Перейти к содержанию
Форум охотников России

Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»


Ёжиков

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неспешно продаю подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар».

http://www.sevreid.r...ucts/tnp/kalmar

90541594.jpg

Чего-то другой фотки не нашёл...

Пробег часов 10 (не больше). Использовался 2 раза на Ахтубе.

Состояние отличное. Заводится с "пол пинка". Документы прилагаются.

Цена нового 35 тыр, я прошу 20 тыр.

Интересующиеся, пишите в личку - обсудим.

Пы.Сы. Самовывоз из Химок.

Опубликовано

Если не секрет, а почему продаете?

Из опыта знаю что водомет песок не любит, или гальку и если раз цапануть, то считай нет водомета. Правда это относится к стационарным водометам, сталкивался на Северах. Там они их любят за возможность перелазить через плавняк. А подвесной вообще впервые вижу. Хотелось бы узнать мнение пользователя. Можно в личку.

Опубликовано

Продаю по причине того, что взял себе такой: http://www.mlodka.ru...e-nsf-6b-s.html

Хотел оставить, но взял бензогенератор для дачи, вынужден компенсировать затраты... :(

Инфу по движку можно почитать здесь: http://www.mlodka.ru/podvesnoj-vodometnyij-lodochnyij-motor-kalmar.html

Очень хорошо описано здесь: http://www.amur-ohota.ru/catalog/item762.html

А, так - поиск рулит... ;)

Опубликовано

Но ведь не водомет же взяли, почему?

Опубликовано

с позволения сказать, потому что это если не стационар в стальном исполнении, то - ну совсем не то, скажем так.

В отличие от винта - на редукторе висит миницентробежка... производительность в разы меньше, чем на винте, ну соответственно - бензин-с....

Второе... на винте можно менять производительность при смене винта - угол атаки лопастей. Тут - нет. К тому же, как сапог висит и цепляет камни , так и будет, ни каких радостей.

Другое дело стационар... выхлоп - прямо по верху осадки, забор - прямо в днище, тут есть смысл.

Единственное преимущество подвесного водомета вижу в езде по заросшим водоемам, имхо...

Опубликовано

Но ведь не водомет же взяли, почему?

Потому, что следующий класс подвесного водомёта стоит как крыло от самолёта..., а дальше уже идут стационарные.

"Кальмар" предназначен для спокойной рыбалки тролингом, для неспешного перемещения тела с грузом из точки А в точку Б, для прохождения мелководья. (по камышам , где вёслами не размахнёшься, прёт как танк)

Вообще, как написано в отзывах, - "Кальмар" достойная замена вёслам.

А, NISSAN MARINE NSF 6 B S взял, т.к. изменились условия рыбалки - стали ездить на Волгу, а там расстояния побольше.

Следующим этапом будет такой:

http://www.aquariusdesign.ru/node/13

Опубликовано

Потому, что следующий класс подвесного водомёта стоит как крыло от самолёта..., а дальше уже идут стационарные.

"Кальмар" предназначен для спокойной рыбалки тролингом, для неспешного перемещения тела с грузом из точки А в точку Б, для прохождения мелководья. (по камышам , где вёслами не размахнёшься, прёт как танк)

Вообще, как написано в отзывах, - "Кальмар" достойная замена вёслам.

Спасибо за ответ. Теперь понятно. Очень интересовало мнение именно реального пользователя.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Продано...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...