Перейти к содержанию
Форум охотников России

2х2WD Полноприводный мотоцикл для охоты.


Рекомендуемые сообщения

KONG(RUS)' timestamp='1395082306' post='1052805913']

Отлично! А на тест драйв на охоту дадите?

Хотябы просто по овнам покатать дал ;)
Ссылка на комментарий

Хотябы просто по овнам покатать дал ;)

В Новосибирске без проблем, есть где покататься. Будете в Сибири, заезжайте.

Ссылка на комментарий

Давно себе мотик присматриваю, возьму наверно энтрудер, там ведущее одно колесо но он удобный: багажник и подножки ну и т.д. Этот конечно красив, надеюсь что лучше Лебедева-гаража, только отзывов нет

Ссылка на комментарий

Давно себе мотик присматриваю, возьму наверно энтрудер, там ведущее одно колесо но он удобный: багажник и подножки ну и т.д. Этот конечно красив, надеюсь что лучше Лебедева-гаража, только отзывов нет

Багажник это не проблема, Все проданные мотоциклы дополнялись индивидуальными дополнениями. Для себя принципиально важен размер чтобы в автомобиль влазил. Все индивидуально.

Ссылка на комментарий

В Новосибирске без проблем, есть где покататься. Будете в Сибири, заезжайте.

Ловлю на слове, правда я в Каргате бываю

Ссылка на комментарий

Ловлю на слове, правда я в Каргате бываю

Договорились. Планирую кататься на Васюганском болоте. Места там классные!!! Но дорога тяжелая.

af87a8977d30.jpg

a7d3347ac5c8.jpg

ef17c7c5efec.jpg

eb7db5eaf70d.jpg

Ссылка на комментарий

Не пойму только, в чём подвох - протекторы на колёсах стоят не "по ходу", чтоб не зарывался ?

Так точно. По снегу так лучше едет. Уже поставил правильно.

Ссылка на комментарий

Сама конструкция довольно таки проста. Оригинально придуман механизм поворота передка (цепь не кордан всё таки). Снег и заболоченность - его стихия. По грязюке голой думаю будет падать без третей точки опоры. В общем мне нравится ! Если автор всё это соорудил своими руками - при встрече пожму руку !

Ссылка на комментарий

Сама конструкция довольно таки проста. Оригинально придуман механизм поворота передка (цепь не кордан всё таки). Снег и заболоченность - его стихия. По грязюке голой думаю будет падать без третей точки опоры. В общем мне нравится ! Если автор всё это соорудил своими руками - при встрече пожму руку !

По грязюки можно помогать ногами чтобы быть устойчивей, На американском роконе так катаются.

Ссылка на комментарий

Характеристики:

Полный привод.

двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с.

Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт)

Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор)

Головка блока цилиндров и блок принудительно омываются маслом

В очень сложных условиях эксплуатации есть возможность установить масляный радиатор.

Бак 6-7 литров.

МКПП 4-хступенчатая

Дисковый тормоз установлен на промвалу.

Колеса низкого давления 25*10-12

Грузоподъемность 150кг

Минимальная скорость 3,7км/ч

Максимальная скорость 43 км/ч

Очень высокая проходимость и тяга легко буксирует автомобиль 1,4 тонны. Крутящий момент на колесах 400,8 Нм

Длина 1,8м

Масса вездехода на фото 110 кг

Собираю в Новосибирске от 70тр.

8-951-380-09-01

Ссылка на комментарий

Договорились. Планирую кататься на Васюганском болоте. Места там классные!!! Но дорога тяжелая.

af87a8977d30.jpg

a7d3347ac5c8.jpg

ef17c7c5efec.jpg

eb7db5eaf70d.jpg

Честно говоря не могу представить чем полезена будет эта техника на тех болотах, приходилось за клюквой на закрайках бывать

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Собираю технику для рыбалки

После сборки доработать напильником. ;) Субьективно рама слабА... Хотя идея интересная.
Ссылка на комментарий

Договорились. Планирую кататься на Васюганском болоте. Места там классные!!! Но дорога тяжелая.

af87a8977d30.jpg

a7d3347ac5c8.jpg

ef17c7c5efec.jpg

eb7db5eaf70d.jpg

Щука хороша, а ГТСку то зачем топить ? ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Отчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области.

Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг

День первый.

Загрузка в автомобиль и доставка до деревни.

17cd5a9e4adb.jpg

После сборки и закрепления багажа готов к отправке.

0842398a34f2.jpg

После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь.

13d125f1beff.jpg

Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз

c3c77fda57be.jpg

Ссылка на комментарий

fe1b26d83f54.jpg

d014ff13f272.jpg

Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники.

968dd0564fa8.jpg

2ef82bdb80a2.jpg

a13bd6843efc.jpg

Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним.

Ссылка на комментарий

73b87c994e00.jpg

Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться.

c6babbdda5d4.jpg

Привал.

64bf545221ca.jpg

Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке.

6e0517244e74.jpg

Ночной костер у воды.

Ссылка на комментарий

День 2

Гостья.

fe7c7c0fe86d.jpg

Заготовка хвороста

d322b6cb6fc8.jpg

Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь.

bb8a820d799a.jpg

Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации.

6ba14e69a9b8.jpg

d7d20dfc8520.jpg

Ссылка на комментарий

783c8f957a28.jpg

В 6ч 10 мин уже в деревне.

Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой.

754c70d0caa0.jpg

Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой!

Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами!

Общий пробег около 70км.

Видео

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх