Перейти к содержанию
Форум охотников России

СРОЧНО СРОЧНО!НУЖНА ПОМОЩЬ ОНЛАЙН


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Ребята Леня конг сейчас торчит в поле на своем уазе!!

Есть может у кого возможность выдернуть его.

http://maps.yandex.r...0775&z=15&l=map

Телефон его 8916-471-2021.

Ссылка на комментарий

Вот одно не большое приключение со мной и Ольгой натолкнуло меня на философское размышление о помощи незнакомому человеку попавшему в трудную ситуацию на дороге.

Ты можешь сказать про себя, что Я смогу помочь совершенно незнакомому человеку на дороге? И не важно, что случилось, может надо его куда нибудь довезти, отбуксировать к ближайшему сервису или АЗС и т.д. и т.п.

Честно скажу про себя, в 90% случаях я смогу сделать это, даже если мне это будет не по дороге, так как знаю, что сам не знаешь, когда и что может случиться с тобой на дороге и самому может понадобиться помощь.

А еще ты можешь сказать, что таковыми являются большинство водителей проезжающих рядом? Думаю каждому хочется верить в то что все будет в порядке со мной и помощь не понадобиться, а если она вдруг понадобиться то она не заставит себя ждать. И проезжая мимо горемыки меняющего колесо на обочине или о чем-то думающего с растерянным взглядом перед поднятым капотом, что ты думал при этом смотря на это?: «Справиться сам, не баба»; «Вызовет эвакуатор» и т.д. и т.п. если вообще такие мысли могут возникнуть в голове, как правило все пролетают мимо практически не заметив эту обыденную картину на дороге, как в городе так и на трассе. Кто хоть раз останавливался чтобы помочь? Думаю не многие т.к. мысли в этот момет у всех разные по этому поводу.

Но вот как быть тем, кто оказался в трудной ситуации на дороге находясь в дали от оживленной трассы или еще хуже в поле, где нет мчащихся мимо машин и где есть шанс кого ни будь остановить и попросить о помощи.

Ссылка на комментарий

Выехав на своем Патриоте из дачного участка мы с Ольгой решили проверить поля и просеки в округе на предмет возможности будущих охот.

Проехав по местной асфальтированной дорге один километр я остановил свой автомобиль на обочине на против небольшого, но крутого рва через, который я планировал переехать и выехать в поле. Выйдя из машины я включил хабы и в предвкушении езды по бездорожью вскочил за руль быстро преодолел препятствие.

Проехав около пятидесяти метров по сырой земле я почувствовал, что у машины начинает вилять зад, в голову сразу пришла мысль, что-то с переднем мостом и хотел уже было вывернуть руль на разворот и вернуться на дорогу я слегка притормозил, что делать было ни как нельзя и вот результат я забуксовал.

Выйдя из машины моя догадка была правильной т.к. задние колеса были забиты грязью, а передние нет.

066a4fb9b28c.jpg

Ссылка на комментарий

На первый взгляд все выглядело не очень печально и казалось, что нужно всего лишь поддать газку и машина выскочит. После десяти минут попыток машина стала закапываться задним мостом.

Ситуация не стала казаться простой и было и так ясно, что если я сяду на редуктор то это не есть хорошо.

Как на зло практически все в т.ч. и домкрат я оставил в другой машине о чем стал жалеть. Попробовав еще раз включить и выключить хабы в надежде что подключится мост попытал еще раз удачу, но к сожалению все осталось без изменения.

Попросив Ольгу сходить домой за лопатой с длинным черенком я саперной стал откапывать колеса.

Мимо изредка проезжали машины, народ всегда бросал в мою сторону заинтересованный взгляд, что я там делаю и ехали по своим делам дальше, а я каждый раз услышав звук мотора выпрямлялся и провожал их своим взглядом. Чуть позже я стал понимать, что без посторонней помощи мне быстро не выбраться. И в очередной раз услышав звук приближающейся машины я выпрямился и стал вглядываться подходящий ли авто приближается для возможной помощи.

Как ни к стати ехал УАЗ Патриот, который слегка сбавил ход и это было видно на глаз,водитель смотрел в мою сторону (всего то 50 метров от дороги) а я в это время стоял у открытой водительской двери стал давить на клаксон и махать ему рукой.

Реакция водителя меня если честно удивила, его машина немного прибавила ход, а водитель сделав вид, что меня не заметил поднес сотовый телефон к своему уху проследовал дальше не останавливаясь.

Вот так раз подумал я и пожелал этому водителю здоровья и всех благ.

Ссылка на комментарий

Через некоторое время проследовал в сторону ближних дач Ниссан навара чей водитель так же обратил на меня с лопатой и мою машину в поле и проследовал дальше. Я же просто не успел дать ему сигнал.

Вернулась Ольга с лопатой и дело стало продвигаться повеселей, я копал, Ольга приносила мне с берега ветки Ивы и куски битого кирпича.

Но все эти наши потуги не привели к желаемому результату, машина все больше зарывалась в грунт.

Пока оставив лопату в покое я сделал перекур продумывая возможные варианты выхода из сложившейся ситуации. И вспомнил, что в соседнем дачном поселке тоже в километре от места, где мы застряли только в противоположную строну есть ШиШига (ГАЗ-66), я его каждый раз вижу с поворота на нашу дачу.

Окрыленный этой идеей и что нашим трудностям пришел конец я оставил Ольгу в машине, а сам двинулся за помощью.

Какое мое было разочарование когда я увидел, что ШиШиги нет! Она всегда имено всегда стояла когда бы я не проезжал мимо, а тут нет ее!

Вот эта не приятность, но там, где она обычно стояла на против дома, стоял тот самый Ниссан Навара, который проезжал мимо меня пол часа назад.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Лёнь, а что на УАЗе ездил? Куда китайца дел???

Ссылка на комментарий

Протопав до этого дома я стал звать хозяев, но ответа не было, для пущего убеждения, что кто-то есть у них за забором я громко постучал в закрытые ворота и еще раз позвал владельцев, опять же тишина. Хотя после моих ударов во дворе были звуки, как кто-то что-то делает во дворе и звуг шагов человека, который на мои действия ни как не реагировал. Еще раз стукнув и окрикнув хозяев и не дождавшись ответа я стал возвращаться к своей машине и пока шел, ко мне то и пришла мысль написать сей отчет и поделиться своими мыслями о помощи людей друг другу.

Вернувшись к машине я стал прокапывать колею между мостами и немного перед передними колесами, думая что по колее возможно предоставиться шанс с раскачки выскочить из плена.

2d93a5dffd8d.jpg

16328a5b1733.jpg

Ссылка на комментарий

Пока я ковырялся мимо проехал в обратную сторону тот самый Ниссан на который я просто бросил взгляд и продолжил дергать уазик вперед и назад пытаясь его раскачать и думая о том, что если ни чего не получиться пойду искать трактор.

В очередной перекур я позвонил Сашке (Flagman-zub) обрисовал сложившуюся ситуацию и попросил создать тему на форуме т.к. я знаю, что в этом направлении много живущих форумчан, но я не очень на это рассчитывал, но все же.

Повалил мокрый снег и стали наступать первые признаки сумерек и я стал уже думать, оставить уазик в поле с номером телефона под стеклом и с утра идти за помощью.

Но решил еще раз поработать с включением и выключением хабов.

У меня такая штука с ними: левый хаб включается четко по разметке 2х или 4х, а на правом нет разметки. Я всегда включал правый по левому :-) и все работало нормально, в это раз я оставил левый на х4, а правый оставил на х2.

Машина рванула из ямы, как и должна с легкостью и бодростью и выехала как ни в чем не бывало. Ольга стоявшая на улице в стороне сказала, что что-то хруснула и машина просто вылетела из ямы.

42adf5a3ae89.jpg

a6bb3169fd21.jpg

987ed55dab00.jpg

Конечно настроение приподнялось мы сели и уже не испытывая в этот день судьбу поехали по своим другим делам.

Но вот осадочек остался от того, что может я оказался не в том месте и не в то время, что мне так не повезло с помощью а?

Пе.Се. Спасибо Паше (Pablo1975) за свою готовность приехать и помочь, это уже произошло когда я уже выбрался. Паш спасибо еще раз тебе.

Давайте не быть черствыми и не проходить мимо таких ситуаций и добро Вам вернется с троицей!

Всем ни пуха! Ни пера!

Всегда ваш Леонид.

Конец!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
KONG(RUS)' timestamp='1396810618' post='1052813361']

Продаю Володь, не устраивает он меня!

Чем не понравился??

Ссылка на комментарий

Даже и сказать нечего.

По себе знаю - когда зимой слетел с трассы и перевернулся на крышу - из 10-15 машин наверное одна останавливалась и то что бы спросить живы ли, а про помощь и не предлагали. Сидел в сугробе с машиной (хорошо что перевернуть удалось) часов 5. Правда остановилась одна машина - вышел батюшка в рясе, благословил и дальше поехал. Эвакуатор правда вытащил к вечеру и своим ходом домой я поехал.

Ваши чувства и ощущения знакомы.

Жду с нетерпением продолжения вашего повествования!!!

Ссылка на комментарий

Чем не понравился??

Реально больше места везде в УАЗЕ, высокая посадка, а еще поставлю газ так вообще цены ему не будет. Об остальном читай здесь: https://ihuntr...B/page__st__600

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не ужели 3-ий на столько хуже 5-го? На вдавался в подробности если честно.... я на пятом где уже только не лазил, какие дебри не прошел, порой казалось жить там останусь, но прет зараза. Пока претензий нет, очень доволен. Ездили коллективом, пару патриков засадили я вытаскивал.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Леня, с приключением! На самом деле все просто - помни Кадый. Газу и только газу! В такой ситуации главное не останавливаться :) Ну да дело за малым - еще научишся.

Ссылка на комментарий

Леня, с приключением! На самом деле все просто - помни Кадый. Газу и только газу! В такой ситуации главное не останавливаться :) Ну да дело за малым - еще научишся.

Мост передний не работал вот и вся приключения. Если бы работал то не возникло бы ситуации

Да и ситуация Леш не о том что я застрял и по чему, а о реакции автолюбителей готовых или не готовых помочь в беде.

Ссылка на комментарий

да, на фото видно. передние колёса не замылены, в отличии от задних.

т.е. передок не работал.

уезжая в говна всегда беру с собой телефон. если совсем беда, то звоню приятелю на 66-ом.

но, ни разу он ко мне на нём не подьезжал. всегда интересовался как я туда заехал, грозится порезать мою резину (считает, что из-за неё я пролажу в такие говна и доставляю ему кучу хлопот). всегда привозил троса, много тросов. мы дотягивались до какого нибудь дерева и ручной лебёдкой вытаскивались.

а сейчас, когда у меня появилась эл. лебёдка он вообще потеряет спокойный сон :) (не дай Бог, конечно)

пы.сы. застрянете в наших краях - телефон в профиле :laugh:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
KONG(RUS)' timestamp='1396812922' post='1052813393']

Мост передний не работал вот и вся приключения. Если бы работал то не возникло бы ситуации

Да и ситуация Леш не о том что я застрял и по чему, а о реакции автолюбителей готовых или не готовых помочь в беде.

Я был совсем рядом, но совсем на легковой машине...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
KONG(RUS)' timestamp='1396809812' post='1052813348']

Вот одно не большое приключение со мной и Ольгой натолкнуло меня на философское размышление о помощи незнакомому человеку попавшему в трудную ситуацию на дороге.

Ты можешь сказать про себя, что Я смогу помочь совершенно незнакомому человеку на дороге? И не важно, что случилось, может надо его куда нибудь довезти, отбуксировать к ближайшему сервису или АЗС и т.д. и т.п.

Честно скажу про себя, в 90% случаях я смогу сделать это, даже если мне это будет не по дороге, так как знаю, что сам не знаешь, когда и что может случиться с тобой на дороге и самому может понадобиться помощь.

А еще ты можешь сказать, что таковыми являются большинство водителей проезжающих рядом? Думаю каждому хочется верить в то что все будет в порядке со мной и помощь не понадобиться, а если она вдруг понадобиться то она не заставит себя ждать. И проезжая мимо горемыки меняющего колесо на обочине или о чем-то думающего с растерянным взглядом перед поднятым капотом, что ты думал при этом смотря на это?: «Справиться сам, не баба»; «Вызовет эвакуатор» и т.д. и т.п. если вообще такие мысли могут возникнуть в голове, как правило все пролетают мимо практически не заметив эту обыденную картину на дороге, как в городе так и на трассе. Кто хоть раз останавливался чтобы помочь? Думаю не многие т.к. мысли в этот момет у всех разные по этому поводу.

Но вот как быть тем, кто оказался в трудной ситуации на дороге находясь в дали от оживленной трассы или еще хуже в поле, где нет мчащихся мимо машин и где есть шанс кого ни будь остановить и попросить о помощи.

Леня привет.

у автомобилистов всегда так было, каждый думает что поможет другой.

ну а по сколько я очень плотно вращаюсь в мотосфере, могу сказать что при любом даже малозначительном инциденте на дороге и не только, люди объединенные одним интересом всегда готовы прийти на помощь друг другу.

яркий пример http://motocitizen.info/

не знаю на сколько будет возможно создать такое же движение автомобилистов, но это реальная сила!

Ссылка на комментарий
KONG(RUS)' timestamp='1396810333' post='1052813355']

Протопав до этого дома я стал звать хозяев, но ответа не было, для пущего убеждения, что кто-то есть у них за забором я громко постучал в закрытые ворота и еще раз позвал владельцев, опять же тишина. Хотя после моих ударов во дворе были звуки, как кто-то что-то делает во дворе и звуг шагов человека, который на мои действия ни как не реагировал. Еще раз стукнув и окрикнув хозяев и не дождавшись ответа я стал возвращаться к своей машине и пока шел ко мне то и пришла мысль написать сей отчет и поделиться своими мыслями о помощи людей друг другу.

Вернувшись к машине я стал прокапывать колею между мостами и немного перед передними колесами, думая что по колее возможно предоставиться шанс с раскачки выскочить из плена.

2d93a5dffd8d.jpg

16328a5b1733.jpg

Леня как же так? На ровном месте, да на УАЗе? :D
Ссылка на комментарий

Леонид,

Не всегда все так плохо с проезжающими мимо! По крайней мере мне помогали и я всегда останавливаюсь.

П/С Необходимо тренироваться на бездорожье чаще :blush2::laugh:

Удачи на подругах!

Ссылка на комментарий

да, на фото видно. передние колёса не замылены, в отличии от задних.

т.е. передок не работал.

уезжая в говна всегда беру с собой телефон. если совсем беда, то звоню приятелю на 66-ом.

но, ни разу он ко мне на нём не подьезжал. всегда интересовался как я туда заехал, грозится порезать мою резину (считает, что из-за неё я пролажу в такие говна и доставляю ему кучу хлопот). всегда привозил троса, много тросов. мы дотягивались до какого нибудь дерева и ручной лебёдкой вытаскивались.

а сейчас, когда у меня появилась эл. лебёдка он вообще потеряет спокойный сон :) (не дай Бог, конечно)

пы.сы. застрянете в наших краях - телефон в профиле :laugh:

лебёдка - это хорошо, особенно электрическая. у моего друга такая стоит, а сам друг когда в чистом поле сидит и зацепиться просто не за что - то мне звонит.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

лебёдка - это хорошо, особенно электрическая. у моего друга такая стоит, а сам друг когда в чистом поле сидит и зацепиться просто не за что - то мне звонит.

Якорь! Грузинский якорь, в чистом поле.

http://www.youtube.com/watch?v=nLBp7Fy5xf0

Но дружба святое!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

грустно конечно такое....имею ввиду что водилы не помогли...сам был нынче в такой ситуации, когда не доехал на январские пострелушки...Но потом друг помог,хотя тот и опоздал на загонную...

Леонид, что тут можно сказать, люди разные и бог им судья.

с уважением.

Ссылка на комментарий

Якорь! Грузинский якорь, в чистом поле.

http://www.youtube.com/watch?v=nLBp7Fy5xf0

Но дружба святое!

сделал.

У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ.

мне он нужен в болоте, в мягких грунтах. и в них он не пашет, гад.

но из багажника не выкинул. а вдруг? :) когда сидишь в болоте может наступить озарение :laugh:

в мягком поле спускаю колеса. проходимость значительно увеличивается.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх