Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport


Sepam

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

cabeson,а какая машина при такой эксплуатации хорошая по вашему?интересно!!!я просто не знаю как нужно убивать машину,чтобы диски тормозные под замену?у многих моих друзей и паджерики,и л200,и аутлендеры-все гоняют,радуются,по говнам лазят и все нормально,замена масел только на то,колодки раз в 50-60 тыщ...короче все как у всех!!!вы новые брали?

моё мнение,что японец в принципе не может быть говном по определению...!

Не поверите...убил два новых. Японцы тоже гавно делают. Умеют очень хорошо.

Про тормозные колодки на паджеро раз в 50 - 60 тыщ...смеялся долго. Где и как они ездят? По асфальту 60 км/час? Ну тогда вполне допускаю.

Если лазаете плотно по говнам такие потери как колодки, диски, тяги, стабилизаторы - неизбежность и стабильность потерь практически после каждого выезда (за исключением колодок и дисков). Ступицы - на раз-два. Почаще в торфе и воде ковыряйтесь и вуаля...

Просто мы говорим о немного другой эксплуатации...вы просто не видели как я засаживал свои паджерики, да еще и с прицепом и лодкой там, куда другие на своих и не сунутся, я пролазил. копался, лебедился ручной и прорубался в таких далях, где все считали что на таких машинах не проехать никогда, и я проезжал...

Я не говорю про эксплуатацию доехать до деревни по размазанной осеннем дождем дороге на полном приводе и с довольной харей выйти из тачки и сказать...ну яж на джипе! Йухня это все.

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sepam

    42

  • Михалыч31

    16

  • cabeson

    13

  • pablo_1975

    12

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Не поверите...убил два новых. Японцы тоже гавно делают. Умеют очень хорошо.

Про тормозные колодки на паджеро раз в 50 - 60 тыщ...смеялся долго. Где и как они ездят? По асфальту 60 км/час? Ну тогда вполне допускаю.

Если лазаете плотно по говнам такие потери как колодки, диски, тяги, стабилизаторы - неизбежность и стабильность потерь практически после каждого выезда (за исключением колодок и дисков). Ступицы - на раз-два. Почаще в торфе и воде ковыряйтесь и вуаля...

Просто мы говорим о немного другой эксплуатации...вы просто не видели как я засаживал свои паджерики, да еще и с прицепом и лодкой там, куда другие на своих и не сунутся, я пролазил. копался, лебедился ручной и прорубался в таких далях, где все считали что на таких машинах не проехать никогда, и я проезжал...

Я не говорю про эксплуатацию доехать до деревни по размазанной осеннем дождем дороге на полном приводе и с довольной харей выйти из тачки и сказать...ну яж на джипе! Йухня это все.

Мотолыгу вам! Она для этого создана! А так, есть ещё одна весчь, машина может быть только по деньгам, не каждого бюджет выдержит стабильное убивание авто предназначенного для других целей. Жизнь заставляет брать авто не по желанию, а по деньгам! Вертолёт решает проблемы с любым бездорожьем и быстрой и комфортной доставкой в любую точку страны!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мотолыгу вам! Она для этого создана! А так, есть ещё одна весчь, машина может быть только по деньгам, не каждого бюджет выдержит стабильное убивание авто предназначенного для других целей. Жизнь заставляет брать авто не по желанию, а по деньгам! Вертолёт решает проблемы с любым бездорожьем и быстрой и комфортной доставкой в любую точку страны!

согласен.

Опубликовано

У меня все больше складывается впечатление, что в вышепроводимых дебатах есть путаница: МПС ничего общего (утрированно, конечно) с пОхерой IV не имеет! Это - совершенно разные автомобили!

  • Экспертная группа
Опубликовано

А мне вообще китаец нравится :P !!!!!!!!!

Опубликовано

А Иннка в курсе???)))))

  • Экспертная группа
Опубликовано

А Иннка в курсе???)))))

А ей тоже он по нраву))))))))))))))))

Опубликовано

Высокие, высокие отношения))))

Зима настала. Что делать будем, Димыч, кроме лосей-кабанов? На боку валяться или к Сане фазанов гонять?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Олег, по поводу фазанов, я бы воздержался. Во первых, дорогонах))))))))))), во вторых, мне кажется что с погонкой потом замучаемся. Наших "электровеников" тяжеловато удержать будет, уж слишком громко фазан взлетает. Мы на Украине с Греем фазанов находили, но потом так же с азартом, до горизонта гнали)))))))))))

Опубликовано

И всё таки за такие деньги сколько стоит МПС и его характеристикам лучшего не взять . А убить можно любую машину.

Кстати многие владельци крузаков говорят , что на сотке и крузаки кончались.

  • Экспертная группа
Опубликовано

И всё таки за такие деньги сколько стоит МПС и его характеристикам лучшего не взять . А убить можно любую машину.

Кстати многие владельци крузаков говорят , что на сотке и крузаки кончались.

И то верно, товарищ. И крузаки кончаются :laugh: в самый неподходящий момент

Опубликовано

А сахалинские парни-охотники только 80-е и 100-е Крузаки признают! Ну и Ниссан-Сафари. Можно бесконечно спорить о достоинствах и недостатках разных проходимцев, машин на все случаи жизни не бывает. Мой хороший знакомый (да и DM-1984) также в цивильной жизни передвигается на Тахо, но по приезду в деревенские угодья пересаживается на УАЗ-469 и рассекает на нем. Но не у каждого есть такая возможность, потому и берем все что-то универсальное, кто с уклоном на внедорожные качества, а кто наоборот. Так и я поступал при выборе Амарока (жена сдалась после двухнедельных уговоров нас с сыном, а сейчас привыкла и довольна). Один серьезный недостаток вижу в этой своей машине - грузишь её, грузишь - и все влезает (не длинномер есс-но), но как потом выгружать все одному дома или на даче - вилы! А так - на трассе чувствуешь себя просто как в большом и высоком седане бизнес-класса, не устаешь совершенно, в суперговна ишшо не лазил, а обычное говна проходит легко.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Смысл один, к любой машине голова нужна! Тема нужнаяная МПС в руках охотника, различные варианты тюнинга, как покажет себя МПС отечественной сборки, новая версия машины и проч. интересно!

Опубликовано

Согласен! Ибо на сегодняшний день это единственный классический рамный вседорожник за относительно доступную цену!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Почитал-почитал и понял, - отвратительная машинка - эта купленная мной япошка, видно, промашку дал, не посоветовшись с cabesonом…А ведь мог бы! cabeson – человек знающий, уже несколько таких тачек на металлолом отправил, можно сказать, собаку съел на Паджериках, авторитетнее мнения быть в природе не может. С его слов, Паджеро Спорт – гавно полное, отстой, а не машина…

ИМХО, если бы японцы прочитали эту галиматью, они бы не ограничились только требованием возврата Курильских островов, потребовали бы в порядке сатисфакции еще и Приморский край в придачу.

Уважаемый, а не кажется ли Вам, что Вы сами себе противоречите, когда пишите:

Паджеро - запас прочности хороший, но если его эксплуатировать жестко как я

Значит, дело не в Паджеро, поскольку у него запас прочности хороший, а в Вашей какой-то особой садомазоэксплуатации…Что значит, «жестко как я»? И какая же машина, по Вашему мнению, способна выдержать Вашу «жесткую» эксплуатацию? Есть ли вообще такие машины в мире? Может быть, Вам попробовать на КрАЗе каком-нибудь поизголяться? Или Вы мстите всем японцам за «Варяг», утопленный во время русско-японской войны? Может быть, у Вас такая изощренная месть узкоглазым?

Я слышал, что некоторые даже хрен ломают с дури, а уж машину-то им сломать - как два пальца об асфальт…

Бездорожья у меня поболе будет, чем у Вас и, что такой настоящее бездорожье, я знаю не понаслышке. Частенько приходится лечить свой 66-ой: и КПП летят, и полуоси ломаются как спички, и дюймовые стальные тросы рвутся как бретельки на лифчиках, но я никогда не скажу, что шишига, как машина – гавно. Надеюсь, что и не выскажусь плохо и о Паджерике по прошествии времени.

Если к технике подходить с душой, и она вам ответит тем же. Похоже, Вам какую технику не дай – все равно окажется гавном! Извините за прямоту и за сленг! Это Ваше словечко...Просто надоело читать ахинею, больше похожую на записки ассенизатора.

Опубликовано

Просто надоело читать ахинею, больше похожую на записки ассенизатора.

+1.

Добавить нечего.

Опубликовано

Помню, еще он рассказывал, что в магистраль перед топливным насосом помимо штатного они устанавливали дополнительный фильтр со сменным элементом.

Вот вспомнил за этот фильтр, я его благополучно снял как писал выше, так вот сегодня стало интересно и я позвонил старому владельцу спросил как давно он его ставил так вот в фильтр этот стоял полтора года, когда я его снял там было не большое количество песочка и если учесть что этот фильтр стоит перед основным фильтром то я счел его установку полной бесмыслецой. Если доп. фильтр за полтора года не засрался то основной и подавно защитит лучше.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Почитал-почитал и понял, - отвратительная машинка - эта купленная мной япошка, видно, промашку дал, не посоветовшись с cabesonом…А ведь мог бы! cabeson – человек знающий, уже несколько таких тачек на металлолом отправил, можно сказать, собаку съел на Паджериках, авторитетнее мнения быть в природе не может. С его слов, Паджеро Спорт – гавно полное, отстой, а не машина…

ИМХО, если бы японцы прочитали эту галиматью, они бы не ограничились только требованием возврата Курильских островов, потребовали бы в порядке сатисфакции еще и Приморский край в придачу.

Уважаемый, а не кажется ли Вам, что Вы сами себе противоречите, когда пишите:

Значит, дело не в Паджеро, поскольку у него запас прочности хороший, а в Вашей какой-то особой садомазоэксплуатации…Что значит, «жестко как я»? И какая же машина, по Вашему мнению, способна выдержать Вашу «жесткую» эксплуатацию? Есть ли вообще такие машины в мире? Может быть, Вам попробовать на КрАЗе каком-нибудь поизголяться? Или Вы мстите всем японцам за «Варяг», утопленный во время русско-японской войны? Может быть, у Вас такая изощренная месть узкоглазым?

Я слышал, что некоторые даже хрен ломают с дури, а уж машину-то им сломать - как два пальца об асфальт…

Бездорожья у меня поболе будет, чем у Вас и, что такой настоящее бездорожье, я знаю не понаслышке. Частенько приходится лечить свой 66-ой: и КПП летят, и полуоси ломаются как спички, и дюймовые стальные тросы рвутся как бретельки на лифчиках, но я никогда не скажу, что шишига, как машина – гавно. Надеюсь, что и не выскажусь плохо и о Паджерике по прошествии времени.

Если к технике подходить с душой, и она вам ответит тем же. Похоже, Вам какую технику не дай – все равно окажется гавном! Извините за прямоту и за сленг! Это Ваше словечко...Просто надоело читать ахинею, больше похожую на записки ассенизатора.

Не читай...если надоело.

Нравится - ездий на чем хочешь, на какой хочешь машине...ну что задел тут за самолюбие паджероводов каких-то в каком-то количестве...и чего? Морду бить будете? Велкам!

Че тут так накинулись на мое мнение?! Ну обосрал производителя с машиной, есть за что и чего? Вам то что или другим...Рвете "шишигу" - рвите дальше...мне все равно. Вот "шишига", опять же, подчеркиваю, по моему мнению - хороший автомобиль.

Это ваше тут самолюбие задето, и не только, я так думаю, т.к. когда чего-то нравится, а кто-то говорит обратное, в том числе и как я но справедливо, то, конечно, обидно. По себе знаю. Но я так считаю, у меня мнение свое на этот счет.

Не нравится - не читай. Прочитал, не дай бог, забудь сразу.

Так что...в сад товарищи...все сразу или по одиночке, мне все равно...ассенизируйте и дальше свои словестные просторы на гавняных паджерах. Ок.

пы.сы. А за "Варяг", уроды узкоглазые, еще ответят!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вова, и за Цусиму суки тоже должны понести справедливое наказание, однозначно !!!!! Но ребята, не ссортесь, ДЭФ рулит !!!!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вова, и Цусиму суки тоже должны понести справедливое наказание, однозначно !!!!! Но ребята, не ссортесь, ДЭФ рулит !!!!!!

И понесут...адназначна!!!

Андрюх, да никто не ссорится...просто мое мнение не нравится...ну тыж меня знаешь...я муху не обижу никогда...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Не читай...если надоело.

Нравится - ездий на чем хочешь, на какой хочешь машине...ну что задел тут за самолюбие паджероводов каких-то в каком-то количестве...и чего? Морду бить будете? Велкам!

Че тут так накинулись на мое мнение?! Ну обосрал производителя с машиной, есть за что и чего? Вам то что или другим...Рвете "шишигу" - рвите дальше...мне все равно. Вот "шишига", опять же, подчеркиваю, по моему мнению - хороший автомобиль.

Это ваше тут самолюбие задето, и не только, я так думаю, т.к. когда чего-то нравится, а кто-то говорит обратное, в том числе и как я но справедливо, то, конечно, обидно. По себе знаю. Но я так считаю, у меня мнение свое на этот счет.

Не нравится - не читай. Прочитал, не дай бог, забудь сразу.

Так что...в сад товарищи...все сразу или по одиночке, мне все равно...ассенизируйте и дальше свои словестные просторы на гавняных паджерах. Ок.

пы.сы. А за "Варяг", уроды узкоглазые, еще ответят!

Ну, на «ты», так на ты…Хотя на брудершафт мы с тобой, вроде бы, рюмку чая не держали…

cabeson, о каком самолюбии ты ведешь речь?! Я бы тебя понял, если бы я представлял каким-то боком интересы производителя, тогда еще можно было бы всуе вспомнить о задетом самолюбии, а здесь какое может быть самолюбие, разговор просто ни о чем…Ни сколь не напрягаюсь по поводу твоих пустых постов, потому что ты, похоже, болт с мелкой резьбой клал на всех и вся, посылая всех, кто не с тобою в лодке в «сад» погулять…А твоя откровенная словесная пурга меня не задевает, т.к. не несет никакой полезной информации…

Я с большим удовольствием прислушался бы к мнению опытного независимого эксперта, но ты им по умолчанию быть не можешь в связи со своей ассенизаторской точкой зрения, т.к. ты на мир смотришь через призму, залепленную гавном: у тебя что ни слово, что ни действо, то обязательно гавно…

Да, у меня нет практически никакого опыта эксплуатации иномарок-внедорожников, но и такой навязываемый опыт мне не нужен, толку ведь с него никакого, все равно, что паршивую овцу стричь…

Как можно тебе верить, когда ты пишешь:

Тупой на разгоне, неповоротливый на трассе. Огромный угол поворота.

Докладываю, радиус поворота у Паджерика - прекрасный, меньше, чем у Нивы. С его-то габаритами, разве это плохой показатель? Это же не гусеничный тягач, чтобы на месте разворачиваться!

По динамике. До покупки МПС приходилось иногда ездить на машинах своих детей: у сына – Мицубиси Аутлендер 4х4 (механика) и Кия Сорренто (автомат), у дочери – Хонда СRV (автомат), у зятя – Мицубиси Аутлендер 2х4 (автомат), так вот, – никакой существенной разницы в динамике я не почувствовал. Сын проехал на моем Паджерике и тоже констатировал: «Да, пап, турбодизель – это вещь, практически никакой разницы с бензиновым мотором!»

cabeson, достаточно только этих двух «реабилитирующих» моментов, чтобы усомниться в правдивости всей ранее изложенной тобой инфы, а, как известно, маленькая ложь рождает большое недоверие, поэтому твою оценку, данную автомобилю, не принимаю всерьез, более того, считаю ее пустым словоблудством.

Желания не испытываю общаться с тобой далее, а по сему оставляю тебя наедине с твоей туалетной терминологией!

PS. Буквально вчера встретил своего знакомого-элистинца, у которого, как оказалось, тоже МПС, в эксплуатации 4 года. С его слов, за это время пробег а/м составил 90 с лишним тысяч км - ни одного ремонта, заменил только ремень ГРМ, несмотря на жесткую эксплуатацию. Особенно мне понравилась его фраза: «Саня, Мицубиси Паджеро Спорт – это же японский УАЗик! Если я еще когда-нибудь буду покупать новое авто, то только его! Крепкий, надежный и в своем классе достаточно экономичный автомобиль!».

Вот такой диаметрально-противоположный отзыв о японском «УАЗике». Ему я больше склонен верить.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Володь,Макс вместе со мной видел и ощущал где я лажу на своей, поэтому и написал.Но поверте други из 20ти летнего опыта скажу.Каждая техника создана для определённых условий,но некоторую можно подправить.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Володь,Макс вместе со мной видел и ощущал где я лажу на своей, поэтому и написал.Но поверте други из 20ти летнего опыта скажу.Каждая техника создана для определённых условий,но некоторую можно подправить.

Паш прошился, это просто небо иземля, многие по трассе окуевали))))))
Опубликовано

Прошился или блок воткнул?

  • Экспертная группа
Опубликовано

прошился Тарас , арс адакт 997-02 mod

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...