Эдуард Излучинск Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Летняя у меня Ханкук 235*75*16, но хотелось бы 265*75*16 (после зимней с таким размером). Тем летом прорубил 1 покрышку летнюю 225*65*16, но учитывая состояние прочих колес купил на форуме комплект практически новых 235х. Теперь покупать 265е нет смысла - куда девать эти? Так что буду донашивать 235е...
Эдуард Излучинск Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 вот мои летние после покраски дисков!
Romashka Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 вот мои летние после покраски дисков! Да это конечно ошибка, что взял 235-е, зато дисончики отлично смотрятся Я тоже себе летнюю резину взял, но на 265-х )) сегодня сфоткаю и выложу)
Эдуард Излучинск Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Мой Кирьян нынче: Продолжаю балдеть от машины!
Lavrentiy Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 У наших замечательных машин есть, ИМХО, одно очень слабое место. 6АКПП. Если не хотите раньше времени налететь на ее ремонт, меняйте почаще масло(фильтр и прокладку). И масло, БЕЗ ВАРИАНТОВ, fucs titan. Никакого другого!!! На кайрон клане есть мой отчет об эксперименте над собственной машиной.
Эдуард Излучинск Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Про 6сти ступки в курсе! Но у меня 5ти ступка, проблем нет!
Lavrentiy Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 И не будет. Если целенаправленно не убивать)))). Но и тут повнимательнее надо быть с маслом. Ликви Моли и прочий, хмм, Мобил, лить не стоит(ИМХО).
Эдуард Излучинск Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Масло в АКП только родное Енговское по мануалу! Это не тот пункт на котором можно экономить!
Modestovich Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Родного енговского масла нет, рекомендуют фукс титан ( в принципе недорогое, только вот тара минимальная 20 литров, а на одну неполную замену уходит около 5, а вот дилеры и НЕ дилеры перепродают его уже почти в 2 раза дороже). А вообще, на кайроновском форуме столько копий переломано по поводу какое масло лить, какие фильтры ставить и т.п. и все сводится к битве - оригиналы vs неоригиналы - как и в любых других марках авто.
Lavrentiy Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Родное ёнговское масло есть. В литровых банках. Именно для 6АКПП. Вот только стоит оно как чугунный мост. (тссс! коммерческую тайну выдам:закупочная цена - около 1круб за литр). Так что, Фукс сильно дешевле получается. Также, в продаже у крупных оптовиков стали появляться масла/антифриз/прочие жидкости с логотипом SY.
Modestovich Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Не встречал родного масла енговского. В инструкции к кайрону на последней страничке указаны все смазочные материалы для коробки, раздатки, мостов и т.п. Для 6-акпп указана вроде какая-то разновидность ликви молли или что-то подобное брэндовое. Но это масло перестали выпускать и ссангёнг рекомендовал фукс. Про масло под брэндом SY не слышал и не видел. А то, что стали теперь появляться - так понятно, маркетинг на месте не стоит и почему бы не заработать на перепродаже известных ГСМ под своим брэндом?... P.S. Я покупал фукс по 300 р за литр (6000р. за 20 литровую канистру), а если ехать к дилеру на замену масла в акпп, то они этот же фукс продают клиентам в среднем по 700 рублей за литр, а может уже и дороже, валюта ведь подорожала..
Lavrentiy Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Увы, сильно дороже. Оно ж немецкое, ценник в евро. + немцы еще и цену задрали. Видимо, в связи с санкциями(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти