Перейти к содержанию
Форум охотников России

продам ваз21213 нива


bek4017

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Варить надо нормально. Обычно делается так- машину на бок, болгаркой что сыплется вырезали и давай лепить заплаты, остатки мастики шипят, плюются за шиворот, к ржавчине ни фига не варится, а там где истончало- дыры галимые прожигает. Заплаты ессно вырезаны из старых накладок битых капотов(0,8). И на большее мало кто идет, потому что работа по ремонту пола та еще срань, грязнее наверное не бывает в кузовщине.

Но можно вырезать до реально чистого металла, аккуратно выгнуть из подходящего по толщине, приварить хорошо, где нужно- усилить. Так себе делают, и ходят они потом и очень все надежно. Это я про обычный ремонт, без каких-либо наворотов. Можете поверить, первое крыло(я помню битыш 2107 была) я поменял в 2000м.

Наворачивать и правда не все получается- например подъем подвески и крестовины скажут привет.

Про коробки всеж-таки пятиступка чуть менее надежна, за счет более высоких оборотов, масло сильнее раскидывает. Мужики как пятиступки пошли, начали в них лить чуть выше уровня. Может просто на нивах заметно не так.

Я свою старую ниву варил так,загнал на яму,поддомкратил и снял переднюю балку,купил лист металла и вырезав все что мне не понравилось полуавтоматом переварил включая тоннель,который обварил с двух сторон.Проварил лонжи,вернее сварил новые по месту прихватывая к целому металлу.Усилил пистолеты четверкой под балку до кузова и усилил места под чашкой и крепления амов тройкой,И прихватил усилив уголками места крепления лонжеронов к кузову.Днище сварил новое практически,от старого там мало что осталось.

Получилось довольно неплохо.При продаже на подьемнике подняли,новый хозяин глянул и молча не торгуясь отсчитал требуемую сумму.

Опубликовано

Уголками не порекомендовал бы. Рядом со слишком жесткими местами обычно со временем идет трещина, потому что весь кузов слегка играет, а там где этого нет, начинает рвать. Это уж так, к слову. Мне никогда у них не нравился именно задок кузова- как специально сделан чтобы в карманах арок стояло болото и сгнивало все к черту.

Но все равно из более-менее универсальных авто(отечественных) нива моя любимая.

Опубликовано

Студентов на практику мы принимаем только тех кого техника интересует, другие просто отсеиваются , да и в последнее время ребята к нам попадают технически подкованные. Мы не заставляем их делать работу не по профилю ( копать , мыть , убирать) чтобы руки не отбить. Конечно раздалбаи тоже приходят но долго не держатся. А кпп и прочее это скорее стратегический запас. Ведь авто все-же отечественное.За время эксплуатации я 3 раза менял шестерню 5 передачи. По случаю приобрел кпп 5 кпп4 для экстренной замены и на случай поломки . Кпп 4 от 2101 1979 г.в тогда качество было не то что сейчас. Родная коробка нареканий пока не вызывает.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...