Виталий05 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Варить надо нормально. Обычно делается так- машину на бок, болгаркой что сыплется вырезали и давай лепить заплаты, остатки мастики шипят, плюются за шиворот, к ржавчине ни фига не варится, а там где истончало- дыры галимые прожигает. Заплаты ессно вырезаны из старых накладок битых капотов(0,8). И на большее мало кто идет, потому что работа по ремонту пола та еще срань, грязнее наверное не бывает в кузовщине. Но можно вырезать до реально чистого металла, аккуратно выгнуть из подходящего по толщине, приварить хорошо, где нужно- усилить. Так себе делают, и ходят они потом и очень все надежно. Это я про обычный ремонт, без каких-либо наворотов. Можете поверить, первое крыло(я помню битыш 2107 была) я поменял в 2000м. Наворачивать и правда не все получается- например подъем подвески и крестовины скажут привет. Про коробки всеж-таки пятиступка чуть менее надежна, за счет более высоких оборотов, масло сильнее раскидывает. Мужики как пятиступки пошли, начали в них лить чуть выше уровня. Может просто на нивах заметно не так. Я свою старую ниву варил так,загнал на яму,поддомкратил и снял переднюю балку,купил лист металла и вырезав все что мне не понравилось полуавтоматом переварил включая тоннель,который обварил с двух сторон.Проварил лонжи,вернее сварил новые по месту прихватывая к целому металлу.Усилил пистолеты четверкой под балку до кузова и усилил места под чашкой и крепления амов тройкой,И прихватил усилив уголками места крепления лонжеронов к кузову.Днище сварил новое практически,от старого там мало что осталось. Получилось довольно неплохо.При продаже на подьемнике подняли,новый хозяин глянул и молча не торгуясь отсчитал требуемую сумму.
Yurka Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Уголками не порекомендовал бы. Рядом со слишком жесткими местами обычно со временем идет трещина, потому что весь кузов слегка играет, а там где этого нет, начинает рвать. Это уж так, к слову. Мне никогда у них не нравился именно задок кузова- как специально сделан чтобы в карманах арок стояло болото и сгнивало все к черту. Но все равно из более-менее универсальных авто(отечественных) нива моя любимая.
bek4017 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Студентов на практику мы принимаем только тех кого техника интересует, другие просто отсеиваются , да и в последнее время ребята к нам попадают технически подкованные. Мы не заставляем их делать работу не по профилю ( копать , мыть , убирать) чтобы руки не отбить. Конечно раздалбаи тоже приходят но долго не держатся. А кпп и прочее это скорее стратегический запас. Ведь авто все-же отечественное.За время эксплуатации я 3 раза менял шестерню 5 передачи. По случаю приобрел кпп 5 кпп4 для экстренной замены и на случай поломки . Кпп 4 от 2101 1979 г.в тогда качество было не то что сейчас. Родная коробка нареканий пока не вызывает.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.