Перейти к содержанию
Форум охотников России

Side-by-side


Колыш

Рекомендуемые сообщения

Есть владельцы техники в этом классе? Я вот недавно был на клубных выездах подобных монстров, впечатлился по самое не могу (наверное, кризис среднего возраста подошел - засматриваюсь на экстремальную технику :D )

Расскажите, как пришли к этой технике, что она вам дает, насколько затратно содержание и всё такое прочее.

a7f978eb861eb033df93ddfff95c2710.jpg

2014-Polaris-RZR-XP-1000-600x337.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Так такая техника имеется в пользовании не охотников, а экстремалов "катальщиков по говням".

Лучше на профильных сайтах спросить...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На обычном, не спортивном, я ездил достаточно много в Канаде. Лазает хорошо, ездить более комфортно, чем на квадрике, но в проходимости по лесу квадрику уступает - между деревьями сложнее маневрировать.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже от такого не отказался, но у них цена под миллион + обслуживание. Я пока не готов столько потратить. У хорошего друга есть ArcticCat WildCat с литровым движком, как у вас на первой фотке. Машина зверь во всех смыслах, удовольствие колоссальное получаешь от езды. Так что я вас вполне понимаю)))

Ссылка на комментарий

Михалыч31, какой-то чересчер чистый Поларис, прямо как с витрины автосалона :D По асфальту на нем ездишь или как?

А что за оранжевый аппарат на второй фотке?

Ссылка на комментарий

есть ArcticCat WildCat с литровым движком, как у вас на первой фотке. Машина зверь во всех смыслах, удовольствие колоссальное получаешь от езды. Так что я вас вполне понимаю)))

А есть еще такой же Кот, но с индексом Х - там дури еще больше, хотя основные параметры сходные с обычным литровым Котом.

Ссылка на комментарий

Колыш, между WildCat 1000HO и 1000X довольно серьезные отличия во всем, начиная от движка и ходовой, заканчивая габаритами и комплектацией. Можете сами сравнить http://www.sumeko.ru/Utv/2013/compare/

1000X это премиум-модель, цена тоже соответствующая :new_russian: :new_russian:

Ссылка на комментарий

Сравнил, слишком уж серьезных различий как бы и нет. Да, у иксового движок мощней и трансмиссия получше, резина более зубастая и обвес "побогаче" - а так такая же модель. Разве что габариты побольше, для чего это сделано?

Ссылка на комментарий

Разве что габариты побольше, для чего это сделано?

Ну это же очевидно: чем больше колесная база, теб более устойчива вся конструкция. То есть кувыркнуть Кота на крутом повороте становится труднее. В этом плане среди всех SSV он лучший, самый низкий и широкий.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Михалыч31, какой-то чересчер чистый Поларис, прямо как с витрины автосалона :D По асфальту на нем ездишь или как?

А что за оранжевый аппарат на второй фотке?

у Грачика спроси))), Белгородская ветка атв клуба )))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх