Перейти к содержанию
Форум охотников России

Поделитесь опытом обладатели SsangYong Kyron


Romashka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ром, а нафига тебе в Москве внедорожник? Максимум что могу придумать - место на парковке у дома не всегда хватает.

модно что ли по асфальту на паркетниках ездить?

Лёшка, привет! Ну у меня машина преимущественно не в Москву ездит, а по регионам и в европейскую часть, хочется взять раму - это как минимум безопасность, да и на дачу нормально вроде должен пробираться, а то сузука моя туда не проезжает :)

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Romashka

    20

  • Эдуард Излучинск

    17

  • ИванШувалов

    11

  • Витаc

    6

  • Экспертная группа
Опубликовано

Роман, вот читаю тему и думаю, а почему вы все таки на охот форуме про авто спрашиваете? ) у меня тагаз тагер был (продал пару месяцев как). Инфу читал на корандовод.ру.. там полно информации и по внедорожной эксплуатации тоже..

просто спрашиваете не в профильном форуме. да и по ответам понятно, что объективной оценки не будет скорее всего.

Если интересно, тагер ломучий попался.. вакуумная система отказала через 10т км после покупки, сделать пытались 2-3 раза - не вышло.. появлялась на пару дней и пропадала.. потом ТО перестал проходить и гарантия ушла.. хабы пришлось залочить, а потом поставить AVM.

очень капризная система привода, требующая систематической инспекции и профилактики.. своими руками может и ничего, но время! не своими, это стоит денег, поскольку разбирать дофига все равно. Я не любитель ковыряться в авто. Да и не для этого новый авто покупается.

все ИМХО конечно.

Опубликовано

может кого то тошнит от упоминания о моей бывшей четверке, да только пример этот очень хороший. я вообще не сторонник вазовской продукции, так называемой классики. очень опасно ездить на жигулях по современным дорогам, если руки кривые. скорости изменились, при аварии - сразу в фарш. однако четверку использовал как охотничью машину. она у меня по полям на брюхе ползала и крутые скользкие подъемы штурмовала и добычу привозила. всегда своим ходом добиралась до дома, даже когда поломки были значительные и по теории она ехать не могла. в пробках, лучше машины нет, потому что от нее шарахаются все подставщики.

если по регионам гонять, то лучше УАЗ-Патриот, на бензине. ему можно газовый баллон воткнуть в зад, экономия значительная. понты не докапываются. до смертников на отечественном авто они никогда не докапываются.

  • Старейшина форума
Опубликовано

Кайрон 2008г пробег 70 000км смешанная эксплуатация,проблем нет.Проходимость,я бы сказал обычная,ползет пока не повиснет(механика) база длинная,на перекатах виснет,если поставить усиленные пружины очень хорошо-очень.Но как всегда не дешево.Вторая бибика 2008г пробег 107000.Эксплуатация-полный анархизм что залито,пох...и марка масла если надо долить в долив идет любое дешовое масло где написано слово турбо.Моется редко я бы сказал никогда,по пьяни в полях буксуется до жопы.И вот наконец наступила смерть форсункам,когда стырили печное топливо в кательной,похоже с водой короче ремонт.Кинулись шукать ,а их в продаже нет,ктото сказал мол от мерса подходят-бред обсолютно другие.Правдами не правдами нашли-из финлядии привезли.Мой вывод-обычный современный универсал повышенной проходимости,ЛКП приличное,коцак нет,звездочек коррозийных нет.Дизель есть дизель ни хрена с ним не будет окромя топливной системы,т.е.своевременно менять фильтры и не тырить золявное топливо'сносу нет.Машина не плохая.Обе машины брали с разницей месяц.У первой машины вообще проблем пока небыло,ну а вторая бедолага,хощяин попался разгильдяй,но товарищь который никогда не пощадит свою машину ради спасения чужой,например товарища тащить пока мотор не запарит.Ну а вездеход,братья по страсти,я считаю это то,что НА ГУСЕНИЦАХ С ВОЗДУШНОЙ ПАДУШКОЙ.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ром, новый ссан енг (одно название должно настораживать) стоит примерно как 8-10 летний геленвагнен. За 700-800 купи и не имей проблем ни на дороге ни без дороги.

Опубликовано

Ром, новый ссан енг (одно название должно настораживать) стоит примерно как 8-10 летний геленвагнен. За 700-800 купи и не имей проблем ни на дороге ни без дороги.

Лёша, буквально 5-6 лет назад марке hyundai настораживала, а что сейчас? А сейчас это, к примеру: ссылка ... Или к примеру KIA, кто такие?... Мерседес, БМВ, Lexus и т.д и т.п - это конечно круто, но это чисто лейблы, не более...

А по поводу Equus вообще прикол, я тут ездил в пробках за ними года два и не знал, пока мой друг не обратил внимание моё, что это не мерен, а кореец :) Я реально не обращал внимание, у меня на автомате - мерседес и фиг как бы с ним)) А тут кореец, да ещё на 50% дешевле чем такой же (если не хуже) мерседес. Но это так...

Сегодня сидел в пив-баре, общался с обладателями фольцвагена таурега, вот думаю его ещё рассмотреть, по их уверениям, паркетник №1, но уже не рама :( Кайрон пока остаётся фаворитом, один обладатель уже высказался и в целом позитивно, подожду ещё, уверен, у нас тут не один человек на нём катается.

Опубликовано

Лёша, буквально 5-6 лет назад марке hyundai настораживала, а что сейчас? А сейчас это, к примеру: ссылка ... Или к примеру KIA, кто такие?... Мерседес, БМВ, Lexus и т.д и т.п - это конечно круто, но это чисто лейблы, не более...

А по поводу Equus вообще прикол, я тут ездил в пробках за ними года два и не знал, пока мой друг не обратил внимание моё, что это не мерен, а кореец :) Я реально не обращал внимание, у меня на автомате - мерседес и фиг как бы с ним)) А тут кореец, да ещё на 50% дешевле чем такой же (если не хуже) мерседес. Но это так...

Сегодня сидел в пив-баре, общался с обладателями фольцвагена таурега, вот думаю его ещё рассмотреть, по их уверениям, паркетник №1, но уже не рама :( Кайрон пока остаётся фаворитом, один обладатель уже высказался и в целом позитивно, подожду ещё, уверен, у нас тут не один человек на нём катается.

Туарег точно не стоит, ломается даже чаще чем кайрон, а обслуга реально дороже

Ниссан берите, следить за качеством топлива и сноса не будет

Опубликовано

Туарег точно не стоит, ломается даже чаще чем кайрон, а обслуга реально дороже

Ниссан берите, следить за качеством топлива и сноса не будет

Нисанчики, это реальные аппараты. И по безопасности и по надежности рулят в темах.

Есть еще неплохие внедорожники Форд. У нас их стараются брать из бу. Был период когда в них было мало электроники, но технологии вполне были на уровне. Надежность механики вообще супер. Готовиться новый закон что бы паству обдирать за выхлоп машины, а не за лошадей. Как раз такие аппараты будут нарасхват.

Еще хотелось бы отметить что при приобретении машины нужно обязательно примерить водительское место. Оно не должно сковывать действия водителя. Объем воздуха в салоне достаточен для дыхания. Недостаточность воздуха в салоне и едкие испарения автопластика салона как правило приводит к печальным последствиям.

Вспомнилась реклама японок 70-80х, когда при фотосъемке к своим машинам лилипуткам ставили фотомоделей карликов со счастливыми улыбками. как правило клиент бросался на такие феншуйки... трагедий было немало, особенно в пиндосии. люди привыкшие к просторным большим автомобилям без гидроусилителей руля с басовитым мотором, засыпали во время движения по хорошим дорогам в тесном душном салоне машины, под еле слышный монотонный звук японских моторов.

Опубликовано

А это что за такой волшебный форд? F150? - прелесть а не машинка, только огромный и кушает как танк

Опубликовано

А это что за такой волшебный форд? F150? - прелесть а не машинка, только огромный и кушает как танк

Вот которые как раз кушают, как танки не рассматриваются :) Я не готов с цистерной топлива передвигаться))

Опубликовано

У соседа пробегал 130 тыс. км. Сейчас решил брать новый с дизелем 2,7, до этого был 2 л. По железу поломок не было. По грязи особенно не лазил, но зато из снега повытаскивал весь ассортимент паркетников, т.к. практически круглый год живет на даче.

Опубликовано

Вот которые как раз кушают, как танки не рассматриваются :) Я не готов с цистерной топлива передвигаться))

Экономия немаловажна. Но в автомобиле в первую очередь важна безопасность! Если летающая тарелка без гиперстатической защиты - значит это тарелка из чайного сервиза)))

Пару лет назад у нас авария произошла. На скоростном участке в городе, разделенным широким газоном, Рено внедорожник вылетел на полосу встречного движения через этот газон высотой больше метра снега и врезался в иж фургон на базе пятерки. Рено отделался царапинами бампера. У фургона весь передок в кашу, водителя полуживого вырезали спасатели. Случай невероятный, я сам видел последствия, в газетах писали.

Пиндосы в этом году провели испытания внедорожников Тоета РАВ4 не прошли машины испытания. Показывали последствия, кстати очень опасные. Моторный отсек продавливается в салон, ломаются передние стойки крыши, они же рамки дверей изза чего переднее стекло лопается и так же продавливается в салон. то есть при лобовом столкновении водителя зажмет в салоне, из которого самостоятельно может не выйти. машину можно купить новую, если выживешь, да и пешком лучше остаться ходить на своих ногах. много разных моментов безопасности. у девяток например водители не выживали изза перелома грудной клетки о рулевую колонку. ремень даже не помогал. например ИЖ-2126 прошел международную сертификацию на безопасность еще в 1985 году во Франции. сертификацию прошли в своем классе, средних автомобилей на лобовой удар 60 км/час. автомобили ВАЗ-2110 прошли сертификацию к концу 90х в особо малом классе на скорости 40 км/час. Тольятти фактически выплакали этот сертификат.

Азиаты стараются грехи конструкции прикрыть подушками безопасности. Аирбеги косвенная безопасность, рассчитанные на то что что бы дать лишь пару процентов шанса, при превышении скорости. Естественно технологии совершенствуются. Электронные погремушки помогают в вождении автомобилей. Но погремушки не спасут голову водителя если будет боковой удар в тесном автомобиле. при таком ударе голова ударяется о рамку двери или боковое стекло. на боковую подушку безопасности рассчитывать бесполезно, более того изза нее могут переломиться позвонки шеи, так как она взрывается с большим динамическим ударом.

Вот тут и задумаешься что дешевле, лишнее ведро бензина для зверя или расходы на гостеприимство хирургов.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вот тут и задумаешься что дешевле, лишнее ведро бензина для зверя или расходы на гостеприимство хирургов.

вот вот вот вот вот вот вот вот вот!!!!!!! Хрен с ним с бензином. Мощный автомобиль, большой - вот последнее, что может спасти...ну советоваться с головой еще никто не отменял, но в тоже время, нельзя знать о чем думают те, кто едут на встречу, сзади и т.п.

Опубликовано

Роман, езжу на Кайроне с августа прошлого года! 2,0 турбодизель АКП5, полный подключаемый привод. Брад б/у 2008г.в., пробег был 42600км, сейчас за 70тык перевалил. Я у него 3й хозяин.

Машиной доволен как слон!!! Прет как танк! Летом специально ездил в сыпучие пески, думал закопаю его - БЛОТ!!! Тонет в пол колеса песка и не чувствует этого! Машина - зверь!!!

Единственной и самой большой оговоркой дизельного Кайрона является заправка топливом ТОЛЬКО с хороших АЗС типа Лукойла, Газпрёма, Роснефти! Всякое г...но типа обрата с Камазов или из бочек старых дизелистов - 100 пудовая смерть топливной системы, ремонт которой порядка 200тыр...

Я на своем на топливе не экономлю, заправляюсь только на Газпрёме, и периодически лью при заправке ХайГировскую присадку к топливу (раз в 1000км), проблем нет никаких!

По расходу: по трассе 7-8литров на стоню! Практически нюхает!!! По городу зимой с прогревами 15-17 на сотню... Но тут никуда не денешься...

По запуску двигателя зимой: болезнь Ёнгов - свечи накала, которые тихо умрают по одной, а выкрутить их самостоятельно - вариант попасть на капремонт ГБЦ, либо ее замену, т.к. свечи за пару-тройку лет "вростают" в тело ГБЦ и выкручиваются с куском люминия... Т.е. замену свечей надо производить на хорошем сервисе и только там!

Кстати могу посоветовать самый лучший в Москве сервис по Ёнгам: техцетр "КарСи" (Нагорный проезд, д.12Д). Они не официалы, но любую работу по машине сделают дешевле чем официалы и в разы качественней!!! Не реклама, т.к. сам живу в ХАМО под Нижневартовском.

Дальше... У всех Ёнгов очень слабое лако-красочное покрытие. Т.е. поцарапать дверь веткой, как 2 пальца... При этом кузов реально оцинкован! На своем видел под сколами. Кстати сколы от встречных камушков - беда... Надо периодически их подкрашивать, а-то у меня машин черный, а они как канапушки! :)

Как кому не знаю но по мне (108кг живого веса) салон весьма просторный! У Рекстонов он уже. И Сидушки у Кайрона афигенные!!! Ездил на дальняки, никакой усталости моей больной поясницы.

В общем и целом тебе решать, но я для себя решил что как разбогатею, куплю себе такого же турбодизельного Кайрона на автомате, НО! белого!!! :)

А! Пы Сы: если надумаешь брать Кайрона, не бери с коробкой автоматом 6ти ступенчатым!!! Только 5терку!!!

АКП6 - австралийская, постоянно глючит и ломается, а АКП5 - родная, практически не убиваемая!

Если будут еще вопросы, пиши, отвечу с удовольствием! Т.к. от машины получаю только удовольствие!!!

Хочешь больше информации по Ёнгам полазь по форуму http://autoclub-ssangyong.ru/forum.php Недавно сам вступил в ряды этого клуба, только положительные эмоции от общения!!! Мой ник там "Эдуард Излучинск" ;)

Опубликовано
:blink::blush2: прошу прощения за граматику...
Опубликовано

Роман, езжу на Кайроне с августа прошлого года! 2,0 турбодизель АКП5, полный подключаемый привод. Брад б/у 2008г.в., пробег был 42600км, сейчас за 70тык перевалил. Я у него 3й хозяин.

Машиной доволен как слон!!! Прет как танк! Летом специально ездил в сыпучие пески, думал закопаю его - БЛОТ!!! Тонет в пол колеса песка и не чувствует этого! Машина - зверь!!!

Вы не ездите а занимаете паковочное место, за 5 лет пробег никакой и похоже очень повезло с машиной, скорее всего корейская сборка. Те что выпуска от 10г- ужАс, последние просто кошмар. К каждому нашему сборщику надо по два узкоглазых приставить, чтоб качество в 0 не опустить. Да и заправки что вы перечислили нифига не хорошие
Опубликовано

:blink::blush2: прошу прощения за граматику...

Громатику проще самому исправить, опция есть.

Лукоил, отличное топливо. Где бы не заправлялся машина не чихала. А вот с Газпромом иначе. Бывало часто что движок на ходу останавливался. Думал у меня проблемы с движком. Прочихался стало все норм. Перестал вообще заправляться. Недавно сосед своего нисанчика пикапана буксире тащил. Заправился на Газпроме. В баке вода. На Роснефти пару раз заправлялся, ничего нескажу, это не показатель.

Опубликовано

Вы не ездите а занимаете паковочное место, за 5 лет пробег никакой и похоже очень повезло с машиной, скорее всего корейская сборка. Те что выпуска от 10г- ужАс, последние просто кошмар. К каждому нашему сборщику надо по два узкоглазых приставить, чтоб качество в 0 не опустить. Да и заправки что вы перечислили нифига не хорошие

Это верно, корейцы перестали делать машины! Авто-чудо Южной Кореи прекратило свое существование. Хунта, контролировавшая автопром и его рабов, сливается потихоньку...

Опубликовано

Роман, езжу на Кайроне с августа прошлого года! 2,0 турбодизель АКП5, полный подключаемый привод. Брад б/у 2008г.в., пробег был 42600км, сейчас за 70тык перевалил. Я у него 3й хозяин.

Машиной доволен как слон!!! Прет как танк! Летом специально ездил в сыпучие пески, думал закопаю его - БЛОТ!!! Тонет в пол колеса песка и не чувствует этого! Машина - зверь!!!

Единственной и самой большой оговоркой дизельного Кайрона является заправка топливом ТОЛЬКО с хороших АЗС типа Лукойла, Газпрёма, Роснефти! Всякое г...но типа обрата с Камазов или из бочек старых дизелистов - 100 пудовая смерть топливной системы, ремонт которой порядка 200тыр...

Я на своем на топливе не экономлю, заправляюсь только на Газпрёме, и периодически лью при заправке ХайГировскую присадку к топливу (раз в 1000км), проблем нет никаких!

По расходу: по трассе 7-8литров на стоню! Практически нюхает!!! По городу зимой с прогревами 15-17 на сотню... Но тут никуда не денешься...

По запуску двигателя зимой: болезнь Ёнгов - свечи накала, которые тихо умрают по одной, а выкрутить их самостоятельно - вариант попасть на капремонт ГБЦ, либо ее замену, т.к. свечи за пару-тройку лет "вростают" в тело ГБЦ и выкручиваются с куском люминия... Т.е. замену свечей надо производить на хорошем сервисе и только там!

Кстати могу посоветовать самый лучший в Москве сервис по Ёнгам: техцетр "КарСи" (Нагорный проезд, д.12Д). Они не официалы, но любую работу по машине сделают дешевле чем официалы и в разы качественней!!! Не реклама, т.к. сам живу в ХАМО под Нижневартовском.

Дальше... У всех Ёнгов очень слабое лако-красочное покрытие. Т.е. поцарапать дверь веткой, как 2 пальца... При этом кузов реально оцинкован! На своем видел под сколами. Кстати сколы от встречных камушков - беда... Надо периодически их подкрашивать, а-то у меня машин черный, а они как канапушки! :)

Как кому не знаю но по мне (108кг живого веса) салон весьма просторный! У Рекстонов он уже. И Сидушки у Кайрона афигенные!!! Ездил на дальняки, никакой усталости моей больной поясницы.

В общем и целом тебе решать, но я для себя решил что как разбогатею, куплю себе такого же турбодизельного Кайрона на автомате, НО! белого!!! :)

А! Пы Сы: если надумаешь брать Кайрона, не бери с коробкой автоматом 6ти ступенчатым!!! Только 5терку!!!

АКП6 - австралийская, постоянно глючит и ломается, а АКП5 - родная, практически не убиваемая!

Если будут еще вопросы, пиши, отвечу с удовольствием! Т.к. от машины получаю только удовольствие!!!

Хочешь больше информации по Ёнгам полазь по форуму http://autoclub-ssangyong.ru/forum.php Недавно сам вступил в ряды этого клуба, только положительные эмоции от общения!!! Мой ник там "Эдуард Излучинск" ;)

Здравствуйте, спасибо, что поделились своим опытом, скажите пожалуйста, а что с "дном" автомобиля? На тематическом форуме говорят, что быстро низ кузова ржавеет и нужно его сразу чем-то покрывать, так-ли это?

По заправкам и топливу уже в курсе, все говорят по сути об одном, все проблемы, которые на кайронах возникают, возникают из-за топлива, но тут проще, я в Москве на noname бензоколонках не заправляюсь, Лукойл, BP, Трансснефть, короче онли брендовые.

Опубликовано

По дизтопливу в Москве и МО - Лукойл, Газпромнефть,ТНК, Нефтьмагистраль, Трасса. ВР не рекомендую, бывали косяки с ним и недавно.

  • Местные егеря
Опубликовано

Заправляю только на ЛР Лукойл.Тнк мотор не фурычит)))

Опубликовано

Здравствуйте, спасибо, что поделились своим опытом, скажите пожалуйста, а что с "дном" автомобиля? На тематическом форуме говорят, что быстро низ кузова ржавеет и нужно его сразу чем-то покрывать, так-ли это?

за других сказать не могу, да и на моем форуме не встречал жалоб на быстрое гниение днищ, а насчет днища свего Кирюши могу сказать одно: купил его 4х летним, сразу загнал на яму и поразился его состоянию! Не только днище но и весь кузов у машины был как у новой! Даже все наклейки на мостах были на месте. Единственное на раме были (и есть) места легкой ржавчинки.

ХЗ как у кого, я своего Кайрона взял для повседневки и выездов на охоту/рыбалку в качестве тягача прицепа с вездеходом, т.е. только там, где есть асфальт/бетон или как минимум гравий. Дальше работает вездеход! В говны Кайрона не сую.

Опубликовано

Вы не ездите а занимаете паковочное место, за 5 лет пробег никакой и похоже очень повезло с машиной, скорее всего корейская сборка. Те что выпуска от 10г- ужАс, последние просто кошмар. К каждому нашему сборщику надо по два узкоглазых приставить, чтоб качество в 0 не опустить. Да и заправки что вы перечислили нифига не хорошие

Чтож вы такой агрессивный то? Я написал свое ИМХО, не более того!

Да с машиной ОЧЕНЬ повезло - согласен, хотя покупал в другом городе ночью, в темноте. Увидел в инете объявление и фото и сразу понял - это моя машина! Поехал и забрал. :)

Сборка у моего русская, но претензий у меня нет. За нынешнее качество дальневосточных Енгов тоже слышал недобрые отзывы, сам не видел, не щупал, не ездил, ничего сказать не могу. Но всегда есть возможность купить свежего чистого корейца - предложений достаточно!

А по заправкам так же говорю за те. которые работают у нас в регионе! Что творится у вас - мне параллельно.

  • Экспертная группа
Опубликовано

ПО заправкам: роснефть - гавно полное, не думайте даже там заправлять даже бензин...про дизель вообще молчу

Сейчас езжу на 92 - 95 постоянно заправляюсь на Газпроме, Лукойле, реже на ТНК...иногда, в крайнем случае, ВР - тут совсем бензин херовый, в одних присадках...

Опубликовано

Чтож вы такой агрессивный то? Я написал свое ИМХО, не более того!

Да с машиной ОЧЕНЬ повезло - согласен, хотя покупал в другом городе ночью, в темноте. Увидел в инете объявление и фото и сразу понял - это моя машина! Поехал и забрал. :)

Сборка у моего русская, но претензий у меня нет. За нынешнее качество дальневосточных Енгов тоже слышал недобрые отзывы, сам не видел, не щупал, не ездил, ничего сказать не могу. Но всегда есть возможность купить свежего чистого корейца - предложений достаточно!

А по заправкам так же говорю за те. которые работают у нас в регионе! Что творится у вас - мне параллельно.

Да не агрессивный я, с машинкой действительно повезло и пробег смешной. А заправки по регионам разительно отличаются, в Уфе лукойл на европейском уровне, в Москве бодяжат нещадно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...