Перейти к содержанию
Форум охотников России

И снова зайцы


Александр Л

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Всем привет. В выхи ездил в лес, зайчиков погонять. Все удачно. Собачка наконец пошла (на второй год) в целом по графику. Голос хороший звонкий, но с настоящими «страшными» интонациями (грубый голос). Взяли трех короедов. Я выезжал первый раз, а мужики с 15.09 взяли из под Пирата (кличка такая) уже 8 косоглазых. Собак идет хорошо, но опыта еще маловато. Дороги и ручьи пока нашего собакина ставят в тупик, но не беда научиться. Среди размещенных ниже фото одно хулиганское, прошу сильно не критиковать. Я по прежнему полон уважения и к охоте и к собаке и к добытому зайцу. Но пока искали вариант для коллективного фото Пират подлез под самую добычу))). Всем удачи.

post-2812-0-46220200-1411975352_thumb.jp

Изменено пользователем Александр Л
Ссылка на комментарий
  • Охотник и снайпер года

С удачной охотой и с рабочей собачкой!

Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Всем привет. В выхи ездил в лес, зайчиков погонять. Все удачно. Собачка наконец пошла (на второй год) в целом по графику. Голос хороший звонкий, но с настоящими «страшными» интонациями (грубый голос). Взяли трех короедов. Я выезжал первый раз, а мужики с 15.09 взяли из под Пирата (кличка такая) уже 8 косоглазых. Собак идет хорошо, но опыта еще маловато. Дороги и ручьи пока нашего собакина ставят в тупик, но не беда научиться. Среди размещенных ниже фото одно хулиганское, прошу сильно не критиковать. Я по прежнему полон уважения и к охоте и к собаке и к добытому зайцу. Но пока искали вариант для коллективного фото Пират подлез под самую добычу))). Всем удачи.

Фейс к косого похож на беличий,..и цвет интересный. :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Саша, с полем!

А фото совсем не хулиганские, а очень классные, как всегда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь