Перейти к содержанию
Форум охотников России

Проект изменений в выдачу разрешений.


Рекомендуемые сообщения

предлагаю обсудить вот эти пока еще проекты от депохоты.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

ПОПРАВКИ

к проекту федерального закона № 250378-6 «О внесении изменения в статью 333.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 сентября 2013 года

К законопроекту имеются следующие поправки.

1. Наименование проекта федерального закона изложить в следующей редакции:

«О внесении изменений в главы 25.1 и 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

2. Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2003,

№ 46, ст. 4444; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; 2005,

№ 1, ст. 9; 2006, № 31, ст. 3443; 2007, № 49, ст. 6046; № 50, ст. 6246; 2009, № 1,

ст. 22; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 28, ст. 3553; № 31,

ст. 4198; № 46, ст. 5918; 2011, № 17, ст. 2311; № 27, ст. 3881; № 30, ст. 4566,

ст. 4575, ст. 4583, ст. 4593; № 49, ст. 7063; 2012, № 18, ст. 2128; № 24, ст. 3066;

№ 31, ст. 4319; № 49, ст. 6750; № 53, ст. 7607, ст. 7578; 2013, № 9, ст. 874; № 14,

ст. 1647; № 30, ст. 4084; № 44, ст. 5645; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6981) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 333.1 изложить в следующей редакции:

«1. Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира, за исключением объектов животного мира, относящихся к объектам водных биологических ресурсов (далее в настоящей главе – плательщики), признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке от уполномоченного органа карточки регистрации добычи.»;

2) абзац второй пункта 1 статьи 333.2 изложить в следующей редакции:

«объекты животного мира в соответствии с перечнем, установленным пунктом 1 статьи 333.3 настоящего Кодекса, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании карточки регистрации добычи, выдаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

3) пункт 1 статьи 333.3 изложить в следующей редакции:

«1. Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктами 2 и 3 настоящей статьи:

Наименование объекта животного мира

Ставка сбора в рублях (за одно животное)

Овцебык, снежный баран

15 000

Медведь бурый (камчатские популяции)

9 000

Медведь белогрудый

10 000

Тур

10 000

Лось, сибирский горный козел, серна

5 000

Благородный олень

3 000

Косуля, кабарга

1 000

Барсук

1 000

»;

4) в статье 333.5:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Плательщики, указанные в пункте 1 статьи 333.1 настоящего Кодекса, сумму сборов за пользование объектами животного мира уплачивают до получения в установленном порядке карточки регистрации добычи.»;

б) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Уплата сбора за пользование объектами животного мира производится плательщиками по месту нахождения уполномоченного органа, выдавшего карточку регистрации добычи.»;

5) в статье 333.6:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы, выдающие в установленном порядке карточки регистрации добычи, не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения:

о выданных карточках регистрации добычи, сумме сбора, подлежащей уплате по каждой карточке, а также сведения о сроках уплаты сбора;

о выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, карточках регистрации добычи на закрепленные за ними охотничьи угодья.»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы, выдающие в установленном порядке разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения о выданных разрешениях, сумме сбора, подлежащей уплате по каждому разрешению, а также сведения о сроках уплаты сбора.»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Формы представления сведений органами, выдающими в установленном порядке разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, карточки регистрации добычи, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;

6) в статье 333.7:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Организации и индивидуальные предприниматели, в том числе юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, получившие в установленном порядке от уполномоченного органа карточки регистрации добычи, не позднее 10 дней с даты получения таких карточек представляют в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанные карточки, сведения о полученных карточках регистрации добычи, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов.

По истечении срока действия карточек регистрации добычи организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получившие в установленном порядке от уполномоченного органа карточки регистрации добычи, вправе обратиться в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанные карточки, за зачетом или возвратом сумм сбора по нереализованным карточкам регистрации добычи, выданным уполномоченным органом.

Зачет или возврат сумм сбора по нереализованным карточкам регистрации добычи осуществляется в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса, при условии представления документов, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;

7) в пункте 1 статьи 333.33:

а) подпункт 96 изложить в следующей редакции:

«96) за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира, не относящихся к охотничьим ресурсам, - 400 рублей;»;

б) подпункт 98 изложить в следующей редакции:

«98) за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира, не относящихся к охотничьим ресурсам, - 200 рублей;»;

в) дополнить пунктом 134 следующего содержания:

«134) за предоставление разрешения на право охоты – 500 рублей;»;

г) дополнить подпунктом 135 следующего содержания:

«135) за выдачу дубликата разрешения на право охоты – 250 рублей.».

3. Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.».

Изменено пользователем panaev
Ссылка на комментарий

проект

Федеральный закон

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам охоты и сохранения охотничьих ресурсов»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2007, № 1, ст. 21; № 50, ст. 6246; 2008, ст. 49, ст. 5748; 2009, № 30,

ст. 3737; 2011, № 30, ст. 4590; 2013, № 19, ст. 2331) следующие изменения:

1) абзац десятый статьи 5 после слов «животным миром» дополнить словами «и разрешений на право охоты»;

2) абзац седьмой части первой статьи 6 после слов «использование объектов животного мира» дополнить словами «и разрешений на право охоты»;

3) часть первую статьи 52 после слов «территории Российской Федерации» дополнить словами «карточку регистрации добычи,».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, №1, ст. 10; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48,

ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4034; № 52, ст. 6961) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1) разрешение на право охоты – документ, удостоверяющий право в течение одного года на территории субъекта Российской Федерации, указанного в таком разрешении, осуществлять охоту в сроки, установленные правилами охоты, на охотничьи ресурсы, относящиеся к одной из групп охотничьих ресурсов, указанных в части 3 статьи 28.1 настоящего Федерального закона, а также добычу охотничьих ресурсов, относящихся к указанной группе, за исключением случаев, когда добыча охотничьих ресурсов осуществляется на основании карточки регистрации добычи;»;

б) дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:

«15.2) карточка регистрации добычи – документ, удостоверяющий право на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых утверждается лимит добычи охотничьих ресурсов.»;

в) пункт 16 признать утратившим силу;

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Право на охоту и право на добычу охотничьих ресурсов

1. Право на охоту и право на добычу охотничьих ресурсов возникает у физических лиц по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

2. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, заключивших охотхозяйственные соглашения, с момента заключения таких соглашений.

3. Право на охоту возникает у физических лиц с момента получения разрешения на право охоты и действует в сроки охоты, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. Право на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не утвержден лимит добычи охотничьих ресурсов, возникает у физических лиц с момента возникновения у указанных лиц права на охоту на соответствующую группу охотничьих ресурсов и действует в сроки охоты, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. Право на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых утверждается лимит добычи охотничьих ресурсов, возникает у физических лиц, обладающих правом на охоту на данную группу видов охотничьих ресурсов, с момента выдачи карточки регистрации добычи и действует в сроки охоты, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.

6. Физические лица осуществляют право на охоту и право на добычу охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

7. Прекращение права на охоту и права на добычу охотничьих ресурсов осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (далее – Федеральный закон «О животном мире») и настоящим Федеральным законом.»;

3) в статье 12:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Добыча охотничьих ресурсов при осуществлении видов охоты, указанных в пунктах 1 – 4 части 1 настоящей статьи, осуществляется посредством отлова или отстрела охотничьих ресурсов.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Добыча охотничьих ресурсов при осуществлении видов охоты, указанных в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, осуществляется посредством отлова охотничьих ресурсов.»;

4) часть 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«5. Промысловая охота осуществляется в:

1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), а также разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;

2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;

5) в статье 14:

а) в части 3 слова «и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного» заменить словами «, разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных»;

б) в части 4 слова «разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного» заменить словами «разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных»;

6) часть 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«4. Охота в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности осуществляется в:

1) закрепленных охотничьих угодьях при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;

2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;

7) часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется физическими и юридическими лицами, соответствующими требованиям настоящего Федерального закона, при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицам, указанным в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;

8) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«2. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешения на осуществление деятельности, предусмотренной статьей 50 настоящего Федерального закона, в:

1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;

2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;

9) часть 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«3. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в части 2 настоящей статьи, в:

1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;

2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;

10) дополнить главой 4.1 следующего содержания:

«Глава 4.1. Разрешение на право охоты

Статья 28.1. Разрешение на право охоты

1. Разрешение на право охоты выдается физическим лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.

2. Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на право охоты, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Разрешение на право охоты выдается в отношении одной из групп охотничьих ресурсов:

1) охотничьи ресурсы, в отношении которых утверждается лимит их добычи;

2) охотничьи ресурсы, в отношении которых не утверждается лимит их добычи.

4. Бланки разрешений на право охоты являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер.

Статья 28.2. Содержание разрешения на право охоты

В разрешении на право охоты указываются:

1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами «а» и «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона;

2) группа охотничьих ресурсов, в отношении которой выдано разрешение на право охоты;

3) вид охоты, который предполагается осуществлять;

4) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранного учреждения, предусмотренного законодательством об особо охраняемых природных территориях, выдавшего разрешение на право охоты;

5) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого действует разрешение на право охоты;

6) дата выдачи и срок действия разрешения на право охоты;

7) нормы допустимой добычи (если разрешение на право охоты выдано в отношении охотничьих ресурсов, на которые не установлен лимит их добычи);

8) сведения о добытых охотничьих ресурсах.

Статья 28.3. Выдача разрешений на право охоты

1. Разрешение на право охоты оформляется и выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранным учреждением, предусмотренным законодательством об особо охраняемых природных территориях, физическим лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона (далее – заявители), по их заявлениям.

2. Заявление о выдаче разрешения на право охоты и прилагаемые к нему документы заявителями предоставляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3. Заявление о выдаче разрешения на право охоты и прилагаемые к нему документы заявители вправе направить в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

4. В заявлении о выдаче разрешения на право охоты указываются сведения о заявителе, предусмотренные подпунктами «а», «в» и «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранного учреждения, куда подается заявление о выдаче разрешения на право охоты.

5. Разрешение на право охоты выдается сроком на один год.

6. Разрешение на право охоты действует на территории субъекта Российской Федерации, указанного в нем, и в указанные в нем сроки.

7. В случае, если в заявлении о предоставлении разрешения на право охоты указывается на необходимость предоставления разрешения на право охоты в форме электронного документа, органом государственной власти субъекта Российской Федерации направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю разрешение на право охоты или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право охоты.

8. Основанием для отказа в выдаче разрешения на право охоты является:

1) наличие в представленных заявителем заявлении о выдаче разрешения на право охоты и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;

3) не сдача в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение, выдавшие разрешение на право охоты (дубликат разрешения на право охоты), такого разрешения (дубликата разрешения на право охоты) в сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

9. В случае утраты разрешения на право охоты или его порчи заявитель вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение, выдавшие разрешение на право охоты, с заявлением о предоставлении дубликата разрешения на право охоты.

10. В случае порчи разрешения на право охоты к заявлению о предоставлении дубликата разрешения на право охоты прилагается испорченное разрешение на право охоты.

11. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение оформляют дубликат разрешения на право охоты на бланке разрешения на право охоты с пометкой «дубликат» и выдает такой дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

12. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении дубликата разрешения на право охоты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

13. В случае, если в заявлении о выдаче дубликата разрешения на право охоты указывается на необходимость предоставления дубликата разрешения на право охоты в форме электронного документа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет заявителю дубликат разрешения на право охоты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

14. За выдачу разрешения на право охоты, дубликата разрешения на право охоты уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

15. Порядок оформления, выдачи, сдачи и аннулирования разрешений на право охоты (дубликатов разрешений на право охоты), формы бланков разрешений на право охоты, перечень документов, необходимых для выдачи таких разрешений (дубликатов разрешений на право охоты), устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

11) Главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Карточка регистрации добычи

Статья 29. Карточка регистрации добычи

1. Карточки регистрации добычи выдаются физическим лицам, у которых возникло право на охоту, или юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов, в соответствии с настоящим Федеральным законом в отношении охотничьих ресурсов, на которые установлен лимит добычи охотничьих ресурсов.

2. Бланки карточек регистрации добычи имеют учетные серию и номер.

Статья 30. Содержание карточки регистрации добычи

В карточке регистрации добычи указываются:

1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами «а» и «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона;

2) сведения об охотничьих ресурсах, в отношении которых выдана карточка регистрации добычи.

Статья 31. Выдача карточек регистрации добычи

1. Выдача карточек регистрации добычи осуществляется физическому лицу, указанному в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, в случаях осуществления им добычи охотничьих ресурсов, на которые установлен лимит добычи охотничьих ресурсов:

а) в закрепленных охотничьих угодьях – юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;

б) в общедоступных охотничьих угодьях – органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

в) на особо охраняемых природных территориях – природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам органами государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 32 – 34 настоящего Федерального закона, предоставляются карточки регистрации добычи для последующей выдачи таких карточек лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.

3. Карточка регистрации добычи выдается в отношении одной особи копытных животных и медведей. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов, на которые установлен лимит их добычи, такая карточка выдается в отношении конкретного количества особей.

4. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками и заявлениями на выдачу карточек регистрации добычи, порядок оформления, выдачи, сдачи и использования карточек регистрации добычи, формы карточек регистрации добычи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

12) в статье 32:

а) пункт 9 признать утратившим силу;

б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) установление порядка оформления, выдачи, сдачи и аннулирования разрешений на право охоты (дубликатов разрешений на право охоты), форм бланков разрешений на право охоты, перечня документов, необходимых для выдачи таких разрешений (дубликатов разрешений на право охоты);»

в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) установление перечня документов, представляемых одновременно с заявками и заявлениями на выдачу карточек регистрации добычи, порядок оформления, выдачи, сдачи и использования карточек регистрации добычи, формы карточек регистрации добычи;»;

13) в части 1 статьи 33:

а) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений);»;

б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) оформление, выдача и аннулирование разрешений на право охоты (дубликатов разрешений на право охоты), за исключением оформления, выдачи и аннулирования разрешений на право охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;»;

в) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2) оформление, выдача карточек регистрации добычи, за исключением оформления, выдачи карточек регистрации добычи в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;»;

14) в пункте 1 части 7 статьи 41 слова «разрешения на добычу охотничьих ресурсов и» заменить словами «разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, а также».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
8. Основанием для отказа в выдаче разрешения на право охоты является:

3) не сдача в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение, выдавшие разрешение на право охоты (дубликат разрешения на право охоты), такого разрешения (дубликата разрешения на право охоты) в сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Что это за сивый бред? Пропустил срок и пожизненно лишение права охоты в конкретном субъекте? Сейчас штрафуют незаконно, желают выстричь охотников через одного? Вот так действует чмошное российское чиновничество. Сидит уродик и корябает гадости в надежде, что затеряется эта пакость среди множества изменений. А потом скажут, что идиотов в МПР нет... Что было обсуждение и все согласились с идиотизмом...

Ссылка на комментарий

наши эмоции по этому поводу никого не колыхнут, это уже проверено...поэтому предлагаю дальнейшее обсуждение вести с точки зрения охотников (нас с вами) которым возможно придется жить по этим "постулатам"..тем же кто и раньше клал "с прибором" на законы и правила можно ваще эту муть не читать))тем для кого "многа букав" попробую объяснить своими словами....

теперь о чём это всё:

ну во первых планируют повысить сборы за копытных, лось с 1,5 до 5 тыр, косуля с 450 до 1000 руб и т.д. при этом не понятно является ли приведенный в проекте перечень видов за которые взимается сбор исчерпывающим или дополняет существующий в настоящее время в статье НКРФ

во вторых вводится понятие "разрешение на право охоты"...все охотничьи животные делятся на "квотируемые" и "неквотируемые" и устанавливается госпошлина за право охоты на тех или иных в размере 500 руб в год (за каждую группу)... т.е. это типа, кто помнит, тот самый рубль в год (марка госпошлины), который платили в советские времена... планируется что платить эту пятикатку будут все охотники и получать разрешение по которому в течении года, но в установленные сроки, на территории конкретного субъекта РФ смогут охотится на неквотируемую дичь (в пределах установленных норм отстрела) на ВСЕХ общедоступных участках без каких либо других индульгенций (ну естестно кроме охотбилета и РОХи), в закрепленные охотхозяйства придется еще взять путевку у хозяев за отдельные деньги...

к аналогичному разрешению на квотируемые виды надо будет еще раздобыть "отстрелочные карточки" на конкретное количество шт голов копытных или др., заплатив за каждую голову сбор, если охота в общедоступных угодьях, и кучу денег хозяину, если лось живёт в закрепленном хозяйстве...

захочешь поехать в соседнюю область опять же плати 500 р и бери бумагу на год, даже если больше там не собираешься появляться...

если не сдал бумагу прошлогоднюю штрафов я никаких в проекте не заметил, просто не дадут новую и всё... т.е принёс старую-получил новую... ну и выдавать эти бумажки будут только "уполномоченные органы" как они ежегодно будут с этим справляться- вопрос))

вот как то так...

Изменено пользователем panaev
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

наши эмоции по этому поводу никого не колыхнут, это уже проверено...поэтому предлагаю дальнейшее обсуждение вести с точки зрения охотников (нас с вами) которым возможно придется жить по этим "постулатам"..тем же кто и раньше клал "с прибором" на законы и правила можно ваще эту муть не читать))...

захочешь поехать в соседнюю область опять же плати 500 р и бери бумагу на год, даже если больше там не собираешься появляться...

если не сдал бумагу прошлогоднюю штрафов я никаких в проекте не заметил, просто не дадут новую и всё... т.е принёс старую-получил новую...

Ещё как, наши эмоции влияют. Не сразу, а когда жулик сидит на совете, и пытается сказать. что протестов не было. Вот тогда эмоции вылезают жулику боком. С точки зрения закона, норма об отказе в выдаче - наинаглейшее нарушение прав охотников. Бумажка может быть утрачена в следствии непреодолимых обстоятельств, и охота при этом не проводилась. Брать дубликат? Кто будет об этом помнить, что в сгоревшем доме было разрешение, и что его надо сдавать, даже если не охотился и год-другой пропустил. А фамилия будет висеть в списках. Штрафы, закон об охоте не устанавливает. Для этого есть КоАП. Сейчас нет нормативно-закреплённого требования о сдаче. Штрафуют, минимум по трём (и даже четырём) статьям, кто во что горазд. Теперь требование о сдаче этой макулатуры (именно разрешения, а не карточки, которая выдаётся на реально учитываемый ресурс) пытаются узаконить, и получить ещё одну возможность удалить охотника из угодьев. Отказ последует не за несдачу разрешения, а за нарушение срока сдачи. От административки можно отмазаться уважительными причинами. А преодолеть отказ - невозможно. Срок нарушен. Отказ не наказание. Это дикое ограничение. Тупорылое. Не соответствующее принципам ограничения права. Нельзя охотиться, потому что забыл сдать листик, который ни что не влияет и не несёт никакой гарантированной информации. Туалетная бумага, которой вытерлись, гарантирует возможность анализа кала. А то что напишут в разрешении - ничто не гарантирует. Это может быть сочинение на вольную тему. И за сказки, не вовремя сданные, лишать права охоты в конкретном субъекте? То, кто это придумал, от СПИДа не помрёт.
Ссылка на комментарий

Мда-а-а-а, что за страна такая, что за "умники" и "умницы" в законотворческих палатях. Очередное словоблудие в форме "закона". На мой взгляд, на данный момент касаемо разрешений на право добычи , все ясно и понятно, все дошло, то бишь понятно как самим охотникам так и контролирующим органам.

Так ведь нет, надо опять накорябать бреда - и все это они делают не ради логики а ради того что бы показать свою работу, свою необходимость, что не зря бабосы бешеные получают и льготами разными пользуются.

Опять хаос в умах охотников начнется, и самое поганое что на местах где нибудь в Гадюкинском районе охотовед (да даже и госохотинспектор) несможет растолковать все новшества, потому что его областное начальство само ему растолковать не сможет покуда не придут с МПР всякие разъяснения по разным вопросам...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

объяснить своими словами....

теперь о чём это всё:

ну во первых планируют повысить сборы за копытных, лось с 1,5 до 5 тыр, косуля с 450 до 1000 руб и т.д. при этом не понятно является ли приведенный в проекте перечень видов за которые взимается сбор исчерпывающим или дополняет существующий в настоящее время в статье НКРФ

во вторых вводится понятие "разрешение на право охоты"...все охотничьи животные делятся на "квотируемые" и "неквотируемые" и устанавливается госпошлина за право охоты на тех или иных в размере 500 руб в год (за каждую группу)... т.е. это типа, кто помнит, тот самый рубль в год (марка госпошлины), который платили в советские времена... планируется что платить эту пятикатку будут все охотники и получать разрешение по которому в течении года, но в установленные сроки, на территории конкретного субъекта РФ смогут охотится на неквотируемую дичь (в пределах установленных норм отстрела) на ВСЕХ общедоступных участках без каких либо других индульгенций (ну естестно кроме охотбилета и РОХи), в закрепленные охотхозяйства придется еще взять путевку у хозяев за отдельные деньги...

к аналогичному разрешению на квотируемые виды надо будет еще раздобыть "отстрелочные карточки" на конкретное количество шт голов копытных или др., заплатив за каждую голову сбор, если охота в общедоступных угодьях, и кучу денег хозяину, если лось живёт в закрепленном хозяйстве...

захочешь поехать в соседнюю область опять же плати 500 р и бери бумагу на год, даже если больше там не собираешься появляться...

если не сдал бумагу прошлогоднюю штрафов я никаких в проекте не заметил, просто не дадут новую и всё... т.е принёс старую-получил новую... ну и выдавать эти бумажки будут только "уполномоченные органы" как они ежегодно будут с этим справляться- вопрос))

вот как то так...

А на мой взгляд за 500 руб на весь субъект,да еще и на год,пусть только и в УОП- халява,у нас пока в один район УОП сезонка 400 руб,а районов у нас в области ну ооочень много,в ООиРе 2500 на год по всей области.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А на мой взгляд за 500 руб на весь субъект,да еще и на год,пусть только и в УОП- халява,у нас пока в один район УОП сезонка 400 руб,а районов у нас в области ну ооочень много,в ООиРе 2500 на год по всей области.

Обсуждали уже это, вроде даже на этом форуме: там, если не ошибаюсь, по 500р. не за все виды, а вроде птичка отдельно, пушные отдельно, да еще вроде гуся с глухарем в отдельный вид выделили - рубликов 1500 вроде набегает, плюс путевочки у охотпользователя никто не отменял.

Потерял где это обсуждали.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Обсуждали уже это, вроде даже на этом форуме: там, если не ошибаюсь, по 500р. не за все виды, а вроде птичка отдельно, пушные отдельно, да еще вроде гуся с глухарем в отдельный вид выделили - рубликов 1500 вроде набегает, плюс путевочки у охотпользователя никто не отменял.

Потерял где это обсуждали.

Как я понял,на все что не лицензируется разрешение на право охоты выдается на год,то есть на все что не квотируется,на перо и пушнину вроде квот нет,кроме глухаря и тетерева.

У нас в области осеннюю в прошлом году по перу все в один срок открывали, этой весной тоже в один срок перо было,и валя и водоплавающие, если бы в разные,как по закону,то даже в один район дорого бы было.В СОООиРе за 2500 все не лицензированные виды(и перо и пушнина) на весь год по всей области, и разрешение и путевка и годовые взносы уже входят в эту сумму.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Возможно я что-то путаю, хотя очень похоже на то, что обсуждали - если найду ту тему, ссылку скину.

Ссылка на комментарий

А на мой взгляд за 500 руб на весь субъект,да еще и на год,пусть только и в УОП- халява,у нас пока в один район УОП сезонка 400 руб,а районов у нас в области ну ооочень много,в ООиРе 2500 на год по всей области.

Согласно законодательства разрешение в угодия общего пользования оформляются во все угодия субъекта РФ при условии совпадения сроков охоты и вида дичи. Вот только мало кто из охотников это требует - это тоже обсуждалось на форуме. Так что по уму в общедоступные (или как еще их называют УОП, госугодия..) как минимум обойтись можно два сезона по 400 руб итого 800

Ссылка на комментарий

Обсуждали уже это, вроде даже на этом форуме: там, если не ошибаюсь, по 500р. не за все виды, а вроде птичка отдельно, пушные отдельно, да еще вроде гуся с глухарем в отдельный вид выделили - рубликов 1500 вроде набегает, плюс путевочки у охотпользователя никто не отменял.

Потерял где это обсуждали.

А я из проектной статьи 28.1 понял так что нет разбивки птичка отдельно, пушные отдельно... а есть разбивка на две группы - охотничьи ресурсы, в отношении которых утверждается лимит их добычи (НЕ ПУТАЙТЕ С КВОТАМИ!!! В рамках этого закона "квота" имеет другое понятие), и охотничьи ресурсы, в отношении которых не утверждается лимит их добычи.

Далее, приказом МПР № 164 от 17.05.2010 установлен перечень охот ресурсов в отношении которых устанавливаются лимиты (пункт 1 статьи 24 закона 209-фз), и плюсом к этому перечню идут дополнительно охот ресурсы отдельно согласованные на основании пункта 4 статьи 24 закона 209-фз , например ЛОСЬ - его нет в приказе МПР 164, но он как лимитный идет на основании п.4 ст.24

Т.о. как я понял если хочу охотить зайца , рябчика, вальдшепа, глухаря в общедоступных угодиях Костромской области, то получаю одно разрешение на право охоты в эту область и плачу госпошлину 500 руб (т.е. это согласно статьи 28.1 получается одна группа охот ресурсов по признаку лимитные-нелимитные) .

Если дополнительно захочу поохотить лося и медведя, то получаю второе разрешение на право охоты (т.е. на вторую группу охот ресурсов по признаку лимитные-нелимитные) и плачу еще госпошлину 500 руб. Ну и понятно что ко всему этому плачу еще сбор за пользование объектами: глухарь 100 руб и лось (если конечно мне достанется он потому что квота лосей т.е. количество особей в сезон очень ограничино и достается как правило судьям, мэрам, прокурорам и т.п.) 5000 руб. В проекте закона в сборах фигурируют только два вида медведей - белогрудый и камчатская популяция бурого медведя. Значит за бурого медведя "Костромской популяции" :D сбор предлагают не устанавливать. Итого получается 500 + 500 + 100 + 5000 = 6100 руб НАПОМИНАЮ речь идет о общедоступных угодиях.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А я из проектной статьи 28.1 понял так что нет разбивки птичка отдельно, пушные отдельно...

Это да, но я хорошо помню обсуждение проекта, который предусматривал разрешения с "разбивкой". Найти не могу, но точно было - возможно что-то изменили - посмотрим на окончательный вариант изменений.

Изменено пользователем QWERT321
Ссылка на комментарий

В целом вижу только два основных изменения :

1 - увеличение сборов за пользование объектами животного мира

2 - увеличение бумажной работы и замена одной бумажки двумя (видимо будет гос.заказ бланков и выиграет тендер типография хозяин которой родственник кого нибудь из тех кто все эти изменения "проталкивают")

Касаемо госпошлины , которая на данный момент 400 руб за одно разрешение, тут, в моем понимание букв предлагаемого закона, я например выигрываю поскольку предлагаемые правила устанавливают размер 500 руб на год за разрешение на право охоты в отношении группы охотресурсов.

На данный момент за два сезона (весенний и осенне-зимний) минимум 800 руб ( 2 х 400 руб). При этом сроки осенне-зимней охоты на пернатую и пушных несовпадают - тут брать либо одно разрешение но на общие сроки (т.е. открывать охоту на водоплавающую не как все а ждать когда разрешат на зайца, ну и заканчивать также одновременно на водоплавающую и зайца), либо брать два разрешения на полноценные сроки охоты там и там. Плюсом два отдельных разрешения на лося и медведя. Итого при полноценных сроках охоты в течении года на данный момент и на указанную дичь мне нужно весна 400 руб,+ лето-осень водоплавающая 400 руб + глухарь заяц 400 руб + лось 400 руб + медведь 400 руб = 2000 руб. Таким образом по госпошлине выигрываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх