Перейти к содержанию
Форум охотников России

2х2WD Полноприводный мотоцикл для охоты.


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Отличный аппарат и отчет! Видел "прародителя" Rokon. У нас в Уфе ими торгует оф. дилер Субару. Ценник не вешают, чтоб не травмировать неподготовленных.

Про спальник слышал следующее. Спать в нем в верхней одежде не рекомендуется. Максимум тонкое термобелье. Обычная одежда в спальнике от тела сыреет и становится холодно.

У меня Campus, t комф. тоже до -5С. В этом году на весенней ночью было хорошо за 0С. Спал отлично.

Ссылка на комментарий

Отличный аппарат и отчет! Видел "прародителя" Rokon. У нас в Уфе ими торгует оф. дилер Субару. Ценник не вешают, чтоб не травмировать неподготовленных.

Про спальник слышал следующее. Спать в нем в верхней одежде не рекомендуется. Максимум тонкое термобелье. Обычная одежда в спальнике от тела сыреет и становится холодно.

У меня Campus, t комф. тоже до -5С. В этом году на весенней ночью было хорошо за 0С. Спал отлично.

Рокон в Москве стоит от 400тр. Васюган делал на заказ от 70тр.

По спальнику спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Небольшой фотоотчет о поездке на 2х1WD мотоцикле. Cравнение с Васюганом.

TTR125 Ирбис. 125см3

Пройденное расстояние 340 км.

Сжег бензина 8,3л.

Расход бензина на 100 км 2,5л

Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога.

Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Не понравился маленький бак 3,2 л.

Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость.

По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге)

Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает.

Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах!!!

a885c22b63b8.jpg

b6d95bcb8228.jpg

b75163c1e76a.jpg

79ca9572bf61.jpg

352074769b63.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Васюган совсем без амортизаторов ? Наверно очень напрягает при передвижении. :(

Нормально. Мягкие шины очень хорошо приминаются и мелкие неровности не заметны в отличии от обычного мотоцикла. На больших кочках приходится снижать скорость или объезжать их.

19df80a15630.jpg

Колеса 27*11-12

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня покатался на Ирбисе с шиной низкого давления. Результатом доволен По грязи проходимость значительно выше, более устойчив к боковым сносам, мягче. Давление в заднем колесе 0,05

Проехал около 100км сжег около 3 л. бензина

Крыло нужно будет делать )))

9dc433c31979.jpg

3a75295db41d.jpg

66a381e5f13f.jpg

428f0f966497.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня покатался на Ирбисе с шиной низкого давления. Результатом доволен По грязи проходимость значительно выше, более устойчив к боковым сносам, мягче. Давление в заднем колесе 0,05

Проехал около 100км сжег около 3 л. бензина

Крыло нужно будет делать )))

Молодец! Руки растут из нужного места...)))

Слушай, а с давлением ты не перепутал? Может быть - 0,5 Атм (кг/см2)?...

Ссылка на комментарий

Молодец! Руки растут из нужного места...)))

Слушай, а с давлением ты не перепутал? Может быть - 0,5 Атм (кг/см2)?...

Давление 0,05 Атм Номинальное давление для шины 0,25-0,3. На мотоцикле делаю меньше. Обычно 0,15-0,05 Атм

Ссылка на комментарий

Интересное решение!

Не тяжело моторчику 125 см3 такое колесо крутить?

Не тяжело, немного изменил передаточное в сторону увеличение тяги, хотя это го можно было не делать. Тяги сейчас с избытком. Расход топлива практически не изменился.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Два ведущих колеса, не буксует, не тонет-всё это конечно хорошо, НО вот чОто доверия не внушают звёздочки с цепями. Их хотя бы на год эксплуатации хватает? То, что они (звёзды и цепи) открыты, грязь и снег "съедают" их поди только в путь. А если на ремни поставить, не будет ли лучше? Или ремни сколязт ? 858bc775bde8817ff2c8f586a71609a5.gif

Ссылка на комментарий

Два ведущих колеса, не буксует, не тонет-всё это конечно хорошо, НО вот чОто доверия не внушают звёздочки с цепями. Их хотя бы на год эксплуатации хватает? То, что они (звёзды и цепи) открыты, грязь и снег "съедают" их поди только в путь. А если на ремни поставить, не будет ли лучше? Или ремни сколязт ?

Цепи нормально ходят, желательно после погружения в воду смазывать. На мотоциклах класа эндуро цепи не закрывают и при этом ходят достаточно долго. Есть цепи с уплотнительными сальниками, вот толька стоят дороже. Вообще выбор цепей огромен. Ремень не способен передавать такие моменты при небольших диаметрах шкива ( да и с большим тоже)

Ссылка на комментарий

Полноприводный Васюган с подвеской. Более мощный двигатель. Максимальная скорость 60км/ч. Бак 8л.

d7a6dea2a527.jpg

Изменено пользователем ntl8484
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Мы в 14 году весной на вот таком рассекали по Волгоградским степям.

post-9284-0-84953000-1432905833_thumb.jpg

Ну и как оно? Движок смотрю Планетовский - не греется ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх