Перейти к содержанию
Форум охотников России

Поделитесь опытом обладатели SsangYong Kyron


Romashka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, здравствуйте. Взываю к профессиональному сообществу и узко к обладателям автомобиля марки SsangYong Kyron.

Задумался о покупке этого зверя, ездил на тест-драйвы, смотрел кое-какие тематические форумы, первые впечатления от вождения положительные, цена и внутренние составляющие устраивают, но решил ещё раз всё взвесить, помогите определиться :)

Рассматриваю вариант - турбодизель, полный привод 2012-2013 года, друзья, интересует ваш личный опыт, его болячки, его обслуживание, буду рад если кто-то подробно распишет о всех нюансах с которыми можно столкнуться, стоимости Т/О, его ходовые качества, а также будет полезно узнать об особенностях турбодизетля, так как никогда на дизеле с турбиной не ездил.

Спасибо, жду ваших советов, мнений, опыта.

p.s Ссылка на автомобиль

Изменено пользователем Romashka
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Romashka

    20

  • Эдуард Излучинск

    17

  • ИванШувалов

    11

  • Витаc

    6

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

У меня у соседа такой. Ездит. Хотя за первый год эксплуатации 4 раза был на гарантийном ремонте.

Жаловался на Хреновый сервис, не очень-то дешевые запчасти для китайца.

Ездит второй год. Пока ничего плохого не слышал...хотя сам, если честно, считаю машину ганом.

Изменено пользователем [za30]KONG(RUS)
Опубликовано (изменено)

У меня у соседа такой. Ездит. Хотя за первый год эксплуатации 4 раза был на гарантийном ремонте.

Жаловался на Хреновый сервис, не очень-то дешевые запчасти для китайца.

Ездит второй год. Пока ничего плохого не слышал...хотя сам, если честно, считаю машину ганом.

Ваше мнение к сожалению не экспертно, я попросил высказаться людей-обладателей, а не взгляд со стороны свой транслировать. Дополнительно вам сообщу, что это не китаец, а кореец.

p.s По поводу сервиса знаю, но у меня есть где его обслуживать.

Изменено пользователем [za30]KONG(RUS)
Опубликовано

у моего соседа был такой. он с него пылинки сдувал. на вид техника неплохая. но он расстался с ней раньше чем я с о своей убитой в хлам четверкой. четверка кстати снова ездит. товарищ на ней гоняет, а его санта фе в сервисе отдыхает.

Опубликовано

"у моего соседа был такой. он с него пылинки сдувал. на вид техника неплохая. но он расстался с ней раньше чем я с о своей убитой в хлам четверкой. четверка кстати снова ездит. товарищ на ней гоняет, а его санта фе в сервисе отдыхает. "

Друзья, для тех, кто не знает, о каком автомобиле идёт речь, я хотел бы узнать про этот автомобиль , а не про санта-фе.

Опубликовано

Ваше мнение к сожалению не экспертно, я попросил высказаться людей-обладателей, а не взгляд со стороны свой транслировать. Дополнительно вам сообщу, что это не китаец, а кореец.

p.s По поводу сервиса знаю, но у меня есть где его обслуживать.

p.ss Cabeson, пожалуйста, отредактируйте своё нецензурное высказывание, мат на форуме запрещён в любых формах.

тут мнение всех экспертно. для охоты нужны надежные машины вездеходы. и мы на них ездим, ремонтируем само сабой становимся гиппер-экспертами. практики возни с автохламом выше крыши. корейский автопром это хлам. на Ижевском автозаводе проходили испытания их компьютерных разработок. все модели разваливались на первых километрах. к производству приняли только один седан и то его доработали потому что гарантийка неуспевала ремонтировать со скоростью конвейера.

Опубликовано

"у моего соседа был такой. он с него пылинки сдувал. на вид техника неплохая. но он расстался с ней раньше чем я с о своей убитой в хлам четверкой. четверка кстати снова ездит. товарищ на ней гоняет, а его санта фе в сервисе отдыхает. "

Друзья, для тех, кто не знает, о каком автомобиле идёт речь, я хотел бы узнать про этот автомобиль , а не про санта-фе.

так я про него и писал. у соседа был точно такой же какой был на ссылке. и даже цвет совпадает. вообщем рассыпался этот хлам.

Опубликовано

тут мнение всех экспертно. для охоты нужны надежные машины вездеходы. и мы на них ездим, ремонтируем само сабой становимся гиппер-экспертами. практики возни с автохламом выше крыши. корейский автопром это хлам. на Ижевском автозаводе проходили испытания их компьютерных разработок. все модели разваливались на первых километрах. к производству приняли только один седан и то его доработали потому что гарантийка неуспевала ремонтировать со скоростью конвейера.

Иван, кореец заезжает в РФ через Владивосток и собирается в дальневосточном регионе на концерне, кузов отдельно, двигатель отдельно, отсюда и стоимость демократичная, а никак не в Ижевске...

Опубликовано

Иван, кореец заезжает в РФ через Владивосток и собирается в дальневосточном регионе на концерне, кузов отдельно, двигатель отдельно, отсюда и стоимость - демократичная, а никак не в Ижевске...

так если нравиться бери. у нас во дворе корейских паркетников восемь парковалось. счас только один, пикап. это моего приятеля, тоже саньенг, ездит очень осторожно. у корейцев правило без их разрешения изменять конструкции нельзя. то есть во Владивастоке собираются те машины которые у них прошли тестовые испытания на компьютере. это технология теперь такая. покупатель своим лбом технику испытывает, на основании этого косоглазые сами изменяют конструкцию. если будет отзыв машин на доработку. ясен пень что в России машины никто отзывать не будет. можно толщину стали сократить. краску и грунт делать не восемь слоев а только два ну и прочие прелести технологий эффективных менеджеров.

Опубликовано

на счет экспертов реальных.... у меня автозавод под боком. раньше у него мощность была 600 автомобилей в сутки. корейцам такое и счас не сниться. крыльцо моего подъезда и проходной Инженерного корпуса автозавода на расстоянии ровно 1,5 км. я туда пешком к отцу ходил в КБ. могу по телефону конструкторам позвонить. многие ушли с автозавода, но связь держим.

Опубликовано

то что корейский автопром хлам , не согласен. что могу сказать за карон, практически не чего. ездил на нем один раз и то пассажиром. машина компактна с наружи но довольно таки просторна внутри, сидеть удобно,комфортно,на трассе не жесткая, но и не мягкая как " сопля", в общем ощущение от езды комфортное. багажник маловат, но это кому как, к примеру на инфинети 35 его вообще практически нет, а с виду поболее кроссовер будет. дизель тянет отлично, по крайней мере я это ощутил пока ехал во влад, к примеру моему прадику не уступит а возможно и даст фору. за рем. пригодность не скажу, разговора не было). да и кто будет хаить свое любимое.) года два назад у нас их было оооочень много, сейчас на трассе практически не встретишь, а это все же о чем то говорит. если бы у меня стоял выбор, то я все же бы взял японца, пусть и не много бу. ну а если так уж бы захотелоь чтоб" муха не сидела" , напрягся и все равно бы взял ... японца. не эмиратца, не китайца, не тайландца, а именно японца , пусть и не с правильным рулем, зато откатал бы лет 20 меняя только расходники.)

Опубликовано

Тащили такого через все поле уазом... Сам двигаться не мог (как корова на льду)!

Опубликовано

Вов, поверь делика по го... ну не айс, хоть практически и одна база с пыжом. часто двигаемся на этих авто, там где пыж проходит на раз , делика думает не раз. было у меня две делики , мнение не однозначное. паджеро был у одного друга ( продал) и есть у другого, машина больше даже на 4+ чем на 3 , если сравнивать с деликой. ну коль вопрос о кароне, то наверное народ при эксплуатации больше задумывается о внешнем виде, в говна не лезет, тачка то новая. но при его короткой базе и при "каше" в голове он я думаю не уступит многим " внедорожникам".

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вов, поверь делика по го... ну не айс, хоть практически и одна база с пыжом. часто двигаемся на этих авто, там где пыж проходит на раз , делика думает не раз. было у меня две делики , мнение не однозначное. паджеро был у одного друга ( продал) и есть у другого, машина больше даже на 4+ чем на 3 , если сравнивать с деликой. ну коль вопрос о кароне, то наверное народ при эксплуатации больше задумывается о внешнем виде, в говна не лезет, тачка то новая. но при его короткой базе и при "каше" в голове он я думаю не уступит многим " внедорожникам".

да это я все знаю...делику его не раз на галстуке возил :laugh:

а карон - гавно.

Опубликовано

Да берите 4! Она не гавно! Только самое главное покупайте в Ижевске. Там все самое лучшее!

П. С. Простите за флуд

Опубликовано

Мужики, ёлки-палки, ну какой Ижевск, если я в Москве? И я никак не могу понять, откуда вы взяли, что они собираются в Ижевске?

Опубликовано

А вам не проще найти форум какой нибудь и там задать вопрос по данному авто. Вот например здесь

http://kyron-clan.ru/forum/

Опубликовано

Да берите 4! Она не гавно! Только самое главное покупайте в Ижевске. Там все самое лучшее!

П. С. Простите за флуд

Реально неподелу ерничаешь! для сведения в Ижевске много специалистов приезжало с России, в том числе из Костромы. Быть может и мурки делали твои земляки, и космос осваивали и науку толкали вперед. Получается приколы твои против самого же себя. Хотя из России есть здесь с головой покалеченные например Глава Удмуртии, брянский кадр.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вы меня тоже простите за флуд!

Но я уже тоже тихо ненавижу а/м ВАЗ-2104 и город Ижевск!

:D

Ромашка, Александрыч дело говорит, тут если и есть то у пары человек Кайрон.

Лучше на профилированном форуме почитать и поспрашивать.

Опубликовано

Мужики, ёлки-палки, ну какой Ижевск, если я в Москве? И я никак не могу понять, откуда вы взяли, что они собираются в Ижевске?

Именно там и собирают. Корейские аппараты не плохи, наши кайроны акшены и сия с ними рекстоны, так чтоб владельцев не обижать: лучше жигулей
  • Экспертная группа
Опубликовано

Ромашка!у меня не Кирон,а Ройд Партнер или Муссо и бензиновый,Ходовая одинаковая,лезет по грязи нормально,на "стоках" улазил даже Л 2 на Симаксах,правда она после меня шла уже по колее.Но есть слабое звено в переднем приводе,это вакуумное включение,если вовремя менять сальники(раз в год)а их там три на каждом приводе,и контролировать регулировку зазора привода,то нормально.По ходовой запчасти стоят не дорого,но некоторые слабенькие,конкретно линки стабилизаторов,заменяются на волжские.По турбо дизелю сказать могу одно,не жрет ,а прет,единственное нельзя сразу глушить после остановки машины,надо дать поработать минуту-две на холостых,что бы турбина остыла, иначе убьешь ее быстро,но это мой опыт по японским дизелям.Ссан Еонг тот же "мерин" лицензионный".Если ночевать в ней планируешь,то багажник для этого не удобен,при складывании задних сидений в Кироне ступенька получается,придется "спалку" мастырить,для комфорта.По кузовщине в Москве разборок полно,так что с запчастями особых проблем нет.На три года его с лихвой хватит.Да и если в говна лезть,то "автомат" не очень хорошо. Ну а ломаться,все ломается,человек то жил-жил и умер,а тут железка.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ром, а нафига тебе в Москве внедорожник? Максимум что могу придумать - место на парковке у дома не всегда хватает.

модно что ли по асфальту на паркетниках ездить?

Опубликовано

У друга карон,были на охоте несколько раз с ним ,не офф роуд но по грязи нормально полазили,чистый кореец брал бу,4 года проблем не знает,мое ИМХО задне приводный не айс(полный подключаем),расход для дизеля большой,в салоне тесновато,в хорошей комплектации цена не айс( можно поискать что то другое)

  • Старейшина форума
Опубликовано

Ром у моего знакомого есть кайрон на работу с ним частенько езжу. он у него 3-4 года брал нового первый год было все нормально потом начались проблемы. в -15 уже плохо заводится, мотор бензиновый. по бордюрам прыгать тоже опасно на нем, был случай у него стал заезжать на бордюр ( на него на классике свободно заехала) а он оторвал крепление рамы и пробил бак себе ! в целом машина не айс! но это мое мнение

  • Местные егеря
Опубликовано

Мужики а у меня экто стоит на каждом светофоре глохнит ,написано не надо ждать две минуты. Думаю не надо ставить турбо-таймер! Как думаете???:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...