loxmatiy Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Вопрос такой.есть авто электрик?ситуация веселая.товарищ по работе на пятерку(ИНЖЕКТОР) поставил щиток приборов от десятки.а тахометр не работает.от чего он вообще должен работать?в инете читал ни че не понял.
kadet Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Вопрос такой.есть авто электрик?ситуация веселая.товарищ по работе на пятерку(ИНЖЕКТОР) поставил щиток приборов от десятки.а тахометр не работает.от чего он вообще должен работать?в инете читал ни че не понял. Смотреть эл.схемы нужно: от чего считывают тахометры на пятёрке и десятке.
loxmatiy Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 соль в том что изночально на пятерки нету тахометра.
kadet Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 соль в том что изночально на пятерки нету тахометра. Соль в том, что тахометр можно воткнуть даже в Москвич 70-го года. Нужно смотреть по схеме от чего он "запитан" , выводить провод и цеплять туда.
малыш31 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 как правило на карбюраторной машинке тахометр запитан от трамблёра,на инжекторных авто тахометр запитан от ЭБУ,и для корректной работы тахометра учитываются сигналы с ДПКВ,модуля зажигания и(не всегда!)датчика фаз. Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с инжектором. тахометр бортовой компьютер контроллер ЭСУД датчик положения коленчатого вала модуль зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти