ntl8484 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Собираю технику для рыбалки и охоты. Проходимость отличная! Легко буксирует авто 1,4 тонны. Видео Лексеич 1 Ссылка на комментарий
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Отлично! А на тест драйв на охоту дадите? Ссылка на комментарий
Витаc Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1395082306' post='1052805913']Отлично! А на тест драйв на охоту дадите? Хотябы просто по овнам покатать дал Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Прикольный аппарат ! Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Хотябы просто по овнам покатать дал В Новосибирске без проблем, есть где покататься. Будете в Сибири, заезжайте. Ссылка на комментарий
Витаc Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Давно себе мотик присматриваю, возьму наверно энтрудер, там ведущее одно колесо но он удобный: багажник и подножки ну и т.д. Этот конечно красив, надеюсь что лучше Лебедева-гаража, только отзывов нет Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Давно себе мотик присматриваю, возьму наверно энтрудер, там ведущее одно колесо но он удобный: багажник и подножки ну и т.д. Этот конечно красив, надеюсь что лучше Лебедева-гаража, только отзывов нет Багажник это не проблема, Все проданные мотоциклы дополнялись индивидуальными дополнениями. Для себя принципиально важен размер чтобы в автомобиль влазил. Все индивидуально. Ссылка на комментарий
СЕРЖ2 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 В Новосибирске без проблем, есть где покататься. Будете в Сибири, заезжайте. Ловлю на слове, правда я в Каргате бываю Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ловлю на слове, правда я в Каргате бываю Договорились. Планирую кататься на Васюганском болоте. Места там классные!!! Но дорога тяжелая. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Не пойму только, в чём подвох - протекторы на колёсах стоят не "по ходу", чтоб не зарывался ? Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Не пойму только, в чём подвох - протекторы на колёсах стоят не "по ходу", чтоб не зарывался ? Так точно. По снегу так лучше едет. Уже поставил правильно. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Сама конструкция довольно таки проста. Оригинально придуман механизм поворота передка (цепь не кордан всё таки). Снег и заболоченность - его стихия. По грязюке голой думаю будет падать без третей точки опоры. В общем мне нравится ! Если автор всё это соорудил своими руками - при встрече пожму руку ! Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Сама конструкция довольно таки проста. Оригинально придуман механизм поворота передка (цепь не кордан всё таки). Снег и заболоченность - его стихия. По грязюке голой думаю будет падать без третей точки опоры. В общем мне нравится ! Если автор всё это соорудил своими руками - при встрече пожму руку ! По грязюки можно помогать ногами чтобы быть устойчивей, На американском роконе так катаются. Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Характеристики: Полный привод. двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с. Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт) Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор) Головка блока цилиндров и блок принудительно омываются маслом В очень сложных условиях эксплуатации есть возможность установить масляный радиатор. Бак 6-7 литров. МКПП 4-хступенчатая Дисковый тормоз установлен на промвалу. Колеса низкого давления 25*10-12 Грузоподъемность 150кг Минимальная скорость 3,7км/ч Максимальная скорость 43 км/ч Очень высокая проходимость и тяга легко буксирует автомобиль 1,4 тонны. Крутящий момент на колесах 400,8 Нм Длина 1,8м Масса вездехода на фото 110 кг Собираю в Новосибирске от 70тр. 8-951-380-09-01 Ссылка на комментарий
СЕРЖ2 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Договорились. Планирую кататься на Васюганском болоте. Места там классные!!! Но дорога тяжелая. Честно говоря не могу представить чем полезена будет эта техника на тех болотах, приходилось за клюквой на закрайках бывать Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 22 марта, 2014 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Собираю технику для рыбалки После сборки доработать напильником. Субьективно рама слабА... Хотя идея интересная. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Договорились. Планирую кататься на Васюганском болоте. Места там классные!!! Но дорога тяжелая. Щука хороша, а ГТСку то зачем топить ? Ссылка на комментарий
ИванШувалов Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Неплохая машина! Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 2-х местный. С электро запуском Ссылка на комментарий
ilya35 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Классная самоделка!!! У меня пока руки только до мотобуксировщиков доходили. Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Отчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области. Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг День первый. Загрузка в автомобиль и доставка до деревни. После сборки и закрепления багажа готов к отправке. После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь. Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники. Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним. Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться. Привал. Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке. Ночной костер у воды. Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 День 2 Гостья. Заготовка хвороста Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь. Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации. Ссылка на комментарий
ntl8484 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В 6ч 10 мин уже в деревне. Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой. Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой! Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами! Общий пробег около 70км. Видео Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти