Ёжиков Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Неспешно продаю подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар». http://www.sevreid.r...ucts/tnp/kalmar Чего-то другой фотки не нашёл... Пробег часов 10 (не больше). Использовался 2 раза на Ахтубе. Состояние отличное. Заводится с "пол пинка". Документы прилагаются. Цена нового 35 тыр, я прошу 20 тыр. Интересующиеся, пишите в личку - обсудим. Пы.Сы. Самовывоз из Химок.
Primus-X Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Если не секрет, а почему продаете? Из опыта знаю что водомет песок не любит, или гальку и если раз цапануть, то считай нет водомета. Правда это относится к стационарным водометам, сталкивался на Северах. Там они их любят за возможность перелазить через плавняк. А подвесной вообще впервые вижу. Хотелось бы узнать мнение пользователя. Можно в личку.
Ёжиков Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 Продаю по причине того, что взял себе такой: http://www.mlodka.ru...e-nsf-6b-s.html Хотел оставить, но взял бензогенератор для дачи, вынужден компенсировать затраты... Инфу по движку можно почитать здесь: http://www.mlodka.ru/podvesnoj-vodometnyij-lodochnyij-motor-kalmar.html Очень хорошо описано здесь: http://www.amur-ohota.ru/catalog/item762.html А, так - поиск рулит...
Bobr Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 с позволения сказать, потому что это если не стационар в стальном исполнении, то - ну совсем не то, скажем так. В отличие от винта - на редукторе висит миницентробежка... производительность в разы меньше, чем на винте, ну соответственно - бензин-с.... Второе... на винте можно менять производительность при смене винта - угол атаки лопастей. Тут - нет. К тому же, как сапог висит и цепляет камни , так и будет, ни каких радостей. Другое дело стационар... выхлоп - прямо по верху осадки, забор - прямо в днище, тут есть смысл. Единственное преимущество подвесного водомета вижу в езде по заросшим водоемам, имхо...
Ёжиков Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Опубликовано 16 июля, 2014 Но ведь не водомет же взяли, почему? Потому, что следующий класс подвесного водомёта стоит как крыло от самолёта..., а дальше уже идут стационарные. "Кальмар" предназначен для спокойной рыбалки тролингом, для неспешного перемещения тела с грузом из точки А в точку Б, для прохождения мелководья. (по камышам , где вёслами не размахнёшься, прёт как танк) Вообще, как написано в отзывах, - "Кальмар" достойная замена вёслам. А, NISSAN MARINE NSF 6 B S взял, т.к. изменились условия рыбалки - стали ездить на Волгу, а там расстояния побольше. Следующим этапом будет такой: http://www.aquariusdesign.ru/node/13
Primus-X Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Потому, что следующий класс подвесного водомёта стоит как крыло от самолёта..., а дальше уже идут стационарные. "Кальмар" предназначен для спокойной рыбалки тролингом, для неспешного перемещения тела с грузом из точки А в точку Б, для прохождения мелководья. (по камышам , где вёслами не размахнёшься, прёт как танк) Вообще, как написано в отзывах, - "Кальмар" достойная замена вёслам. Спасибо за ответ. Теперь понятно. Очень интересовало мнение именно реального пользователя.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.