Перейти к содержанию
Форум охотников России

Сажевый фильтр у дизеля


NovoObninsk

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Суть проблемы - загорелся значок сажевого фильтра на приборной панели. Загорелся именно значок замены, а не автоматический прожиг. Со всеми вытекающими из этого - машина перешла в аварийный режим, упала тяга и выше 2000 тысяч оборотов не даёт крутить двигатель.

Вычитал два решение проблемы. Первый и наверное правильный - замена фильтра, второй - удаление фильтра, прошивка электроники машины и обманка системы. Естественно первый вариант, хоть и правильный, но трудно реализуемый. Во-первых, таких машин в РФ, по-моему, нет совсем, а во-вторых, это ценник самого фильтра. Посмотрел на хондовских форумах - что-то около 100 тысяч только за сам фильтр.

Вопрос к форумчанам. Кто сталкивался с подобной проблемой на своём автомобиле? Как решали проблему не прибегая к покупке нового фильтра. Может быть кто-нибудь сможет посоветовать спецов, которые решают проблемы сажевых фильтров. Территориально желательно калужская область и Москва.

Автомобиль - Хонда Аккорд 8, двигатель 2.2 i-dtec. По-моему, такие же двигатели ставят на C-RV Хонды.

Опубликовано

Знаю в Климовске (МО) такого спеца, могу дать телефон.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если не трудно, дайте номер в личку, пожалуйста.

Сами с такой проблемой сталкивались?

Интресно ещё с такой проблемой вообще ездить можно или машину на эвакуатор и к мастеру?

Опубликовано

Ремонтирую машину исключительно у него. Правда у меня катализатор, но товарищу с сажевым фильтром успешно помог. Созвонился, говорит до Климовска доехать можно, единственное, он прилетает с отдыха 11-го июля. Телефон скинул.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Спасибо, буду иметь в виду, если проблему раньше не решу.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...