Перейти к содержанию
Форум охотников России

продам ваз21213 нива


bek4017

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

продам ниву 1998 год белый цвет в хорошем рабочем состоянии. заменены пороги по кругу. живой двс масло не ест везде залита полу синтетика.С машиной отдам комплект новой зимней резины, 2 кпп, двс 1300, и много другого для эксплуатации автомобиля.Стоимость 100 000 рублей.

post-7973-0-07721300-1384589716_thumb.jpg

post-7973-0-42413300-1384589740_thumb.jpg

post-7973-0-37359400-1384589761_thumb.jpg

post-7973-0-71876400-1384589799_thumb.jpg

Опубликовано

продам ниву 1998 год белый цвет в хорошем рабочем состоянии. заменены пороги по кругу. живой двс масло не ест везде залита полу синтетика.С машиной отдам комплект новой зимней резины, 2 кпп, двс 1300, и много другого для эксплуатации автомобиля.Стоимость 100 000 рублей.

телефон для связи 89109179247 игорь
Опубликовано

Цена нормальная, а вот двс 1300 для Нивы слабоват будет.

Опубликовано

двс 1300 отдаю с машиной как запасной, свой родной установленный на машине 1700

Опубликовано

двс 1300 отдаю с машиной как запасной, свой родной установленный на машине 1700

Не хочется цену сбивать конечно ( а вось кто купит), но, как запасной к 1700 он не катит, не всё взаимозаменяемо у них, и движка эта для Нивки "дохлая". На моей стоит 1800, и то местами слабоват.Получается в реалии авто уже без движка (как допа).

Опубликовано

первые нивы за бугор шли с1300, далее 1600. 1700 слаб на низах, 1800 далеко тоже не ушел,СЛОЖНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ только ходом и приходиться брать

Опубликовано

1300 очень оборотистое двигло с карбюратором солекс. Как на запчасти для 1700 не подойдет как самостоятельный агрегат для езды на дачу, по городу, по легкому бездорожью, составит конкуренцию т.к расход топлива упадет на 1.5 - 3 литра.

Опубликовано

Я уаза взял только потому- что и места вагон и мощности по более. Но конечно есть места такие где нива пролетит а вот уаза лебедой тянуть приходиться.

Опубликовано

На фото видно, что машина облита для товарной стоимости и об это ни слова и за 98 год 100 тыр перебор, по крайне мере из той информации, что написал продавец.

Вот к примеру машина за эти деньги даже у перекупов для сравнения

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54043044-0331.html

Опубликовано

Нива хороша, но за облитую с косяками сто это многовато, только лишь из-за резины и чечек. Небрежность маляра потом может вылезть ржой, и она еще дороже встанет. Локер надо было отвернуть и пошкурить в районе саморезов а не вместе с крылом красить, то же самое про резинку подкапотную. Переделать-то три часа работы всего. Я бы для себя до ремонта кузова взял )

Опубликовано

со всеми согласен кроме продавца ей цена 50 и оставь этот ДВС себе , извини за правоту

Опубликовано

Мля,купите мою за 100 тыр! Год 1996,кузов целый ,не красился,не варился (есть легкий цвет)! Днище целое!,без лопин так-же не варилось. Машина полностью промавилена,проклеена шумкой и вибрухой. Ходовая в отличном состоянии,мосты,раздатка не гудят,везде синтэтика,резина практически новая (прошла около 4 тыс) ,авто пробег ??? тыс! Машина полностью для охоты,так-как в придачу отдам ружье иж-27 :D :D :D !!!!! Забыл добавить!!!,стоит газ оборудование (не пользуюсь).

Опубликовано
KONG(RUS)' timestamp='1384637693' post='1052761512']

На фото видно, что машина облита для товарной стоимости и об это ни слова и за 98 год 100 тыр перебор, по крайне мере из той информации, что написал продавец.

Вот к примеру машина за эти деньги даже у перекупов для сравнения

http://cars.auto.ru/...43044-0331.html

Странно только то что человек который её продаёт только недавно сам её приобрёл судя по номерам 777 региона!!!
  • Экспертная группа
Опубликовано

Странно только то что человек который её продаёт только недавно сам её приобрёл судя по номерам 777 региона!!!

Вы комментарий читали или только фото посмотрели?

Опубликовано

только где вы увидели 777 если номера 40 rus. задачи "накрасить губки " автомобилю предназначеному для поездок на охоту , с подьездом непосредственно к месту охоты а не до охот - базы не ставилась. Задача наварить денег то-же не ставится.Я работаю руководителем ремонтной службы автотранспортного предприятия , соответственно имею ремонтную базу и штат специалистов который 2 раза в году производит замену всей ходовой части если необходимо и агрегатов.Ну соответственно и со смазочными материалами проблемы тоже нет.По этой причине у меня в запасе осталось 2 кпп 2 комплекта рычагов + передняя балка а тормозные диски , барабаны , карданы и т.д менялись как расходники .ДВС 1300 так-же переставлялся в меж сезонье для экономии топлива. У перекупа есть такая возможность?

Опубликовано

только где вы увидели 777 если номера 40 rus. задачи "накрасить губки " автомобилю предназначеному для поездок на охоту , с подьездом непосредственно к месту охоты а не до охот - базы не ставилась. Задача наварить денег то-же не ставится.Я работаю руководителем ремонтной службы автотранспортного предприятия , соответственно имею ремонтную базу и штат специалистов который 2 раза в году производит замену всей ходовой части если необходимо и агрегатов.Ну соответственно и со смазочными материалами проблемы тоже нет.По этой причине у меня в запасе осталось 2 кпп 2 комплекта рычагов + передняя балка а тормозные диски , барабаны , карданы и т.д менялись как расходники .ДВС 1300 так-же переставлялся в меж сезонье для экономии топлива. У перекупа есть такая возможность?

Да никто не спорит, только для "меж сезонья" кто будет заморачиваться с перестановкой движки с 1700 на 1300- ГЕМОРОЙ .(именно на Ниве).

Опубликовано

Вы комментарий читали или только фото посмотрели?

я вас не понимаю,что вы имеете в виду-то что он поменял шаровые, ступицы и подшипники, цилиндр сцепления, колодки, все реактивные штанги (установлены усиленные спортивные), масло в двигателе, мостах, коробке, тосол!!!!
Опубликовано

только где вы увидели 777 если номера 40 rus. задачи "накрасить губки " автомобилю предназначеному для поездок на охоту , с подьездом непосредственно к месту охоты а не до охот - базы не ставилась. Задача наварить денег то-же не ставится.Я работаю руководителем ремонтной службы автотранспортного предприятия , соответственно имею ремонтную базу и штат специалистов который 2 раза в году производит замену всей ходовой части если необходимо и агрегатов.Ну соответственно и со смазочными материалами проблемы тоже нет.По этой причине у меня в запасе осталось 2 кпп 2 комплекта рычагов + передняя балка а тормозные диски , барабаны , карданы и т.д менялись как расходники .ДВС 1300 так-же переставлялся в меж сезонье для экономии топлива. У перекупа есть такая возможность?

Это к вам не относится)))) так как я комментировал регион у нивы которая по ссылки продаётся
Опубликовано

Не спорю геморой если нет условий времени и возможностей, но у меня есть такая возможность это делать т.к тех база своя , и 40 человек автослесарей , подьемники , сьемники пневматический инструмент ну и студенты проходящие практику присутствуют постоянно.

Опубликовано

Не спорю геморой если нет условий времени и возможностей, но у меня есть такая возможность это делать т.к тех база своя , и 40 человек автослесарей , подьемники , сьемники пневматический инструмент ну и студенты проходящие практику присутствуют постоянно.

А вот про практикующихся студентов это Вы зря упомянули.После таких практикантов на машине точно лучше не ездить.

.

Раз уж тема плавно перешла из продажи в что то похожее-вопрос назрел, почему в придачу ещё 2 КПП? Родная "шалит", или "стратегический" запас?

Это не в укор спрошено, просто, человека, не сведующего в машинах, придача двух КПП наведёт на мысль, что КПП на авто не надёжная, или требует частой замены. Добавочные КПП исправны тоже? (а так же они 5-ти или 4-х ступы)

  • Экспертная группа
Опубликовано

я вас не понимаю,что вы имеете в виду-то что он поменял шаровые, ступицы и подшипники, цилиндр сцепления, колодки, все реактивные штанги (установлены усиленные спортивные), масло в двигателе, мостах, коробке, тосол!!!!

Да нет, сразу написали что машина от перекупщика, вот и серия такая :drinks:

Опубликовано

Так-то там все довольно надежное, только раздатка воет у многих. Для нивы это можно сказать, норма. Сама кпп тоже довольно неплохо сделана, а если 4хступка, так она вообще вечная. Если пол хорошо свариили, то штанги новые только в плюс. Если не деланный, то кронштейны крепления штанг может вырвать, и усиленные погоды не сделают.

Опубликовано

Но конечно есть места такие где нива пролетит а вот уаза лебедой тянуть приходиться.

:o:blink:
Опубликовано

Так-то там все довольно надежное, только раздатка воет у многих. Для нивы это можно сказать, норма. Сама кпп тоже довольно неплохо сделана, а если 4хступка, так она вообще вечная. Если пол хорошо свариили, то штанги новые только в плюс. Если не деланный, то кронштейны крепления штанг может вырвать, и усиленные погоды не сделают.

Юра не верь! И 4-х,и 5-и сыпятся одинаково,если кузов был варен (особо днище) это уже последний вздох. Этой машине нужен другой движок (желательно дизель кабыл на 120),другая ходовая (че покрепше),желательно раму (че потолще)! Но это наверное уже будет не нива! У меня уже , вообщем не первая и не третья,откатал на них уже 20 лет. Долго расказывать,вообщем если усиливаешь одно,то сразу сыплеца другое,если усиливаешь другое,то развалица третье. Лучше оставить все как есть. Но кузов в ниве самое главное!
Опубликовано

Варить надо нормально. Обычно делается так- машину на бок, болгаркой что сыплется вырезали и давай лепить заплаты, остатки мастики шипят, плюются за шиворот, к ржавчине ни фига не варится, а там где истончало- дыры галимые прожигает. Заплаты ессно вырезаны из старых накладок битых капотов(0,8). И на большее мало кто идет, потому что работа по ремонту пола та еще срань, грязнее наверное не бывает в кузовщине.

Но можно вырезать до реально чистого металла, аккуратно выгнуть из подходящего по толщине, приварить хорошо, где нужно- усилить. Так себе делают, и ходят они потом и очень все надежно. Это я про обычный ремонт, без каких-либо наворотов. Можете поверить, первое крыло(я помню битыш 2107 была) я поменял в 2000м.

Наворачивать и правда не все получается- например подъем подвески и крестовины скажут привет.

Про коробки всеж-таки пятиступка чуть менее надежна, за счет более высоких оборотов, масло сильнее раскидывает. Мужики как пятиступки пошли, начали в них лить чуть выше уровня. Может просто на нивах заметно не так.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...