Перейти к содержанию
Форум охотников России

Изменения в правилах натаски ...

Рекомендуемые сообщения

• Экспертная группа
Опубликовано

У кого собака зарегистрирована в охотобществе ... с составлением протокола и вынесением решения ... трудов не будет, а вот у кого нет, то судебных тяжб не избежать, или инспектора не будут связываться с этим. ИМХО

А вы, с паспортом и охот билетом в поля ездите? Или егерь имеет право вас,для выяснения задержать?....."Собака с птичьего рынка - в породах не разбираюсь ,а здесь гуляю и к охоте вообще никакого отношения не имею".Какие проблемы? Между дачных СНТ полей с птицей полно - гуляйте на здоровье.
  • Экспертная группа
Опубликовано

У меня всегда возникал вопрос этой ситуации. Там в статье оговаривается, что собака охотничьей породы должна быть. Т.е. если это к примеру овчарка или вообще беспородная собака без поводка с хозяином в поле, тогда что? На кого нить составляли такие протоколы? Тогда к протоколу как подтверждение, что соб охотничий, нужно копию родословной приложить. Но кто ж сам сознается в этом, скорее скажут что собачка приобретена как дворничек была, а уж что выросло - то выросло! :blush2: Что в этом случае экспертизу назначать? Судья ведь на слово не поверит, пусть даже и охот инспектору.

Протокол составлен, штаф вам выписан. А вот вы в суд на них с требованием отмены административного наказания с такими аргументами подадите? Это ведь вы будете доказывать в суде, что ваша собака не охотничья, а не инспектор. Нашему российскому судье экспертиза не нужна, достаточно фото вашей собаки и фото на описании породы. Если они будут похожи, то вам платить помимо штрафа ещё судебные издержки. Я поражаюсь наивности российских граждан. Вы что забыли в какой стране живете? Ну вот точно не в Америке.
Опубликовано