Перейти к содержанию
Форум охотников России

Поделитесь опытом обладатели SsangYong Kyron


Romashka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Летняя у меня Ханкук 235*75*16, но хотелось бы 265*75*16 (после зимней с таким размером). Тем летом прорубил 1 покрышку летнюю 225*65*16, но учитывая состояние прочих колес купил на форуме комплект практически новых 235х. Теперь покупать 265е нет смысла - куда девать эти? Так что буду донашивать 235е...

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Romashka

    20

  • Эдуард Излучинск

    17

  • ИванШувалов

    11

  • Витаc

    6

Опубликовано

38c793bb4ed6.jpg

вот мои летние после покраски дисков! ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

38c793bb4ed6.jpg

вот мои летние после покраски дисков! ;)

Да это конечно ошибка, что взял 235-е, зато дисончики отлично смотрятся :) Я тоже себе летнюю резину взял, но на 265-х )) сегодня сфоткаю и выложу)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мой Кирьян нынче:

783170238796.jpg

68423320d50a.jpg

7c52399b7f4c.jpg

Продолжаю балдеть от машины! ;)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У наших замечательных машин есть, ИМХО, одно очень слабое место. 6АКПП. Если не хотите раньше времени налететь на ее ремонт, меняйте почаще масло(фильтр и прокладку). И масло, БЕЗ ВАРИАНТОВ, fucs titan. Никакого другого!!!

На кайрон клане есть мой отчет об эксперименте над собственной машиной.

Опубликовано

Про 6сти ступки в курсе! Но у меня 5ти ступка, проблем нет! ;)

Опубликовано

И не будет. Если целенаправленно не убивать)))). Но и тут повнимательнее надо быть с маслом. Ликви Моли и прочий, хмм, Мобил, лить не стоит(ИМХО).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Масло в АКП только родное Енговское по мануалу! Это не тот пункт на котором можно экономить!

Опубликовано

Родного енговского масла нет, рекомендуют фукс титан ( в принципе недорогое, только вот тара минимальная 20 литров, а на одну неполную замену уходит около 5, а вот дилеры и НЕ дилеры перепродают его уже почти в 2 раза дороже).

А вообще, на кайроновском форуме столько копий переломано по поводу какое масло лить, какие фильтры ставить и т.п. и все сводится к битве - оригиналы vs неоригиналы - как и в любых других марках авто.

Опубликовано

Родное ёнговское масло есть. В литровых банках. Именно для 6АКПП. Вот только стоит оно как чугунный мост. (тссс! коммерческую тайну выдам:закупочная цена - около 1круб за литр). Так что, Фукс сильно дешевле получается.

Также, в продаже у крупных оптовиков стали появляться масла/антифриз/прочие жидкости с логотипом SY.

Опубликовано

Не встречал родного масла енговского. В инструкции к кайрону на последней страничке указаны все смазочные материалы для коробки, раздатки, мостов и т.п. Для 6-акпп указана вроде какая-то разновидность ликви молли или что-то подобное брэндовое. Но это масло перестали выпускать и ссангёнг рекомендовал фукс. Про масло под брэндом SY не слышал и не видел. А то, что стали теперь появляться - так понятно, маркетинг на месте не стоит и почему бы не заработать на перепродаже известных ГСМ под своим брэндом?...

P.S. Я покупал фукс по 300 р за литр (6000р. за 20 литровую канистру), а если ехать к дилеру на замену масла в акпп, то они этот же фукс продают клиентам в среднем по 700 рублей за литр, а может уже и дороже, валюта ведь подорожала..

Опубликовано

Увы, сильно дороже. Оно ж немецкое, ценник в евро. + немцы еще и цену задрали. Видимо, в связи с санкциями(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...