Disaron Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Материалов по ТО на 12 тыров: масла, прокладки-х...ядки ... Но нормо-час!!! 3700!!!! У меня много было бибик разных, но такого ... Да еще калькуляцию с боем выбил! Типа: "Мы вам так, примерно стоимость скажем". Дали только когда я им обещал заплатить тоже "примерно на словах"
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 25 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2014 И что в топливную не лез? Да кстати у тебя какой спорт новый? \У меня на картинке видно что?
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 25 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2014 Машина 2008 го года..Ни куда ещё не лез,кроме ходовой.(лифт,боди-лифт).
venture Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Качество МПС, увы, падает. С первым МПС-2 имел 2 гарантийных обращения (замена протекавших противотуманок и коррозия направляющих стекол, эмблемы, в общем по мелочи). Со вторым МПС-2 уже "интереснее" с гарантией: ремонт АКПП, ремонт кондиционера (замена испарителя), замена проводки (аэрбэги-горит лампочка), коррозия (замена направляющих задних стекол, замена эмблемы, покраска 5-й двери (бестолку). И это при пробеге 67000км на сегодня. Так что не рекомендую лихо съезжать на неавторизованный сервис - себе дороже может выйти, а нервы портить и тратить кучу времени, доказывая свое право на гарантию - это на любителя. Машина нравится, расставаться с ней не хочу, но качество падает в геометрической прогрессии - жаль.
Nightwolf Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Доброго времени суток всем! Разрешите вставить свои 5 копеек в вопрос о гарантии: Я работал инженером по гарантии в одном из крупнейших среди многобрендовых дилеров на Южном Урале. И вот что хочу сказать. Чтобы отказать человеку в гарантии нужны веские доказательства, т.к. если даже клиент не посещал все плановые ТО, то нужно найти прямую взаимосвязь между поломкой узла или агрегата и не пройденным плановым ТО. Допустим: 1. Стук шарового (чрезмерный свободный ход) в течении гарантийного пробега и времени (допустим на Митсубиси это раньше было 100тыс.км или 3 года). Шаровый на ТО не смазывается, на него износ не повлияешь при проведении ТО и т.д., поэтому, если даже сейчас пробег 99 999км и завтра кончится 3 года, то это ГАРАНТИЯ!!! 2. Сгорел какой нибудь электронный блок, при осмотре на нем не обнаружено внешнего воздействия (Вы машину не топили - нет окислов, другой электрик не лазил в блок и не привязывал туда "левы" провода) и при условии как и с шаровым - ГАРАНТИЯ 3. И как всегда - установка любых доп.устройств, в том числе сигнализации, если всё установлено корректно, то пусть только попробуют снять с гарантии - НЕЗАКОННО, т.к. надо доказать, что именно из-за этой установки допустим сгорела магнитола)))) 4. Ну а что касается уровней жидкостей, масло в ДВС, КПП, раздатке, мостах..., антифриз и т.д., то тут надо проводить ТО, но при этом можно те полное ТО, а на соответствующем пробеге заказать работы по проверке уровней и замене масла, если это необходимо. Документы об этих операциях сохраняйте и пусть потом доказывают, что хотят)))) Не видитесь на то что Вас снимут с гарантии, если Вы не выполните их условия!
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 27 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 27 июня, 2014 а почему наших мало на Драйв2, там про все выше перечисленные прорблемы так называемые все давно перетерто и люди под пивас в гаражах и во дворах сами это делают, нет там ничего сложного пысы: Макс кстати прав
Sepam Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Вчера поменял наконечники и все рулевой маятник и ступичники, машина стала немного другой руль никуда не ведет, ни на кочках не при торможение, каждый звук движка стало слышно.
Sepam Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 Господа тема, что-то заглохла. Немного расскажу что произошло за прошедший год. Достаточно много ездил по снегу (глубокому, около метра) и сделал выводы что машина не достаточно легкая что бы ехать по насту, и не достаточно тяжелая что бы продавливать и ехать по низу. Конечно без лебедки при давольно, таки большом терпении можно уехать, но не далеко. Если ехать в колонне, то на 2й номер не хватает ходов подвески достаточно часто вывешиваешся и без лопаты тут не обойтись, конечно блокировки бы поправили положение, но это палка о двух концах, без блокировок зароешься 2мя колесами с блокировками ... ну вы все поняли. Вот 3м -4м идти очень даже комфортно, хотя и со спущенными до 0,3 куперами можно и 2м, но после того как 2й раз за час разулся я всерьез задумался о тайрлоках. Может конечно и диски широковаты, но на нету тех средств для испытаний. Кто будет писать зачем ездить на машине, есть же спец техника типа снегохода, или квадроцикла или там еще аргош всяких, скажу так. По мимо охоты я еще заразился и джиперской болезнью, залезть туда куда нормальный челоквек даже и не посмотрит, да это займет много времени, да это даже помешает охоте, но блин это доставляет не меньшее удовольствие чем охота."
алексндр 78 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Господа тема, что-то заглохла. Немного расскажу что произошло за прошедший год. Достаточно много ездил по снегу (глубокому, около метра) и сделал выводы что машина не достаточно легкая что бы ехать по насту, и не достаточно тяжелая что бы продавливать и ехать по низу. Конечно без лебедки при давольно, таки большом терпении можно уехать, но не далеко. Если ехать в колонне, то на 2й номер не хватает ходов подвески достаточно часто вывешиваешся и без лопаты тут не обойтись, конечно блокировки бы поправили положение, но это палка о двух концах, без блокировок зароешься 2мя колесами с блокировками ... ну вы все поняли. Вот 3м -4м идти очень даже комфортно, хотя и со спущенными до 0,3 куперами можно и 2м, но после того как 2й раз за час разулся я всерьез задумался о тайрлоках. Может конечно и диски широковаты, но на нету тех средств для испытаний. Кто будет писать зачем ездить на машине, есть же спец техника типа снегохода, или квадроцикла или там еще аргош всяких, скажу так. По мимо охоты я еще заразился и джиперской болезнью, залезть туда куда нормальный челоквек даже и не посмотрит, да это займет много времени, да это даже помешает охоте, но блин это доставляет не меньшее удовольствие чем охота." Всё пройдёт, и это тоже.
Sepam Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 Всё пройдёт, и это тоже. Не прошло поменял своего паджерика на Крузака 80ку. Еще летом. Совсем другие эмоции. Куда на паджерике и ехать бы не стал на крузаке заезжаю и иногда выезжаю. На следующей недели ставлю силовой бампер с лебедкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти