Колыш Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Есть владельцы техники в этом классе? Я вот недавно был на клубных выездах подобных монстров, впечатлился по самое не могу (наверное, кризис среднего возраста подошел - засматриваюсь на экстремальную технику ) Расскажите, как пришли к этой технике, что она вам дает, насколько затратно содержание и всё такое прочее. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 12 ноября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Так такая техника имеется в пользовании не охотников, а экстремалов "катальщиков по говням". Лучше на профильных сайтах спросить... Ссылка на комментарий
Экспертная группа aholz Опубликовано 13 ноября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На обычном, не спортивном, я ездил достаточно много в Канаде. Лазает хорошо, ездить более комфортно, чем на квадрике, но в проходимости по лесу квадрику уступает - между деревьями сложнее маневрировать. Ссылка на комментарий
shuval Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Я бы тоже от такого не отказался, но у них цена под миллион + обслуживание. Я пока не готов столько потратить. У хорошего друга есть ArcticCat WildCat с литровым движком, как у вас на первой фотке. Машина зверь во всех смыслах, удовольствие колоссальное получаешь от езды. Так что я вас вполне понимаю))) Ссылка на комментарий
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 13 ноября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 есть Ссылка на комментарий
Колыш Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Михалыч31, какой-то чересчер чистый Поларис, прямо как с витрины автосалона По асфальту на нем ездишь или как? А что за оранжевый аппарат на второй фотке? Ссылка на комментарий
Колыш Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 есть ArcticCat WildCat с литровым движком, как у вас на первой фотке. Машина зверь во всех смыслах, удовольствие колоссальное получаешь от езды. Так что я вас вполне понимаю))) А есть еще такой же Кот, но с индексом Х - там дури еще больше, хотя основные параметры сходные с обычным литровым Котом. Ссылка на комментарий
shuval Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Колыш, между WildCat 1000HO и 1000X довольно серьезные отличия во всем, начиная от движка и ходовой, заканчивая габаритами и комплектацией. Можете сами сравнить http://www.sumeko.ru/Utv/2013/compare/ 1000X это премиум-модель, цена тоже соответствующая :new_russian: Ссылка на комментарий
Колыш Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Сравнил, слишком уж серьезных различий как бы и нет. Да, у иксового движок мощней и трансмиссия получше, резина более зубастая и обвес "побогаче" - а так такая же модель. Разве что габариты побольше, для чего это сделано? Ссылка на комментарий
shuval Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Разве что габариты побольше, для чего это сделано? Ну это же очевидно: чем больше колесная база, теб более устойчива вся конструкция. То есть кувыркнуть Кота на крутом повороте становится труднее. В этом плане среди всех SSV он лучший, самый низкий и широкий. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 26 ноября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Михалыч31, какой-то чересчер чистый Поларис, прямо как с витрины автосалона По асфальту на нем ездишь или как? А что за оранжевый аппарат на второй фотке? у Грачика спроси))), Белгородская ветка атв клуба ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти