bek4017 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 продам ниву 1998 год белый цвет в хорошем рабочем состоянии. заменены пороги по кругу. живой двс масло не ест везде залита полу синтетика.С машиной отдам комплект новой зимней резины, 2 кпп, двс 1300, и много другого для эксплуатации автомобиля.Стоимость 100 000 рублей.
bek4017 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 продам ниву 1998 год белый цвет в хорошем рабочем состоянии. заменены пороги по кругу. живой двс масло не ест везде залита полу синтетика.С машиной отдам комплект новой зимней резины, 2 кпп, двс 1300, и много другого для эксплуатации автомобиля.Стоимость 100 000 рублей. телефон для связи 89109179247 игорь
kadet Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Цена нормальная, а вот двс 1300 для Нивы слабоват будет.
bek4017 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 двс 1300 отдаю с машиной как запасной, свой родной установленный на машине 1700
kadet Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 двс 1300 отдаю с машиной как запасной, свой родной установленный на машине 1700 Не хочется цену сбивать конечно ( а вось кто купит), но, как запасной к 1700 он не катит, не всё взаимозаменяемо у них, и движка эта для Нивки "дохлая". На моей стоит 1800, и то местами слабоват.Получается в реалии авто уже без движка (как допа).
bek4017 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 первые нивы за бугор шли с1300, далее 1600. 1700 слаб на низах, 1800 далеко тоже не ушел,СЛОЖНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ только ходом и приходиться брать
bek4017 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 1300 очень оборотистое двигло с карбюратором солекс. Как на запчасти для 1700 не подойдет как самостоятельный агрегат для езды на дачу, по городу, по легкому бездорожью, составит конкуренцию т.к расход топлива упадет на 1.5 - 3 литра.
bek4017 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 Я уаза взял только потому- что и места вагон и мощности по более. Но конечно есть места такие где нива пролетит а вот уаза лебедой тянуть приходиться.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 На фото видно, что машина облита для товарной стоимости и об это ни слова и за 98 год 100 тыр перебор, по крайне мере из той информации, что написал продавец. Вот к примеру машина за эти деньги даже у перекупов для сравнения http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54043044-0331.html
Yurka Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Нива хороша, но за облитую с косяками сто это многовато, только лишь из-за резины и чечек. Небрежность маляра потом может вылезть ржой, и она еще дороже встанет. Локер надо было отвернуть и пошкурить в районе саморезов а не вместе с крылом красить, то же самое про резинку подкапотную. Переделать-то три часа работы всего. Я бы для себя до ремонта кузова взял )
Не путёвый Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 со всеми согласен кроме продавца ей цена 50 и оставь этот ДВС себе , извини за правоту
Виталий7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Мля,купите мою за 100 тыр! Год 1996,кузов целый ,не красился,не варился (есть легкий цвет)! Днище целое!,без лопин так-же не варилось. Машина полностью промавилена,проклеена шумкой и вибрухой. Ходовая в отличном состоянии,мосты,раздатка не гудят,везде синтэтика,резина практически новая (прошла около 4 тыс) ,авто пробег ??? тыс! Машина полностью для охоты,так-как в придачу отдам ружье иж-27 :D !!!!! Забыл добавить!!!,стоит газ оборудование (не пользуюсь).
Павел 77 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 KONG(RUS)' timestamp='1384637693' post='1052761512']На фото видно, что машина облита для товарной стоимости и об это ни слова и за 98 год 100 тыр перебор, по крайне мере из той информации, что написал продавец. Вот к примеру машина за эти деньги даже у перекупов для сравнения http://cars.auto.ru/...43044-0331.html Странно только то что человек который её продаёт только недавно сам её приобрёл судя по номерам 777 региона!!!
Экспертная группа rsa Опубликовано 17 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2013 Странно только то что человек который её продаёт только недавно сам её приобрёл судя по номерам 777 региона!!! Вы комментарий читали или только фото посмотрели?
bek4017 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 только где вы увидели 777 если номера 40 rus. задачи "накрасить губки " автомобилю предназначеному для поездок на охоту , с подьездом непосредственно к месту охоты а не до охот - базы не ставилась. Задача наварить денег то-же не ставится.Я работаю руководителем ремонтной службы автотранспортного предприятия , соответственно имею ремонтную базу и штат специалистов который 2 раза в году производит замену всей ходовой части если необходимо и агрегатов.Ну соответственно и со смазочными материалами проблемы тоже нет.По этой причине у меня в запасе осталось 2 кпп 2 комплекта рычагов + передняя балка а тормозные диски , барабаны , карданы и т.д менялись как расходники .ДВС 1300 так-же переставлялся в меж сезонье для экономии топлива. У перекупа есть такая возможность?
kadet Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 только где вы увидели 777 если номера 40 rus. задачи "накрасить губки " автомобилю предназначеному для поездок на охоту , с подьездом непосредственно к месту охоты а не до охот - базы не ставилась. Задача наварить денег то-же не ставится.Я работаю руководителем ремонтной службы автотранспортного предприятия , соответственно имею ремонтную базу и штат специалистов который 2 раза в году производит замену всей ходовой части если необходимо и агрегатов.Ну соответственно и со смазочными материалами проблемы тоже нет.По этой причине у меня в запасе осталось 2 кпп 2 комплекта рычагов + передняя балка а тормозные диски , барабаны , карданы и т.д менялись как расходники .ДВС 1300 так-же переставлялся в меж сезонье для экономии топлива. У перекупа есть такая возможность? Да никто не спорит, только для "меж сезонья" кто будет заморачиваться с перестановкой движки с 1700 на 1300- ГЕМОРОЙ .(именно на Ниве).
Павел 77 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Вы комментарий читали или только фото посмотрели? я вас не понимаю,что вы имеете в виду-то что он поменял шаровые, ступицы и подшипники, цилиндр сцепления, колодки, все реактивные штанги (установлены усиленные спортивные), масло в двигателе, мостах, коробке, тосол!!!!
Павел 77 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 только где вы увидели 777 если номера 40 rus. задачи "накрасить губки " автомобилю предназначеному для поездок на охоту , с подьездом непосредственно к месту охоты а не до охот - базы не ставилась. Задача наварить денег то-же не ставится.Я работаю руководителем ремонтной службы автотранспортного предприятия , соответственно имею ремонтную базу и штат специалистов который 2 раза в году производит замену всей ходовой части если необходимо и агрегатов.Ну соответственно и со смазочными материалами проблемы тоже нет.По этой причине у меня в запасе осталось 2 кпп 2 комплекта рычагов + передняя балка а тормозные диски , барабаны , карданы и т.д менялись как расходники .ДВС 1300 так-же переставлялся в меж сезонье для экономии топлива. У перекупа есть такая возможность? Это к вам не относится)))) так как я комментировал регион у нивы которая по ссылки продаётся
bek4017 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Не спорю геморой если нет условий времени и возможностей, но у меня есть такая возможность это делать т.к тех база своя , и 40 человек автослесарей , подьемники , сьемники пневматический инструмент ну и студенты проходящие практику присутствуют постоянно.
kadet Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Не спорю геморой если нет условий времени и возможностей, но у меня есть такая возможность это делать т.к тех база своя , и 40 человек автослесарей , подьемники , сьемники пневматический инструмент ну и студенты проходящие практику присутствуют постоянно. А вот про практикующихся студентов это Вы зря упомянули.После таких практикантов на машине точно лучше не ездить. . Раз уж тема плавно перешла из продажи в что то похожее-вопрос назрел, почему в придачу ещё 2 КПП? Родная "шалит", или "стратегический" запас? Это не в укор спрошено, просто, человека, не сведующего в машинах, придача двух КПП наведёт на мысль, что КПП на авто не надёжная, или требует частой замены. Добавочные КПП исправны тоже? (а так же они 5-ти или 4-х ступы)
Экспертная группа rsa Опубликовано 19 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 19 ноября, 2013 я вас не понимаю,что вы имеете в виду-то что он поменял шаровые, ступицы и подшипники, цилиндр сцепления, колодки, все реактивные штанги (установлены усиленные спортивные), масло в двигателе, мостах, коробке, тосол!!!! Да нет, сразу написали что машина от перекупщика, вот и серия такая
Yurka Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Так-то там все довольно надежное, только раздатка воет у многих. Для нивы это можно сказать, норма. Сама кпп тоже довольно неплохо сделана, а если 4хступка, так она вообще вечная. Если пол хорошо свариили, то штанги новые только в плюс. Если не деланный, то кронштейны крепления штанг может вырвать, и усиленные погоды не сделают.
Леха 33 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Но конечно есть места такие где нива пролетит а вот уаза лебедой тянуть приходиться.
Виталий7 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Так-то там все довольно надежное, только раздатка воет у многих. Для нивы это можно сказать, норма. Сама кпп тоже довольно неплохо сделана, а если 4хступка, так она вообще вечная. Если пол хорошо свариили, то штанги новые только в плюс. Если не деланный, то кронштейны крепления штанг может вырвать, и усиленные погоды не сделают. Юра не верь! И 4-х,и 5-и сыпятся одинаково,если кузов был варен (особо днище) это уже последний вздох. Этой машине нужен другой движок (желательно дизель кабыл на 120),другая ходовая (че покрепше),желательно раму (че потолще)! Но это наверное уже будет не нива! У меня уже , вообщем не первая и не третья,откатал на них уже 20 лет. Долго расказывать,вообщем если усиливаешь одно,то сразу сыплеца другое,если усиливаешь другое,то развалица третье. Лучше оставить все как есть. Но кузов в ниве самое главное!
Yurka Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Варить надо нормально. Обычно делается так- машину на бок, болгаркой что сыплется вырезали и давай лепить заплаты, остатки мастики шипят, плюются за шиворот, к ржавчине ни фига не варится, а там где истончало- дыры галимые прожигает. Заплаты ессно вырезаны из старых накладок битых капотов(0,8). И на большее мало кто идет, потому что работа по ремонту пола та еще срань, грязнее наверное не бывает в кузовщине. Но можно вырезать до реально чистого металла, аккуратно выгнуть из подходящего по толщине, приварить хорошо, где нужно- усилить. Так себе делают, и ходят они потом и очень все надежно. Это я про обычный ремонт, без каких-либо наворотов. Можете поверить, первое крыло(я помню битыш 2107 была) я поменял в 2000м. Наворачивать и правда не все получается- например подъем подвески и крестовины скажут привет. Про коробки всеж-таки пятиступка чуть менее надежна, за счет более высоких оборотов, масло сильнее раскидывает. Мужики как пятиступки пошли, начали в них лить чуть выше уровня. Может просто на нивах заметно не так.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.