Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport


Sepam

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Михалыч,круть! Много отвалил?Расход упал?

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sepam

    42

  • Михалыч31

    16

  • cabeson

    13

  • pablo_1975

    12

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Михалыч,круть! Много отвалил?Расход упал?

Если на трассе многие окуевали, то расход, скорее всего, может только увеличиться... :)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Михалыч,круть! Много отвалил?Расход упал?

таки упал ....... туда обнулился 13.6 а на обратном обнулении 12.3, а скорость быстрее была, туда 120 обратно 140- 160, она теперь как с горки все время едет

Тарас 15тыров

Опубликовано

Если на трассе многие окуевали, то расход, скорее всего, может только увеличиться... :)

Алек,как ни парадоксально,но после грамотной прошивки мощность увеличивается,а расход падает.Не на много,примерно на литр,но факт.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Ну, на «ты», так на ты…Хотя на брудершафт мы с тобой, вроде бы, рюмку чая не держали…

cabeson, о каком самолюбии ты ведешь речь?! Я бы тебя понял, если бы я представлял каким-то боком интересы производителя, тогда еще можно было бы всуе вспомнить о задетом самолюбии, а здесь какое может быть самолюбие, разговор просто ни о чем…Ни сколь не напрягаюсь по поводу твоих пустых постов, потому что ты, похоже, болт с мелкой резьбой клал на всех и вся, посылая всех, кто не с тобою в лодке в «сад» погулять…А твоя откровенная словесная пурга меня не задевает, т.к. не несет никакой полезной информации…

Я с большим удовольствием прислушался бы к мнению опытного независимого эксперта, но ты им по умолчанию быть не можешь в связи со своей ассенизаторской точкой зрения, т.к. ты на мир смотришь через призму, залепленную гавном: у тебя что ни слово, что ни действо, то обязательно гавно…

Да, у меня нет практически никакого опыта эксплуатации иномарок-внедорожников, но и такой навязываемый опыт мне не нужен, толку ведь с него никакого, все равно, что паршивую овцу стричь…

Как можно тебе верить, когда ты пишешь:

Докладываю, радиус поворота у Паджерика - прекрасный, меньше, чем у Нивы. С его-то габаритами, разве это плохой показатель? Это же не гусеничный тягач, чтобы на месте разворачиваться!

По динамике. До покупки МПС приходилось иногда ездить на машинах своих детей: у сына – Мицубиси Аутлендер 4х4 (механика) и Кия Сорренто (автомат), у дочери – Хонда СRV (автомат), у зятя – Мицубиси Аутлендер 2х4 (автомат), так вот, – никакой существенной разницы в динамике я не почувствовал. Сын проехал на моем Паджерике и тоже констатировал: «Да, пап, турбодизель – это вещь, практически никакой разницы с бензиновым мотором!»

cabeson, достаточно только этих двух «реабилитирующих» моментов, чтобы усомниться в правдивости всей ранее изложенной тобой инфы, а, как известно, маленькая ложь рождает большое недоверие, поэтому твою оценку, данную автомобилю, не принимаю всерьез, более того, считаю ее пустым словоблудством.

Желания не испытываю общаться с тобой далее, а по сему оставляю тебя наедине с твоей туалетной терминологией!

PS. Буквально вчера встретил своего знакомого-элистинца, у которого, как оказалось, тоже МПС, в эксплуатации 4 года. С его слов, за это время пробег а/м составил 90 с лишним тысяч км - ни одного ремонта, заменил только ремень ГРМ, несмотря на жесткую эксплуатацию. Особенно мне понравилась его фраза: «Саня, Мицубиси Паджеро Спорт – это же японский УАЗик! Если я еще когда-нибудь буду покупать новое авто, то только его! Крепкий, надежный и в своем классе достаточно экономичный автомобиль!».

Вот такой диаметрально-противоположный отзыв о японском «УАЗике». Ему я больше склонен верить.

Судя по всему задел тебя я сильно...раз ты смог разродиться на такой вот многословестный ПАНОС именно в мой адрес...

Ты там не оуел случаем?

Я то писал про машину и на личности не переходил.

Если у тебя в глазах гавно, как ты про меня пишешь, это не значит ,что оно у меня или у кого-то еще.

Я тебя не оскорблял, степной труженик имей это в виду. Просторы интернета большие...пользуйся.

Если нравится тебе МПС - ездий, че ты выкабениваешся тут?! Че те не так-то?! Че ты как собака тяфкаешь на меня?!Че ты докопался до моего личного мнения...один единственный?! Ты самый умный? Упертый! Или просто дурак?!

Гоняй по своей степи взад и вперед и наслаждайся...

К моему мнению не прислушивайся. Это все лишь мое мнение...я не журнальный эксперт, которых все уважают, потому что они разок проехали по грунтовке и уже умозаключениями страдают выливая свои никчемные выводы на страницы журналов.

Я четко сказал - для меня эта машина ГАВНО. Умойся. Прими как данность. Смирись.

Еще раз подчеркиваю, для особо "одаренных" жителей степей, пришибленных при рождении сковородой для плоскости лица - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!

P.S. я в предвкушении грызни... :beach:

  • Экспертная группа
Опубликовано

P.S. я в предвкушении грызни... :beach:

Много чести для тебя...У тебя же интеллект на уровне табуретки...

Опубликовано

Почитал-почитал и понял, - отвратительная машинка - эта купленная мной япошка, видно, промашку дал, не посоветовшись с cabesonом…А ведь мог бы! cabeson – человек знающий, уже несколько таких тачек на металлолом отправил, можно сказать, собаку съел на Паджериках, авторитетнее мнения быть в природе не может. С его слов, Паджеро Спорт – гавно полное, отстой, а не машина…

ИМХО, если бы японцы прочитали эту галиматью, они бы не ограничились только требованием возврата Курильских островов, потребовали бы в порядке сатисфакции еще и Приморский край в придачу.

Уважаемый, а не кажется ли Вам, что Вы сами себе противоречите, когда пишите:

Значит, дело не в Паджеро, поскольку у него запас прочности хороший, а в Вашей какой-то особой садомазоэксплуатации…Что значит, «жестко как я»? И какая же машина, по Вашему мнению, способна выдержать Вашу «жесткую» эксплуатацию? Есть ли вообще такие машины в мире? Может быть, Вам попробовать на КрАЗе каком-нибудь поизголяться? Или Вы мстите всем японцам за «Варяг», утопленный во время русско-японской войны? Может быть, у Вас такая изощренная месть узкоглазым?

Я слышал, что некоторые даже хрен ломают с дури, а уж машину-то им сломать - как два пальца об асфальт…

Бездорожья у меня поболе будет, чем у Вас и, что такой настоящее бездорожье, я знаю не понаслышке. Частенько приходится лечить свой 66-ой: и КПП летят, и полуоси ломаются как спички, и дюймовые стальные тросы рвутся как бретельки на лифчиках, но я никогда не скажу, что шишига, как машина – гавно. Надеюсь, что и не выскажусь плохо и о Паджерике по прошествии времени.

Если к технике подходить с душой, и она вам ответит тем же. Похоже, Вам какую технику не дай – все равно окажется гавном! Извините за прямоту и за сленг! Это Ваше словечко...Просто надоело читать ахинею, больше похожую на записки ассенизатора.

Золотые слова +100500!!!

Являюсь счастливым обладателем МПС 2011 г.в. с нова ТД 4D56. Сам увлекаюсь рыбалкой и охотой за время эксплуатации побежал на нем 90.000 т.км , полазил дай бог каждому, ничего кроме ярких положительных эмоций за все время не испытал, машина выносливая и не прихотливая как автомат калашникова, комфортная и вместительная, одни сплошные плюсы ну и конечно рама и полностью механическая раздатка, а писанина гражданина про гавно, выглядит не более чем высказывания обиженного ребенка который так и не стал обладателем желанной игрушки ( это как в анекдоте - а я, а мне, а у меня- а я вам всем по морде дам). Право не серьезно , не по взрослому.

  • Местные егеря
Опубликовано

В том году выбирали машину супругой, хотели купить МПС залезли в салон ,узковато , прошли тест драйв не понравилось, Кому чего нравится! у каждого свой вкус.

Опубликовано

В тот год выбирали машину супругой, хотели купить МПС залезли в салон ,узковато , прошли тест драйв не понравилось, Кому чего нравится! у каждого свой вкус.

Но однако это не повод , пылесосить технику в столь резкой форме "гавно", пусть скажет чем пользуется сам-уверен многим будет что сказать в подобном ключе, ИМХО надо уважать друг друга и не допускать резких выпадов , на которые способны абсолютно все , тем более заочно.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Много чести для тебя...У тебя же интеллект на уровне табуретки...

А у тебя ниже уровня табуретки

  • Экспертная группа
Опубликовано

Золотые слова +100500!!!

Являюсь счастливым обладателем МПС 2011 г.в. с нова ТД 4D56. Сам увлекаюсь рыбалкой и охотой за время эксплуатации побежал на нем 90.000 т.км , полазил дай бог каждому, ничего кроме ярких положительных эмоций за все время не испытал, машина выносливая и не прихотливая как автомат калашникова, комфортная и вместительная, одни сплошные плюсы ну и конечно рама и полностью механическая раздатка, а писанина гражданина про гавно, выглядит не более чем высказывания обиженного ребенка который так и не стал обладателем желанной игрушки ( это как в анекдоте - а я, а мне, а у меня- а я вам всем по морде дам). Право не серьезно , не по взрослому.

тебя то чем обидел? я два паджеро убил...читали? нет? ааа....понятно

слышу звон да не знаю откуда он...

Опубликовано

тебя то чем обидел? я два паджеро убил...читали? нет? ааа....понятно

слышу звон да не знаю откуда он...

Да ну чем ты меня можешь обить, ничем, я за то чтобы убавить обороты в плоскости взаимных оскарблений и перейти в плоскость конструктива , обсуждений плюсов и минусов

Опубликовано

Да развели вы тут грызню. Наверно господа нужно завязывать.

И хочу обратится к cobeson я ваше мнение услышал, (кстати частенько слышал паджеро гамно потому, что крузак лучше), но кала в Ваших постах действительно через чур ну и другой нецензурщины, на самом деле существуют правила форума и мне кажется лучше их придерживаться, а на счет вашей оценки МПС весьма интересно, я так понимаю Ваши МПС были пределаны под внедорожье, если есть такая возможность зацените фото. Я бы конечно и видосы посмотрел как Вы по буеракам.

А для себя я МПС взял как Вы выше выразились проехать по заснеженной грунтовке вылезти из машины и с довольным видо "Я же на джипе".

А реплику Вашего сына я бы перефразировал "...,Common Rail - это вещь, практически никакой разницы с бензиновым мотором" Но лично я Common Rail вещью не считаю, быть привязанным к Лукойлу или газпрому это не вариант вообще, ИМХО дизель чем проще тем лучше, на моем МПС только дроссель элеронный. Я бы вообще взял себе паджеро с 4М40 рад был.

«Да, пап, турбодизель – это вещь, практически никакой разницы с бензиновым мотором!»

Опубликовано

И еще один вопрос cabeson Вы наверно должны знать. Дело в том что мой МПС не самой богатой комплектации и противотуманок на нем нет, так вот я заказал штатные туманки с китая и кранштейны на экзисте теперь думаю как их туда воткнуть, с проводкой то проблем не будет там все просто кнопка и реле в комплекте как прокинуть я уже наметил осталось дело за главным как их установить к сожалению на экзисте не показано как крепится кранштейн к кузову, если у Вас был такой опыт ну или у дргугих форумчан поделитесь.

  • Местные егеря
Опубликовано

Вы просто не на летали на палёное ДТ,люди налетали и льют что лучше.А пока у нас лучше Лукойл и Газпром .

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Внесу свои 5 копеек в тему... :blush:

Я работал в дилерском центе Mitsubishi не без известного мультибрендового Автокомплекса на юге Уральского округа несколько лет. Начинал с обычного автомеханника, затем мастером стал, потом инженером по гарантии и т.д., и уволился от туда в должности руководителя отдела запасных частей всего Автокомплекса.

Не скажу что я профи высокого класса, но кое-какой опыт имеется. :buba::king:

Было много клиентов на МПС-ах, как Вы их называете, Аутлендерах, на паркетниках и джипах Хундай, Ниссан, короче приходилось ремонтировать много разных моделей.

Я считаю, что нельзя сравнивать по динамике МПС и Аутлендер, тем более дизель и бензин, да и с легендарным Паджеро 3 и 4-м, не говорю уже о Патроле или Хундау Теракан, все же это разные машины... и динамика у них различная))))

По МПС скажу:

- он боится грязной ДТ, но у него ТНВД непревередлив, поэтому туда можно смело лить отфильтрованное ДТ (хорошо он едет на "тепловозном"), но нельзя "очищенное" лить в Common-Rail.

- ходовая часть у МПС крепкая, но нужно следить за состоянием сальников, особенно на переднем приводе со стороны правого чулка моста, если там сальник с пыльником навернется, то рассыпется подшипник от попадания туда воды и... будет много проблем с заменой - заклинит полуось от ржавчины.

- слабое место, две реле на вакуумное включение переднего моста, но если изменить или доработать, то будет всё ок

- передний свес короткий, а это "плюс", задний свес длинноват...

- кузов терпит все невзгоды, соль не уважает, но и не боится))), салон теплый!!!

- передние торсионы, если не вмешиваться, то работают исправно.

- постоянно провисает боковая подушка подвески КПП, поэтому появляется небольшая вибрация, но если человек не ездил на исправной этой подушке, то ничего не заметит, тем более это на общее состояние и работоспособность автомобиля не влияет.

- короче много что можно говорить в оправдание МПС или же наоборот, если кому-то хочется больше узнать чего-то, то пишите в личку, буду рад, если чем-то смогу помочь!!!

На вкус и цвет товарищей нету (повторяю уже сказанные в этой теме слова), много можно спорить о том, какая машина лучше. Но нужно ездить на той машине, к которой лежит твое сердце и которая соответствует личным требованиям водителя!

Все машины хороши, Вы просто не умеете их готовить)))) :post-1787-1182943024:

Не ругайтесь между собой по этому поводу!

Но всё же "Японский УАЗик" - это Ниссан Патрол в кузове Y61, хотя у него длинная база и длинный задний свес, но рама и мосты делают из него отличный внедорожник. ИМХО :pilot:

Опубликовано

В крайние выхи были на лосиной охоте. Из автопарка присутствовало три Паджеро-Спорт, один Л-200, один Фольксваген-Амарок и пара Нив. Все машины благополучно преодолели снежную трассовую кашу, капитально заснеженный 7-ми километровый проселок до базы и благополучно завелись в виде снежных сугробов после 2-х суточного стояния на улице. Единственная проблема была - замерз замок кунга на Л-200, пришлось отогревать. Расход дизеля по дороге "туда" в среднем на Спорте моего друга составил 9,2л на сотню, на моем Амароке 7,8л на сотню. В связи с хреновой дорогой скорость редко переваливала за сотню, в основном была 80-100км/ч. Дорога была хреновая, мощная снежная каша на льду, местные шумахеры ухитрялись обгонять на моноприводах виляя задницей, двух из них потом вынесло с дороги, благо не смертельно - встречных не было и обочины широкие, покрутило несколько раз и на обочину выкинуло. А мы шли как паровозы по рельсам. Так вот как-то...В угодья уезжали на Камазе-вахтовке военном 6 х 6, а далее на снегоходах ну и ножками. Так что хочешь лазить в суперговнах - велкам прицеп на МПС и в него снегоход или квадрик, в дружественной команде пареньпритащил снегоход в прицепе за своим 200-м Крузаком. Делайте выводы, парни! И не надо какать на нормальную технику!

С уважением,

Muller56 ;):D:drinks:

Опубликовано

Может позновато но всёже поздравляю с покупкой !!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Может позновато но всёже поздравляю с покупкой !!!!!!!!!!!!

Лучше поздно чем никогда. правда не уточнили кого именно, будем считать что всех.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как я уже говорил купил я свой МПС не в самой полной комплектации (были и варианты с "максималкой", но этот технически лучше и по ходовке и по двигателю самое главное), и я постепенно начинаю устранять недостатки комплектации начну с противотуманных фар.

Есть у меня одна проблема, я постоянно забываю выключать ближний свет фар днем (а сейчас и в городе с ним нужно ездить), что влечет за собой не очень хорошие последствия, Пищащая напоминалка то конечно есть, но только она пищать начнет когда машина заглохнет, а так как у меня турбо-дизель соответственно и турбо-таймер — тоесть я машину покидаю раньше того, как она начнет мне напоминать, что я что-то забыл.

Думал я о ДХО, но не нравятся они мне и все, не хочу я их видеть на своей машине.

И я решил поставить штатные ПТФ, но установка их в штатную проводку (токовая имеется), успехов не принесет так как ПТФ будут включаться либо с габаритами либо с БС. И полазив по интернету наткнулся на вот такой вот набор

6e6d824s-480.jpg

Включает в себя:

-две "оригинальные" ПТФ Китайского производства;

-реле;

-кнопку в салон;

-комплект проводов

9b6d824s-480.jpgПровода коротковаты оказались впаял 40см кабеля.

df6d824s-480.jpgОбычное реле без самопотхвата

11ed824s-480.jpgКнопка немного великовата и что бы не резать панель я немного обточил (обплавил) рамку на наждаке.

Этот комплект обошёлся мне в 3200 рублей.

На экзисте закал оригинальные крепления к сожалению дубликатов нет

8eed824s-480.jpg

Там же заказал и решетки под ПТФ.

Долго думал как это все сделать думал сначала а нафиг закжу кнопку оригинальную за 2т.р. и в штатную проводку, но НЕТ.

Идея мне в голову все таки пришла:

Силовые контакты реле т.е. которые будут идти на включение ПТФ посажу на прямую от аккумулятора, а на катушку + пойдет через кнопку от плюса магнитолы который включается с 1м поворотом ключа зажигания и у меня будет реализована возмаожность включать ПТФ без габаритов и БС, но при этом включенными я их никогда не оставлю так, как как только я вытащу ключ из замка зажигания они сразу потухнут.

Была еще идея врезатся в штатную проводку, но не люблю я колхозить заводское.

Опубликовано

Все оказалось не так долго как кажется, на все про все ушло часа 2-2,5.

Для установки креплений снял бампер, а для снятия бампера снял решетку радиатора, расширители колесных арок, подкрылки, блок-фары

4edce24s-480.jpgНе было сломано ни одного пистона.

Прикрутил крепления на саморезы 4,5х20мм сразу и туманки установил на снятом бампере и собрал все в обратной последовательности.

ca3ce24s-480.jpgРешетку поставил позже. =) Помошничег решил подшутить с номером.

33ce24s-480.jpgТак выглядит с включенными.

Сегодня протестил, светит кудато в небо, завтра попоробую поменять их местани.

Опубликовано

Я плюс брал от прикуривателя, но, в приципе, логика такая же... впрочем у меня фары ближнего света выключаются через пару минут как выключу зажигание и турботаймер заглушит двигатель....

Опубликовано

все габариты, фары , должны отключаться при отключении зажигания и открытии двери, когда с машины вышел. по крайней мере на любой японской шушлайки с прошлого века так было. может сейчас китайцы эмиратцы тайваньцы что то новое внесли в усовершенствование автомобиля.

Опубликовано

все габариты, фары , должны отключаться при отключении зажигания и закрытии двери, когда с машины вышел. по крайней мере на любой японской шушлайки с прошлого века так было. может сейчас китайцы эмиратцы тайваньцы что то новое внесли в усовершенствование автомобиля.

Это ересь полная, что за машина у Вас была? Вы сами понимаете что говорите?

Знаю на нисанах БС включается с зажиганием, но его и принудительно можно включить.

На тойотах и митсу 100% габариты и БС от акума.

До МПС была королла 99г.в я единственный владелец в России был ситуация аналогичная БС и габариты включались без зажигания.

Как говорится слыша звон не делайте выводов.

Опубликовано

Это ересь полная, что за машина у Вас была? Вы сами понимаете что говорите?

Знаю на нисанах БС включается с зажиганием, но его и принудительно можно включить.

На тойотах и митсу 100% габариты и БС от акума.

До МПС была королла 99г.в я единственный владелец в России был ситуация аналогичная БС и габариты включались без зажигания.

Как говорится слыша звон не делайте выводов.

прадо, до этого ариста, краун, марк 2 итд все с япии с неправильным рулем). если был включен свет, когда выключаю зажигание и выхожу с машины , при открытии двери фары туманки стопы , все отключается . при новой поездки вставил ключ в зажигание, завел машину , все что было включено из света до этого, все автоматически включается. можно поставить свет на автомат, сам будет включать сначало габариты, с наступлением темноты фары, а затем все отключать в обратном порядке когда светлеть будет. у меня так, так что про ересь, звон и что то там еще не ко мне))).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...