация...

Для города и трассы - хороший и очень быстрый джип, комфортный, чтобы в дороге не уставать после 8 - 10 часов за рулем за раз. Вот это я и сделал.

В принципе, никто тут не призывает отказываться от той или иной машины и марки, у каждого свои предпочтения, требования и возможности. Я например, также считаю что ниссан в принципе гано...гавнее мицу в разы просто.

Из ниссана только патрол признаю - остальное в печь на переплавку. И что? Давайте ниссановоды кидайте камнем в Вовку...

Я крузаке двусотом в лес не полезу...я не идиот, доронах, а вот паджеро убить - могу :new_russian: .

Разочаровала меня эта машина. А когда вышел спорт новый...я просто акой подъебки от мицу не ожидал. Думал выйдет четвертый что-то в лучшею сторону сдвинется - нихера. Гавном был и гавном стал еще хуже...

Это мое мнение. не нравится - апстену себя! :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...