mvdniger Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Люди подскажите пожалуйста, где в Московской области можно поохотиться на рябчика? Если, что сильно не ругайте я новичок.
Витаc Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Люди подскажите пожалуйста, где в Московской области можно поохотиться на рябчика? Если, что сильно не ругайте я новичок. В лесу, в полях его нет
madcat Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 В лесу, в полях его нет млин.. опередил...
vikmar56 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Лишь бы поприкалывать, человек же написал, что новичок.
madcat Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Лишь бы поприкалывать, человек же написал, что новичок. дык свои места ктож сдаст...? самому надо ходить свистеть и искать.. а вот где он может быть и как это делать.. уже есть ветка.. поиск рулит
мих62 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 в мо не знаю а сам охочусь на рябчика в тверской
vikmar56 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну хоть бы написали, что в лесах на всей территории МО .
Витаc Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Спасибо Ельник не совсем взрослый + поросль осины, рябинник, от времени года сильно зависит. Ходить надо
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поменял название вашей темы на: "Где можно охотиться на рябчика в МО"
Местные егеря surok332 Опубликовано 9 декабря, 2013 Местные егеря Опубликовано 9 декабря, 2013 В заболотское езжай, Сергеев посадский район ,его много ,правда в этом году молчал.Но и так при вылете добывли) за охоту пяток точно видели))Рябчик есть.