maksim250592 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 доброго времени суток, товарищи охотники. я сам никогда не был на охоте, но мой тесть всю жизнь был и остается охотником, стреляет с двухстволки горизонтальной по уткам, зайцам, гусям, иногда лоси и кабаны. у него скоро юбилей 50 лет, хотелось бы подарить ему хорошее точное ружьё с оптикой.или карабин с оптикой. я сам в них не разбираюсь. но на сколько мне известно нарезное оружие можно держать только под сигнализацией,если этоправда то выбирать нужно только из гладкоствольного. понимаю, вопрос кажется вам глупым, но для непонимающего человека он актуален. посоветуйте пожалуйста(желательно не дорогое в покупке и обслуге (патроны и другие расходные материалы)) заранее спасибо за понимание. жду ваших советов
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 27 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 27 февраля, 2014 Купить оружие в подарок сложно,самый оптимальный подарок - сертификат на энную сумму из оружейного магазина,а тесть сам себе возьмет,что именно НУЖНО ему (и как часто бывает самому жалко денег на такую покупку)
Сибиряк на ДВ Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Вспомнил момент, когда в 2000г., трудился я в одном из филиалов крупного Российского Банка. Так вот в преддверии дня рождения управляющего - заядлого охотника, его замы решили, что нужно дарить ружье.... Ну естественно, служба безопасности Банка, оперативно "подготовила" на его имя Зеленку, бухгалтерия - энную сумму..., что конкретно приобрели уже не помню, но сумма тогда мне казалась "астрономическая" - около 200 тыров. Через несколько лет, при встрече уже с бывшим шефом, узнаю что "подарочек" пылится у него в сейфе - "не легло", но он искренне считает, что этот подарок один из лучших, которые ему дарили.... Дык к чему это я, - ружье, машину и жену для другого человека (хоть и близкого) выбрать сложно....